Конспекты уроков для начальных классов » Разное, полезное » Урок здоровья |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Урок здоровья |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 21
с углублённым изучением предметов» Урок здоровья, 1 класс Учитель: Долматова Г. В. II раздел “Воздух – основа жизни” Тема: Путешествие воздуха внутри нас. Цели занятия: 1.Закреплять знания детей о значении воздуха для человеческого организма. 2. Дать представление о работе, которую выполняет воздух в организме людей и об органах дыхания. 3. Формировать желание вести здоровый образ жизни. Ход занятия I. Организационный момент. II. Проблемная ситуация. 1. Работа с пословицей. У группы детей на столах лежат листы со словами пословицы. Учитель просит выйти и составить пословицу. Дети читают: «Солнце воздух и вода – наши лучшие друзья». -Почему так говорят? Дети объясняют, какое значение для человека имеет солнце, вода и воздух. IV. Значение здорового образа жизни для развития легких. 1.Наблюдение. У каких ребят получились шарики больше. (В классе есть дети, которые серьезно занимаются спортом. У них шарики получились больше.) Вывод: чтобы развит свои легкие, нужно заниматься спортом. 2. Работа с иллюстрациями. На доске висят иллюстрации с дымящим заводом, с городом, по улицам которого едет много машин, с курильщиком, с лесом, с комнатой, в которой открыта форточка и много цветов, и так далее. - Рассмотрите иллюстрации и разделите их на две группы. На какие группы вы их разделили? (Ответы детей) В классе проходит обсуждение, какие ситуации способствуют развитию легких, а какие наносят легким вред. Особенное внимание отводится иллюстрации с курильщиком и проводится опыт. 3. Профилактика курения. а).Опыт №3. Учитель берет маленькую пластиковую бутылочку (лучше прозрачную), в пробке которой есть небольшое отверстие, а внутри находится небольшой кусок ваты. В это отверстие вставляется сигарета и поджигается. Учитель сжимает бутылочку и создается имитация курения. В бутылочку при этом поступает дым. -Представьте себе, что это ваши легкие. Посмотрите, что будет происходить с ними при курении. Затем можно достать вату и показать детям, что с ней произошло. (Вата потемнела и плохо пахнет) б).Пассивное курение. - Как вы думаете, курильщики наносят вред только себе? (Дети отвечают, что окружающие тоже страдают от этого и почему) Далее предлагается работа с карточкой, на которой нарисован курильщик. -Нарисуй те себя (напишите слово «я» на том месте, которое вы выберите в такой комнате) Обсуждаются варианты, как можно поступить в данной ситуации. V. Итог урока. Давайте сделаем вывод, как нужно вести себя, чтобы легкие были здоровые и развитые. Дети высказывают свои мнения, учитель вывешивает на доску карточки. 1.Проветривать комнату. 2.Разводить цветы. 3.Выезжать за город. 4.Не курить. 5.Больше гулять. 6.Дышать носом. 7.Заниматься спортом. VI.Домашнее задание. Вы научились сегодня на уроке измерять объем своих легких. Попробуйте дома с помощью шарика измерить легкие своих мамы, папы, брата, сестры и сделайте выводы. На следующем уроке расскажите в классе, что у вас получилось. VII. Рефлексия А теперь возьмите в руки второй листочек и обведите того пушистика, настроение которого наиболее соответствует вашему настроению на этом занятии. Пожалуйста, оцените конспект - Урок здоровья: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
5445 |
Конспект прислал: dolma-galina 6 октября 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||