Конспекты уроков для начальных классов » Разное, полезное » фронтальное занятие: 1. Развитие тактильно - двигательного восприятия. 2. Формирование элементарных математических количественных представлений. |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
фронтальное занятие: 1. Развитие тактильно - двигательного восприятия. 2. Формирование элементарных математических количественных представлений. |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Конспект дефектологического фронтального занятия в специальном
( коррекционном ) учреждении 8 вида. 1. Развитие тактильно - двигательного восприятия. 2. Формирование элементарных математических количественных представлений. 1. Развитие тактильно - двигательного восприятия. Тема: найди твердую, мягкую игрушку в окружающей обстановке по слову. Цель: 1. Продолжать учить детей искать твердые, мягкие игрушки в окружающей обстановке по слову. 2. Продолжать учить детей словесно обозначать твердые и мягкие игрушки. Оборудование: твердые, мягкие игрушки, мешочки. Ход занятия. - Здравствуйте, ребята. Сегодня мы с вами будем искать твердые и мягкие игрушки. - Вова, найди твердую игрушку. Возьми ее в руки, садись. Какую игрушку я попросила тебя найти? Ты правильно нашел? - Дима, найди мягкую игрушку. Возьми ее в руки, садись. Я забыла какую игрушку я просила тебя найти, напомни мне? Ты правильно нашел? - Тамара, найди мягкую игрушку. Возьми ее в руки. Какую игрушку я попросила тебя найти? Ты правильно нашла? - Лиза, найди твердую игрушку. Возьми ее в руки. Напомни мне какую игрушку я просила тебя найти? Ты правильно нашла? - А сейчас, Вова, я назову тебе на ушко твердую или мягкую игрушку, а ты должен будешь ее найти и положить в мешочек. Далее каждый ребенок ищет названную игрушку. - А теперь давайте посмотрим, что же вы положили в мешочки. Вова, что ты нашел? А что я просила найти? - Интересно, а что же Дима нашел? Напомни мне какую игрушку я просила тебя найти? - Тамара, покажи нам, какую игрушку нашла ты? А я просила тебя, какую найти? Ты правильно нашла? - Лиза, покажи нам, какую игрушку нашла ты? Я забыла какую игрушку я просила тебя найти, напомни мне? - Три яйца. - Вспомни, сколько у тебя было сначала, сколько ты отдал мне, сколько у тебя осталось. Покажи на пальчиках сколько у тебя стало. - Молодец! Дима, возьми конфеты и яйца, которые ты купил и садись на место. - Лиза, иди ко мне. Ты пришла в магазин. Что ты хочешь купить в магазине? - 2 яйца. - Лиза, ты купила 2 яйца ( ребенок берет яйца и кладет их на поднос), а потом я дала тебе еще одно, возьми еще одно ( кладет еще 1). Сколько у тебя стало? - 3 яйца. - Вспомни, сколько ты купила сначала, сколько купила потом, сколько у тебя стало? Давай проверим на пальчиках, покажи сколько у тебя стало. - Лиза, а что ты еще ты купишь? - Баранки. - Сколько баранок ты купишь? - 4 баранки. - Ты купила 4 баранки, а одной угостила Тамару. Сколько у тебя осталось? - 3 баранки. - Вспомни, сколько ты купил сначала, сколько ты отдала, сколько у тебя осталось. Покажи на пальчиках сколько у тебя осталось. Сколько пальчиков? А сколько баранок? - Молодец! - Тамара, иди ко мне. Что ты хочешь купить в магазине? - Конфеты. - А сколько конфет ты хочешь купить? - 1 конфету. - ты купила 1 конфету (ребенок кладет конфеты в поднос), а потом ты купила еще 1. Сколько у тебя стало? - 2 конфеты. - Вспомни, сколько ты купила сначала, сколько купила потом, сколько у тебя стало. Покажи на пальчиках сколько у тебя стало. . - а что ты еще хочешь купить? - 3 яйца. - у тебя было 3 яйца, а 1 ты отдала Диме. Сколько у тебя осталось? - 2 яйца. - Вспомни, сколько у тебя было сначала, сколько ты отдала Диме, сколько у тебя осталось. Покажи на пальчиках сколько у тебя осталось. - Молодец! Подведение итогов. - Чем мы сегодня с вами занимались? - Мы искали твердые и мягкие игрушки и играли в магазин. - Вы сегодня хорошо позанимались. Молодцы! Авторские права: Karna Пожалуйста, оцените конспект - фронтальное занятие: 1. Развитие тактильно - двигательного восприятия. 2. Формирование элементарных математических количественных представлений.: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
2475 |
Конспект прислал: Karna 13 октября 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||