Online video hd

Смотреть уз видео

Официальный сайт aktuell 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Разное, полезное » фронтальное занятие: 1. Развитие тактильно - двигательного восприятия. 2. Формирование элементарных математических количественных представлений.


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


фронтальное занятие: 1. Развитие тактильно - двигательного восприятия. 2. Формирование элементарных математических количественных представлений.


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Конспект дефектологического фронтального занятия в специальном
( коррекционном ) учреждении 8 вида.
1. Развитие тактильно - двигательного восприятия.
2. Формирование элементарных математических количественных представлений.
1. Развитие тактильно - двигательного восприятия.

Тема: найди твердую, мягкую игрушку в окружающей обстановке по слову.
Цель:
1. Продолжать учить детей искать твердые, мягкие игрушки в окружающей обстановке по слову.
2. Продолжать учить детей словесно обозначать твердые и мягкие игрушки.
Оборудование: твердые, мягкие игрушки, мешочки.


Ход занятия.

- Здравствуйте, ребята. Сегодня мы с вами будем искать твердые и мягкие игрушки.
- Вова, найди твердую игрушку. Возьми ее в руки, садись. Какую игрушку я попросила тебя найти? Ты правильно нашел?
- Дима, найди мягкую игрушку. Возьми ее в руки, садись. Я забыла какую игрушку я просила тебя найти, напомни мне? Ты правильно нашел?
- Тамара, найди мягкую игрушку. Возьми ее в руки. Какую игрушку я попросила тебя найти? Ты правильно нашла?
- Лиза, найди твердую игрушку. Возьми ее в руки. Напомни мне какую игрушку я просила тебя найти? Ты правильно нашла?
- А сейчас, Вова, я назову тебе на ушко твердую или мягкую игрушку, а ты должен будешь ее найти и положить в мешочек.
Далее каждый ребенок ищет названную игрушку.
- А теперь давайте посмотрим, что же вы положили в мешочки. Вова, что ты нашел? А что я просила найти?
- Интересно, а что же Дима нашел? Напомни мне какую игрушку я просила тебя найти?
- Тамара, покажи нам, какую игрушку нашла ты? А я просила тебя, какую найти? Ты правильно нашла?
- Лиза, покажи нам, какую игрушку нашла ты? Я забыла какую игрушку я просила тебя найти, напомни мне?

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 3409

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: [email protected].
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


- Три яйца.
- Вспомни, сколько у тебя было сначала, сколько ты отдал мне, сколько у тебя осталось. Покажи на пальчиках сколько у тебя стало.
- Молодец! Дима, возьми конфеты и яйца, которые ты купил и садись на место.
- Лиза, иди ко мне. Ты пришла в магазин. Что ты хочешь купить в магазине?
- 2 яйца.
- Лиза, ты купила 2 яйца ( ребенок берет яйца и кладет их на поднос), а потом я дала тебе еще одно, возьми еще одно ( кладет еще 1). Сколько у тебя стало?
- 3 яйца.
- Вспомни, сколько ты купила сначала, сколько купила потом, сколько у тебя стало? Давай проверим на пальчиках, покажи сколько у тебя стало.
- Лиза, а что ты еще ты купишь?
- Баранки.
- Сколько баранок ты купишь?
- 4 баранки.
- Ты купила 4 баранки, а одной угостила Тамару. Сколько у тебя осталось?
- 3 баранки.
- Вспомни, сколько ты купил сначала, сколько ты отдала, сколько у тебя осталось. Покажи на пальчиках сколько у тебя осталось. Сколько пальчиков? А сколько баранок?
- Молодец!
- Тамара, иди ко мне. Что ты хочешь купить в магазине?
- Конфеты.
- А сколько конфет ты хочешь купить?
- 1 конфету.
- ты купила 1 конфету (ребенок кладет конфеты в поднос), а потом ты купила еще 1. Сколько у тебя стало?
- 2 конфеты.
- Вспомни, сколько ты купила сначала, сколько купила потом, сколько у тебя стало. Покажи на пальчиках сколько у тебя стало. .
- а что ты еще хочешь купить?
- 3 яйца.
- у тебя было 3 яйца, а 1 ты отдала Диме. Сколько у тебя осталось?
- 2 яйца.
- Вспомни, сколько у тебя было сначала, сколько ты отдала Диме, сколько у тебя осталось. Покажи на пальчиках сколько у тебя осталось.
- Молодец!

Подведение итогов.
- Чем мы сегодня с вами занимались?
- Мы искали твердые и мягкие игрушки и играли в магазин.
- Вы сегодня хорошо позанимались. Молодцы!


Авторские права: Karna


Пожалуйста, оцените конспект - фронтальное занятие: 1. Развитие тактильно - двигательного восприятия. 2. Формирование элементарных математических количественных представлений.:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: Karna 13 октября 2009 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата

Смотреть видео онлайн

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн