");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, математика, 2 класс » Методика работы над задачей 2 класс


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Методика работы над задачей 2 класс


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

МЕТОДИКА РАБОТЫ НАД ЗАДАЧЕЙ

ЗАДАЧА 1: У Маши и Кати было одинаковое количество денег. Маша купила на все деньги 3 цветных карандаша по цене 400 рублей. А Катя купила на все деньги простые карандаши по 200 рублей. Сколько карандашей купила Катя?

I. ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП

- Назовите компоненты умножения. (Первый множитель, второй множитель, произведение.)
- Каким действием вы вычислите неизвестный множитель? (Делением. Для того чтобы найти неизвестный множитель, необходимо произведение разделить на известный множитель.)
- Решим задачу:
Папа даёт сыну на карманные расходы по 500 рублей в день. Сколько денег дал папа сыну за 4 дня?
Решение:
500 х 4 = 2000 (р.) - дал папа сыну за 4 дня.
Ответ: 2000 рублей дал папа сыну за 4 дня.
- Проверим правильность решения задачи, составив и решив обратную задачу.
Папа даёт сыну на карманные расходы по 500 рублей в день. За сколько дней папа дал сыну 2000 рублей?
Решение:
2000 : 500 = 4 (дня) - папа дал сыну 2000 рублей.
Ответ: За 4 дня папа дал сыну 2000 рублей.

II. ОСНОВНОЙ ЭТАП
Знакомство с задачей и её решение.

1. Чтение условия задачи.

2. Разбор условия задачи. Краткая запись задачи. Составляем таблицу.
- О чём говорится в задаче? (О Маше и Кате и об их покупках.)
- Что покупали девочки? (Карандаши.)
- Они сделали одинаковые покупки? (Нет.)
- Какие карандаши купила Маша? (Цветные карандаши.)
- Сколько карандашей? (3 карандаша.)
- По какой цене? (По 400 рублей.)
- Сколько денег потратила Маша? (Не известно.)
- Однако, по условию задачи, Маша потратила столько же денег, сколько и Катя. Где об этом сказано в условии? (У Маши и Кати было одинаковое количество денег.)
- Значит у Кати было столько же денег, сколько и у Маши. Какие карандаши купила Катя? (Простые карандаши.)
- По какой цене? (По 200 рублей.)
- Какой вопрос задачи? (Сколько карандашей купила Катя?)

Количество Цена Стоимость
Маша 3 400 Одинак.
Катя ? 200

3. Проговаривание условия задачи по таблице.

4. Поиск решения задачи.
Анализ:
- Какой главный вопрос задачи? (Сколько карандашей
купила Катя?)
- Можем ли мы сразу на него ответить? (Нет.)
- Какие две величины нужно знать, чтобы ответить?
(Сколько денег было у Кати и сколько стоит один
простой карандаш.)
- Что из этого нам известно? (Сколько стоит один
простой карандаш.)

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 3004

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: 911@sms911.ru.
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


Синтез.
- Что нам известно по условию задачи о Машиной покупке? (Маша купила 3 карандаша. Один карандаш стоит 400 рублей.)
- Зная эти данные, что мы можем узнать? (Сколько денег было у Маши.)
- Каким действием? (Умножением. Количество
карандашей умножим на их стоимость.)
- Что нам известно по условию задачи о Катиной
покупке? (Денег у неё было столько же, сколько и у Маши.
Один карандаш стоит 200 рублей.)
- Что мы можем узнать, исходя из этих данных? (Сколько
карандашей купила Катя?)
- Каким действием? (Делением. Всю сумму денег разделим
на стоимость одного простого карандаша.)

6. Запись решения задачи.
С вопросом.
1. Сколько денег было у Маши?
3 х 400 = 1200 (руб.)
2. Сколько карандашей купила Катя?
1200 : 200 = 6 (кар.)
Ответ: Катя купила 6 карандашей.
С пояснением.
1. 3 х 400 = 1200 (руб.) – было у Маши.
2. 1200 : 200 = 6 (кар.) – купила Катя.
Ответ: Катя купила 6 карандашей.
Выражением.
3 х 400 : 200 = 6 (кар.)
Ответ: Катя купила 6 карандашей.

7. Проверка решения задачи.
Составление и решение обратной задачи.

Количество Цена Стоимость
Маша 3 ? Одинак.
Катя 6 200

У Маши и Кати было одинаковое количество денег. Маша купила на все деньги 3 цветных карандаша. А Катя купила на все деньги 6 простых карандашей по 200 рублей. По какой цене Маша купила цветные карандаши?
Решение:
1. 6 х 200 = 1200 (р.) – было у Кати.
2. 1200 : 3 = 400 (р.) – стоит один цветной карандаш.
Ответ: Маша купила цветные карандаши по 400 рублей.

III. ЭТАП ЗАКРЕПЛЕНИЯ УМЕНИЯ РЕШАТЬ ЗАДАЧИ
Творческая работа над задачей.

Составление и решение задачи по таблице.


Количество Цена Стоимость
I 3 400 Одинак.
II ? 200

В первый день мама купила в булочной 3 булочки по 400 рублей, а во второй день она купила на такую же сумму бублики по 200 рублей. Сколько мама купила бубликов?
Решение:
1. 3 х 400 = 1200 (руб.) – было у мамы.
2. 1200 : 200 = 6 (бубл.) – купила мама.
Ответ: Мама купила 6 бубликов.





Пожалуйста, оцените конспект - Методика работы над задачей 2 класс:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

  • Конспект урока математики:"цена, количество, стоимость"
  • Конспект урока математики:" Цена, количество, стоимость" 3 класс
  • Карточка Решение задач 2 класс (все изученные виды)
  • Школьная олимпиада по математике 3 класс
  • олимпиадные задания
  • "Математические свойства", методическая разработка, математика 3 класс
  • Методика работы над задачей 2 класс
  • Тесты по математике для 4 класса
  • МЕТОДИКА РАБОТЫ НАД ЗАДАЧЕЙ
  • Конспект урока математики:"Конкретный смысл действия умножения" 2 класс


  • 9144
    Конспект прислал: Ljuljak 27 сентября 2009 Комментарии (0)
     

      Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
    Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
     
    (С) 2008-2018. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата