Online video hd

Смотреть 365 видео

Официальный сайт radikalno 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Разное, полезное » Программа работы со способными детьми


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Программа работы со способными детьми


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Программа
индивидуальной работы
с учащимися 2 «Б» класса,
имеющими высокую
познавательную мотивацию






Составила: учитель
нач. классов МОУ «СОШ № 8»
Гудина Н.В.


2009/2010 учебный год
1. Пояснительная записка

Общая часть
Такие особенности учащихся, как развитый интеллект, высокий уровень креативных возможностей и активная познавательная потребность, позволяют утверждать, что есть дети, которых можно назвать одарёнными.
У них отличная память, способность классифицировать информацию и категоризировать опыт. Одаренные дети умеют пользоваться накопленными знаниями, имеют большой словарный запас, используют в речи сложные синтаксические конструкции, придумывают новые слова, предпочитают чтение словарей и интеллектуальные игры. У некоторых детей доминируют математические способности, подавляющие интерес к чтению. Одаренные дети обладают повышенной концентрацией внимания, упорны в достижении результата в сфере, которая им интересна.
Оригинальность составляет непременный структурный элемент одаренности. Она выражает степень непохожести, нестандартности, неожиданности предлагаемого решения среди других «стандартных» решений. Общая одаренность выражается в более «быстром» обнаружении решения.
Создание условий для оптимального развития одарённых детей, включая детей, чья одарённость на настоящий момент может быть ещё не проявившейся, а также просто способных детей, в отношении которых есть серьёзная надежда на дальнейший качественный скачок в развитии их способностей, является одним из главных направлений работы образовательного учреждения.
Психологический аспект: у одаренных детей сильно развито чувство справедливости, личностные системы ценностей, одаренные дети обладают ярким воображением, чувством юмора постоянно пытаются решать проблемы, которые им пока “ не по зубам”; кроме того, эмоциональность таких детей порождает различные страхи, они очень эгоцентричны в толковании событий и явлений и это нередко вызывает проблемы в общении со сверстниками, т.к. они не понимают, что восприятие мира у всех разное.
В дальнейшем основным структурным компонентом одаренности и творческого развития талантливого ребенка становится проблемность. Она обеспечивает постоянную открытость ребенка новому, выражается в поиске несоответствий и противоречий, в собственной постановке новых вопросов и проблем, стремлении к исследовательской творческой деятельности.
Часть детей требует особенного подхода к организации учебного процесса.

Цель и задачи программы

- создание условий для оптимального развития способных детей и развитие их творческого потенциала, а также выявление детей, в отношении которых есть серьезная надежда на уверенный скачок в развитии их способностей.

Задачи

- координация и активизация работы со способными детьми;
- отбop тех методов и приемов, которые способствуют развитию самостоятельности мышления, инициативности и творчества;
- предоставление возможности совершенствовать способности в совместной деятельности со сверстниками, учителем, через самостоятельную работу.
- создание необходимых условий для дифференцированного обучения всех способных детей.

Принципы построения
Приоритет индивидуальности, самобытности, самоценности ребенка.

Принципы реализации
- создание условий для реализации индивидуальных особенностей и возможностей личности;
- выстраивания ребенком совместно со взрослыми индивидуального пути развития.

Краткая характеристика способных детей
1. Герасимова Александра;
2. Гордиевский Дмитрий;
3. Малясов Кирилл;
4. Масикова Екатерина;
5. Репина Елизавета;
6. Храмова Валерия

Данные дети, как правило, более активны и всегда чем – либо заняты. Занимают себя делами, которые иногда не относятся непосредственно к уроку;
- настойчиво преследуют поставленные перед ними цели. Хотят знать все более подробно и требуют дополнительную и информацию;
- благодаря многочисленным умениям они способны лучше других заниматься самостоятельной деятельностью;
- они умеют критически рассматривать окружающую их действительность и стремятся проникнуть в суть вещей и явлений;
- умеют быстро выделить наиболее значимые сведения, самостоятельно найти новые источники информации;
- некоторые ставят перед собой задачи, выполнение которых требуют много времени.
Таблица 1 - Список сильных учащихся в 2009- 2010 учебном году

№ п/п ФИ ученика Примечание (индивидуальные способности по предметам.) Результат на конец четверти () Итог учебного года
1 чт 2 чт 3 чт 4 чт
1 Герасимова Александра Решение задач не стандартного вида
2 Малясов Кирилл Логическое мышление при решение заданий
3 Масикова Екатерина Развитое воображение, речь, интуиция
4 Гордиевский Дмитрий Креативность мышления при выполнение заданий
5 Репина Елизавета Нестандартный подход к выполнению заданий
6 Храмова Валерия Активность при работе, желание быть первой, рассудительность


2. Тематическое планирование.
№ п/п Дата Тема Кол-во часов
1 02.09 Русский язык
Фонетика «Как устроен наш язык» 1
2 09.09 Математика
Числовой луч. Единичный отрезок. Сравнение чисел с помощью числового луча 1
3 16.09 Русский язык
Слово и предложение «Как устроен наш язык» 1
4 23.09 Математика
Решение логических задач 1
5 30.09 Русский язык
Перенос слов «Правописание» 1
6 07.10 Математика
Путешествие в прошлое.«Решение старинных задач» 1
7 14.10 Русский язык
Слова изменяемые, неизменяемые «Как устроен наш язык» 1
8 21.10 Математика
Многоугольник и его элементы» 1
9 28.10 Русский язык
Безударные гласные в корне слова «Правописание» 1
10 11.11 Математика
Периметр многоугольника 1
11 18.11 Русский язык
Окончание «Как устроен наш язык» 1
12 25.11 Математика
Окружность, ее центр и радиус. 1
13 02.12 Русский язык
«Правописание согласных в корне слова» 1
14 09.12 Математика
Взаимное расположение фигур 1
15 16.12 Русский язык
Правописание изученных суффиксов 1
16 23.12 Математика
Окружность, ее центр и радиус. 1
17 30.12 Русский язык
Непроизносимые согласные в корне слова 1
18 13.01 Математика
Решение задач на умножение и деление 1
19 20.01 Русский язык
Образование слов; приставки; состав слова «Как устроен наш язык» 1
20 27.01 Математика
Табличные случаи умножения и деления на 2. 3. 4. 5 1
21 03.02 Русский язык
«Правописание разделительных ь и ъ» 1
22 10.02 Математика
Площадь фигуры. Единицы площади 1
23 17.02 Русский язык
Правописание предлогов и приставок 1
24 24.02 Математика
Задачи на кратное сравнение, на увеличение и уменьшение в несколько раз 1
25 03.03 Русский язык
Значение слова. Синонимы, антонимы 1
26 10.03 Математика
Табличные случаи умножения и деления на 6. 7. 8. 9 1
27 17.03 Русский язык
Правописание изученных орфограмм 1
28 07.04 Математика
Числовые выражения и выражения с переменной 1
29 14.04 Русский язык
Лексика «Как устроен наш язык» 1
30 21.04 Математика
Прямоугольник. Квадрат. Периметр и площадь 1
31 28.04 Русский язык
Применяем орфографические правила 1
32 05.05 Математика
Решение задач повышенной сложности 1
33 12.05 Русский язык
Значения фразеологизмов 1
34 19.05 Математика
Что я умею. Что хочу узнать 1
35 26.05 Русский язык
Что я умею. Что хочу узнать 1

3. Прогнозируемый результат
К концу учебного года учащиеся должны показать не только высокий уровень усвоения материала, но и проявить способность применять знания в нестандартной ситуации.
По русскому языку:
- Фонетика
- Правописание изученных орфограмм: перенос слов, безударная гласная в корне слова, согласная в корне слова, состав слова
- Лексика: значение слова, синонимы, омонимы, антонимы, фразеологизмы
По математике:
- сложение и вычитание двузначных чисел;
- табличные случаи умножения и деления;
- решение составных задач;
- числовой луч;
- периметр и площадь;
- окружность, ее центр и радиус;
- числовые выражения и выражения с переменной;
- решение задач повышенной сложности;

Используемая литература

1. Русский язык – нестандартные упражнения и задания. В. Ю. Романова, Л.В. Петленко
2. Занимательный Русский язык. Нескучный учебник. Г. Александрова
3. Русский язык В.А. Шукейло
4. Математика – задания повышенной сложности. В.Н. Рудницкая, Т.В. Юдачева
5. Дополнительные тетради для индивидуальной работы по УМК «Начальная школа XXI века»

Данная литература входит в УМК «Начальная школа XXI века»
Пособия предназначены для индивидуальных занятий в школе, включает систему дополнительных заданий, позволяющих справится с заданиями нестандартного типа.





Пожалуйста, оцените конспект - Программа работы со способными детьми:
  • 17
 (голосов: 1)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: gudinanv 11 ноября 2009 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

Смотреть видео онлайн

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн