Конспекты уроков для начальных классов » Тематическое планирование » Тем., план., русский язык, 2 класс » Рабочая программа по русскому языку. 2 класс. УМК "Начальная школа 21 века" |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Рабочая программа по русскому языку. 2 класс. УМК "Начальная школа 21 века" |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ
зам. Директора по УР директор МОУ СОШ с.Липовка _______ Феменкова Н.А ______ Федулов А.Ю Рабочая программа по русскому языку во 2 классе на 2009- 2010 учебный год (адаптированная учителем начальных классов, I квалификационной категории) Скрыльниковой Ольги Александровны с.Левенка 2009 год. I. Пояснительная записка Данная программа соответствует Образовательному стандарту начального общего образования, основывается на концепции образовательной области «Языки и литература» соответствует Базисному учебному плану общеобразовательных учреждений России. Рабочая программа курса «Русский язык» разработана на основе авторской программы С.В.Иванова ( М.: Вентана-Граф). Программа курса «Русский язык» реализует основные положения концепции лингвистического образование младших школьников. Целями обучения русскому языку являются: • ознакомление учащихся с основными положениями науки о языке; • формирование умений и навыков грамотного, безошибочного письма; • развитие устной и письменной речи учащихся; • развитие языковой эрудиции школьника, его интереса к языку и речевому творчеству . В программе курса «Русский язык» выделяются три блока, каждый из которых соответствует целям обучения русскому языку: «Как устроен наш язык» , « Правописание» и «Развитие речи».Под блоком понимается объединение уроков, реализующих какую- то одну цель обучения. Например , уроки блока «Как устроен наш язык» реализуют цель ознакомления учеников с основами лингвистических знаний; уроки блока «Правописания» формируют навыки грамотного безошибочного письма; уроки блока «Развитие речи» призваны формировать и совершенствовать коммуникативные умения учащихся. Важной отличительной стороной данной программы является ориентация ученика не на заучивание определений и правил, а на ознакомление с устройством и функционированием родного языка, овладение умениями выделения и характеристики языковых единиц с опорой на алгоритмы. Многие лингвистические понятия и законы, представленные в программе, не выносятся в требования к уровню подготовки учащихся. Материал, превышающий уровень требо¬ваний, призван расширить их кругозор, познакомить с интересными фактами и явлениями из жизни родного языка, что позволяет реализовать дифференцированный и индивидуальный подход к обучению. 63-64 Суффикс Правопи¬сание суффик¬сов имен при-лагательных 2 65 Состав слова Суффикс. Образование слов 1 66 Корень и суффикс Правопи¬сание корней и суффиксов в словах 1 67 Контрольная работа по теме «Корень слова, суффикс» 1 68-69 Состав слова Приставка 2 70-72 Правописание слов с приставками 3 73 Состав слова (Как устроен наш язык) Приставки 1 74-75 Твердый знак Правописание слов с разделительным твердым знаком 1 76 Состав слова Образование слов 1 77 Твердый и мягкий знак Различение раздели- тельных ъ и ь 1 78 Состав слова Основа слова 1 79 Правописание Итоговая работа за первое полугодие 1 80-81 Приставки и предлоги Различение предлогов и приставок 2 82-83 Повторение Повторение: состав слова 2 84-85 Повторение: правописание частей слова 2 86-87 Лексика Слово и его значение 2 88 Повторение пройденного Повторение по разделу «Правописание» 1 89 Контрольная работа по теме «Состав слова. Приставки» 1 90 Текст Текст 1 91 Текст. Заголовок 1 92 Лексика Как сочетаются слова 1 93 Слово в словаре и тексте 1 94 Повторение пройденного Повторение правописания 1 95 Текст (Развитие речи) Заголовок и текст 1 96 Озаглавливание текста 1 97 Лексика (Как устроен наш язык) Слово в словаре и в тексте 1 98 Слова однозначные и многозначные 1 99 Повторение (Правописание) Повторение правописания 1 100 Текст (Развитие речи) Озаглавливание текста 1 Текст. Окончание текста 1 102-103 Лексика (Как устроен наш язык) Многозначные слова 2 104-105 Повторение пройденного («Правописание» Повторение правописания. Диктант 1 106 Текст («Развитие речи» Составле¬ние текста 1 107 Лексика («Как устроен наш язык») Синонимы 108 Использование слов-синонимов 109 Повто¬рение пройденного («Правописание») Правописание слов изученными орфограммами 1 110-111 Начало текста 2 112-113 Лексика («Как устроен наш язык») Использование слов- синонимов 2 114 Повторение пройденного («Правописание») Повторение правописания 1 115 Текст («Развитие речи») Составление текста 1 116 Последо¬вательность предложений в тексте 1 117-118 Лексика («Как устроен наш язык») Антонимы 2 119 Повторение пройденного («Правописание») Повторение правописания 1 120 Текст («Развитие речи») Предло¬жения в тексте 1 121 Лексика («Как устроен наш язык») Омонимы 1 122 Слова исконные и заимствованные 1 123 Повторение пройденного («Правописание») Повторение правописания 1 124 Итоговый диктант 1 125-126 Абзац («Развитие речи») Абзац 2 127 Заимствованные слова 1 128-129 Повторение пройденного («Правописание») Повторение правописания 6 Развитие речи 34 ч. Текст. Заглавие текста. Последовательность предложений в тексте. Абзац. План текста. Типы текстов. Уметь: -Создавать несложные монологические тексты на доступные темы. Повторение- 5ч. Резервные уроки- 16 ч. IV. Требования к уровню подготовки учащихся 2 класса. К концу обучения во втором классе уч-ся должны различать: • Звуки и буквы, гласные и согласные и буквы, твердые и мягкие, звонкие и глухие согласные звуки • Слово и предложение • Слова, называющие предмет, признак предмета, действие предмета • Предложения по цели высказывания • Предлоги и приставки (на уровне правописания) Выделять, находить: • Корень, суффикс, приставку, окончание • Лексическое значение слова в толковом словаре • Многозначные слова, синонимы, антонимы • Основную мысль в тексте Решать практические задачи: • Составлять слово по заданной словообразовательной схеме • Подбирать заголовок к данному тексту, озаглавливать собственный текст • Исправлять деформированный текст Применять правила правописания: • Гласных после шипящих • Заглавной буквы в изученных случаях • Безударных проверяемых гласных в корне • Звонких и глухих согласных в корне • Словарных слов, определенных программой • Разделительного мягкого знака V. Перечень учебно-методического обеспечения: 1. Учебник «Русский язык» для 2 класса (авт.: С.В. Иванов, М.И. Кузнецова) –М.:Вентана – Граф, 2008.-Ч.1,2 2. Кузнецова М.И. Пишем грамотно: рабочие тетради. – М.Вентана –Граф, 2009 3. Иванов С.В., Кузнецова М.И. «Русский язык. Комментарии к урокам» - методическое пособие для учителя 4. Романова В.Ю., Петленко Л.В. Русский язык в начальной школе: Контрольные работы, тесты, диктанты, изложения / Под ред. С.В.Иванова.- М.:Вентана – Граф, 2007.- 2-е изд., исправл.- (Оценка знаний) VI. Список литературы: 1. Сборник программ к комплекту учебников « Начальная школа XXI века» - 2-е изд., дораб. и доп.- М.: Вентана-Граф, 2005. 2. Развернутое тематическое планирование. 2 класс. Образовательная программа « Начальная школа XXI века»/авт.- сост. Т.Н.Бровкина.- Волгоград: Учитель,2008. Пожалуйста, оцените конспект - Рабочая программа по русскому языку. 2 класс. УМК "Начальная школа 21 века": |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
10686 |
Конспект прислал: Olga-uchitel 12 августа 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||