Online video hd

Смотреть зрелые видео

Официальный сайт janmille 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Разное, полезное » Схема педагогической характеристики на ребёнка школьного возраста


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Схема педагогической характеристики на ребёнка школьного возраста


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

СХЕМА
ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ХАРАКТЕРИСТИКИ
НА РЕБЁНКА ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Общие сведения об учащемся.
1. Фамилия, имя, отчество.
2. Как долго ребёнок посещает данное учреждение, в том числе, сколько времени он обучается у последнего педагога.
3. Какие детские учреждения посещал ранее (ясли, детский сад, школа и др.).

Семья ребёнка.
1. Состав семьи, взаимоотношения между членами семьи, профессии родителей.
2. Отношение членов семьи к ребёнку (гиперопека, гипоопека и др.), оказывают ли ребёнку помощь в учёбе.
3. Условия воспитания. Режим дня.

Как ребёнок ведёт себя в педагогическом учреждении.
1. Контактирует ли со взрослыми, с педагогом.
2. Общение со сверстниками, поведение во время игр.
3. Адаптация.

Физическое состояние учащегося.
1. Изменение в физическом развитии (рост, упитанность и т.д.).
2. Часто ли болеет.
3. Нарушения движений (скованность, расторможенность, паралич, стереотипные и навязчивые движения).
4. Утомляемость.

Отношение к учёбе и поведение на уроках.
1. Познавательные интересы, любознательность. Любимые занятия.
2. Какие особенности способствуют, а какие препятствуют усвоению знаний.

Психологические особенности.
1. Особенности внимания:

а) устойчивость (способен к длительному сосредоточению внимания на предмете или быстро отвлекается), характер отвлечения (на внешние раздражители, в отсутствии внешних раздражителей);
б) переключаемость внимания (быстрая, лёгкая, замедленная, затруднённая);

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 5650

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: [email protected].
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


д) эмоциональная окраска речи;
е) умение давать полные ответы, связно рассказывать;
ж) наличие болтливости, нецеленаправленной речи.

Работоспособность на занятиях.
1. Быстро или медленно включается в работу.
2. Легко или с трудом переключается с одного вида работы на другой.
3. Сосредоточен во время занятий или часто отвлекается.
4. Темп работы (быстрый, средний, медленный).
5. Причина замедления темпа работы (обдумывание тщательность выполнения, снижение психической активности: вялость, заторможенность, отвлекаемость и др.).
6. Работает продуктивно в течение всего занятия или быстро утомляется.
7. Проявление утомления: в замедлении темпа, ухудшении качества или полном прекращении работы.
8. Субъективные или объективные признаки утомления (жалобы на усталость, плохое самочувствие; вялость, сонливость, отвлекаемость и др.). Равномерна ли работа по количеству и качеству.
9. Когда отмечается спад работоспособности (середина, конец занятия).

Умение учиться.
1. Организованность. Выполнение требований педагога.
2. Самостоятельная работа и самоконтроль.
3. Особенности усвоения учебного материала.
4. Умение применять усвоенный материал, подбирать собственные примеры на изученное правило.
5. Трудности в овладении новым материалом.
6. Отношение к оказываемой обучающей помощи (принимает, не принимает).
7.Результаты работы проведённой учителем по преодолению этих трудностей.
8. Отношение к отдельным учебным предметам.
9. Мотивы учебной деятельности. Прилежание.
10. Отношение к отметке, похвале или порицанию учителя.
11. Уровень притязаний и самооценка.

Особенности эмоционально-волевой сферы.
1. Глубина и устойчивость чувств.
2.Преобладающее настроение ребёнка (на занятиях, в быту).
3. Отмечаются ли резкие колебания настроения в течение дня.
4. Наличие аффективных вспышек.
5. Способность к волевому усилию, внушаемость, проявление негативизма.
6. Наличие эмоциональной возбудимости, раздражительности, вялости, заторможенности.
7. Наличие чувства долга и ответственности.
8.Проявляет ли ребёнок настойчивость при встречающихся трудностях.





Пожалуйста, оцените конспект - Схема педагогической характеристики на ребёнка школьного возраста:
  • 51
 (голосов: 1)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: OOO098 30 января 2010 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

В хорошем качестве hd видео

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн