Конспекты уроков для начальных классов » Разное, полезное » Схема педагогической характеристики на ребёнка школьного возраста |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Схема педагогической характеристики на ребёнка школьного возраста |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
СХЕМА
ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ХАРАКТЕРИСТИКИ НА РЕБЁНКА ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Общие сведения об учащемся. 1. Фамилия, имя, отчество. 2. Как долго ребёнок посещает данное учреждение, в том числе, сколько времени он обучается у последнего педагога. 3. Какие детские учреждения посещал ранее (ясли, детский сад, школа и др.). Семья ребёнка. 1. Состав семьи, взаимоотношения между членами семьи, профессии родителей. 2. Отношение членов семьи к ребёнку (гиперопека, гипоопека и др.), оказывают ли ребёнку помощь в учёбе. 3. Условия воспитания. Режим дня. Как ребёнок ведёт себя в педагогическом учреждении. 1. Контактирует ли со взрослыми, с педагогом. 2. Общение со сверстниками, поведение во время игр. 3. Адаптация. Физическое состояние учащегося. 1. Изменение в физическом развитии (рост, упитанность и т.д.). 2. Часто ли болеет. 3. Нарушения движений (скованность, расторможенность, паралич, стереотипные и навязчивые движения). 4. Утомляемость. Отношение к учёбе и поведение на уроках. 1. Познавательные интересы, любознательность. Любимые занятия. 2. Какие особенности способствуют, а какие препятствуют усвоению знаний. Психологические особенности. 1. Особенности внимания: а) устойчивость (способен к длительному сосредоточению внимания на предмете или быстро отвлекается), характер отвлечения (на внешние раздражители, в отсутствии внешних раздражителей); б) переключаемость внимания (быстрая, лёгкая, замедленная, затруднённая); д) эмоциональная окраска речи; е) умение давать полные ответы, связно рассказывать; ж) наличие болтливости, нецеленаправленной речи. Работоспособность на занятиях. 1. Быстро или медленно включается в работу. 2. Легко или с трудом переключается с одного вида работы на другой. 3. Сосредоточен во время занятий или часто отвлекается. 4. Темп работы (быстрый, средний, медленный). 5. Причина замедления темпа работы (обдумывание тщательность выполнения, снижение психической активности: вялость, заторможенность, отвлекаемость и др.). 6. Работает продуктивно в течение всего занятия или быстро утомляется. 7. Проявление утомления: в замедлении темпа, ухудшении качества или полном прекращении работы. 8. Субъективные или объективные признаки утомления (жалобы на усталость, плохое самочувствие; вялость, сонливость, отвлекаемость и др.). Равномерна ли работа по количеству и качеству. 9. Когда отмечается спад работоспособности (середина, конец занятия). Умение учиться. 1. Организованность. Выполнение требований педагога. 2. Самостоятельная работа и самоконтроль. 3. Особенности усвоения учебного материала. 4. Умение применять усвоенный материал, подбирать собственные примеры на изученное правило. 5. Трудности в овладении новым материалом. 6. Отношение к оказываемой обучающей помощи (принимает, не принимает). 7.Результаты работы проведённой учителем по преодолению этих трудностей. 8. Отношение к отдельным учебным предметам. 9. Мотивы учебной деятельности. Прилежание. 10. Отношение к отметке, похвале или порицанию учителя. 11. Уровень притязаний и самооценка. Особенности эмоционально-волевой сферы. 1. Глубина и устойчивость чувств. 2.Преобладающее настроение ребёнка (на занятиях, в быту). 3. Отмечаются ли резкие колебания настроения в течение дня. 4. Наличие аффективных вспышек. 5. Способность к волевому усилию, внушаемость, проявление негативизма. 6. Наличие эмоциональной возбудимости, раздражительности, вялости, заторможенности. 7. Наличие чувства долга и ответственности. 8.Проявляет ли ребёнок настойчивость при встречающихся трудностях. Пожалуйста, оцените конспект - Схема педагогической характеристики на ребёнка школьного возраста: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
7738 |
Конспект прислал: OOO098 30 января 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||