Конспекты уроков для начальных классов » Разное, полезное » Наполнение уголка по звуковой культуре речи. |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Наполнение уголка по звуковой культуре речи. |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Наполнение уголка по звуковой культуре речи.
Представлены пособия направленные на: 1.Формирование правильного произношения звуков. Этапы работы над звуком. 1. Показ, объяснение артикуляции звука, многократное повторение его. 2. Произношение изолированного звука с одновременным упражнением в речевом дыхании. 3. Проговаривание детьми слогов, звукоподражаний с различной высотой, силой, темпом речи. 4. Упражнение в произношении звука в словах и фразовой речи (скороговорки. Инсценировки, д/и, п/и, чтение стихотворений). Игры на развитие правильной артикуляции (артик. гимнастика) Показ правильной артикуляции звука. Д/и на смешиваемые звуки. Д/и на четкое произношение усвоенных звуков. 2 Выработку дикции. Игры на звукоподражание: кря-кря (утка), пи-пи-пи (утята), ав-ав-ав (собака). Разучивание скороговорок и чистоговорок. Повторение их по ролям, если скороговорка состоит из нескольких частей. (1 Расскажите про покупки. 2 Про какие про покупки? 1 Про покупки про покупки, про покупочки мои!) 3. Работу над правильным словопроизношением и словесным (фонетическим) ударением. Хороводные игры или заучивание потешек. Д/и «Назови правильно», «Чей дом?», «Что это?», «Чудесный мешочек», «Кто лучше скажет?» Для сложных слов игры: «Угадай, что я сказала?», «Телефон» (горячий кофе, эскалатор). Д/и «Один-много» (один дом, два дома…) Инсценировки на фланеллеграфе с выставлением героев, дети помогают называть их. Дидактический рассказ из 3-4 фраз, в который нужно вставить недостающие слова (девочка идет в магазин за …хлебом; хлеб ей даст ….продавец). Слушание радиопередач, пластинок, аудиокассет для прослушивания правильной и красивой речи. Игры на дыхание: мыльные пузыри, задувание пушинок, бумаги, направление струи воздуха в колпачок. Пожалуйста, оцените конспект - Наполнение уголка по звуковой культуре речи.: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
4136 |
Конспект прислал: kazjane 16 февраля 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||