Конспекты уроков для начальных классов » Разное, полезное » квн в музыкальной школе |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
квн в музыкальной школе |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Ведущий:
КВН стал почтенной особой, Но не снижен к нему интерес — Позволяет, покончив с учебой, Позабыть про учебный процесс. Мы хотим, чтоб сейчас в этом зале Ваши лица, как солнце, сияли, Чтоб улыбки широкими стали, Как новейшей постройки проспект. Будем песней веселой смешить вас, Проверять и немного учить вас, Потому что и в час KB На Не уйти от учебного плена! Сегодня в этом зале встречаются команды Фортиссимо и Бриллианте. И, как гласит устав КВН, этим оружием будут знания, находчивость и ваша творческость, т.е. креативность. Никто не знает, чем кончится сегодняшняя игра , но мы, то есть я и болельщики, полны надежды, что победа достанется сильнейшему из сильнейших. Что же касается нашего жюри, то оно тоже считает: «Пусть победит сильнейший!» Итак, перед вами участники встречи: команда Фортиссимо, капитан - Павловский Володя и команда Бриллианте, капитан - Кузнецова Ира. Прямо перед вами верховная судейская коллегия. В коллегию входят преподаватели нашей школы: Белецкая И.В.- преподаватель фортепиано, заведующая отделением предмета по выбору, Григорян С.А-заведующая оркестровым отделением, Личутина Л.А- зауч по учебной работе, Макарова Н.Е. зауч по концертной работе, Председатель жюри - директор нашей школы Шульская О.Л. Жюри будет оценивать конкурсантов по пятибалльной системе. Максимальная оценка 5 баллов. (Сделать оценки) Итак, КВН начинается! Давайте тянуть жребий, чтоб узнать какая команда начнет сегодняшнюю игру.(жеребьевка) 1.Приветствия команд А начинаем мы с приветствий команд. Каждая команда должна представить свое название, девиз и эмблему. Команды, обменяйтесь приветствиями. Пожалуйста, команда..., вам предоставляется слово (после выступления первой команды слово предоставляется другой команде. 2.Разминка, или гимнастика ума Любая встреча начинается с разминки, или с гимнастики ума. Вопрос: «Знаете ли вы в каком веке жил В.А. Моцарт?»( ответ-18в) Сейчас мы с вами совершим путешествие в 18 век и узнаем чья команда является большим ценителем и поклонником творчества Моцарта? Внимание! Я буду читать текст, а вы будете прерывать мой рассказ словами: “250 лет назад”, в том месте, где услышите ошибку. Отвечаем по-очереди. За каждый правильный ответ вы получаете 1-балл - нотку. Команда, которая будет внимательнее и точнее в своих ответах станет победителем. В случае неправильного ответа или затруднения со стороны какой-нибудь из команд, другая команда может дополнить ответ частично или полностью. Я: Мы с вами находимся на концерте маленького Моцарта и его сестер Анны и Марии. На сцене стоит рояль… Дети: 250 лет назад! (клавесин).(одна сестра, которую звали Анна-Мария) Я: Выходит высокий, розовощекий семилетний Вольфганг… Дети: 250 лет назад! (мал ростом, худенький, бледный) Я: Он одет в тяжелый, расшитый золотом придворный костюм, с пышной прической из волос… Дети: 250 лет назад! (в парике) Я: Подошел к инструменту и начал играть музыку П. Чайковского. Дети: 250 лет назад! (Чайковский жил в XIX веке) Я: Маленький виртуоз исполнял сложные произведения на скрипке и органе, импровизировал на заданную тему. Мы испытали бурю восторга, удивление и восхищение. После концерта в зале выключили свет… Дети: 250 лет назад! (в XVIII в. еще не было электричества). Я: Молодцы, верно исправили ошибки. Подсчет баллов. 3. Домашнее задание. Каждая команда подготовила свое домашнее задание на тему – ШКОЛЬНАЯ ЖИЗНЬ. Этот конкурс оценивается жюри по 5-и бальной системе. Первая команда, которая представляет домашнее задание -…. (по жребию). Домашнее задание второй команды. Оценки жюри по 5-и бальной шкале. Уважаемое жюри, прокомментируйте ваши оценки. Комментарии. 4.Задание, которое сейчас предстоит оценить нашему уважаемому жюри очень творческое. ОЦЕНИВАЕТСЯ ПО 5-БАЛЬНОЙ СИСТЕМЕ. Командам за 5 дней до игры дали задание представить образ своей команды в музыке, в звуке. Причем исполнение должно задействовать по возможности весь инструментарий, которым ребята владеют. А пока игра с залом. Нужно отгадать музыкальные загадки. Для этого вам необходимо знать всем известную гамму: до-ре-ми-фа-соль-ля-си, и еще понадобятся знания о животном и растительном мире. 1. Назовите домашнее животное, птицу, травяное растение, в названиях которых есть нота «до».(бульдог, удод, подорожник). 2. Назовите пресмыкающееся, птицу и зерновую культуру, в названиях которых есть нота “РЕ”. (Черепаха, тетерев,орел, гречиха) 3. Назовите птицу, рыбу, овощ в названиях которых есть нота “МИ”. (Фламинго, минтай, помидор) 4. Назовите растение, рыбу, птицу в названии которых есть нота “ФА». (Фасоль ,кефаль, фазан). 5. Назовите птицу, плодовое растение и растение-сорняк, в названии которых есть нота “СИ”. (Синица, персик, василек) 5.Задание. Перед вами ребус. С помощью нот прочитайте известную фразу: 2 балла получает команда, которая справится быстрее. 6. Конкурс капитанов. На сцене – капитаны команд. Каждому из капитанов дается планшет с одним крисс-кроссом. Задание: найдите вписанные в клетки слова, относящиеся к музыке. По окончанию конкурса вы выходите и зачитываете по очереди получившиеся слова. За каждое преимущество слов команда получает 1-балл. А Р Ф А Е Ф А М П О Н А М Д О Н Л Р П О Г И А Р И Я Н Е Т О О К Т А В А Р А Т Т П Е С Н Я А С К Р И П К А Н М Е Л О Д И Я Ф О К О Н Т Р А Б А С В А Л Ь С Н Р Е И Т А К Т Р О Я Л Ь Пока капитаны отгадывают крисс-кросс, команда отгадывает музыкальные загадки. За каждую отгаданную вы получаете 1-балл. 7. Задание“Музыкальные загадки” 1.Начало мое — нота, Потом — краса оленья. (дорога) А в целом — это место Оживленного движенья. 2.Начало – голос птицы. (картина) Конец – на дне пруда. А целое в музее Найдешь ты без труда. 3.Площадь – первый слог мой. (арфа) Нота — слог привычный. В целом получился Инструмент отличный. 4. Вам известно или нет – есть на свете такой цвет, если ноту уберете, в лес сосновый попадете. (Бордо, бор) 5. Репетиция симфонического оркестра. В ходит опоздавший балалаечник … Как поведет себя дирижер? Сделает замечание? Сделает вид, что не заметил? (Нереальная ситуация … В составе симфонического оркестра нет группы балалаек). 8. Задание. Встаем в две шеренги, каждая команда друг за другом. По очереди называем характеристики звука и ответив уходим в конец колонны. Тот, кто не смог ответить или повторился, выходит из игры. Подумайте, каким бывает звук (светлым или темным; можете использовать и гастрономические характеристики звука : кислый, сладкий и т.д.) За этот конкурс выигравшая команда получает 3 балла. Начинает команда… 9.Задание. Определите название танца и дайте ему характеристику. Сейчас для каждой команды прозвучат танцы, название которых вы должны отгадать. Предварительный наводящий вопрос: «какие танцы вам известны и в каком размере они написаны?» Задание для….. Павловский Володя – Полька-мазурка Гурилев. Колесникова Настя – Вальс Шуман Конкурс оценивается в 3-балла. Правильно ответившая команда получает 3-балла. 10.Задание на образное, ассоциативное мышление. Отгадайте инструмент, который воплотил на фортепиано композитор Майкапар и обоснуйте, с помощью каких выразительных средств композитор вызвал у вас те или иные ассоциации. Кто, по мнению жюри, будет наиболее близок к задумке композитора станет победителем в этом конкурсе и получит3-балла. Комментарии жюри. Попова Маша. Свирель Майкапар. Приложил к губам я трубку, Полилась по лесу трель… Инструмент тот очень хрупкий – Называется (…СВИРЕЛЬ). 11. Задание. Определите жанр произведения. Барышникова К. Вариации «На ранчо»(автор) Зайцева В. Этюд (автор) Оценка 3-балла за угаданный жанр. 12.Задание. Пусть сейчас от каждой команды, на правах старейшин, с этой сцены прозвучат пожелания и наставления юным музыкантам, сидящим в этом зале. На этой торжественной ноте мы и заканчиваем нашу игру. Подведение итогов. А пока игра с залом. Нужно отгадать музыкальные загадки. Для этого вам необходимо знать всем известную гамму: до-ре-ми-фа-соль-ля-си, и еще понадобятся знания о животном и растительном мире. 1. Назовите домашнее животное, птицу, травяное растение, в названиях которых есть нота «до».(бульдог, удод, подорожник). 2. Назовите пресмыкающееся, птицу и зерновую культуру, в названиях которых есть нота “РЕ”. (Черепаха, тетерев,орел, гречиха) 3. Назовите птицу, рыбу, овощ в названиях которых есть нота “МИ”. (Фламинго, минтай, помидор) 4. Назовите растение, рыбу, птицу в названии которых есть нота “ФА». (Фасоль ,кефаль, фазан). 5. Назовите птицу, плодовое растение и растение-сорняк, в названии которых есть нота “СИ”. (Синица, персик, василек) Ведущий. Вот и закончился наш музыкальный праздник. Я поздравляю команду-победителя и благодарю всех ребят за активное участие, за хорошие знания. Я желаю вам навсегда сохранить любовь к музыке. Она дарит нам много прекрасных мгновений. Слушая ее, мы мечтаем или вспоминаем о хороших и добрых людях или событиях, и улыбаемся ей как хорошему другу. До новых встреч, друзья! Пожалуйста, оцените конспект - квн в музыкальной школе: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
5113 |
Конспект прислал: майорова наталья 11 мая 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||