Видео смотреть бесплатно

Free video online

Официальный сайт jhealth 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Разное, полезное » квн в музыкальной школе


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


квн в музыкальной школе


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Ведущий:

КВН стал почтенной особой,
Но не снижен к нему интерес —
Позволяет, покончив с учебой,
Позабыть про учебный процесс.
Мы хотим, чтоб сейчас в этом зале
Ваши лица, как солнце, сияли,
Чтоб улыбки широкими стали,
Как новейшей постройки проспект.
Будем песней веселой смешить вас,
Проверять и немного учить вас,
Потому что и в час KB На
Не уйти от учебного плена!

Сегодня в этом зале встречаются команды Фортиссимо и Бриллианте. И, как гласит устав КВН, этим оружием будут знания, находчивость и ваша творческость, т.е. креативность.

Никто не знает, чем кончится сегодняшняя игра , но мы, то есть я и болельщики, полны надежды, что победа достанется сильнейшему из сильнейших. Что же касается нашего жюри, то оно тоже считает: «Пусть победит сильнейший!»

Итак, перед вами участники встречи: команда Фортиссимо, капитан - Павловский Володя и команда Бриллианте, капитан - Кузнецова Ира. Прямо перед вами верховная судейская коллегия. В коллегию входят преподаватели нашей школы: Белецкая И.В.- преподаватель фортепиано, заведующая отделением предмета по выбору, Григорян С.А-заведующая оркестровым отделением, Личутина Л.А- зауч по учебной работе, Макарова Н.Е. зауч по концертной работе, Председатель жюри - директор нашей школы Шульская О.Л. Жюри будет оценивать конкурсантов по пятибалльной системе. Максимальная оценка 5 баллов.
(Сделать оценки)
Итак, КВН начинается! Давайте тянуть жребий, чтоб узнать какая команда начнет сегодняшнюю игру.(жеребьевка)
1.Приветствия команд

А начинаем мы с приветствий команд. Каждая команда должна представить свое название, девиз и эмблему.

Команды, обменяйтесь приветствиями. Пожалуйста, команда..., вам предоставляется слово (после выступления первой команды слово предоставляется другой команде.
2.Разминка, или гимнастика ума
Любая встреча начинается с разминки, или с гимнастики ума.
Вопрос: «Знаете ли вы в каком веке жил В.А. Моцарт?»( ответ-18в)
Сейчас мы с вами совершим путешествие в 18 век и узнаем чья команда является большим ценителем и поклонником творчества Моцарта? Внимание! Я буду читать текст, а вы будете прерывать мой рассказ словами: “250 лет назад”, в том месте, где услышите ошибку. Отвечаем по-очереди. За каждый правильный ответ вы получаете 1-балл - нотку. Команда, которая будет внимательнее и точнее в своих ответах станет победителем. В случае неправильного ответа или затруднения со стороны какой-нибудь из команд, другая команда может дополнить ответ частично или полностью.

Я: Мы с вами находимся на концерте маленького Моцарта и его сестер Анны и Марии. На сцене стоит рояль…

Дети: 250 лет назад! (клавесин).(одна сестра, которую звали Анна-Мария)

Я: Выходит высокий, розовощекий семилетний Вольфганг…

Дети: 250 лет назад! (мал ростом, худенький, бледный)

Я: Он одет в тяжелый, расшитый золотом придворный костюм, с пышной прической из волос…

Дети: 250 лет назад! (в парике)

Я: Подошел к инструменту и начал играть музыку П. Чайковского.

Дети: 250 лет назад! (Чайковский жил в XIX веке)

Я: Маленький виртуоз исполнял сложные произведения на скрипке и органе, импровизировал на заданную тему. Мы испытали бурю восторга, удивление и восхищение. После концерта в зале выключили свет…

Дети: 250 лет назад! (в XVIII в. еще не было электричества).

Я: Молодцы, верно исправили ошибки. Подсчет баллов.


3. Домашнее задание.

Каждая команда подготовила свое домашнее задание на тему – ШКОЛЬНАЯ ЖИЗНЬ. Этот конкурс оценивается жюри по 5-и бальной системе.
Первая команда, которая представляет домашнее задание -…. (по жребию).
Домашнее задание второй команды.
Оценки жюри по 5-и бальной шкале. Уважаемое жюри, прокомментируйте ваши оценки. Комментарии.

4.Задание, которое сейчас предстоит оценить нашему уважаемому жюри очень творческое. ОЦЕНИВАЕТСЯ ПО 5-БАЛЬНОЙ СИСТЕМЕ. Командам за 5 дней до игры дали задание представить образ своей команды в музыке, в звуке. Причем исполнение должно задействовать по возможности весь инструментарий, которым ребята владеют.

А пока игра с залом. Нужно отгадать музыкальные загадки. Для этого вам необходимо знать всем известную гамму: до-ре-ми-фа-соль-ля-си, и еще понадобятся знания о животном и растительном мире.
1. Назовите домашнее животное, птицу, травяное растение, в названиях которых есть нота «до».(бульдог, удод, подорожник).
2. Назовите пресмыкающееся, птицу и зерновую культуру, в названиях которых есть нота “РЕ”. (Черепаха, тетерев,орел, гречиха)
3. Назовите птицу, рыбу, овощ в названиях которых есть нота “МИ”. (Фламинго, минтай, помидор)
4. Назовите растение, рыбу, птицу в названии которых есть нота “ФА». (Фасоль ,кефаль, фазан).
5. Назовите птицу, плодовое растение и растение-сорняк, в названии которых есть нота “СИ”. (Синица, персик, василек)

5.Задание. Перед вами ребус.
С помощью нот прочитайте известную фразу:


2 балла получает команда, которая справится быстрее.

6. Конкурс капитанов.
На сцене – капитаны команд. Каждому из капитанов дается планшет с одним крисс-кроссом. Задание: найдите вписанные в клетки слова, относящиеся к музыке. По окончанию конкурса вы выходите и зачитываете по очереди получившиеся слова. За каждое преимущество слов команда получает 1-балл.
А Р Ф А Е Ф А М П
О Н А М Д О Н Л Р
П О Г И А Р И Я Н
Е Т О О К Т А В А
Р А Т Т П Е С Н Я
А С К Р И П К А Н
М Е Л О Д И Я Ф О
К О Н Т Р А Б А С
В А Л Ь С Н Р Е И
Т А К Т Р О Я Л Ь

Пока капитаны отгадывают крисс-кросс, команда отгадывает музыкальные загадки. За каждую отгаданную вы получаете 1-балл.

7. Задание“Музыкальные загадки”
1.Начало мое — нота,
Потом — краса оленья. (дорога)
А в целом — это место
Оживленного движенья.
2.Начало – голос птицы. (картина)
Конец – на дне пруда.
А целое в музее
Найдешь ты без труда.
3.Площадь – первый слог мой. (арфа)
Нота — слог привычный.
В целом получился
Инструмент отличный.
4. Вам известно или нет – есть на свете такой цвет, если ноту уберете, в лес сосновый попадете. (Бордо, бор)
5. Репетиция симфонического оркестра. В ходит опоздавший балалаечник … Как поведет себя дирижер? Сделает замечание? Сделает вид, что не заметил? (Нереальная ситуация … В составе симфонического оркестра нет группы балалаек).
8. Задание. Встаем в две шеренги, каждая команда друг за другом. По очереди называем характеристики звука и ответив уходим в конец колонны. Тот, кто не смог ответить или повторился, выходит из игры. Подумайте, каким бывает звук (светлым или темным; можете использовать и гастрономические характеристики звука : кислый, сладкий и т.д.) За этот конкурс выигравшая команда получает 3 балла. Начинает команда…

9.Задание. Определите название танца и дайте ему характеристику. Сейчас для каждой команды прозвучат танцы, название которых вы должны отгадать. Предварительный наводящий вопрос: «какие танцы вам известны и в каком размере они написаны?»
Задание для…..
Павловский Володя – Полька-мазурка Гурилев.
Колесникова Настя – Вальс Шуман
Конкурс оценивается в 3-балла. Правильно ответившая команда получает 3-балла.

10.Задание на образное, ассоциативное мышление.
Отгадайте инструмент, который воплотил на фортепиано композитор Майкапар и обоснуйте, с помощью каких выразительных средств композитор вызвал у вас те или иные ассоциации. Кто, по мнению жюри, будет наиболее близок к задумке композитора станет победителем в этом конкурсе и получит3-балла. Комментарии жюри.
Попова Маша. Свирель Майкапар.
Приложил к губам я трубку,
Полилась по лесу трель…
Инструмент тот очень хрупкий –
Называется (…СВИРЕЛЬ).
11. Задание. Определите жанр произведения.
Барышникова К. Вариации «На ранчо»(автор)
Зайцева В. Этюд (автор)
Оценка 3-балла за угаданный жанр.
12.Задание. Пусть сейчас от каждой команды, на правах старейшин, с этой сцены прозвучат пожелания и наставления юным музыкантам, сидящим в этом зале.
На этой торжественной ноте мы и заканчиваем нашу игру.
Подведение итогов.
А пока игра с залом. Нужно отгадать музыкальные загадки. Для этого вам необходимо знать всем известную гамму: до-ре-ми-фа-соль-ля-си, и еще понадобятся знания о животном и растительном мире.
1. Назовите домашнее животное, птицу, травяное растение, в названиях которых есть нота «до».(бульдог, удод, подорожник).
2. Назовите пресмыкающееся, птицу и зерновую культуру, в названиях которых есть нота “РЕ”. (Черепаха, тетерев,орел, гречиха)
3. Назовите птицу, рыбу, овощ в названиях которых есть нота “МИ”. (Фламинго, минтай, помидор)
4. Назовите растение, рыбу, птицу в названии которых есть нота “ФА». (Фасоль ,кефаль, фазан).
5. Назовите птицу, плодовое растение и растение-сорняк, в названии которых есть нота “СИ”. (Синица, персик, василек)


Ведущий. Вот и закончился наш музыкальный праздник. Я поздравляю команду-победителя и благодарю всех ребят за активное участие, за хорошие знания. Я желаю вам навсегда сохранить любовь к музыке. Она дарит нам много прекрасных мгновений. Слушая ее, мы мечтаем или вспоминаем о хороших и добрых людях или событиях, и улыбаемся ей как хорошему другу. До новых встреч, друзья!





Пожалуйста, оцените конспект - квн в музыкальной школе:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: майорова наталья 11 мая 2010 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата

Смотреть видео онлайн

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн