"); Музыкальный марафон. Шоу - программа для учащихся. » КОНСПЕКТЫ УРОКОВ ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ, СЦЕНАРИИ ПРАЗДНИКОВ - 4 ступени
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Сценарии праздников » Фольклорные праздники и другие праздники » Музыкальный марафон. Шоу - программа для учащихся.


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Музыкальный марафон. Шоу - программа для учащихся.


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Место проведения: актовый зал.
Реквизит: оценки для жюри в виде скрипичного, басового ключа, нот; предметы, в которых зашифрованы песни; дирижерские фраки, палочки, музыкальные инструменты: дудочки, погремушки, бубны, кастаньеты, трещотки и др.; юмористическая картина; карточка «Консерватория»; листы бумаги, карандаши.
Сверху над сценой свисают грампластинка. На заднике — изображение нотного стана, на котором «разбросаны» ноты, сделанные из дисков. Звучит музыкальное попурри. На сцену в костюмах нот, украшенных басовыми и скрипичными ключами, выходят ведущие.
1-й ведущий. Добрый вечер!
2-й ведущий. Здравствуйте, друзья! Сегодня мы собрались в этом зале, чтобы поговорить о музыке. Музыка, музыка... Ее дарят нам домры и скрипки, дудки и гармошки. Ее можно услышать во всем: и в струйках дождя, и на летящих паутинках, и в листочках березы, и в ласковых озерах, и даже в крыльях ласточек.
1-й ведущий. А музыка радио, кино, телевидения, а кассеты, диски! Это словно гигантский музыкальный марафон, марафон, который необходимо пройти каждому. И без чувства юмора в нем никак не обойтись! Не верите? Тогда я приглашаю всех вас на нашу очередную шоу-программу. Она называется «Музыкальный марафон».
2-й ведущий. В программе принимают участие...
Ведущий представляет команды участников на фоне музыки.
Все выступления команд будет оценивать жюри. (Представляет членов жюри.)
Помогать жюри будет счетная комиссия (идет представление счетной комиссии).
Конкурсы оцениваются по пятибалльной системе: 5 баллов — скрипичный ключ; 4 баллов — басовый ключ; 3 балла — ноты.
1-й ведущий. Итак, мы начинаем!
2-й ведущий. А начнем мы с «Музыкального приветствия».
Команды приветствуют в своих выступлениях противников, болельщиков, жюри.
Первой на сцену приглашается команда...
Команды приветствуют друг друга. Жюри дает оценку первого конкурса, объявляет результаты.
1-й ведущий. Марафон — вещь непростая. Прежде, чем начать его, командам необходимо хорошо размяться. Поэтому я объявляю первый разминочный конкурс. Он называется «Музыкальная шарада». Каждая команда приготовила для противника по три предмета. В них зашифрованы названия русских народных песен.
Варианты предметов: короб, лапти, дубина и др.
Задание: необходимо угадать название песни и обязательно исполнить какой-либо куплет из нее. На обдумывание каждого вопроса дается по одной минуте. Конкурс начинается!
Проверка задания. Оценка жюри.
1-й ведущий. Дорогие участники! Каждый из вас знает, что в оркестре звучит не один инструмент, а несколько. Они украшают музыкальное произведение своим неповторимым звучанием. Сможете ли вы их определить на слух, покажет конкурс «Отличный слух».
Задание: командам предложено прослушать три фонограммы, в которых звучат разные инструменты. Нужно на слух определить, какие это инструменты, и поднять соответствующие флажки, на которых написано название инструмента. Всего у команды 5 флажков.
Внимание! Тишина! Слушаем первый фрагмент!
Жюри оценивает конкурс.
2-й ведущий. Ах, время, время... У каждого поколения своя музыка, свои танцы. Давайте вспомним, что любили танцевать наши бабушки и родители.
Ответы: полька, вальс, чарльстон, краковяк, танго, фокстрот, твист, шейк, рок-н-ролл.
А какие танцы любите вы?
1-й ведущий. А знаком ли вам этот танец? Звучит «Ламбада».
Поднимите, пожалуйста, руки те, кто умеет танцевать этот замечательный танец. Увы, я вижу, немногие. Но не отчаивайтесь. На нашей танцплощадке вы можете восполнить этот пробел.
1-й ведущий. Командам предлагается пригласить для помощи в конкурсе «Ламбада» по 3 болельщика. Через несколько минут мы увидим, как наши участники научили танцевать этот экзотический танец болельщиков.
2-й ведущий. Дорогие участники! Сейчас вы пойде¬те готовиться к выступлению, получите последние наставления. Помните, вам надо доступно и понятно объяснить, показать и в итоге научить каждого танцевать «ламбаду». А потом вместе с участниками продемонстрировать этот танец.
1-й ведущий. Пока команды готовятся, мы с вами немного поиграем. Вам предлагается отгадать мелодии.
Звучат танцевальные мелодии: «Барыня», «Цыганочка»,
«Лезгинка», «Сиртаки», «Яблочко» и др.
Проверка задания: оценка конкурса «Ламбада».
Звучит фонограмма мелодии-заставки к конкурсу «Капитаны».
2-й ведущий. Вы, конечно, догадались. Да, сейчас начнется конкурс капитанов. Капитаны, прошу вас подойти сюда.
Начинается представление капитанов.
1-й ведущий. Так как наша программа посвящена музыке, то нашим капитанам, образно говоря, придется сменить капитанские фуражки на дирижерские фраки и палочки. Наш конкурс так и называется — «Командовать оркестром буду я». Внесите инструменты!
Вносят инструменты: дудочки, погремушки, бубны, кастаньеты, трещотки и т. д.
2-й ведущий (берет один из инструментов, пытается играть). Нет, без хорошего дирижера нам здесь не обойтись! Именно дирижер правильно подберет музыкантов в свой оркестр, определит партии и исполнит для зрителей музыкальное произведение.
1-й ведущий. Итак, задача для капитанов: попытаться вместе с командой сыграть какое-нибудь простое музыкальное произведение (может быть, это будет авторская композиция) и объявить ее. Время на подготовку — 5 минут.
Капитаны и команды готовятся.
2-й ведущий. Пока участники готовятся, мы с болельщиками немного поиграем: скажите, из каких музыкальных инструментов состоит эта «штуковина»?
Показ юмористической картины, на которой изображена «штуковина», представляющая собой скопление музыкальных
инструментов.
Дорогие зрители! Попробуйте ответить на следующие вопросы:
• Первое публичное выступление на сцене. (Дебют.)
• Повторяющаяся часть песни. (Припев.)
• Самый большой по величине и самый низкий по звучанию струнный инструмент. (Контрабас.)
• Большая группа поющих людей, разделенная на партии и голоса. (Хор.)
• Высшее музыкальное учебное заведение. (Консерватория.)
• Упругая натянутая нить, которая используется во многих инструментах. (Струна.)
• Высокий женский голос. (Сопрано.)
• «Пионерский» духовой музыкальный инструмент. (Горн.)
Проверка конкурса капитанов — выступление шумовых оркестров.
1-й ведущий. Еще одно задание для капитанов: предлагается вспомнить на каждую букву слова «КОНСЕРВАТОРИЯ» как можно больше фамилий звезд советской и российской эстрады. Время — 1 минута.
Проверяется выполнение задания. Ставится оценка за конкурс капитанов.
2-й ведущий. В тексты многих песен авторы заложили тот или иной вопрос. Вспомните популярную песенку, где вопрос звучит требовательно: «Из чего же, из чего же, из чего же сделаны наши
мальчишки?» Так вот, ответ надо найти в другой песне, чтобы он соответствовал вопросу. Итак, конкурс «Вопрос — ответ».
Задание: написать по 3 вопроса и 3 ответа строчками из песен.
Подводятся итоги конкурса капитанов.
1-й ведущий. А теперь — внимание, дорогие друзья! Наш марафон подходит к концу, остался последний решающий этап. От того, как команды выступят, зависит судьба главного приза нашей встречи. По традиции последний конкурс — это домашнее задание.
2-й ведущий. Мы предложили командам создать свой видеоклип, посмотрев который, вы должны угадать название, исполнителя и автора этой песни.
1-й ведущий. Пока наши команды готовятся, для вас звучит... (выступление участника художественной самодеятельности).
Показываются видеоклипы. Оценка жюри. Подведение итогов. Награждение.
2-й ведущий. Вот и все! Марафон наш завершен.
И если он вам помог узнать и полюбить музыку,
то тогда не важно, победили вы или проиграли!
Конечно, выиграли!
1-й ведущий. Новых вам музыкальных открытий,
друзья! До новых встреч!


Авторские права: Методическая литература


Пожалуйста, оцените конспект - Музыкальный марафон. Шоу - программа для учащихся.:
  • 85
 (голосов: 1)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

  • КВН по ПДД для детей 10-14 лет
  • Сценарий КВНа на 8 марта
  • Классный час:"Сразимся, джентльмены!", к Дню защитника Отечества
  • Сценарий фестиваля военно-патриотической песни
  • Игра "Угадай мелодию"
  • КВН "Звуки и буквы"
  • Сценарий спортивного мероприятия «Веселые эстафеты», посвященного Всеросийс ...
  • Сценарий спортивного праздника
  • КВН "Ухохочешься"
  • Конкурсная программа


  • 6022
    Конспект прислал: natalina6 14 ноября 2009 Комментарии (0)
     

      Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
    Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
     
    (С) 2008-2019. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата