Конспекты уроков для начальных классов » Разное, полезное » Лексическая работа по русскому языку для 4 классов |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Лексическая работа по русскому языку для 4 классов |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
1. Дополните предложения, вставляя вместо пропуска подходящие по смыслу слова, данные в скобках.
1) (разглядывать, рассматривать). Ученики внимательно _________ в микроскоп каплю жидкости. Дети бесцеремонно _________ приезжего. 2) (построить, соорудить, воздвигнуть). Древние египтяне ________ огромные пирамиды. На берегу пруда недавно _________ лодочную станцию. Из палатки и вёсел туристы быстро _________ носилки. 3) (есть, кушать). «Вы ________ на здоровье», - радушно угощала нас хозяйка. Мы сели к столу и стали с аппетитом _________. 5. Найдите в предложениях слова, противоположные по значению. У лукоморья дуб зелёный Златая цепь на дубе том: И днём и ночью кот учёный Всё ходит по цепи кругом; Идёт направо – песнь заводит, Налево – сказку говорит. (Назовите автора и название произведения). Авторские права: Айаана Пожалуйста, оцените конспект - Лексическая работа по русскому языку для 4 классов: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
1620 |
Конспект прислал: Айаана 21 мая 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||