"); программа лагеря с дневным пребыванием » КОНСПЕКТЫ УРОКОВ ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ, СЦЕНАРИИ ПРАЗДНИКОВ - 4 ступени
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Разное, полезное » программа лагеря с дневным пребыванием


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


программа лагеря с дневным пребыванием


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Муниципальное Образовательное Учреждение
Зимовская средняя школа


Программа детского
оздоровительного лагеря
дневного пребывания
“Островок”

Девиз: Думай, разведывай, соображай – решенья и планы друзей уважай!
Если твои помыслы чисты, то нет на Земле ни горя, ни беды!

НСО, Черепановский район, П. Зимовье, ул.Ленина
Тел. 53 – 268, E-mail: Ch.zimovie@mail.ru
Директор школы: Тупицина Лариса Васильевна

2008 г.

Программа детского оздоровительного лагеря
дневного пребывания“Островок”
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Данная программа предусматривает организацию летнего отдыха и оздоровления детей в условиях лагеря дневного пребывания МОУ Зимовской СОШ. Принимая во внимание эмоционально-психические перегрузки ребенка в школе и семье, перед пе¬дагогическим коллективом лагеря стоит цель организа¬ции эффективной оздоровительной работы с детьми. Программа ориентирована на детей 7 – 15 лет. Количество человек - 2 отряда по 20 человек. Лагерь «Островок» - это возможность созда¬ния условий для активного отдыха, общения со сверст¬никами, восстановления сил, укрепления здоровья, при¬обретения жизненно важных навыков. Программа лагеря имеет , образовательную - познавательную и спортивную - туристическую направленность(модули) и предусматривает:
Образовательную – познавательную, досугово - коммуникативную деятельность. комплекс туристическо - спортивных мероприятий.
Деятельность лагеря строится в соответствии с нормативно- правовыми документами:
o Положение о лагере дневного пребывания.
o Конвенция ООН о правах ребёнка.
o Постановления министерств и ведомств «Об организации летнего отдыха».
o законом РФ «Об образовании»
o Федеральным законом «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации от 24. 07. 98г. № 124 - ФЗ»
o Программа лагеря «Островок».
o Приказы отдела образования « О мерах по организации отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков летом ».
o План работы лагеря дневного пребывания.
ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ПРОГРАММЫ «Островок»
Полное название программы «Островок»
Заказчик программы Управление образования г. Черепаново, Новосибирской области
Цель программы Организация отдыха и оздоровления учащихся в летний период
Модель программы Комплексная
Тип лагеря Оздоровительный лагерь с дневным пребыванием
Опыт реализации программы один год
Основные задачи программы - Проведение работы, сочетающей развитие и воспитание с оздоровительным отдыхом;
- Развитие творческих способностей;

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 846

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: 911@sms911.ru.
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


• 53 – 268 ,
• Ch/ zimovie @ mail/ ru
Лагерь укомплектован педагогами – воспитателями, административно-хозяйственным и обслуживающим персоналом.
Режим дня лагеря
8-30 – 8 -45 – встреча детей
8 - 45 – 9-00 – зарядка, закаливание
9-00 – 9-15 – утренняя линейка
9-15 – 9-30 – отрядные дела, «Школа здоровья»
9-30 – 10-00 – завтрак
10-00–12-00 – «трудовой десант» «занятия по ОБЖ, туризму»
12-00–14-00–игры, конкурсы, соревнования, творческие мероприятия
14-00 – 14-20 –обед
14-20 - 14 - 30– подведение итогов дня
14 – 30 –уход домой
Основной состав лагеря «Островок»
Лагерь комплектуется из 40 уч-ся основной школы.
Сотрудники лагеря: Директор школы – Тупицина Л.В., начальник лагеря – Кушнина М.А. ,
медсестра - Малкина Н.В. , воспитатели – Межуева Г.А., Белоусова Р.М.,
повара школьной столовой – Крошко Р.В., Дериглазова Г.К., Сафанова Н.Н
Содержание программы
Основные направления (модули) деятельности лаге¬ря «Островок
1. «Здоровье».
2. Пресс-центр «Перышко».
3. «Веселое настроение».
Успешность педагогической деятельности коллектива реализуется при следующих условиях:
- защита прав и интересов ребенка;
- доброжелательность;
- соблюдение конфиденциальности;
- сотрудничество и содействие.
Принцип формирования отрядов - традици¬онный: по возрастным группам.
Механизм реализации комплексной программы «Островок».
Организационный этап. Содержание деятельности.

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 846

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: 911@sms911.ru.
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


Отводится 1 час до обеда. Работа ведется на пришкольном участке. Руководство трудовой деятельностью осуществляет зав. пришкольным участком.
3. Экологическая деятельность.
Экологическая деятельность представлена в форме КТД. За подготовку отвечает воспитатель во главе с командирами отрядов.
КТД развивают творческие способности детей. Через КТД удовлетворяются потребности, связанные с расширением сферы общения. Тематика дней отображается в плане работы лагеря. (план прилагается).
Основной этап лагерной смены.
- Утренняя гимнастика. С гимнастики начинается день, у детей повышаются функциональные возможности организма. Гимнастика имеет большое значение: физические упражнения помогают сосредоточить внимание, активизировать функциональные системы организма, улучшить эмоциональное состояние. Продолжительность гимнастики не менее 10 минут.
- Игровые упражнения, подвижные игры и эстафеты, следует проводить, на спортивной площадке. Воспитатели разрабатывают тематический план на день. В играх и эстафетах принимают участие все дети.
- Массовые спортивно – оздоровительные мероприятия.
Воспитатели проводят КТД, организуют детские концерты. Дети развивают свои творческие способности, учатся правильно вести себя на сцене.
- Оздоровительные мероприятия. Медицинский работник ежедневно проводит осмотр детей и профилактические оздоровительные мероприятия.
- Организация питания детей. Питание организуется на базе школьной столовой. Повар обеспечивает 3-х разовое питание, витаминизацию детей.
- Экологическая деятельность – интеллектуальные игры, конкурсы, праздники (леса, цветов), практическая деятельность:
- Трудовая деятельность. «Трудовой десант» на пришкольном участке.
- Воспитательные беседы, тренинги по ПДД, ППУ, по ОБЖ , экологическому воспитанию.
Заключительный этап.
Прогнозируемые результаты лагерной смены.
Результативность реализации программы измеряется:
1) степенью укрепления и оздоровления детей;
2) созданием атмосферы сотрудничества и взаимодействия;
3) положительным отношением к трудовой деятельности, проявлением потребности работать в коллективе;

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 846

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: 911@sms911.ru.
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса



2. Материально-технические 1.Выделение и подготовка кабинетных помещений
2.Подготовка спортивного зала, спортивного оборудования.
3.Соответствие школьной столовой, пищеблока требованиям СанПиН
4.Наличие минимального набора оборудования, игр, канцтоваров для организации различных видов деятельности Сафонов, Кушнина, Крошко, Межуева
3. Социо-культурные 1.Включение социо-культурных учреждений города в реализацию программы «Лето-2008».
2.Составление плана сотрудничества оздоровительного ЛДП пребывания с учреждениями города, села
Кушнина, Сафонов
4. Безопасности жизнедеятельности 1.Подготовка инструкций по ППБ, ПДД, ТБ, ОТ
2.Инструктажи по ТБ с педагогическими работниками, обслуживающим персоналом.
3.Инструктажи учащимися Малкина, Пучков
Отв. педагоги
5. Санитарно-гигиенические 1.Обеспечение соблюдения санэпидрежима в помещениях, ЛДП
2.Организация полноценного витаминизированного питания
3.Ежедневный контроль за состоянием здоровья детей.
4.Проведение оздоровительных мероприятий; пропаганда здорового образа жизни.
5.Прохождение медицинского осмотра работниками школы
6.Проведение санитарного минимума с работниками школы Кушнина, Малкина, Крошко, Иванова, Сафонов


6. Финансово-экономические 1.Финансирование форм оздоровительного ЛДП, региональным отделением фонда социального страхования.
2.Выделение средств социальной защитой для организации летней занятости школьников в оздоровительных ЛДП,
3. Внебюджетные средства МОУ Зимовской СОШ
7. Нормативные, информационно-методические 1.Наличие нормативно-правовой базы для организации летней занятости детей и подростков:
- Приказ Министерства образования РФ № 2688 от 13.07.2001г. «Об утверждении порядка проведения смен профильных лагерей, лагерей труда и отдыха»
- санитарно-гигиенические правила и нормы (СанПин 2.4.4.969-00), утвержденные Главным санитарным врачом РФ 2.02.2001г.
- приказ № 108 от 23.04.2008г. управления образованием Черепановского района «О программе летнего отдыха детей и подростков в 2008 году
- приказ № 100 от 2.05.2008г. МОУ Зимовской СОШ «О программе летнего отдыха и занятости «Лето-2008»
2.Наличие методической литературы
Подготовительный этап включает:
1. Кадровое обеспечение.
2. Комплектование отрядов, разработку документации.
3.Определение приоритетов и направлений деятель¬ности воспитателей и детей.
4.Финансовое обеспечение.
Организационный этап включает:
1.Выявление и постановку целей развития коллектива и личности;
2. Психолого-социологические исследования климата в отрядах лагеря.
3. Сплочение отрядов;
4. Формирование законов и условий совместной работы;
5.Систематический контроль степени выполнения планов и их корректировка.
Основной этап (реализация основных положений программы)
Участники программы (родители, дети, педагоги, общественные организации
- познают, отдыхают;
- делают открытия в себе, в окружающем мире;

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 846

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: 911@sms911.ru.
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


• - беседы по правилам поведения, культуре общения;
• - беседы по профилактике негативных ситуаций.
Работа с кадрами
• Организационные вопросы с работниками лагеря обсуждаются перед открытием смены.
• 14.30–15.00 (каждый день) – совещание воспитателей, итоги дня, подготовка к следующему дню.
Ежедневные мероприятия:
• - утренняя зарядка;
• - «Школа здоровья»
• - минутки безопасности (инструктаж по ТБ, ОБЖ, ПДД);
• - трудовой десант;
Взаимодействие ЛДП детей «Островок» с социумом
Управление образования

Администрация школы

Детское объединение ЛДП
Школьная библиотека Школьная музейная комната ГБДД
Сельская библиотека Районный музей
Городской дворец культуры Газета
«Черепановские Вести» Районная библиотека
Права и законы лагеря
Права. Законы.
1. Право безопасности жизни. 1. Закон территории.
2.Право уважения личности. 2. Закон точного времени
3.Право творческого созидания. 3. Закон доброго отношения.
4. Право познания. 4. Закон охраны природы.
5. Право свободы выбора деятельности. 5. Закон здорового образа жизни.
6. Право свободного общения. 6. Закон самоуправления.
7. Право на информацию.
8. Право на инициативу.
9. Право быть счастливым.
10. Право на ошибку.
Прогнозируемый результат:
1) сохранение количества школьников охваченных организованными формами труда и отдыха на уровне 2006 года;
2) обеспечение непрерывности процесса обучения и воспитания;
3) увеличение процента охвата учащихся группы риска организованными формами занятости;
4) сведение до минимума возможности совершения детьми правонарушений в летний период;
5) участие школьников, посещающих ЛДП, в построении своей пространственно-предметной среды; уменьшение процента детей, имеющих проблемы в общении со сверстниками.
6) Обеспечение безопасности жизни и здоровья детей и подростков в ходе реализации программы; отсутствие случаев детского дорожно-транспортного травматизма.
Методы диагностики:
1.Анкета на «входе» (стартовая)
2.Тест «Мое настроение», «Что я нового узнал в лагере»
3.Сочинение «Мой новый друг»

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 846

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: 911@sms911.ru.
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


• Подготовка к празднику открытия лагеря.
7.о6 «Здравствуй, лагерь!»
o Минутка здоровья «Как поднять настроение».
• Праздник «Здравствуй, лето! Здравствуй, лагерь!»
o Игра «Здоров будешь – все добудешь!».
o Игра «Расскажи мне о себе».
9.06 «Хорошо спортсменом быть!»
o Минутка здоровья «Для чего нужна зарядка».
o Малые олимпийские игры.
o «Во дворе у нас игра».
o «Мой новый друг» сочинение
10.06 «Сказочные старты»
o Минутка здоровья «Почему болят зубы?»
o Викторина «Путешествие за тридевять земель».
o Представление кукольного театра.
• В мире сказок. Чтение авторских сказок
11.06 «Друзья здоровья»
o Минутка здоровья «Если хочешь быть здоров – закаляйся!».
• Шашечный турнир.
o Банные сражения (игра).
o «За здоровьем к растениям».
Модуль «Перышко»
12.06 День России
o Минутка здоровья «Лекарство у нас под ногами».
o Работа клуба «Перышко»
• Конкурс сочинений на тему: «Россия – мой дом»
13.06 «День экологии»
• 1.Минутка здоровья «Как вести себя в лесу».
• 2.Экологический десант.
• 3.Экологический спектакль.
• 4. Сочинение на тему: «Как защитить свою планету»
14.06 «День юмора»
o Минутка здоровья «Смех лучшее лекарство».
o «Перышко» практическое занятие с замредактора газеты «Черепановских Вестей В.В. Лаптий»
• 3.Комический футбол.
• 4.Конкурс дружеских шаржей
16.06 «Танцующий остров»

1.Минутка здоровья «Путешествие в стану Витаминию»
• 2.Час творчества. Разучивание танцев народов мира.
• 3.Подвижные игры на воздухе.
• 4. Игра «Угадай мелодию».
17.06 «День фантазии»
o Минутка здоровья «Советы доктора Воды».
o Церемония бантиков.

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 846

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: 911@sms911.ru.
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


Приложение3
Я, Фамилия, имя, возраст
1. Могу Хочу показать свои умения Хочу научить

2. Как тебя называют дома ____________________________________________________________________
3.Как хочешь, чтобы тебя называли в лагере______________________________________
4. От лагеря я жду


Приложение 4

Посвящение в отдыхающие


Отрядам, дети в которых стоят в
шеренгу, предлагается перестроиться в
квадрат, ромб, букву «ж», птичий косяк.
Определяется отряд, быстрее
справляющийся с заданиями.
Настоящие отдыхающие не должны бояться солнца, но тем не менее соблю¬дать меры предосторожности на пляже. Сейчас вы должны как можно быстрее надеть головные уборы на всех членов команды.
Отряды получают газеты и мастерят из них головные уборы. Определяется от¬ряд, быстрее справившийся с заданием.
Настоящие отдыхающие не должны бояться воды. Каждый отряд получает по бутылке и должен за 1 минуту при помощи рук ее наполнить.
Для проведения эстафеты нужны
пластиковые бутылки по числу отрядов
и ведра с водой. Определяется отряд,
набравший большее количество воды.
Настоящие отдыхающие ценят каждое мгновение отдыха и все, кроме купания и загорания, стараются делать быстро. Например, строиться всем отрядом на... веревке.
На земле укладывается веревка, отряд старается быстро выстроиться на ней.
Затем веревка складывается вдвое,
отряд вновь старается уместиться на
ней. Определяется отряд, который был
самым организованным и быстрым.
Настоящие отдыхающие должны не бояться трудностей и при необходи¬мости, для организации своего отдыха, уметь вывернуться наизнанку. Вставайте друг за другом, беритесь за руки, ноги на ширине плеч. Последний в колонне, не размыкая рук, проползает между ног всех стоящих, двигаясь вперед. За ним двигаются все остальные.
Определяется отряд, который быстрее вывернулся наизнанку.
Вы прошли все наши испытания, и теперь нам осталось произнести «Клятву отдыхающего». Поднимаем вверх пра¬вые руки и повторяем за мной. Клянусь в том, что я буду очень стараться вовсю отдыхать, загорать и купаться. Клянусь!
Я постараюсь воспитанным быть Клянусь!
Клянусь я вожатым во всем помогать И дать им возможность чуть-чуть отдыхать. Клянусь!


Приложение 5 "Викторина по ПДД"“Азбука дорог”
Оборудование: эмблемы команд, карточки, дорожные знаки, краски, кисти, бумага.
Оформление доски: “Знайте правила движения, как таблицу умножения”.
Сегодня ребята, у нас викторина. Цель – проверить, как вы усвоили правила дорожного движения. Сейчас послушайте правила викторины: вы должны разделиться на две команды (командирам вешается эмблема “Светофор” и “Автомобиль”) и выбрать командира. Каждая команда выполняет задание, за правильно выполненное задание получает жетон. Победитель тот, у кого больше жетонов.
(Ребятам отводится несколько минут для деления команд, выбора командира.)
Итак, первое задание для командира:
( объявляется название)
Я читаю стихотворение, кто догадается, выбирает нужный знак.
Всем знакомые полоски
Знают дети, знает взрослый,
На ту сторону ведет -
(пеш. переход)
Эй, водитель, осторожно!
Ехать быстро не возможно,
Знают люди все на свете:
в этом месте ходят……
(дети)
На машинах здесь, друзья,
Ехать никому нельзя,
Можно ехать, знайте –
Дети, только на ……
(велосипеде)
Что мне делать?
Как мне быть?
Нужно срочно позвонить
Должен знать и ты, и он
В этом месте…(телефон Какой дорожный знак
расположен в районе нашей школы ?
Второе задание. “Знатоки ПДД”
Каждой команде будет задано 5 вопросов, за правильные ответы получите жетоны.
Вопросы для команды “Автомобиль”.
1. Почему нельзя перебегать дорогу перед близко идущим транспортом?
2. Как надо обходить стоящий автобус, троллейбус?
3. С какого возраста разрешается езда на велосипеде по улицам и дорогам?
4. Почему опасно играть в мяч на проезжей части?
5. Что означает желтый сигнал светофора?
А теперь вопросы для команды “Светофор”.
1. Как и где лучше переходить улицу?
2. Почему нельзя цепляться за грузовые автомобили?
3. Где следует ожидать автобус, троллейбус?
4. Где должны ходить пешеходы при отсутствии тротуара?
5. Что означает красный сигнал светофора?
А теперь “Музыкальная разминка”.
Вам необходимо исполнить песни, или отрывки из песен, в которых говорится о дорогах, машинах, пешеходах. (За каждую исполненную песню или отрывок команда получает жетон).
Задание четвертое.“Собери знак”
Это задание, ребята, на время. Команда, которая быстрее соберёт разрезанный дорожный знак, получит жетон. ( В этом задании используется любой дорожный знак, разрезанный на несколько частей).
Если случается дорожно-транспортное происшествие, или человеку стало плохо, мы должны уметь оказать первую медицинскую помощь
Задание пятое. “Скорая помощь”
У каждой команды 3 карточки с вопросами, вы отвечаете на них. ( Командам выдаются жетоны за правильные ответы). Приложение № 1.
Заключительное задание номер шесть. “Художественное”
Командам даётся 5-7 минут, чтобы нарисовать дорожные знаки. (За каждый правильно нарисованный знак выдаётся жетон).
После выполнения задания, подводятся итоги, команда победитель. (Это команда, набравшая большее количество очков).
Приложение 6

"Праздник картошки"
Главная героиня праздника - Госпожа Картошка. В ее честь состоялся праздник. Участниками праздника были и дети, и родители, и гости. Ученики показали свои артистические способности, полученные знания, а родители – кулинарные таланты. Выставка съедобных картофельных шедевров поразила всех присутствующих в зале. В конце праздника Королева Картошка
Оформление:
1. Буквы, шары.
2. Плакаты: “Картофельное царство”, “Ах, картошка - объеденье!”
3. Выставки а) книг; б) рисунков; в) блюд; г) поделок.
4. Пластинки “Антошка”.
5. Загадки.
6. Пословицы.
7. Полезные советы.
8. Рецепты.
9. Самоделки.
10. 8 картошин, 4 ножа, 4 тарелки.
Добро пожаловать, гости дорогие!
Впрочем, какие же вы гости? Вы здесь хозяева. А зачем мы собрались здесь? Думаю, что скоро узнаем.
Я задумала слово. Это - название того блюда, которое очень часто готовит ваша мама и в котором много овощей.
(Щи)
Какие овощи обязательно присутствуют в этом блюде, найдем, отгадав загадки.
1. Прежде, чем его съели, все наплакаться успели.
Лук - обладает противовоспалительным действием, возбуждает аппетит, приправа к салатам, винегретам, ко всем мясным, овощным блюдам.
2. Красна девица сидит в темнице, а коса на улице.
Морковь способствует росту организма, особенно детского, предупреждает кожные заболевания, улучшает зрение.
3. Лоскуток на лоскутке - зеленые заплатки.
Капусту используют при заболевании желудка, при ожогах, ушибах, заболеваниях суставов.
4. Неказиста, мешковата, а придет на стол она, скажут весело ребята: “Ну, рассыпчата, вкусна”.

5. Картофель - “второй хлеб”, корм для животных, сырье для промышленности (крахмал).
6. Овощное растение - “золотое яблоко”, пришедшее к нам из Южной Америки.

Помидор - диетический продукт.
- Какая часть растения используется в щах? Отгадайте.
Что копали из земли,
Жарили, варили,
Что в золе мы испекли,
Ели, да хвалили?
(Клубень - картофель).
Сегодня в гостях у нас “второй хлеб”.
В некотором царстве,
В некотором государстве
Не на Марсе и не на Луне -
Жила картошечка в земле.
Свойство царское имела:
Накормить народ сумела.
Словом, наша речь о том,
Как пришел картофель в дом!
О всех свойствах, об уходе,
О работе в огороде.
О поделках, вкусной пище
Нынче в книгах мы поищем….
Многое должны узнать,
А теперь пора начать…
Все: “Праздник картошки”.
1. Из мешка бери картошку
И питайся понемножку.
Можешь есть ее вареной
Иль в мундире запеченной
2. Из картошки сварим кашу,
Всю родню накормим нашу.
Кому каша надоест,
Пусть картошку в супе ест.
Итак, мы отправляемся в картофельное царство. Встречает нас сама Госпожа Картошка.
– Здравствуйте, дорогие дети, уважаемые взрослые. Я вас рада приветствовать на празднике, проводимом в мою честь. Немного расскажу вам о себе.
500 лет назад никто в Европе не знал, что есть такое растение - картофель. Да и откуда было знать, если до Родины картофеля, Южной Америки, никто из европейских мореходов еще не доплывал.
Но вот из дальнего плавания вернулись в Испанию корабли Христофора Колумба, отважного мореплавателя. Самым ценным грузом, который они привезли на родину, были семена, клубни, зерна новых, неизвестных Европе растений.
“Папа”. Так называли картошку индейцы из племени кечуа. В честь папы устраивали праздник урожая. Женщины наряжали крупные клубни, как кукол, шили им юбочки из разноцветных лоскутков, мужчины танцевали, поставив на голову мешочек с клубнями.
На корабле, вместе с захваченной мореходами добычей, отплыла на чужбину индейская папа - картошка… Тут начались мои путешествия по суше. Сперва я разъезжала в карете. Бархатную сумочку с клубнями дарили как драгоценность богатым вельможам. Когда же я перестала быть редкостью, карету сменила крестьянская телега, а бархатную сумочку - холщовый мешок.
Но в Европе не сразу поняли, что у меня главное - клубни. Один английский богач решил угостить гостей заморской диковиной, посаженной у него в саду. Вместо того, чтобы выкопать из земли клубни, садовник собрал с кустов зеленые шарики, что повисают на стеблях после того, как картофель зацветет. Эти горькие, несъедобные плоды картофеля на серебряном блюде были поданы гостям. Кто-то из гостей, попробовав угощение, поперхнулся, у кого-то перекосилось лицо, кто-то выбежал из-за стола… Ведь ели картошку не с того конца.
Не везде приняли новинку. Кое-где в России даже начались картофельные бунты. Русские мужики поверили слухам, будто я, картошка, - “чертово яблоко”, сажать ее грех, землю запоганишь, без хлеба останешься. По царскому приказу бунтовщиков секли розгами, а самых упрямых даже ссылали в Сибирь. Но не жестокие расправы убедили крестьян, что выгодно сажать картошку. Убедила сама картошка. Помните сказку про репку? Для чего нужна была дедке большая-пребольшая репка? Чтоб накормить и бабку, и внучку - семью. Раньше, в студеные зимы, когда посевы ржи вымерзали, репа заменяла русскому крестьянину хлеб.
Сытная и урожайная индейская папа вытеснила репу. Теперь уже не репа, а я , картошка, стала для вас и для всех других народов Европы вторым хлебом.
(Н.Надеждина).
– А что еще о приключениях картошки вы узнали.
( Дети отвечают, опираясь на дополнительный материал.)
Картофель.
В 1771 году вследствие голода, опустошившего за год до того Западную Европу, Французская Безанская академия объявила конкурс на решение жизненно важного для населения вопроса “быть или не быть”, сформулированного, правда, более прозаично: “Указать растения, которые в период неурожая могли бы заменить обычно употребляемые людьми в пищу и способ их использования”. В ответ академия получила семь рукописей, в которых все авторы особое внимание обратили на южноафриканскую культуру - картофель. Премия была присуждена работе бывшего военного фармацевта Антуана Огюста Пармантье, изложившего способ приготовления из картофеля крахмала и использования клубней для приготовления хлеба без пшеничной муки.
Сам Пармантье познакомился с картофелем во время войны с Германией, где в плену ему пришлось питаться исключительно картофелем. Пармантье занялся изобретением различных блюд из картофеля, понимая, что бедняки не будут иметь картофель в изобилии, если богачи не убедятся в возможности приготовления из него вкусных блюд и для себя.
Мы привыкли к тому, что пшеницу называют “Первым” хлебом, а картофель “вторым”.
Со временем европейцы убедятся не только в том, что картофель может заменить хлеб, но и в том, что сам картофель уже никак невозможно заменить хлебом. Скорее всего, именно из Польши картофель попал в имения польских магнатов в Белоруссии, Западной Украине и Литве.
К 1765 году картофель проник в Эстонию, Архангельск, Олонец, Каргополь, Новгород, Москву, Иркутск и даже Нерчинск.
Первым селекционером картофеля в России стал петербуржский огородник Ефим Андреевич Грачев (1826 - 1877 годы).
(Картошка сидит в кресле, слушает сообщения детей).
- Наш праздник продолжается. Сейчас мы его проведем в 2 этапа:
1. этап “Картофельное царство”,
2. этап “Ах, картошка - объеденье!”
Отправляемся в заочное путешествие - картофельное царство.
(Звучит музыка).
Проведем устный журнал.
1 стр. “Загадки”.
Под землей птица гнездо свила и нанесла яиц.
Курочка-пустодом свила гнездо за двором, яйца несет, в землю кладет.
(Картофель).
И зелен и густ
На грядке вырос куст.
Покопай немножко:
Под кустом…
Неказиста, шишковата,
А придет на стол она,
Скажут весело ребята:
“Ну, рассыпчата, вкусна!”
Это чудо плод
Ее едим мы круглый год
Пюре, супы, салат, окрошка
Везде присутствует …
Шел Кондрат в Ленинград
Встретил 12 ребят
У каждого лукошко,
В лукошке по 3 картошки.
Сколько всего лукошек,
И сколько в лукошках картошки?
(12 лукошек, 36 картошек).
О той, у кого много-много глаз
На этот раз пойдет рассказ
О той, кто шесть имеет глаз,
А иногда и семь, и пять
(Что, впрочем, можно сосчитать);
О той, кто зиму сладко спал,
Забравшись осенью в подвал;
О той, кого на кухню к нам
Весною притащил я сам;
О той, чьи странные глазки
Росли день ото дня;
О той, кто был знаком со мной,
Но не видал меня.
Подумайте немножко:
А вдруг это…
(Картошка).
Между гор лежит толстый Егор.
Кругла, рассыпчата, бела,
На стол она с полей приходит.
Ты посоли ее немножко.
Ведь правда вкусная…
Дождик, дождик
Посильней, чтобы травка зеленей,
А еще немножко
Выросла…
2. стр. Пословицы.
Картошка да каша - еда наша.
Голодному и картошка лакомство.
Картофель хлебу подспорье.
Картошка хлебу присошка.
Картошку копать, не руками махать.
3 стр. Веселые задачи.
Задание: придумать и записать слова, которые можно образовать от слова “картошка”.
4 стр. “Полезные советы”.
1. Картофель, сваренный в кожуре сохраняет 75% витаминов; очищенный и сваренный клубнями - 60-70%, а нарезанный - лишь 35-50%.
2. Очищенный картофель хранить нельзя. В крайнем случае его можно оставить на час-два в воде и притом целыми клубнями.
3. Очистив картофель, поставьте его под струю холодной воды: он быстрее сварится, будет более рассыпчатым.
4. Если вам нужно заранее очистить картофель - храните его до употребления не в воде, а в завязанном полиэтиленовом пакете.
5. Солить картофель при варке лучше всего за 5-10 мин. до его полной готовности.
6. Картофель в “мундире” не разварится, (что делает его непригодным для последующего жарения), если добавить в воду больше соли, чем вы это делаете при обычной варке.
7. Картофель, сваренный в “мундире”, легко очистится, если его сразу же после варки облить холодной водой.
8. Печеная картошка с румяной хрустящей корочкой – традиционная еда на привале. И все, конечно, знают обычный способ печь ее, когда вымытые и просушенные клубни картофеля, закапывают в горячую золу.
9. Молодой картофель чистят так: помять его, положить в мешочек, всыпать соль и покатать по столу.
10. Картофель надо варить на умеренном огне, чтобы он не разваливался и не лопался.
11. Картофель надо чистить тонким слоем, так как под кожурой находятся соли и белки.
Физминутка.
Инсценировка песни “Антошка”.
Входит мама-повар. Приносит в “мундире” сваренный картофель.
Задание: аккуратно очистить, быстро съесть. Чья команда съест быстрее и дружнее.
Пока дети едят, звучит музыка. (Игра).
5 стр.
В гостях у Самоделкина.
Выставка поделок из картофеля.
Изготовление.
1. Мы хотим вам показать,
И, конечно, рассказать,
Как при помощи картошки
Можно сделать всем игрушки.
2. Это добрый Айболит,
Что под деревом сидит.
Это доктор не простой,
Он с картошкой – головой.
Сделаем туловище из картона
И игрушка готова.
3. А это слоненок -
Длинный хоботок.
Сделать слоненка
Каждый бы смог,
Картошка, ткань и картон
И наш слоненок готов!
4. Берем картошину,
Бумагу и горошину.
Все соединяем
И маску получаем.
Можно приделать бант –
Будет кукла-франт.
А оденем чепчик -
Маленький человечек.
5. Мордочка котенка -
Круглая картошка
Туловище - картонка,
А глаза - горошки.
6. а) Конкурс для мальчиков “Сильные, смелые, ловкие”.
– Кто быстрее и аккуратнее очистит картошку?.
б) Конкурс для девочек “Самая изящная”.
– Взять очищенную картофелину и начать срезать тонкую кожуру. У кого длиннее спираль?
в) Изготовление “Чипсов” (Участников по 10 чел). (4 картошины). Чья команда получит больше долек для приготовления чипсов? (Возможны повторы участников).
7. Смастери, не поленись
И работой поделись.
Стихотворение “Картошка” (И. Демьянов)
Что черны мои ладошки,
Не бранит никто меня
Вместе с бабушкой картошку
Мы сажали у плетня!
Скоро здесь, на мягких склонах,
Где пригрел бока сарай,
Много бантиков зеленых
На гряде завяжет май.
После желтый, белый, синий
Загорятся огоньки -
Будут так они красивы,
Наши грядки у реки!
Пусть грязны мои ладошки,
Я привык уже к труду…
И вкуснее нет картошки,
Что посадишь сам в гряду!
Следующая страница - “Рецепты”.
– Мы подходим к конечному пункту нашего праздника “Ах, картошка - объеденье!”
Рассказать о способе приготовления. Участвуют по 1участнику от команды.
Рецепты:
Госпожа Картошка: Спасибо вам, милые дети. Оказывается, что очень много вы знаете обо мне. И если, когда вам трудновато приходится ухаживать за мной, то не сердитесь: ведь я всегда отплачу добром.
Праздник наш уже кончаем
Что же вам еще сказать?
Вам картошечку по праву
“Вторым хлебом” называть!
1. Как любим мы картошку,
Не можем без картошки
Мы даже дня прожить.
Представьте себе,
2.Мы жарим ее и варим
И в суп ее добавляем
И даже просто в “мундире”
Сможем отварить.
Можем испечь в духовке,
3 Можем оладушки сделать
И на костре испечь,
А сколько разных,
Сделать можно поделок
Представьте себе,
4 Их даже и не счесть.





Пожалуйста, оцените конспект - программа лагеря с дневным пребыванием:
  • 51
 (голосов: 2)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

  • Программа кружка "Думай, смекай, отгадывай". 2 класс
  • Будьте внимательны!
  • ВНИМАНИЕ!!! Новая партнерская программа для преподавателей.
  • "Расти здоровым." Физическая культура. Презентация
  • Конспект урока Клуб "Почемучек" по теме :"Путешествие картофеля."
  • Правила и законы!
  • Новости - 14 февраля - распродажа конспектов
  • Конспекты и материалы для средней школы
  • Сценарий праздника. Осенняя игра "Её величество КАРТОШКА"
  • Сценарий праздника "Её величество - картошка"


  • 42845
    Конспект прислал: kushnina 13 марта 2009 Комментарии (0)
     

      Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
    Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
     
    (С) 2008-2019. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата