Конспекты уроков для начальных классов » Разное, полезное » Психолого-педагогическая характеристика ученика |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Психолого-педагогическая характеристика ученика |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Психолого-педагогическая характеристика
на ученика 2 класса СКШИ VIII вида ................ Андрея ..............., 18.10.2001 г.р. Андрей поступил в школу-интернат в возрасте неполных 8 лет, в 2009 году из ОГООУ «Санаторный детский дом № 5» г. .............. Мать ............. Ольга Александровна 12.04.1979 г.р., наркозависимая, оставила ребёнка в роддоме, сведения о течение беременности не известны. Сведений об отце нет. Есть брат ...........Александр ...................10.10.2002 г.р., воспитывается в детском доме № 5 г. .................... Из роддома Андрея поместили в Дом ребёнка г. .............., мать им не интересовалась и воспитанием не занималась. Материальной и моральной поддержки не оказывала. Решением .................... районного суда г. ................. от 04.11.2003 г. лишена родительских прав. Умерла 14.05.2005 г. Физическое развитие соответствует возрасту. Слух, зрение в норме. Уровень развития моторики низкий, движения недостаточно скоординированы, моторно неловок. Мелкая моторика развита слабо. Имеет хронические заболевания: первичный энурез, хронический гипертрофический фаринго-ринит. Нарушение осанки по сколиотическому типу. Группа здоровья – III. Внимание непроизвольное, крайне неустойчивое, легко отвлекается на внешние раздражители, Диагностируется тревожная депрессия, негативизм, эмоциональное застревание, высокая эмоциональная нестабильность. Взаимодействие с детьми носит полярный характер. Может организовать игру, заинтересовать детей, но через некоторое время намеренно нарушает ход игры, проявляет агрессию, асоциальные поступки (порвать, порезать ножницами, тыкать карандашом, ударить любым подвернувшимся предметом). Вследствие своих действий является непринятым детьми. Интерес проявляет ко всему, чем занимаются другие, но поверхностный и неустойчивый. Проявляет инициативу в творческих видах деятельности, увлекается аппликацией, раскраской, поделками из природного материала. С желанием принимает участие в художественной самодеятельности. Поведение не соответствует социально-психологическому нормативу. Заключение: Умственная отсталость лёгкая. СММД, СНР III уровня. Сигматизм шипящих. Обучаем. Нарушения поведения в форме возбудимости, агрессивности, аффективных вспышек. Требуется комплексная коррекционная работа поведенческих нарушений. Коррекция звукопроизношения, обогащение словарного запаса. Формирование коммуникативных навыков. Индивидуально-дифференцированный подход. . Дата составления: Педагог: Кремнёва Л.Н. Пожалуйста, оцените конспект - Психолого-педагогическая характеристика ученика: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
20505 |
Конспект прислал: kln19642008ramblerru 12 октября 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||