Конспекты уроков для начальных классов » Тематическое планирование » Темат. планирование, азбука, лит. чтение, 1 класс » Планирование в 1 классе по УМК Гармония |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Планирование в 1 классе по УМК Гармония |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Календарно - тематическое планирование уроков
обучения чтению и письму по букварю «Мой первый учебник» и прописям «Хочу хорошо писать» авторы М.С.Соловейчик, Н.С.Кузьменко. Н.М.Бетенькова, О.Е.Курлыгина. Добуквенный период – 43часа; Основной период – 151 час; Завершающий период – 6 часов. Всего: 200 часов. дата №ур Тема урока чтения дата №ур Тема урока письма I четверть (79 часов) Добуквенный период – 43часа; Основной период – 36 часов; Добуквенный период – 43часа; 01.09 1. 1 сентября – День Знаний. 01.09 1. Знакомство с учителем, одноклассниками, первым учебником и прописями. 02.09 2. Как мы здороваемся и прощаемся? 02.09 2. Знакомство с правильной посадкой, положением ручки. 03.09 3. Зачем нам нужна речь? Правила хорошей речи. 03.09 3. Знакомство с разлиновкой прописи. 04.09 4. Знакомство со штриховкой. 07.09 4. Об одном и том же по-разному. 07.09 5. Продолжение знакомство со штриховкой. 08.09 5. Речь устная и письменная. 08.09 6. Различные виды штриховки. 09.09 6. Предложение. 09.09 7. Знакомство с секретом наклонного письма. Введение письма под диктовку (квази-письмо). 10.09 7. Слово. 10.09 8. Знакомство с элементами букв: . Квази-письмо с делением на слова. 11.09 9. Знакомство с элементами букв: . Квази-письмо с указанием слогов в словах. 14.09 8. Слог. 14.09 10. Знакомство с элементами букв: . 15.09 9. Звуки вокруг нас. Звуки речи. 15.09 11. Знакомство с элементами букв: . 16.09 10. Совершенствование умения выделять звуки речи. 16.09 12. Тренировочные упражнения. Квази – письмо. 17.09 11. Звуки гласные и согласные. 17.09 13. Знакомство с элементами букв: . 18.09 14. Знакомство с элементами букв: . 21.09 12. Ударение. Ударные и безударные гласные звуки. 21.09 15. Знакомство с элементами букв: . 22.09 13. Ударные и безударные гласные звуки: закрепление. 22.09 16. Знакомство с элементами букв: . 23.09 14. Согласные звуки: твёрдые и мягкие. 23.09 17. Знакомство с нижним соединением элементов букв. 24.09 15. Твёрдые и мягкие согласные звуки: закрепление. 24.09 18. Знакомство со средним соединением элементов букв. 25.09 19. Тренировочные упражнения. Квази – письмо. 28.09 16. Гласные и согласные звуки:обобщение. 28.09 20. Знакомство с верхним соединением элементов букв. 29.09 17. Согласные звуки: глухие и звонкие. 29.09 21. Знакомство с верхним соединением элементов букв: продолжение. 30.09 18. Глухие и звонкие согласные звуки: закрепление. 30.09 22. Знакомство с верхним соединением элементов букв: продолжение. 01.09 19. Звуки речи: обобщение. Повторение. 01.10 23. Различные виды соединений элементов, букв. 02.10 24. Обобщение: виды соединений элементов букв – нижнее, верхнее, среднее. 15.12 57. «Опасности письма» на месте парных по глухости – звонкости согласных (на конце слова). 15.12 71. «Опасности письма» на месте парных по глухости – звонкости согласных (на конце слова). 16.12 58. Буквы Вв – Фф. 16.12 72. Письмо букв фФ. 17.12 59. Буквы Жж – Шш. 17.12 73. Письмо букв жЖ. 18.12 74. Упражнение в чтении и письме. 21.12 60. Закрепление. 21.12 75. Закрепление. 22.12 61. Правописание ударных сочетаний жи –ши. 22.12 76. Правописание ударных сочетаний жи –ши. 23.12 62. Закрепление сведений об «опасностях письма» . 23.12 77. Закрепление сведений об «опасностях письма» . 24.12 63. Повторение изученного. 24.12 78. Повторение изученного. 25.12 79. Упражнение в чтении и письме. 28.12 64. Читаем и рассказываем. 28.12 80. Рассуждаем и пишем. I I I четверть ( 56 часов) Основной период –49 часов; Завершающий период – 7 часов. 11.01 65. Повторение изученного. 11.01 81. Повторение изученного. 12.01 66. «Опасности письма» на месте парных по глухости-звонкости согласных (перед другими согласными). 12.01 82. «Опасности письма» на месте парных по глухости-звонкости согласных (перед другими согласными). 13.01 67. Буквы Хх. 13.01 83. Письмо букв хХ. 14.01 68. Закрепление. 14.01 84. Закрепление. 15.01 85. Упражнение в чтении и письме. 18.01 69. Буквы Цц. 18.01 86. Письмо букв цЦ. 19.01 70. Буквы Чч. 19.01 87. Письмо букв чЧ. 20.01 71. Буквы Щщ. 20.01 88. Письмо букв щЩ. 21.01 72. Закрепление. 21.01 89. Закрепление. 22.01 90. Упражнение в чтении и письме. 25.01 73. Читаем и обсуждаем. 25.01 91. Закрепление. 26.01 74. Правописание сочетаний ча-ща, чу-щу. 26.01 92. «Опасности письма»: жи-ши, ча-ща, чу-щу. 27.01 75. Повторение изученного. 27.01 93. Повторение изученного. 28.01 76. Закрепление : жи-ши, ча-ща, чу-щу. 28.01 94. Закрепление : жи-ши, ча-ща, чу-щу. 29.01 95. Упражнение в чтении и письме. 01.02 77. Буквы еЕ, ёЁ, юЮ, яЯ в начале слова. 01.02 96. Письмо букв Е, Ё. 02.02 78. Буквы е, ё, ю, я после букв гласных. 02.02 97. Письмо буквы Ю. 03.02 79. Закрепление. 03.02 98. Письмо буквы Я. 04.02 80. Обобщение: «работа» букв гласных. 04.02 99. Закрепление написания букв Е, Ё, Ю, Я. 05.02 100. Упражнение в чтении и письме. 08.02 81. Читаем и наблюдаем. 08.02 101. Закрепление использования букв Ее,Ёё, Юю, Яя для обозначения двух звуков. 09.02 82. Сравниваем «работу» букв й-е, ё, ю, я. 09.02 102. Закрепление правильного использования букв й – е, ё, ю, я. 10.02 83. Буква ь (разделительный). 10.02 103. Письмо ь как разделительного. 11.02 84. Разделительный ъ. 11.02 104. Письмо разделительного ъ. 12.02 105. Упражнение в чтении и письме. 15.02 85. «Работа» букв ь и ъ. 15.02 106. Закрепление написания букв ь и ъ. 16.02 86. Читаем, наблюдаем, всё повторяем. 16.02 107. Обобщение: «опасные при письме места». Завершающий период – 7 часов. 17.02 87. Алфавит. 17.02 108. Алфавит. 18.02 88. Как хорошо уметь читать! 18.02 109. Закрепление умения писать. 19.02 110. Упражнение в чтении и письме. 01.03 89. Упражнение в чтении и письме. 01.03 111. Упражнение в чтении и письме. Пожалуйста, оцените конспект - Планирование в 1 классе по УМК Гармония: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
12521 |
Конспект прислал: перловка 14 декабря 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||