Конспекты уроков для начальных классов » Тематическое планирование » Темат. планирование, азбука, лит. чтение, 1 класс » Тематическое планирование по чтению и письму, 1-ый кл. (Школа России). |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Тематическое планирование по чтению и письму, 1-ый кл. (Школа России). |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Предмет: Чтение
Учебник: В.Г. Горецкий, В.А. Кирюшкин, А.Ф.Шанько, В.Д.Берестов «Русская Азбука» Предмет: Письмо Пропись в 4-ч.- В.Д.Горецкий, Н.А.Федосова. Программа: «Школа России» В.Г.Горецкий, В.А.Кирюшкин, А.Ф.Шанько, В.Д.Берестов «Русская Азбука». Просвещение, 2008. Количество часов Обучение чтению: всего 93 час; в неделю 4 час. Обучение письму: всего 117 час; в неделю 5 час. Чтение Письмо Сентябрь Добукварный период Добукварный период 1 Речь устная и письменная. Мир звуков и знаков. 1 Рабочая строка. Письмо наклонных прямых. 2 Предложение. 2 Письмо наклонных прямых с закруглением с одной стороны. 3 --//--//--//-- 3 Предложение и слово. 4 Письмо наклонных прямых с закруглением с двух сторон 4 Устная речь. 5 Письмо короткой наклонной линии с закруглением внизу. 5 Письменная речь. Слог. Ударение. 6 Письмо плавных линий. 6 Слово, слог, ударение (закрепление) 7 Письмо прямой линии, овала и полуовала. 8 Закрепление: письмо прямой линии, овала и полуовала. 7 Слог. Ударение. 9 Письмо линии с закруглением с одной стороны и письмо плавных линий. 8 Деление слова на слоги. Потешки. 10 Письмо элементов. 9 Гласные и согласные звуки. 11 Письмо линий с петлёй внизу. 64 Согласные буквы Ф, ф, обозначающие согласные звуки[ф], [ф`]. 80 Письмо заглавной и строчной буквы Ф, ф. 65 Чтение слов, предложений и текстов с буквами Ф, ф. 81 Письмо заглавной и строчной буквы Ф, ф. Закрепление изученного. 66 Знакомство с буквой «твёрдый знак» 82 Письмо буквы «твёрдый знак». 83 Письмо буквы «твёрдый знак». Закрепление Январь 67 Твёрдый и мягкий разделительные знаки. 84 Списывание текста. 68 Твёрдый и мягкий разделительные знаки. Закрепление. 85 Работа над ошибками. 69 Повторение. 86 Путешествие в прошлое (по стр. букваря). 70 Повторение. 87 Закрепление изученного. 88 Закрепление изученного. Оформление предложений в тексте. Послебукварный период 71 Хлеб – всему голова. Как хорошо уметь читать! 89 Оформление предложений в тексте. Слова, отвечающие на вопросы КТО? ЧТО? 72 Как хорошо уметь читать! 90 Слова, отвечающие на вопросы КТО? ЧТО? Закрепление. 73 Буквы Л, М, Н, Р, Й – всегда звонкие согласные. 91 Слова, отвечающие на вопросы Что делать? Что сделать? 74 Буквы Л, М, Н, Р, Й – всегда звонкие согласные. 92 Слова, отвечающие на вопросы Что делать? Что сделать? 93 Слова, отвечающие на вопросы Какой? Какая? Какое? Какие? 75 Наше Отечество. 94 Слова, отвечающие на вопросы Какой? Какая? Какое? Какие? 76 Первоучители славянские. 95 Слуховой диктант. 77 Первый букварь. 96 Правописание безударных гласных в корне слова. 78 Творчество А.С.Пушкина. 97 Правописание слов с безударными гласными в корне слова. 98 Правописание звонких и глухих согласных на конце слова. 79 Творчество А.С.Пушкина. 99 Правописание звонких и глухих согласных на конце слова. Февраль 80 Лев Николаевич Толстой – детям. 100 Правописание звонких и глухих согласных на конце слова. 81 Великий педагог К.Д.Ушинский. 101 Звонкие и глухие согласные на конце слова. 82 Творчество К.И.Чуковского. 102 Правописание ЖИ-ШИ. 103 Правописание ЧА-ЩА. 83 Творчество К.И.Чуковского. 104 Правописание ЧА-ЩА. 84 Виталий Валентинович Бианки. 105 Правописание сочетаний ЧУ-ЩУ. 85 Самуил Яковлевич Маршак. 106 Правописание ЖИ-ШИ. Правописание ЧА-ЩА. Правописание сочетаний ЧУ-ЩУ. 86 Михаил Михайлович Пришвин. 107 Правописание сочетаний ЧК-ЧН. 108 Заглавная буква в именах собственных. 87 Агния Львовна Барто. 109 Заглавная буква в именах собственных. 88 Самуил Яковлевич Маршак. 110 Словарный диктант. 89 Сергей Владимирович Михалков. 111 Правописание сочетаний ЧК-ЧН, ЩН. Заглавная буква в именах собственных. 90 Валентина Александровна Осеева. 112 Правописание сочетаний ЧК-ЧН, ЩН. Заглавная буква в именах собственных. 113 Правописание безударных гласных в корне слова. Март 91 Борис Владимирович Заходер. 114 Правописание безударных гласных в корне слова. 92 Валентин Дмитриевич Берестов. 115 Правописание безударных гласных в корне слова. 93 Прощание с «Русской Азбукой». 116 Правописание безударных гласных в корне слова. Правописание безударных гласных в корне слова. Закрепление. 117 Правописание безударных гласных в корне слова. Правописание безударных гласных в корне слова. Закрепление. Пожалуйста, оцените конспект - Тематическое планирование по чтению и письму, 1-ый кл. (Школа России).: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
8627 |
Конспект прислал: irina333 28 июня 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||