");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Тематическое планирование » Темат. планирование, азбука, лит. чтение, 1 класс » Обучение грамоте, 1 класс forex


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Обучение грамоте, 1 класс forex


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Обучение грамоте
1 класс
Составлена на основе авторской программы
В. Г. Горецкий, В. А. Кирюшкин, А. Ф. Шанько
(24 недели х 9 = 216 ч)

Поурочное календарное планирование

№ Тема Часы Дата Изучаемые понятия
Подготовительный период 39
1. Речь устная и письменная. Мир звуков и знаков.
Знакомство с «Прописью» и разлиновкой на ее страницах. 2 «Речь письменная и устная», «звук», «знак»
2. Предложение.
Строка и междустрочное пространство. Подготовка к написанию букв. 2 Классификация слов, обозначающих школьные и нешкольные предметы.
3. Предложение.
Строка и междустрочное пространство. Штриховка. 2
4. Предмет и слово.
Строка и междустрочное пространство. Контур. Письмо элементов букв. Прямая линия с закруглением внизу и вверху. 2 Формы устного ответа (полный ответ и краткий); согласование слов в предложении; обучать пересказыванию небольших сказок и рассказов.
5. Письменная речь. Слог. Ударение. 1
6. Устная речь.
Вн. чт. Знакомство с понятием «Внеклассное чтение». Ст 5 Хр.
Овал, полуовал. 2 «Диалог», деление на слоги, понятие об ударение, ударные и безударные слоги.
7. Слово. Слог. Ударение. (закрепление)
Письмо элементов букв. Прямая линия с закруглением внизу и вверху. 2
8. Слог. Ударение.
Письмо элементов букв. Длинная прямая линия с закруглением внизу. 2 Логическое ударение.
9. Деление слова на слоги.
Вн. чт Потешки. Ст 6 Хр.
Письмо элементов букв. Прямая линия с петлей внизу. 2
10. Деление слова на слоги. Письмо элементов букв. Прямая линия с петлей вверху. 1
11. Гласные и согласные звуки. Длинная прямая линия с закруглением внизу и вверху. 2 Различать гласные и согласные звуки.
12. Гласные и согласные звуки.
Длинная прямая линия с закруглением внизу и вверху. 2 Мимика. Смысловое значение интонации. Монолог.
13. Знакомство с алфавитом. Обозначение звуков.
Письмо элементов букв. 2 Алфавит. Буква как знак звука.
14. Знакомство с алфавитом. Обозначение звуков.
Письмо элементов букв. 2
15. Гласные буквы А, а, обозначающие гласный звук [а ].
Вн. чт Скороговорки, считалки, небылицы ст. 7 ХР Строчная письменная буква а. 1 Умение выделять звук из речи. Знакомство с буквой А.
16. Гласные буквы А,а, обозначающие гласный звук [а ].
Заглавная буква А. 2
17. Гласные буквы О,о, обозначающие гласный звук [о ].
Строчная письменная буква о. 2 Умение выделять звук из речи. Знакомство с буквой О.
18. Гласные буквы О,о, обозначающие гласный звук [о ].
Заглавная буква О. 2
19. Гласные буквы И и, обозначающие гласный звук [и ].
Строчная письменная буква и. 2 Умение выделять звук из речи. Знакомство с буквой И. Твердые - мягкие согласные.
20. Гласные буквы И и, обозначающие гласный звук [и ].
Заглавная буква И. 1
21. Гласные буквы ы, обозначающие гласный звук [ы ].
Строчная письменная буква ы. 2 Умение выделять звук из речи. Знакомство с буквой ы. Твердые - мягкие согласные. Противоречие
22. Гласные буквы ы, обозначающие гласный звук [ы ]. 2
23. Гласные буквы У у, обозначающие гласный звук [у ].
Строчная письменная буква у. 2 Умение выделять звук из речи. Знакомство с буквой У. Назначение заглавных букв. Познакомить с «У» как целым словом.
24. Гласные буквы У у, обозначающие гласный звук [у ].
Вн. чт Русские народные сказки.
Заглавная буква У. 2 Схемы предложений. Учить выделять главную мысль в сказке.
25. Урок – обобщение. 1
Букварный период. 144
26. Согласные буквы Н н, обозначающие согласные звуки [н ], [ н’ ].
Строчная письменная буква н.
Р/р Основа предложения 2 Сонорные звуки.

27. Согласные буквы Н н, обозначающие согласные звуки [н ], [ н’ ].
Заглавная буква Н. 2
28. Согласные буквы Н н, обозначающие согласные звуки [н ], [ н’ ].
Письмо слов с изученными буквами. 2
29. Согласные буквы С с, обозначающие согласные звуки
[с ], [ с’ ].
Строчная письменная буква с.
Р/р Рассуждение 2 Имена собственные.

30. Согласные буквы С с, обозначающие согласные звуки [с ], [ с’ ]. Заглавная буква С. 1
31. Согласные буквы К к, обозначающие согласные звуки [к ], [ к’ ].
Вн. чт Б. Заходер «Кит и кот»
Строчная письменная буква к. 2
32. Согласные буквы К к, обозначающие согласные звуки [к ], [ к’ ].
Заглавная буква К. 2
33. Согласные буквы Т т, обозначающие согласные звуки [т ], [ т’ ].
Вн. чт Русские народные сказки.
Строчная письменная буква т. 2
34. Чтение слогов, слов, предложений с буквами Т т (продолжение).
Заглавная буква Т. Списывание предложений.
Р/р Сокращать предложения до основы. 2 Безударные гласные.
Беседа по иллюстрации ст 59
35. Согласные буквы Л л, обозначающие согласные сонорные звуки [л ], [ л’ ].
Строчная письменная буква л. 1 «Корень слова». Многозначность слов.
36. Чтение слогов, слов, предложений с буквами Л л (продолжение). Заглавная буква Л.
Р/р Распространенные предложения. 2
37. Чтение слогов, слов, предложений с буквами Л л (продолжение).
Письмо слов с изученными буквами. 2
38. Согласные буквы Р р, обозначающие согласные сонорные звуки [р ], [ р’ ].
Вн. чт Сказки народов мира. Ст 27-29 Хр
Строчная письменная и заглавная буква р. 2 Знакомить со сказками народов мира.
39. Согласные буквы Р р, обозначающие согласные сонорные звуки [р ], [ р’ ].
Письмо слов с изученными буквами. 2
40. Согласные буквы В в, обозначающие согласные звуки [в ], [ в’ ].
Строчная письменная буква в. 1 Однокоренные слова.
41. Согласные буквы В в, обозначающие согласные звуки [в ], [ в’ ].
Заглавная буква В. 2
42. Гласные буквы Е е, обозначающие гласные звуки [йэ].
Строчная письменная и заглавная буква е. 2 Буква Е в начале слова и после гласной буквы.
43. Буква Е – показатель мягкости согласного звука.
Письмо слов с изученными буквами. 2
44. Буква Е – показатель мягкости согласного звука.
Р/р Загадки. Синонимы и антонимы. 2
45. Согласные буквы П п, обозначающие согласные звуки [п ], [ п’ ]. Строчная письменная буква п. 1
46. Согласные буквы П п, обозначающие согласные звуки [п ], [ п’ ].
Вн. чт Сказки народов мира.
Заглавная буква П. 2
47. Чтение слогов, слов, предложений с буквами П п .
Заглавная буква при написании имен, отчеств, фамилий.
Р/р Работа с текстом. 2
48. Согласные буквы М м, обозначающие согласные звуки [м ], [ м’ ].
Строчная письменная буква м.
Р/р Антонимы и синонимы 2
49. Чтение слов и текстов с буквами М м.
Заглавная буква М.
Р/р Слова противоположные по смыслу. 2 «Рифма»

50. Согласные буквы З з, обозначающие согласные звуки [з ], [ з’ ].
Строчная письменная и заглавная буква з. 1 Парные звонкие и глухие согласные. Проверочные слова.
51. Согласные буквы З з, обозначающие согласные звуки [з ], [ з’ ].
Вн. чт Г. Х. Андерсен Принцесса на горошине
Письмо слов с изученными буквами. 2
52. Чтение слов и текстов с буквами З з. Пересказ текста. Р/р Текст. Тема текста. Главная мысль. 2 Перенос слов.
53. Согласные буквы Б б, обозначающие согласные звуки [б ], [ б’ ].
Строчная письменная и заглавная буква б.
Р/р Работа по иллюстрациям. 2
54. Согласные буквы Б б, обозначающие согласные звуки [б ], [ б’ ]. Различие понятий: форма слова, родственные слова.
Письмо слов с изученными буквами. 2 «Форма слова», «родственные слова».
55. Согласные буквы Д д, обозначающие согласные звуки [д ], [ д’ ].
Строчная письменная буква д. 1
56. Согласные буквы Д д, обозначающие согласные звуки [д ], [ д’ ].
Вн. чт Братья Гримм «Золотой гусь».
Заглавная буква Д. 2
57. Чтение слов и текстов с буквами Д д. Закрепление изученного.
Письмо слов с изученными буквами. 2 Заголовок текста.
58. Гласные буквы Я я, обозначающие гласные звуки [йа ].
Строчная письменная буква я. 2
59. Буква Я – показатель мягкости согласного звука. Заглавная буква Я. Зрительный диктант. 2
60. Буква Я – показатель мягкости согласного звука. 1
61. Чтение текстов. Повторение изученного.
Вн. чт Ш. Перро Подарки феи.
Письмо слов с изученными буквами. 2
62. Согласные буквы Г г обозначающие согласные звуки [г ], [ г’].
Строчная письменная и заглавная буква г. 2 «Акростих»
63. Чтение слов и текстов с буквами Г г.
Письмо слов и предложений с изученными буквами. 2
64. Буквы Ч ч, обозначающие мягкий согласный звук [ ч’].
Строчная письменная и заглавная буква ч. 2
65. Звук [ ч’]. Чтение слов, предложений с буквой Ч. Диктант: чулок, чулан, стучат, кричат, мычат. 1
66. Буква Ь – показатель мягкости согласных звуков.
Строчная письменная буква ь. 2 Ь – не обозначает звука.
67. Разделительный Ь.
Строчная письменная буква ь. 2 Ь - разделительный знак.
68. Разделительный Ь.
Письмо слов с изученными буквами. 2
69. Буквы Ш ш, обозначающие согласный звук [ш ].
Строчная письменная и заглавная буква ш. 2 Орфограмма ШИ.
70. Буквы Ш ш, обозначающие согласный звук [ш ]. 1
71. Чтение слов, предложений с буквой Ш.
Вн. чт В.И. Даль Старик Годовик.
Письмо слов с изученными буквами. Списывание с доски. 2 Слова, отвечающие на вопросы «Кто?», «Что?» и слова, обозначающие действие предметов.
72. Чтение слов, предложений с изученными буквами. Шутки, скороговорки, загадки (закрепление).
Письмо слов и предложений с изученными буквами. 2
73. Согласные буквы Ж ж обозначающие согласный звук [ж ]. Орфограмма ЖИ, ШИ.
Строчная письменная и заглавная буква ж. 2 Орфограмма ЖИ, ШИ. Слова, отвечающие на вопрос «Кто?» и слова, отвечающие на вопрос «Что?». Словообразовательная роль суффикса (без обязательного ввода термина).
74. Чтение слов, предложений с буквами Ж, Ш.
Правописание сочетаний «ЖИ» – «ШИ». 2
75. Гласные буквы Е ё, обозначающие гласные звуки [йо].
Строчная письменная и заглавная буква е. 1
76. Гласные буквы Е ё, обозначающие гласные звуки [йо].
Вн. чт В.А. Жуковский Жаворонок.
Строчная письменная и заглавная буква е. 2 Род имен существительных.
77. Чтение слов, предложений с буквами Е е.
Буква ё – показатель мягкости согласного звука.
Письмо слов с изученными буквами. 2 Различие частей речи.
78. Буквы Й й , обозначающие согласный звук [ й’ ].
Строчная письменная буква й. 2 Логические ударения в предложениях. Практическое ознакомление с основой предложения.
79. Буквы Й й , обозначающие согласный звук [ й’ ].
Письмо слов с изученными буквами.
Р/р Волшебные слова, культура общения. 2
80. Звук [ й’], буква й. Повторение и обобщение. 1
81. Согласные буквы Х х, обозначающие согласные звуки [х ], [ х’ ].
Вн. чт И.А. Крылов Стрекоза и муравей.
Строчная письменная и заглавная буква х. 2
82. Чтение слов и текстов с буквами Х х.
Письмо слов и предложений с изученными буквами. 2
83. Повторение и обобщение изученного
Р/р Работа с текстом. 2
84. Гласные буквы Ю ю, обозначающие гласные звуки [йу]. Многозначные слова.
Строчная письменная и заглавная буква ю. 2 Многозначность слов.
85. Гласные буквы Ю ю, обозначающие гласные звуки [йу]. 1
86. Чтение слов, предложений с буквами Ю ю.
Буква ю – показатель мягкости согласного звука.
Вн. чт К.Д. Ушинский «Ветер и солнце», «Бимка».
Письмо слов и предложений с изученными буквами. 2
87. Согласные буквы Ц ц, обозначающие согласный твердый звук [ц ].
Вн. чт К. Чуковский Мойдодыр.
Строчная письменная и заглавная буква ц. Написание букв И, Ы после Ц. 2 Особенности написания букв И, Ы после Ц.
88. Чтение предложений и текстов с буквами Ц ц.
Письмо слов с изученными буквами.
Зрительный диктант . 2 Непарные твердые и непарные мягкие согласные.

89. Согласные буквы Э э, обозначающие гласный звук [э].
Строчная письменная и заглавная буква э. 2
90. Запись слов, предложений и текстов с буквой Э. 1 Безударная гласная, проверяемая ударением.
91. Согласные буквы Щ щ, обозначающие согласный глухой и мягкий звук [щ ].
Строчная письменная и заглавная буква щ. 2

Уважаемые коллеги!

Здесь скрыта важная часть конспекта.
Данный конспект является бесплатным, но для его полного просмотра, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим логином.

Регистрация на сайте совершенно бесплатна и займет не более 1 минуты.



Р/р Распространение простых предложени 1

105. Чт. Наше отечество. 1 «Прошлое», «настоящее».
106. П. Слова, отвечаюшие на вопросы «КАКАЯ?», «КАКОЙ?», КАКИЕ?».
Р/р Деление текста на предложения. 1
107. Чт. Первоучители словенские. 1 Создатели славянской азбуки.
108. П. Слуховой диктант. 1
109. Чт. Первый букварь.
Вн. чт. Произведения Л.Н. Толстого. 1
110. П. Правописание безударных гласных в корне слова.
Диктант. 1
111. Чт. «Литературная сказка» Творчество А.С. Пушкина. 1 «Литературная сказка»
112. П. Правописание безударных гласных в корне слова. 1
113. Чт. Краткая характеристика героев. Быль - литературный жанр. Л. Н. Толстой – детям. 1 «Быль». Краткая характеристика героев.
114. П. Правописание звонких и глухих согласных на конце слова. Основа предложения. 1 Основа предложения.
115. Чт. Диалог. Великий педагог К.Д. Ушинский. 1 «Диалог»
116. П. Правописание звонких и глухих согласных на конце слова.
Предупредительный диктант. 1
117. Чт. Жанр, тема произведения. Творчество К.И. Чуковского. 1 «Жанр», «тема» произведения. Краткий подробный пересказ, реальное и фантастическое, смешное и комическое.
118. П. Правописание ЖИ –ШИ
Р/р Запись текста по вопросам 1
119. Чт. В.В. Бианки. 1
120. П. Правописание ЧА – ЩА 1 Звуки [ч’ ] [щ’ ] – всегда мягкие.
121. Чт. Народная и авторская сказка. С.Я. Маршак. 1 «Народная» и «авторская» сказка.
122. П. Правописание сочетаний ЧУ – ЩУ.
Р/р Подбор слов близких по значению.
Списывание с заданием. 1
123. Чт. М.М. Пришвин 1
124. П. Правописание сочетаний ЧК, ЧН, ЩН. 1
125. Чт. Анализ стихотворения. А.Л. Барто. 1 Анализ стихотворения, его смысл.
126. П. Заглавная буква в именах собственных.
Комментированное письмо. 1
127. Чт. С.В. Михалков. 1
128. П. Словарный диктант. 1
129. Чт. Сравнение произведений разных жанров.
В.А. Осеева. Б.В. Заходер. 1 Сравнение произведений разных жанров.
130. П. Списывание с печатного текста. 1
131. Чт. В.Д. Берестов. 1
132. Утренник «Прощание с Русской язбукой». 1





Пожалуйста, оцените конспект - Обучение грамоте, 1 класс forex:
  • 51
 (голосов: 5)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

  • Календарно-тематический план по обучению чтению и письма– «Русская азбука» ...
  • Тематическое планирование по чтению и письму, 1-ый кл. (Школа России).
  • Тематическое планирование обучение грамоте по Азбуке Бетеньковой, 1 класс
  • Тематическое планирование для 1 класса по "Чудо - прописи" Илюхиной
  • Тематическое планирование Грамота и литературное чтение, 1 класс
  • примерное планирование по УМК "Школа России" 1 класс
  • Тематическое планирование по обучению грамоте и литературному чтению, 1 кла ...
  • Тематическое планирование, Обучение письму, 1 класс
  • Тематическое планирование. Письмо, русский (Классическая начальная школа) а ...
  • Тематическое планирование обучение грамоте, 1 класс


  • 29693
    Конспект прислал: admin 12 сентября 2008 Комментарии (1)
     

      #1 написал: Елена Александровна

    Отличный сайт
      Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
    Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
     
    (С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата