Конспекты уроков для начальных классов » Тематическое планирование » Темат. планирование, математика, 1 класс » Развернутое календарно-тематическое планирование математика 1 класс Гейдман Б.П. + пояснительная записка |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Развернутое календарно-тематическое планирование математика 1 класс Гейдман Б.П. + пояснительная записка |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
РАЗВЕРНУТЫЙ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
Пояснительная записка Количество часов в год: 132 Количество часов в 1 п/г в неделю/всего: 4 / 64 Количество часов во 2 п/г в неделю/всего: 4/ 68 Контрольных работ в 1 п/г / во 2 п/г ______/_________ Учебно-методический комплект: учебник «Математика.1 класс», авторы: Б.П.Гейдман, И.Э.Мишарина, Е.А.Зверева.,издательство МЦНМО, издательство «Русское слово», 2008г. программа общеобразовательных учреждений НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА: АСТ Астрель, 2007г. методическое пособие «Математика в 1 классе» Гейдман Б.П. Цели курса: • развитие образного и логического мышления, воображения; формирование предметных умений и навыков, необходимых для успешного решения учебных и практических задач, продолжения образования; • освоение основ математических знаний, формирование первоначальных представлений о математике; • воспитание интереса к математике, стремления использовать математические знания в повседневной жизни. Задачи курса: учебные: • формирование на доступном уровне представлений о натуральных числах принципе построения натурального ряда чисел, знакомство с десятичной системой счисления; • формирование на доступном уровне представлений о четырех арифметических действиях: понимание смысла арифметических действияй, понимание взаимосвязей между ними, изучение законов арифметических действий; • распознавать изученные геометрические фигуры (отрезок, ломаная; многоугольник, треугольник, квадрат, прямоугольник) и изображать их с помощью линейки на бумаге с разлиновкой в клетку; • измерять длину заданного отрезка (в сантиметрах); чертить с помощью линейки отрезок заданной длины; • находить длину ломаной и периметр многоугольника; могут знать: • названия компонентов сложения (слагаемые) и вычитания (уменьшаемое, вычитаемое); • правила сравнения чисел; • названия единиц измерения длины (метр, километр), массы (килограмм), объемы (литр); могут уметь: • решать задачи в два действия по сформулированным вопросам; • вычислять значение числового выражения в 2-3 действия рациональными способами ( с помощью группировки слагаемых или вычитаемых, дополнения чисел до ближайшего круглого числа); • сравнивать значения числовых выражений. Типы уроков и их сокращения, принятые в данном тематическом планировании: 1. урок изучения и первичного закрепления знаний – УИПЗЗ; 2. урок закрепления новых знаний и выработка умений – УЗНЗВУ; 3. урок комплексного использования знаний – УКИЗ; 4. урок обобщения и систематизации знаний – УОСЗ; 5. урок проверки, оценки и контроля знаний – УПОКЗ; Пожалуйста, оцените конспект - Развернутое календарно-тематическое планирование математика 1 класс Гейдман Б.П. + пояснительная записка: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
6079 |
Конспект прислал: Адка 22 апреля 2011 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||