Конспекты уроков для начальных классов » Тематическое планирование » Темат. планирование, ознакомление с окруж. миром, » Конспект урока "Сезонная одежда. Виды головных уборов" |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока "Сезонная одежда. Виды головных уборов" |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Тема: Сезонная одежда. Виды головных уборов.
Цель: дать детям представление о сезонной одежде и видах головных уборов. Задачи: Расширение словарного запаса. Формирование умения ориентироваться в записях и пополнять их по мере необходимости. Воспитание самостоятельности, трудолюбия, аккуратности во время выполнения самостоятельной работы. Коррекция недостатков развития, в частности психических функций: сравнение, анализ, синтез Оборудование: цветная таблица «Виды одежды» индивидуальные карточки «Виды одежды по назначению» зашифрованная тема урока таблица на доске «Виды одежды по назначению» таблицы «Назначение головных уборов», «Сезонная одежда» натуральные образцы головных уборов цветные иллюстрации к ролевой игре «Поездка к морю» бумажная кукла с одеждой Тип урока: комбинированный. Межпредметные связи: чтение и развитие речи математика природоведение Ход урока Этапы урока Примечания I Организационный момент Приветствие, отметить отсутствующих. 1-2 мин. II Основная часть урока 1) Повторение ранее изученного. Задание 1. На карточках нужно обвести одежду, в которой Миша и Лена пойдут гулять (приложение 1). Задание 2 (индивидуальные карточки). Нужно назвать виды одежды по назначению, каждый по своей карточке (приложение 2, 3). Задание 3 (приложение 4). Дети делятся на две команды: первый и второй ряд. Нужно заполнить свою таблицу на доске. Выходит один, заполняет один пропуск, возвращается, передаёт мел следующему и т.д., пока не будут заполнены все строки в таблице. Итог повторения. 2) Изложение нового материала. Сейчас я назову четыре предмета, а вы должны найти один лишний и объяснить, почему он лишний. Стол, стул, шапка, кровать. Пододеяльник, пижама, простынь, наволочка. Сарафан, зимнее пальто, шуба, варежки. Топик, шорты, футболка, куртка. Учитель: Молодцы, с заданием справились. Ребята, давайте попробуем узнать тему нашего урока. Для этого вы должны поставить цифры по порядку и прочитать тему урока. 2/зон 3/ная 1/се 6/да. 5/деж 4/о 2/ды 1/ви 5/ных 4/лов 3/го 8/ров. 6/у 7/бо а) Сообщение темы и целей урока. Тема: Сезонная одежда. Виды головных уборов. Цель урока: что такое сезонная одежда и научиться делить одежду по сезонам. Подбирать головные уборы по сезону и погоде. Учитель: Что такое сезон? (сезон – это время года, одно из четырёх) Словарная работа со словом сезон Цветная таблица «Одежда» На доске готовая таблица. Объяснить значение слов: Фетр – материал, из которого изготавливают головные уборы Работа в тетрадях. III Подведение итогов урока Учитель: Что нового вы узнали на уроке? Отметить тех, кто отличился: самые активные во время урока …, самые внимательные - …, нужно быть более внимательными … Оценки за урок. 2-3 мин. Авторские права: Людмила Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока "Сезонная одежда. Виды головных уборов": |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
7580 |
Конспект прислал: ludas 13 сентября 2009 Комментарии (1) |
#1 написал: galina-momotowa | ||
8 сентября 2012 22:57 ICQ:-- |
||
|
||
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||