Конспекты уроков для начальных классов » Тематическое планирование » Темат. планирование, русский язык, письмо, 1 класс » Подробное календарно-тематическое планирование по русскому языку 1 класс Т.Г.Рамзаева |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Подробное календарно-тематическое планирование по русскому языку 1 класс Т.Г.Рамзаева |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
ВВОДНАЯ ЧАСТЬ
Цель изучения учебного курса: пропедевтический этап начального курса русского языка, языковое образование и речевое развитие детей; развитие школьника как лич-ности. Задачи: обучение первоначальному письму; научить обозначать звуки буквами, составлять слова из букв и слогов разрезной азбуки, правильно списывать буквы и слова с рукописного и печатного текстов, писать под дик-товку слова, написание которых не расходится с произношением, и короткие предложе-ния из подобных слов, писать большую букву в начале предложения, в именах людей и кличках животных; обогащение словаря учащихся; усвоение простейших грамматико-орфографических правил; овладение посильными приемами самостоятельной работы; развитие фонематического слуха детей; развитие умения различать и выделять отдельные звуки в слове и слоге, устанавливать их взаимосвязи и последовательность, обращаться к помощи звуко-буквенных и слоговых схем, схематической записи предложений; совершенствование речевого аппарата учащихся и выработка отчетливого, достаточно громкого правильного произношения слов, слогов, звуков; развитие устных (слушание и говорение) и отчасти письменных (письмо) видов речи; формирование каллиграфических, орфографических и пунктуационных навыков, рече-вых умений, обеспечивающих восприятие, воспроизведение и создание собственных вы-сказываний в устной и письменной форме; развитие устойчивого интереса к учебным занятиям, к книге как источнику знаний; КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ № урока Дата проведе-ния уро-ка Содержание Примечание Тема урока Кол-во часов Стр. Письмо 113 + 7 Добукварный период 1 ( ) Знакомство с новым предметом. Инструктаж по ТБ ИОТ-086-08 (каждый триместр) 1 2 ( ) История возникновения письма 1 3 ( ) Гигиенические правила письма 1 4 ( ) Рабочая строка 1 5 ( ) Рабочая строка. Обведение фигур 1 6 ( ) Рабочая строка. Штриховка фигур 1 7 ( ) Письмо наклонных прямых 1 8 ( ) Письмо наклонных прямых с закруглением внизу 1 9 ( ) Письмо наклонных прямых с закруглением вверху и внизу 1 10 ( ) Письмо удлиненней петли вверху 1 11 ( ) Письмо удлиненной петли внизу 1 12 ( ) Письмо «левых» и «правых» полуовалов. Письмо ова-лов 1 111 ( ) Работа над ошибками, допущенными в проверочной работе. Простейшие правила переноса 1 112 ( ) Письмо предложений под диктовку 1 113 ( ) Списывание с печатного текста 1 Русский язык 45 114 ( ) Слово. Предложение. Текст Р.к. Составление предложений о своём посёлке 1 4 115 ( ) Закрепление материала по теме: «Слово. Предложе-ние. Текст» Р.к. Составление предложений о Туле 1 116 ( ) Предложение, текст, знаки препинания в конце пред-ложения. Оформление предложений в тексте (Ур.74) Р.к. Составление текста о своей школе 1 117 ( ) Предложение. Главные члены предложения 1 118 ( ) Проверочная работа №3 по теме «Предложение» 1 119 ( ) Заглавная буква в именах, кличках животных, в на-званиях улиц, сёл, деревень, городов, стран, морей, рек (+ Ур. 100) Р.к. Составление текста о своём классе 1 120 ( ) Понятие предлога, единообразие в написании предло-гов 1 121 ( ) Повторение материала по темам: «Текст», «Заглавная буква», «Предлог» 1 122 ( ) Сопоставление общности звуков и графических зна-ков (букв) 1 123 ( ) Различие гласных и согласных звуков и букв. Умение определять гласные звуки и буквы 1 124 ( ) Согласные звуки и буквы 1 125 ( ) Фонетический анализ слова 1 126 ( ) Азбука или алфавит 1 127 ( ) Уточнение представления о слоге 1 128 ( ) Ударение 1 129 ( ) Распознавание в слогах ударных и безударных слогов 1 130 ( ) Перенос слов по слогам 1 131 ( ) Закрепление правил переноса слов 1 132 ( ) Твёрдые и мягкие согласные звуки. Обозначение мяг-кости согласных звуков гласными буквами 1 133 ( ) Обозначение мягкости согласных звуков мягким зна-ком 1 134 ( ) Мягкий знак как показатель мягкости согласных в се-редине слова 1 135 ( ) Обозначение мягкости согласных звуков на письме буквами е, ё, и, ю, я 1 136 ( ) Шипящие Ж и Ш. Правописание слов с сочетаниями ЖИ – ШИ (+ Ур.92) 1 137 ( ) Шипящие Ч и Щ. Правописание слов с сочетаниями ЧА – ЩА, ЧУ – ЩУ (+ Ур. 94, 96) 1 138 ( ) Правописание слов с орфограммами ЧК – ЧН и ЩН (+ Ур.98) 1 139 ( ) Закрепление материала по теме «Употребление изу-ченных орфограмм в письме и чтении». Работа с учебником 1 140 ( ) Закрепление материала по теме «Употребление изу-ченных орфограмм в письме и чтении». Практические упражнения 1 141 ( ) Зрительный (по картинкам) и слуховой диктант №2 по теме «Правописание слов с сочетаниями ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ» 1 142 ( ) Понятие о парных звонких и глухих согласных звуках 1 143 ( ) Знакомство с правописанием парных звонких и глу-хих согласных в конце слова (+ Ур.88, 90) 1 144 ( ) Закрепление правописания парных звонких и глухих согласных в конце слова (+ Ур.88, 90) 1 145 ( ) Сопоставление гласных в ударных и безударных сло-гах 1 146 ( ) Проверка написания безударных гласных в корне слова (+ Ур.86) 1 147 ( ) Зрительный и слуховой диктанты №3 по теме «Пра-вописание парных звонких и глухих согласных в кон-це слова» 1 148 ( ) Части речи, понятие существительного (+ Ур.76) 1 149 ( ) Одушевлённые и неодушевлённые существительные Р.к. Составление текста о классе по вопросам 1 150 ( ) Части речи, понятие прилагательного (+ Ур.80) 1 151 ( ) Закрепление материала по теме «Прилагательное» 1 152 ( ) Закрепление материала по теме «Прилагательное» Р.к. Составление предложений о школе по вопросам 1 153 ( ) Знакомство со словами, отвечающими на вопросы что делает? что делают? (+ Ур.78) 1 154 ( ) Изучение глагола как части речи Р.к. Составление текста о любви к своей малой родине 1 155 ( ) Зрительный и слуховой диктанты №4 по теме «Части речи» (+ Ур.82) 1 156 ( ) Обобщение знаний учащихся по теме «Части речи» 1 157 ( ) Обобщение знаний учащихся по теме «Одушевлён-ные и неодушевлённые существительные» Словарный диктант (+ Ур.102) 1 158 ( ) Итоговая проверочная работа №4 1 Систематизация знаний 7 159 ( ) Работа над ошибками, допущенными в проверочной работе 1 160 ( ) Закрепление написания слов с заглавной буквы 1 161 ( ) Закрепление обозначения на письме мягкости соглас-ных 1 162 ( ) Закрепление ударения в слове 1 163 ( ) Закрепление составления предложений из 3-5 слов 1 164 ( ) Закрепление материала «Части речи» 1 165 ( ) Письмо слов и предложений под диктовку 1 ИТОГО 165 ч Авторские права: Наталья Пожалуйста, оцените конспект - Подробное календарно-тематическое планирование по русскому языку 1 класс Т.Г.Рамзаева: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
4654 |
Конспект прислал: natascha85 31 июля 2011 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||