Конспекты уроков для начальных классов » Тематическое планирование » Темат. планирование, труд, технология, 1 класс » Тематическое планирование по предмету «Изобразительное искусство и художественный труд» 1 класс |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Тематическое планирование по предмету «Изобразительное искусство и художественный труд» 1 класс |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Тематическое планирование по предмету
«Изобразительное искусство и художественный труд» 1 класс Программа: Неменский Б.М. Изобразительное искусство и художественный труд (Школа России. Концепция и программы для начальных классов. В 2 ч. Ч.2 . М: Просвещение, 2007. с. 20-30) Учебник: Неменская Л.А.Изобразительное искусство: ты изображаешь, украшаешь и строишь: учеб.для 1 кл.нач.шк. / Под. ред. Б. М. Неменского. М.: Просвещение,2007 Всего: 65 учебных часов (2 часа в неделю) № урока №урока в теме Тема урока. Вид творческой работы. Число Ты изображаешь – знакомство с Мастером Изображения (21 ч) 1 1 Рисование на тему «Моя семья» Выставка рисунков. Сентябрь 01.09 2 2 Изображение всюду вокруг нас. Знакомство с Мастером Изображения. Рисование на свободную тему (карандаши, фломастеры) 04.09 3 3 Изображение всюду вокруг нас. Изображение большого радостного солнца (карандаши, фломастеры) 08.09 4 4 Мастер Изображения помогает увидеть, учит рассматривать. Изображение сказочного осеннего леса (обрывная аппликация из цветной бумаги) 11.09 5 5 Мастер Изображения помогает увидеть, учит рассматривать. Аппликация из природных материалов.Конкурс поделок 15.09 6 6 Изображать можно пятном. Превращение пятна краски на бумаге в животного (карандаши, фломастеры) 18.09 7 7 Изображать можно пятном. Превращение наклеенного пятна в изображение зверька (карандаши, чёрный фломастер) 22.09 8 8 Изображать можно в объёме. Сравнение объёмных предметов. Лепка. Превращение комка пластилина в птицу (пластилин, стеки, дощечка) 25.09 9 9 Изображать можно в объёме. Лепка из пластилина. Свободная тема. 29.09 10 10 Изображать можно линией. Знакомство с понятиями «линия», «плоскость». Превращение линейного росчерка на листе в какое-либо изображение (карандаши, фломастеры) Окт. 02.10 11 11 Изображать можно линией. Дорисовать линейный росчерк на бумаге соседа по парте (цв. карандаши, фломастеры) 06.10 12 12 Изображать можно линией. Рисунки на стихи А. Барто (цв.карандаши, фломастеры) 09.10 13 13 Изображать можно линией. Объёмное изображение из бумажной полосы (цвет.бумага, клей) 13.10 14 14 Разноцветные краски. Знакомство с гуашевыми красками; овладение навыками организации рабочего места. Названия цветов. Игровое изображение красочного многоцветного коврика( гуашь, белая бумага, кисть) 16.10 15 15 Разноцветные краски. Закрепление навыков6организации рабочего места и пользования краскам. Изображение гуашью радуги(гуашь, бел.бум., кисть) 20.10 16 16 Изображать можно и то, что невидимо (настроение). Изобразить на разных листах бумаги радость и грусть(гуашь, бумага, кисть) 23.10 17 17 Рисуем музыку. Передать состояние музыкальных пьес, контрастных по настроению (гуашь, бумага, кисть) «Волшебная музыка природы» выставка работ 27.10 18 18 Коллективная работа. Аппликация из осенних листьев «Осень в России» 30.10 II четверть 19 19 Художники и зрители. Вводятся понятия «художник», «зритель», «картина», «скульптура», «произведение искусства», «музей». Знакомство с картинами на сказочные сюжеты. Рисуем сказку (гуашь,бумага, кисть) Нояб. 10.11 31 10 Изготовление гирлянд из звёзд(цв.бум., клей, скотч, нитки) 24.12 32 11 Готовимся к новогоднему карнавалу. Создание карнавальных головных уборов(бумага, клей,ножницы) 25.12 IIIчетверть 33 12 Как украшает себя человек. Рисование на тему «На балу у Золушки» (гуашь, кисть, бумага) 14.01 Ты строишь. Знакомство с Мастером Постройки (20 часов) 34 1 Постройки в нашей жизни. Знакомство с Мастером Постройки. Придумай себе дом (бумага, кисть, гуашь, цветные карандаши) 16.01 35 2 Дома бывают разные. Придумать сказочный дом и построить его изображение с помощью печаток (бумага, гуашь, коробочки и колпачки в качестве печаток) 21.01 36 3 Домики, которые построила природа. Лепка сказочных домиков в форме овощей и фруктов (пластилин, стеки, тряпочка, дощечки) 23.01 37 4 Дом снаружи и внутри. Из первой буквы имени придумать дом и населить его человечками (гуашь,кисть, бумага,фломастеры) 28.01 38 5 Дом снаружи и внутри. Нарисовать, как устроен свой дом изнутри (гуашь, кисть, бумага) 30.01 39 6 Строим город. Постройка домиков для игрушечного города (бумага для ксерокса, цвет. бумага, клей, ножницы) 04.02 40 7 Стоим город. Лепка домиков для игрушечного города (пластилин, стеки, дощечки, тряпочка) 06.02 41 8 Строим город. Коллективная работа (большой лист бумаги, клей, работы уч-ся) 11.02 42 9 Всё имеет своё строение. Построение из простых форм образов разных зверей в технике аппликации (цвет. бумага, ножницы, клей) 13.02 43 10 Всё имеет своё строение. Превращение коробочек в зверюшек (клей, ножницы, бумага, коробочки) 25.02 44 11 Строим вещи. Конструирование из бумаги сумок-пакетов (цвет.бумага, ножницы, клей) 27.02 45 12 Строим вещи. Конструирование из бумаги сумки для карандашей (цв. бумага, ножницы, клей) 04.03 46 13 Строим вещи. Конструирование шапочки в технике оригами (цветная и белая бумага, клей) 06.03 47 14 Оригами. Образы животных (кошка) (цвет.бумага, ножницы, цвет.картон) 11.03 48 15 Оригами. Образы животных (курица) (бумага, ножницы) 13.03 49 16 Поздравительная открытка (цвет.бумага, ножницы, клей, цвет.картон) 18.03 50 17 Картина из пазлов (пазлы – набор из 54 шт., клей, цвет.бумага) 20.03 IV четверть 51 18 Игрушки из конусов (бумага, клей, ножницы) 01.04 52 19 Город, в котором мы живём. Задание на тему «Я рисую свой город» (бумага, гуашь, кисти) 06.04 53 20 Коллективная работа. Создание панно «Город, в котором мы живём» в технике коллажа (цв. бумага, гуашь, кисти, ножницы, клей, ватман) 08.04 Изображение, украшение, постройка всегда помогают друг другу (12 ч) 54 1 Совместная работа трёх Братьев-Мастеров. Беседа по теме, работа с учебником, обсуждение выставки детских работ, сделанных за год. 13.04 55 2 Сказочная страна. Создание коллективного панно в технике коллажа (гуашь, кисти, цв.бумага, клей,ножницы) 15.04 56 3 Сказочная страна. Завершение создания коллективного панно. 20.04 57 4 Праздник весны. Конструирование нарядной птицы из цветной бумаги (цв. бумага, ножницы, клей, нитки). 22.04 58 5 Праздник весны. Конструирование животных в технике «фонарик» 27.04 59 6 Праздник весны. Конструирование из цветной бумаги весенних жуков и стрекоз (бумага, клей, ножницы) 29.04 60 7 Праздник весны. Конструирование из бумажных полосок насекомых (цв. бумага, клей, ножницы) 04.05 61 8 Красота наступающего лета. Рисование на летнюю тему (гуашь, кисти, бумага) 06.05 62 9 Образ лета в русском искусстве. Аппликация на летнюю тему (цв. бумага, клей, ножницы) 13.05 63 10 Рисование на тему «Семейный отдых на природе» 18.05 64 11 Конструирование рамки для оформления детских работ. 20.05 65 12 Рисование на тему «Мой домашний любимец» 25.05 Пожалуйста, оцените конспект - Тематическое планирование по предмету «Изобразительное искусство и художественный труд» 1 класс: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
8574 |
Конспект прислал: u9506086863 10 сентября 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||