Конспекты уроков для начальных классов » Тематическое планирование » Тем., план., ИЗО, 2 класс » Тематическое планирование по курсу «Изобразительное искусство» –учебник «Изобразительное искусство » под редакцией Б.М. Неменского (М.: Просвещение) для 2 класса. |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Тематическое планирование по курсу «Изобразительное искусство» –учебник «Изобразительное искусство » под редакцией Б.М. Неменского (М.: Просвещение) для 2 класса. |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Календарно-тематический план
Учителя __________ по курсу «Изобразительное искусство» –учебник «Изобразительное искусство » под редакцией Б.М. Неменского (М.: Просвещение)для 2 класса. Составлен в соответствии с государственной программой «Школа России». № урока Содержание учебного материала Вид изобразительной деятельности Примерные календарные сроки 1четверть Чем и как работают художники. 1 «Цветочная поляна». Три основных цвета. Рисование по памяти и впечатлению. 2 «Радуга на грозовом небе». Пять красок – богатство цвета и тона: гуашь. Рисование по памяти и представлению. 3 «Осенний лес». Выразительные возможности других материалов (графические: пастель, мелки) Рисование пастелью и мелками. 4 «Осенний листопад» - коврик аппликаций. Выразительные возможности аппликации. Декоративно – прикладное творчество. 5 «Графика зимнего леса». Выразительные возможности графических материалов. Рисование тушью, карандашом, углём. 6 7 «Звери в лесу». Выразительные возможности материалов для работы в объёме. Лепка птиц и животных (работа в объёме). 8 «Игровая площадка» для вылепленных зверей. Выразительные возможности бумаги. Выполнение макета игровой площадки. 2 четверть Реальность и фантазия. 9 «Наши друзья: птицы». Рисунок птицы (ворона, голубь, петух)с живой натуры, чучела или таблицы. Изображение и реальность. Рисование с натуры и по памяти. 10 «Сказочная птица». Изображение и фантазия. Рисование по памяти и представлению. 16 «Четвероногий герой». Выражение характера изображаемых животных. Живопись. Рисование по памяти и представлению 17 Сказочный мужской образ. Выражение характера человека в изображении («Весёлый и грустный клоуны»). Рисование по представлению сказочных героев (мужчин), контрастных по характеру. 18 Женский образ русских сказок. Выражение характера человека в изображении. Рисование по представлению сказочных персонажей (женщин), контрастных по характеру. 19 Образ сказочного героя Художественное изображение в объёме. Изображение в объёме сказочных героев (лепка). 20 «С чего начинается родина?». Природа в разных состояниях. Рисование природы по памяти. 21 «Человек и его украшения». Выражение характера человека через украшения. Декоративное конструирование. 22 «Морозные узоры». Украшение и реальность. Вырезание из бумаги элементов морозных узоров. 23 «Морской бой Салтана и пиратов». Выражение намерений через украшение. Украшение цветом, символами с выражением намерений – добрых или злых. 24 25 «Замок Снежной Королевы». Дом для сказочных героев. Смешанная техника (фон – пейзаж, аппликация; макетирование, конструирование). 4 четверть Как говорит искусство 26 «Огонь в ночи» («Перо жар-птицы»). Цвет как средство выражения: «тёплые» и «холодные» цвета. Живописные упражнения. рисование по памяти и представлению (впечатлению). 27 «Мозаика». Цвет как средство выражения: «тихие» (глухие) и «звонкие» цвета («Весенняя земля») Рисование по памяти и впечатлению 28 Графические упражнения. Линия как средство выражения. Характер линий. Графическое изображение весеннего лесного пейзажа. 29 «Дерево». Линия как средство выражения. Характер линий. Рисование по памяти и с натуры (деревья в окне, растения комнатные) 30 «Птицы». Ритм пятен как средство выражения. Рисование по памяти; декоративно – прикладное творчество. 31 «Поле цветов». Ритм цвета, пятен как средство выражения. Живопись (или оригами, цветная аппликация) Рисование по памяти, с натуры; вырезание из бумаги. 32 «Птицы». Пропорция как средство художественной выразительности. Пропорции и характер (бумажная пластика или лепка) Конструирование из бумаги или лепка. 33 «Весна идёт». Ритм пятен, линий, пропорций как средство художественной выразительности. Живопись с элементами аппликации. 34 «Экзамен художника Тюбика». Искусствоведческая викторина. Игровые формы, чтение докладов, сообщений, конкурсы, соревнования, творческие задания. 35 Резерв Музеи искусств. Беседа, просмотр слайдов, диафильмов, иллюстраций, репродукций, видеофильмов. Пожалуйста, оцените конспект - Тематическое планирование по курсу «Изобразительное искусство» –учебник «Изобразительное искусство » под редакцией Б.М. Неменского (М.: Просвещение) для 2 класса.: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
6864 |
Конспект прислал: waljlj18.03.1982 11 сентября 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||