Конспекты уроков для начальных классов » Тематическое планирование » Темат. планирование, труд, технология, 1 класс » Nематическое планирование по трудовому обучению для 1 класса |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Nематическое планирование по трудовому обучению для 1 класса |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Тема (кол-во часов)
Работа с природным материалом и пластилином. 8 ч. Цели освоения темы Познакомить с основными понятиями: изделие, материалы, инструменты, рабочее место, техника безопасной работы с инструментами. Дать технологические сведения и приёмы обработки: - подготовка материалов к работе: сбор, сушка, хранение; - правила сушки плоских изделий; - свойства и сравнительная характеристика материалов: цвет, способность терять форму, прочность, отношение к воде; - правила приклеивания деталей; закрепление природного материала на основе и соединение деталей объёмного изделия при помощи пластилина и клея. - сравнение свойств материалов, из которых можно лепить (песок, глина, пластилин, тесто); - приёмы обработки: деление на части; придание формы (раскатывание на ладонях, оттягивание, расплющивание, вдавливание); присоединение деталей изделия друг к другу при помощи прижатия, примазывания. Содержание 1. Вводный. Заглянем в прошлое. Техника безопасности на уроке труда. 2. Природные материалы (сбор и правила подготовки их к работе, хранение). Беседа: «Практическое применение природных материалов в быту. Предметы быта из природного материала вчера и сегодня». 3. Аппликация из листьев «Ёжик в лесу». 4. Моделирование из природного материала (шишек, листьев, веточек…) 5. Пластичные материалы. Беседа «Из истории лепки. Народные традиции: праздничное печенье». Пластилиновый фон. 6. Панно. Моделирование из пластилиновых жгутиков и семян. 7. Лепка из отдельных частей. 8. Комбинированные работы из пластилина. Планируемый результат (ЗУН) Учащиеся должны знать: Обще трудовые сведения: об организации трудового процесса, о конструкции изделия, о разделении труда, его качестве. Основы контрольного поведения. Знать и применять способы и приёмы обработки природных материалов. Учащиеся должны уметь: - организовывать рабочее место и поддерживать порядок во время работы; - лепить разными способами; - работать индивидуально и парами с опорой на готовый план; - с определением формы деталей, их размеров и количества; - со сравнением формы готовых деталей с их изображениями на эскизе; чтение простейших схем. Дать технологические сведения и приёмы обработки: - виды бумаги и картона; - приёмы разметки: по шаблону, трафарету, по линейке, на глаз, на просвет, через копировальную бумагу, складыванием; - правила безопасности с ножницами; - операции: обрывание, резания, сгибание, складывание, склеивание; - экономное использование материала; - оформление изделий: аппликация, окрашивание, рисунок; - контроль действий в процессе работы. 1. Беседа «Из истории бумаги, ножниц». Виды бумаги. Инструменты и основные приёмы работы с бумагой. 2. Обрывная аппликация. «Ёлочка» 3. Мозаика из бумаги. «Дед Мороз» 4. Моделирование из полосок бумаги. 5. Разметка по шаблону. Симметричное вырезание. 6. Конструирование из готовых форм. 7. Беседа «Искусство оригами». Складывание фигурок из бумаги - экономно и рационально использовать материалы; - вырезать из бумаги детали в форме квадрата, резать по прямой, вырезать симметрично; - соединять детали с помощью клея; - контролировать свои действия в процессе выполнения работы и после её завершения; - контролировать свои действия в процессе выполнения работы и после её завершения; - использовать приобретённые знания и умения в практической и повседневной жизни. Работы детей, их комментарий при показе своей работы. Работа с проволокой и фольгой. Текстильные материалы. Мир профессий. Пожалуйста, оцените конспект - Nематическое планирование по трудовому обучению для 1 класса: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
6857 |
Конспект прислал: rykker3 25 октября 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||