Конспекты уроков для начальных классов » Тематическое планирование » Темат. планирование, труд, технология, 1 класс » Календарно-тематическое планирование уроков математики во 2 классе Петерсон |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Календарно-тематическое планирование уроков математики во 2 классе Петерсон |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
№
п/п Тема урока стр. учеб час дата 1-2 Цепочки. Повторение изученного в 1-м классе. 1,2-3 2 3 Точка. 4-5 1 4 Прямая. Точка. Параллельные прямые. Самостоятельная работа. 6-7(3) 1 5 Сложение и вычитание двузначных чисел. 8-9 1 6 Сложение и вычитание двузначных чисел, в результате которого получаются круглые числа. 10-11 1 7 Сложение двузначных чисел вида: 23+17. 12-13 1 8 Вычитание из круглых чисел. 14-15 1 9 Вычитание из круглых чисел вида 40-24. 16-17 1 10 Натуральный ряд чисел. Самостоятельная работа. 18-19(5) 1 11 Сложение двузначных чисел с переходом через разряд. 20-21 1 12 Сложение двузначных чисел с переходом через разряд. 22-23 1 13 Вычитание двузначных чисел с переходом через разряд. 24-25 1 14 Прием устного вычитания с переходом через разряд. 26-27 1 15 Сложение и вычитание двузначных чисел. 28-29 1 16 Сложение и вычитание двузначных чисел. Приемы устных вычислений. 30-31 1 17 Закрепление. Самостоятельная работа. (7) 1 18 Сложение и вычитание двузначных чисел. 32-33 1 19 Контрольная работа № 1. (13) 1 20 Работа над ошибками. (11) 1 21 Сотня. Счет сотнями. Запись и название круглых чисел. 34-35 1 22,23 Метр. 36-37 2 24 Закрепление изученного. 38-39 1 25 Закрепление. Самостоятельная работа. (15) 1 26 Название и запись трехзначных чисел. 40-41 1 27 Запись и название трехзначных чисел с нулем в разряде десятков. 42-43 1 28 Запись и название трехзначных чисел с нулем в разряде единиц. 44-45 1 29 Запись и название трехзначных чисел. 46-47 1 30 Закрепление и повторение изученного. 48-49 1 31 Закрепление. Самостоятельная работа. (17) 1 32 Работа над ошибками. (19) 1 33 Сложение и вычитание трехзначных чисел вида 261+124. 50-51 1 34 Закрепление изученного. (урок-путешествие). 52-53 1 35 Сложение трехзначных чисел с переходом через разряд вида 162+153. 54-55 1 140 Объем фигуры. 60-62 1 141 Тысяча. 63-65 1 142 Свойства умножения. 66-68 1 143 Повторение и закрепление. (95) 1 144 Умножение круглых чисел. 69-70 1 145 Деление круглых чисел. 71-72 1 146-147 Умножение суммы на число. 73-78 2 148 Свойства сложения и умножения. Самостоятельная работа. (97) 1 149 Единицы длины. Миллиметр. 79-81 1 150-152 Деление суммы на число. 82-87 3 153 Случаи внетабличного умножения и деления. 1 154 Единицы длины. Километр. 88-90 1 155-156 Деление с остатком. 91-96 2 157 Повторение и закрепление изученного. 1 158 Контрольная работа № 8. (101) 1 159 Работа над ошибками. (99) 1 160-163 Дерево возможностей. 97-105 4 164 Повторение и закрепление изученного. 106 (103) 1 165 Переводная контрольная работа за 2-ой класс. (108) 1 166 Итоговая контрольная работа за 2-ой класс. (109) 1 167 Работа над ошибками. 110 1 168 Повторение и закрепление изученного. 111 1 169 Повторение. 108 1 170 Закрепление. (107) 1 Основные требования к знаниям, умениям и навыкам обучающихся К концу 2-го класса обучающихся должны: 1. Уметь читать и записывать трехзначные числа, знать порядок их сле-дования при счете. Уметь их сравнивать и устанавливать, сколько со-тен, десятков и единиц в них содержится. 2. Знать все случаи сложения двузначных и трехзначных чисел. 3. Уметь находить объект операции, операцию, обратную данной. 4. Знать смысл умножения и деления, взаимосвязь между умножением и делением, уметь соотносить эти действия с графической моделью и записывать соответствующие 4 равенства (числовые и буквенные). 5. Уметь решать уравнения вида а + х = в, а – х = в, х – а = в. Уметь решать уравнения вида а * х = в, а : х = в, х : а = в. 6. Знать таблицу умножения и соответствующие случаи деления, частные случаи умножения и деления с 0 и 1. Уметь сравнивать выражения, содержащие действия умножения и деления, опираясь на смысл этих действий. 7. Уметь выполнять внетабличное умножение и деление в пределах 100 (умножение двузначного числа на однозначное, и наоборот; деление двузначного числа на однозначное и двузначное) и деление с остатком. 8. Знать переместительное и сочетательное свойство сложения и умножения, правила вычитания числа из суммы и суммы из числа, умножения и деления суммы на число, уметь использовать их для рационализации вычислений. 9. Знать правило порядка действий в выражениях, уметь находить значения выражений (со скобками и без скобок). 10. Уметь строить отрезки, лучи, прямые, измерять с помощью линейки длину отрезка. 11. Знать единицы длины: мм, см, дм, м, км. 12. Знать общепринятые единицы измерения площади. 13. Знать единицы объема, уметь практически измерять объем фигуры с помощью указанной мерки. 14. Знать виды углов, уметь находить с помощью чертежного угольника прямые углы многоугольника. 15. Уметь по тексту задачи составлять буквенные выражения, самостоятельно анализировать и решать задачи на смысл умножения и деления, краткое сравнение, уменьшение и увеличение в несколько раз. 16. Уметь решать задачи про «задуманное число», содержащие 3-4 шага. 17. Уметь анализировать и решать составные задачи в 3-4 действия, включающие простые задачи на все четыре арифметических действия. 18. Уметь в простейших случаях по рисунку «дерева выбора» перечислять все возможные варианты события. Авторские права: Кумунц Пожалуйста, оцените конспект - Календарно-тематическое планирование уроков математики во 2 классе Петерсон: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
10212 |
Конспект прислал: kumuntsnatalya2010 19 июля 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||