Конспекты уроков для начальных классов » Тематическое планирование » Тем. план., математика, 2 класс » Рабочая программа по математике 2 класс |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Рабочая программа по математике 2 класс |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Рабочая программа по математике составлена на основе примерной программы Москва, «Просвещение» 2006 г.
Авторы: М.И. Моро, Ю.М. Колягин, М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова, С.И. Волкова, С.В. Степанова Класс: 2. Кол-во часов: всего 170 часов, в неделю 5 часов. Плановых контрольных работ (количество): 12. Выполнение программы обеспечивается следующим учебно-методическим комплектом: 1.М.И. Моро, С.И.Волкова, С.В. Степанова . Учебник «Математика», Ч.1, 2; Москва, «Просвещение», 2006 г. 2.М.И. Моро, С.И.Волкова. Тетрадь по математике, Ч. 1, 2; Москва, «Просвещение», 2008 г. Пояснительная записка: •Цели и задачи изучения курса: 39.Контрольная работа № 3. Тема: Сложение и вычитание (устные приемы) (41ч.) 40.Работа над ошибками. 41.Повторение. 42.Повторение. 43.Закрепление. 44.Сложение и вычитание. 45.Сложение и вычитание. 46.Подготовка к изучению устных приемов сложения и вычитания. 47.Приемы вычитаний для случаев вида 36+2, 36+20, 60+18. 48.Приемы вычитаний для случаев вида 36-2, 36-20. 49.Приемы вычитаний для случаев вида 26+4, 30-7. 50.Приемы вычитаний для случаев вида 26+4, 30-7. 51.Приемы вычитаний для случаев вида 60-24. 52.Решение задач. 53.Решение задач. 54.Решение задач. 55.Приемы вычитаний для случаев вида 26+7. 56.Приемы вычитаний для случаев вида 35-7. 57.Закрепление изученного. 58.Закрепление изученного. 59.Закрепление изученного. 60.Проверка вычислительных навыков. 61.Работа над ошибками. 62.Контрольная работа № 4. 63.Работа над ошибками. 64.Буквенные выражения. 65.Закрепление изученного. 66.Закрепление изученного. 67.Уравнение. Решение уравнений способом подбора. 68.Закрепление изученного. 69.Закрепление изученного. 70.Проверочная работа. 71.Работа над ошибками. 72.Контрольная работа № 5. 73.Работа над ошибками. 74.Проверка сложения и вычитания. 75.Проверка сложения и вычитания. 76.Закрепление изученного. 77.Закрепление изученного. 78.Закрепление изученного. 79.Контрольная работа № 6. 80.Работа над ошибками. Тема: Числа от 1 до 100. Письменные вычисления (32ч.) 81.Письменный прием сложения вида 45+23. 82.Письменный прием вычитания вида 57-26. 83.Проверка сложения и вычитания. 84.Закрепление изученного. 85.Прямой угол. 86.Решение задач. Закрепление изученного. 87.Письменный прием сложения вида 37+48. 88.Сложение вида 37+53. 89.Прямоугольник. 90.Закрепление изученного. 91.Сложение вида 87+ 13. 92.Решение задач. Закрепление изученного. 93.Вычитание вида 40-8. 94.Вычитание вида 50-24. 95.Закрепление изученного. 96.Закрепление изученного. 97.Повторение. 98.Повторение. 99.Контрольная работа № 7. 100.Работа над ошибками. 101.Вычитание вида 52-24. 102.Решение задач. Закрепление изученного. 103.Подготовка к умножению. 104.Свойство противоположных сторон прямоугольника. 105.Подготовка к умножению. Закрепление изученного. 106.Квадрат. 107.Закрепление изученного. 108.Закрепление изученного. 109.Повторение. 110.Повторение. 111.Контрольная работа № 8. 112.Работа над ошибками. Тема: Умножение и деление (49ч.) 113.Конкретный смысл действия умножения. 114.Закрепление изученного. 115.Прием умножения с помощью сложения. 116.Задачи на нахождение произведения. 117.Периметр прямоугольника. 118.Приемы умножения единицы и нуля. 119.Название компонентов и результата умножения. 120.Решение задач. Закрепление изученного. 121.Переместительное действие умножения. 122.Контрольная работа № 9. 123.Конкретный смысл действия деления. 124.Закрепление изученного. 125.Конкретный смысл деления (деление на равные части). 126.Закрепление изученного. 127.Название компонентов и результата деления. 128.Закрепление изученного. 129.Закрепление изученного. 130.Контрольная работа № 10. 131.Повторение изученного. 132.Связь между компонентами и результатом умножения. 133.Прием деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения. 134.Приемы умножения и деления на 10. 135.Задачи с величинами: цена, количество, стоимость. 136.Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого. 137.Закрепление изученного. 138.Закрепление изученного. 139.Повторение. 140.Умножение и деление числа 2 и на 2. 141.Умножение числа 2. Умножение на число 2. 142.Приемы умножения числа 2. 143.Деление на 2. 144.Деление на 2. 145.Деление на 2. 146.Закрепление изученного. 147.Закрепление изученного. 148.Закрепление изученного. 149.Контрольная работа № 11. 150.Работа над ошибками. 151.Умножение числа 3 и на 3. 152.Умножение числа 3 и на 3. 153.Деление на 3. 154.Деление на 3. 155.Закрепление изученного. 156.Закрепление изученного. 157.Закрепление изученного. 158.Закрепление изученного. 159.Повторение. 160.Контрольная работа № 12. 161.Работа над ошибками. Тема: Повторение (9ч.) 162.Повторение. 163.Повторение. 164.Повторение. 165.Повторение. 166.Повторение. 167.Повторение. 168.Повторение. 169.Повторение. 170.Математический КВН. Пожалуйста, оцените конспект - Рабочая программа по математике 2 класс: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
12449 |
Конспект прислал: Крылова Наталья 6 августа 2009 Комментарии (1) |
#1 написал: natalina6 | ||
7 ноября 2009 09:16 ICQ:-- |
||
|
||
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||