Конспекты уроков для начальных классов » Тематическое планирование » Тем. план., математика, 2 класс » Рабочая программа по математике 2 класс. БУП-2004г. |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Рабочая программа по математике 2 класс. БУП-2004г. |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Рабочая программа по математике
составлена на основе примерной программы Москва, «Просвещение» 2009 г. Авторы: М.И. Моро, Ю.М. Колягин, М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова, С.И. Волкова, С.В. Степанова 1.Пояснительная записка: •Цели и задачи изучения курса: 1.Обеспечить числовую грамотность учащихся и умения производить все арифметические действия в области целых неотрицательных чисел; 2.Дать начальное математическое развитие: умения сравнивать и наблюдать, сопоставлять, анализировать, обобщать; развивать математическую память и речь. 3.Главная задача начального курса математики – формирование прочных вычислительных навыков. •Основные разделы курса и перечень изменений, внесённых в примерную программу: 54.Закрепление изученного. 55.Проверочная работа. 56.Работа над ошибками. 57.Контрольная работа № 5. 58.Проверка сложения и вычитания. 59.Проверка сложения и вычитания. 60.Закрепление изученного. 61.Закрепление изученного. 62.Контрольная работа № 6. Тема: Числа от 1 до 100. Письменные вычисления (27 ч.) 63.Письменный прием сложения вида 45+23. 64.Письменный прием вычитания вида 57-26. 65.Проверка сложения и вычитания. 66.Закрепление изученного. 67.Прямой угол. 68.Решение задач. Закрепление изученного. 69.Письменный прием сложения вида 37+48. 70.Сложение вида 37+53. 71.Прямоугольник. 72.Закрепление изученного. 73.Сложение вида 87+ 13. 74.Решение задач. Закрепление изученного. 75.Вычитание вида 40-8. 76.Вычитание вида 50-24. 77.Закрепление изученного. 78.Повторение. 79.Контрольная работа № 7. 80.Работа над ошибками. 81.Вычитание вида 52-24. 82.Решение задач. Закрепление изученного. 83.Подготовка к умножению. 84.Свойство противоположных сторон прямоугольника. 85.Подготовка к умножению. Закрепление изученного. 86.Квадрат. 87.Закрепление изученного. 88.Повторение. 89.Контрольная работа № 8. Тема: Умножение и деление (41 ч.) 90.Конкретный смысл действия умножения. 91.Закрепление изученного. 92.Прием умножения с помощью сложения. 93.Задачи на нахождение произведения. 94.Периметр прямоугольника. 95.Приемы умножения единицы и нуля. 96.Название компонентов и результата умножения. 97.Решение задач. Закрепление изученного. 98.Переместительное действие умножения. 99.Контрольная работа № 9. 100.Конкретный смысл действия деления. 101.Закрепление изученного. 102.Конкретный смысл деления (деление на равные части). 103.Закрепление изученного. 104.Название компонентов и результата деления. 105.Закрепление изученного. 106.Контрольная работа № 10. 107.Повторение изученного. 108.Связь между компонентами и результатом умножения. 109.Прием деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения. 110.Приемы умножения и деления на 10. 111.Задачи с величинами: цена, количество, стоимость. 112.Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого. 113.Закрепление изученного. 114.Повторение. 115.Умножение и деление числа 2 и на 2. 116.Умножение числа 2. Умножение на число 2. 117.Приемы умножения числа 2. 118.Деление на 2. 119.Деление на 2. 120.Закрепление изученного. 121.Закрепление изученного. 122.Контрольная работа № 11. 123.Умножение числа 3 и на 3. 124.Умножение числа 3 и на 3. 125.Деление на 3. 126.Деление на 3. 127.Закрепление изученного. 128.Закрепление изученного. 129.Повторение. 130.Контрольная работа № 12. Тема: Повторение (6 ч.) 131.Повторение. 132.Повторение. 133.Повторение. 134.Повторение. 135.Повторение. 136.Математический КВН. 3.Требования к уровню подготовки учащихся: Учащиеся должны знать: 1.Названия и последовательность чисел от 1 до 100; 2.Названия компонентов и результатов сложения и вычитания; 3.Таблицу сложения однозначных чисел и соответствующие им случаи вычитания; 4.Правила порядка выполнения действий в числовых выражениях в 2 действия, содержащие сложение и вычитание (со скобками и без); 5.Названия и обозначение действий умножения и деления. Учащиеся должны уметь: 1.Читать и записывать, сравнивать числа в пределах 100; 2.Находить сумму и разность чисел в пределах 100: в более лёгких случаях устно, в более сложных – письменно; 3.Решать задачи в 1 -2 действия на сложение и вычитание и задачи в 1 действие, раскрывающие конкретный смысл умножения и деления; 4.Чертить отрезок заданной длины и измерять длину заданного отрезка 5.Находить длину ломанной, состоящей из 3 – 4 звеньев, и периметр прямоугольника, треугольника, четырёхугольника. Пожалуйста, оцените конспект - Рабочая программа по математике 2 класс. БУП-2004г.: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
4030 |
Конспект прислал: Крылова Наталья 6 сентября 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||