Конспекты уроков для начальных классов » Тематическое планирование » Тем. план., математика, 2 класс » Планирование уроков, математика, 2 класс |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Планирование уроков, математика, 2 класс |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
№ п/п
Дата Тема урока Страницы учебника Наглядность Задачи и результаты изучения темы. I. Числа от 1 до 100. Нумерация. 16 ч. 1. Числа от 1 до 20. 4 1. Различный счетный материал. 2. Таблица разрядов и классов (абак): Десятки Единицы 2. Карточки с цифрами и знаками. Знать: • поместное значение цифр в записи чисел; • состав чисел из десятков и единиц; • признаки однозначных и двузначных чисел; • прием выполнения сложения и вычитания чисел, основанный на знании нумерации чисел от 1 до 100; • единицы измерения длины (метр, миллиметр), таблицу единиц длины; • денежные единицы рубль, копейка и взаимосвязь между ними. Уметь: • читать и записывать числа в пределах 100; • использовать новые единицы длины для измерений; • заменять число суммой разрядных слагаемых; • выполнять сложение и вычитание на основе знания нумерации чисел; • решать простые и составные задачи всех типов, изученных в 1 классе; • различать двузначные и однозначные числа; • использовать в речи понятия «двузначное число», «однозначное число». 2. Числа от 1 до 20. 5 3. Новая счетная единица десяток. Счет десятками. 6 4. Запись и чтение чисел от 10 до 100. 7 5. Поместное значение цифр в записи числа. 8 6. Однозначные и двузначные числа. 9 7. Единицы измерения длины. Миллиметр. 10 8. Закрепление изученного материала. 11 9. Число 100. 12 10. Единицы измерения длины. Метр. Таблица единиц длины. 13 11. Нумерационные случаи сложения и вычитания. 14 12. Разрядные слагаемые. Замена числа суммой разрядных слагаемых. 15 13. Рубль, копейка. 16 14. Закрепление изученного материала. 17 15. Закрепление изученного материала. Проверочная работа по теме «Числа от 1 до 100. Нумерация» 18 – 20 16. II. Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание. 71 ч. 1. Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание. 20 ч. 1.(17.) Обратная задача. 22 1. Карточки с цифрами и знаками. 2. Циркуль. 3. Геометрические фигуры. 4. Модель часов. 5. Таблицы: Знать: • единицы измерения времени (час, минута) и взаимосвязь между ними; • порядок действий в выражениях со скобками; • свойства сложения • термины «равенство», «неравенст-во». Уметь: • составлять и решать задачи, обрат-ные данной; • решать задачи на нахождение уменьшаемого (вычитаемого); • определять время по часам; • находить длину ломаной линии; • находить значения выражений со скобками; • читать и записывать числовые выра-жения; • сравнивать числовые выражения; • записывать и читать неравенства; • определять, верное или неверное данное равенство (неравенство); • решать простые и составные задачи (изученные случаи); • использовать дециметр для измерения длины предметов. 2.(66.) Вычитание вида 57 – 26. 5 3.(67.) Проверка сложения и вычитания. 6 4.(68.) Закрепление изученного материала. Решение задач. 7 5.(69.) Прямой угол. 8 6.(70.) Закрепление изученного материала. Решение задач. 9 7.(71.) Сложение вида 37 + 48. 10 8.(72.) Сложение вида 37 + 53. 11 9.(73.) Прямоугольник. 12 10.(74.) Закрепление изученного материала. Решение задач. 13 11.(75.) Сложение вида 87 + 13. 14 12.(76.) Закрепление изученного материала. Решение задач. 15 13.(77.) Вычисления вида 32 + 8, 40 – 8. 16 14.(78.) Вычитание вида 50 – 24. 17 Резерв. Упражнения для закрепления. 18 – 24 15.(79.) Вычитание вида 52 – 24. 25 16.(80.) Закрепление изученного материала. Решение задач. 26 17.(81.) Подготовка к изучению умножения. 27 18.(82.) Свойство противоположных сторон прямоугольника 28 19.(83.) Закрепление изученного материала. Подготовка к изучению умножения. 29 20.(84.) Квадрат. 30 21.(85.) Закрепление изученного материала. Решение задач. 31 – 32 22*.(86*.) Контрольная работа № 3 по теме «Сложение и вычитание в пределах 100». 23.(87.) Повторение пройденного материала. Решение задач. Работа над ошибками. 33 – 38 Резерв. Упражнения для закрепления. 33 – 38 III. Числа от 1 до 100. Умножение и деление. 38 ч. 1. Числа от 1 до 100. Умножение и деление. 23 ч. 1.(88.) Конкретный смысл действия умножения. 39 – 40 1. Таблицы «Названия компонентов и результата действия умножения», «Названия компонентов и результата действия деления». 2. Таблицы «Связь между компонентами и результатом действия умножения», «Связь между компонентами и результатом действия деления» 3. Таблицы «Свойства умножения», «Умножение с числами 1, 0». Знать: • конкретный смысл действий умножения и деления; • на уровне автоматизма случаи умножения с числами 1 и 0; • основные приемы умножения (сложение одинаковых слагаемых) и деления чисел (на основе знания зависимости между компонентами и результатами действий сложения и вычитания); • приемы решения задач (в изученных случаях); • переместительное свойство умножения и прием перестановки множителей; • термины «множитель», «произве-дение», «делимое», «делитель», «частное»; 2.(89.) Закрепление изученного материала. Решение задач. 41 3.(90.) Прием умножения (с помощью сложения). 42 4.(91.) Задачи на нахождение произведения. 43 5.(92.) Периметр прямоугольника. 44 6.(93.) Умножение вида 1 • а, •0 • а. 45 7.(94.) Названия компонентов и результата действия умножения. 46 8.(95.) Закрепление изученного материала. Решение задач. 47 9.(96.) Переместительное свойство умножения. 48 10.(97.) Закрепление изученного материала. Решение задач. 49 11.(98.) Конкретный смысл действия деления (решение задач на деление по содержанию). 50 12.(99.) Закрепление изученного материала. Решение задач. 51 13.(100.) Конкретный смысл действия деления (решение задач на деление на равные части). 52 4.Таблица «Взаимосвязь между величинами цена, количество, стоимость». 5. Модели прямоугольни-ков. 6. Модели квадратов. 7. Памятка «Как решать задачу». • прием нахождения периметра прямоугольника. Уметь: • выполнять умножение, используя прием сложения одинаковых слагаемых; • выполнять деление на основе знания зависимости между компонентами и результатами действий умножения и деления; • использовать при вычислениях прием перестановки множителей; • составлять тройки примеров на основе знания связи между умножением и делением; • решать задачи с величинами цена, количество, стоимость; • решать задачи изученных видов; • находить периметр прямоугольника, используя свойство противополож-ных сторон прямоугольника; • находить периметр квадрата, используя свойство сторон квадрата. 14.(101.) Закрепление изученного материала. Решение задач. 53 15.(102.) Названия компонентов и результата действия деления. 54 16*.(103*.) Контрольная работа № 4 по теме «Умножение и деление». 17.(104.) Закрепление изученного материала. Решение задач. Работа над ошибками. 55 - 61 18.(105.) Связь между компонентами и результатом действия умножения. 62 19.(106.) Прием деления, основанный на связи между результатом и компонентами умножения. 63 20.(107.) Прием умножения и деления на 10. 64 21.(108.) Задачи с величинами цена, количество, стоимость. 65 22.(109.) Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого. 66 23.(110.) Закрепление изученного материала. Решение задач. 67 2. Табличное умножение и деление. 15 ч. 1.(111.) Умножение числа 2 и на 2. 68 1. Таблица «Умножение числа 2 и на число 2». 2. Таблица «Умножение числа 3 и на число 3». Знать: • на уровне автоматизма табличные случаи умножения с числами 2 и 3; • выполнять на основе знания зависимости между компонентами и результатами действий деление на числа 2 и 3; Уметь: • выполнять умножение и деление с числами 2 и 3.; • использовать при вычислениях прием перестановки множителей, знание связи между умножением и делением; • решать задачи изученных видов. 2.(112.) Умножение числа 2 и на 2. 69 3.(113.) Приемы умножения числа на 2. 70 4.(114.) Деление на 2. Закрепление изученного материала. 71 5.(115.) Закрепление изученного материала. Решение задач. 72 6.(116.) Закрепление изученного материала. Решение задач. 73 7.(117.) Закрепление изученного материала. Решение задач. 74 – 75 8.(118.) Умножение числа 3 и на 3. 76 9.(119.) Умножение числа 3 и на 3. 77 10.(120.) Деление на 3. 78 11.(121.) Закрепление изученного материала. Решение задач. 79 12.(122.) Закрепление изученного материала. Решение задач. 80 – 81 13.(123.) Закрепление изученного материала. Решение задач. 84 – 85 14*.(124*.) Контрольная работа № 5 по теме «Умножение и деление». 15.(125.) Закрепление изученного материала. Решение задач. Работа над ошибками. 84 – 85 IV. Повторение основных вопросов из пройденного. 11 ч. 1.(126.) Итоговое повторение. Числа от 1 до 100. Число 0. 86 Основные требования к знаниям, умениям и навыкам к концу II класса Обучающиеся должны знать: • названия и последовательность чисел от 1 до 100; • названия компонентов и результатов действий сложения и вычитания; • таблицу сложения однозначных чисел и соответствующие случаи вычитания; • порядок выполнения действий в числовых выражениях в 2 действия, содержащие сложение и вычитание (со скобками и без скобок); • названия и обозначение действий умножения и деления; • названия компонентов и результатов действий умножения и деления; • названия изученных величин и единицы их измерения. • взаимосвязь между единицами измерения длины (таблицу единиц длины). Обучающиеся должны уметь: • читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100; • находить сумму и разность чисел в пределах 100: в более легких случаях устно, в более сложных - письменно; • выполнять проверку вычислений; • находить значения числовых выражениий в 2 действия, содержащие сложение и вычитание (со скобками и без скобок); • решать задачи в 1 – 2 действия на сложение и вычитание; • решать простые задачи, раскрывающие конкретный смысл действий умножения и деления; • чертить отрезок заданной длины; • измерять длину данного отрезка, • находить длину ломаной линии, состоящей из 3 – 4 звеньев; • находить периметр многоугольника (треугольника, четырехуголь-ника). 2.(127.) Итоговое повторение. Числовые выражения. 87 3.(128.) Итоговое повторение. Буквенные выражения. Равенство. Неравенство. 87 4.(129.) Итоговое повторение. Уравнения. 87 5.(130.) Итоговое повторение. Сложение и вычитание. Свойства сложения. 88 – 89 6.(131.) Итоговое повторение. Сложение и вычитание. Устные и письменные приемы вычислений. 90 7.(132.) Итоговое повторение. Величины. Определение времени по часам. 91 8.(133.) Итоговое повторение. Решение задач. 91 – 92 9.(134.) Итоговое повторение. Длина отрезка. Единицы длины. Геометрические фигуры. 93 10*.(135*.) Итоговая контрольная работа № 6. 11.(1136.) Закрепление изученного материала. Работа над ошибками. Итоги года. Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гладышевская основная общеобразовательная школа» Мишкинский район Курганская область Рассмотрен на заседании Согласовано Утверждено Методического Совета с зам. директора по УР директор школы Протокол № __________ _____________________ ________________ от «___» ______ 200__ г. (О.Н.Мармышева) (Н.В.Зенкова) от «___» ______ 200__ г. от «___» ______ 200__ г. Тематическое планирование программного материала курса математики во II классе составлено на основе программы, утвержденной Министерством образования и науки Российской Федерации на 2008 / 2009 учебный год Количество часов: II класс – 136 ч. Учебник: М.М.Моро, М.А.Бантова, Г.В.Бельтюкова, С.В.Степанова, С.И.Волкова. Математика. 2 класс (в 2 частях)./ М.: Просвещение, 2005. с. Гладышево, 2008 г. Пожалуйста, оцените конспект - Планирование уроков, математика, 2 класс: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
5272 |
Конспект прислал: vasya 18 августа 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||