"); Тематическое планирование, математика, 2 кл » КОНСПЕКТЫ УРОКОВ ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ, СЦЕНАРИИ ПРАЗДНИКОВ - 4 ступени
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Тематическое планирование » Тем. план., математика, 2 класс » Тематическое планирование, математика, 2 кл


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Тематическое планирование, математика, 2 кл


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Математика (2 класс)

Авторы учебника: И.И. Аргинская , Е.И. Ивановская. Математика. Учебник для 2 класса. – Самара: Корпорация «Фёдоров», 2002.
Е.П. Бененсон, Л.С. Итина. Рабочая тетрадь по математике для 2 класса в 4 частях. – Самара: Корпорация «Фёдоров», 2002.

По программе – 136 часов.
По учебному плану – 136 часов.

Требования к уровню подготовки обучающихся к концу 2 класса

По разделу «Изучение чисел»
Обучающиеся должны
▪ иметь представление:
- о различии понятий «число» и «цифра»;
▪ знать:
- арабские цифры и значение каждой из них;
- римские цифры I, V, X и значение каждой из них;
- названия первых трёх разрядов натуральных чисел;
▪ уметь:
- читать и писать любое изученное число;
- определять место каждого из изученных чисел в натуральном ряду и устанавливать отношение между ними;
- представлять двузначные числа в виде суммы разрядных слагаемых.

По разделу «Изучение действий»
Обучающиеся должны
▪ иметь представление:
- о смысле каждого из четырёх арифметических действий;
- о переместительном и сочетательном законах сложения и свойствах вычитания;
- о переместительном законе умножения;
- о связи между обратными действиями;
- о делении с остатком;
- о зависимости изменения результатов действий от изменения их компонентов;
- о связи между уравнениями вида а + x = b, x – а = b, а также а • х = b, х : а = b, а : х = b;
▪ знать:
- таблицу сложения в полном объёме;
- особые случаи арифметических действий;
- знаки и термины, связанные с действиями умножения и деления;
- порядок выполнения действий в сложных выражениях без скобок и со скобками, содержащих действия одной или разных ступеней;
- термины «уравнение», «решение уравнения», «корень уравнения»;
▪ уметь:
- складывать и вычитать однозначные и двузначные числа на основе использования таблицы сложения, выполняя записи в строку и в столбик;
- выполнять умножение и деление в пределах табличных случаев на основе использования справочника «Таблица умножения»;
- находить значения сложных выражений, содержащих 2 - 3 действия;
- решать простые уравнения на нахождение неизвестного слагаемого, уменьшаемого, вычитаемого, множителя, делимого и делителя.

По разделу «Изучение элементов геометрии»
Обучающиеся должны
▪ иметь представление:
- о видах треугольников по углам и по соотношению сторон;
- о длине ломаной и периметре произвольного многоугольника (в том числе прямоугольника и квадрата);
- о признаках сходства и различия между объёмными телами одного вида и разных видов;
▪ знать:
- термин «периметр» и его значение, обозначение периметра – Р;
- термины: основание, грань, ребро, вершина в применении к объёмным телам;
▪ уметь:
- определять вид треугольника;
- находить длину ломаной и периметр произвольного многоугольника;
- находить основания, грани, рёбра и вершины объёмных тел.

По разделу «Величины и их измерение»
Обучающиеся должны
▪ иметь представление:
- о массе и вместимости и их измерении;
- о происхождении единиц измерения времени – сутки, год;
- об особенностях года и месяца как единиц измерения времени;
▪ знать:
- единицы длины – миллиметр, сантиметр, дециметр, метр и соотношения 10 мм = 1 см, 10 см = 1 дм, 10 дм = 1 м, 100 мм = 1 дм, 100 см = 1 м;
- единицу измерения массы – килограмм и вместимости – литр;
- единицы измерения времени – минута, час, сутки, неделя, месяц, год и соотношения 60 мин. = 1 ч, 24 ч = 1 сут., 7 сут. = 1 нед., 12 мес. = 1 год;
▪ уметь:
- определять массу при помощи весов и гирь;
- определять время суток по часам;
- решать несложные задачи на определение времени протекания действия.

По разделу «Работа с задачами»
Обучающиеся должны
▪ иметь представление:
- об особенностях и признаках задачи как особого вида математического задания;
- о краткой записи задачи;
- о возможности формулировать задачу разными способами;
- об обратных задачах и связи между ними;
- о задачах с недостающими и избыточными данными;
▪ знать:
- термины – условие, вопрос, данные, искомое (искомые);
- условные знаки, используемые в краткой записи задачи;
▪ уметь:
- выделять в задаче условие, вопрос, данные, искомое, устанавливать их отсутствие;
- дополнять текст до задачи;
- выполнять краткую запись задачи, используя условные знаки;
- составлять задачи, обратные данной;
- выбрать и обосновать выбор действия для решения простой задачи на любое из четырёх арифметических действий.

Обязательный базовый минимум
▪ называть, приводить примеры:
- компонентов умножения и деления (произведение, множители; частное, делимое, делитель);
▪ различать:
- математические выражения «произведение» и «частное»;
- многоугольники по числу углов;
▪ воспроизводить по памяти:
- результаты всех табличных случаев сложения и вычитания;
▪ решать практические задачи:
- читать и записывать в десятичной системе счисления однозначные и двузначные числа и называть их в порядке возрастания и убывания;
- сравнивать однозначные и двузначные целые неотрицательные числа;
- сравнивать длину отрезков, массу и время;
- выполнять устно несложные случаи сложения и вычитания в пределах двузначных чисел;
- выполнять письменно все случаи сложения и вычитания двузначных чисел;
- соотносить единицы измерения величин: длины – 1 м = 10 дм = 100 см, 1 см = 10 мм; времени – 1 ч = 60 мин., 1 сут. = 24 ч, 1 год = 12 мес.;
- решать простые текстовые задачи;
- вычислять периметр прямоугольника.

Объяснительная часть
По плану контрольных и проверочных работ - 8 часов.
По факту - 8 часов.

Цели и задачи на весь курс
Способствовать продвижению обучающихся в общем развитии, становлению нравственных позиций личности ребёнка, не вредить его здоровью.
Дать представление о математике как науке, обобщающей реально существующие и происходящие явления, и способствовать тем самым познанию окружающего мира.
Сформировать знания, умения и навыки, необходимые ученику в жизни и для продолжения обучения в следующем звене школы.

№ урока Тема урока Содержание, № Дата
1 четв
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.

8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
20.
21.
22.
23.
24.
25.
26.
27.
28.
29.

30.
31.
32.
33.

34.
35.
36.
2 четв
37.

38.
39.
40.
41.
42.
43.
44.
45.
46.
47.
48.
49.
50.
51.
52.
53.
54.

55.
56.
57.

58.
59.
60.
61.
62.
63.
64.
3 четв
65.
66.
67.
68.
69.
70.
71.
72.
73.
74.

75.
76.
77.
78.

79.
80.
81.
82.
83.
84.
85.
86.
87.
88.
89.
90.
91.
92.
93.
94.
95.
96.
97.
98.
99.
100.
101.
102.
103.

4 четв
104.
105.
106.
107.
108.
109.
110.
111.
112.
113.
114.
115.
116.
117.
118.
119.

120.

121.
122.
123.
124.

125.
126.
127.
128.
129 – 136.
Сравнение предметов.
Масса.
Измерение массы.
Сравнение массы.
Числа пятого и шестого десятков.
Сравнение массы. Длина ломаной линии.
Сравнение массы. Составление математических рассказов.
Килограмм. Разряды чисел.
Определение массы в килограммах.
Число седьмого десятка.
Определение массы. Нахождение длины ломаной.
Определение массы.
Числа восьмого десятка.
Контрольная работа.
Р.Н.О. Знакомство с задачей.
Признаки задачи.

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 3336

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: 911@sms911.ru.
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


Сложение и вычитание двузначных чисел в столбик.
Сложение и вычитание двузначных чисел.
Проверочная работа.
Р.Н.О. Умножение.
Умножение.
Дополнение текста до задачи.
Действие умножения.
Сложение двузначных чисел с переходом через десяток.
Периметр многоугольника.
Произведение.
Вычитание двузначных чисел с переходом через десяток.
Значение произведения. Составная задача.
Замена уменьшаемого суммой удобных слагаемых.
Вычитание двузначных чисел в столбик.
Множители.
Свойства сложения.
Контрольная работа.
Работа над ошибками.

Деление. Действие и знак деления.
Деление.
Частное, значение частного.
Метр.
Делимое, делитель.
Таблица умножения на 2.
Таблица умножения на 3.
Действия первой и второй ступени.
Таблица умножения на 4.
Задачи с недостающими данными. Вычитание числа из суммы.
Таблица умножения на 5.
Порядок действия в выражениях без скобок.
Таблица умножения на 6.
Порядок выполнения действий в сложных выражениях.
Порядок выполнения действий.
Переместительный закон умножения.
Понятие об обратных действиях.
Таблица умножения на 7.
Обратные задачи.
Умножение единицы на число.
Порядок выполнения действий.
Таблица умножения на 8 и 9.
Проверочная работа.
Работа над ошибками.
Время и его измерение.
Сутки.
Единица измерения времени - час.
Умножение натурального числа на 1.
Решение уравнений.
Умножение числа 0 на натуральное число.
Умножение числа на 0.
Единица времени – минута.
Краткая запись задачи. Ромб.
Увеличение числа в несколько раз.
Уменьшение числа в несколько раз.
Время и его измерение.
Контрольная работа.
Работа над ошибками.
Резервный урок.

Деление с остатком.
Деление с остатком.
Деление нуля на натуральное число.
Решение задач.
Римская письменная нумерация.
Использование знака (?) в краткой записи задачи.
Наименьший и наибольший возможный остаток.
Использование знака ( }) в краткой записи задачи.
Проверка деления с остатком.
Проверочная работа.
Работа над ошибками.
Трёхзначные числа. Сотня.
Счёт сотнями.
Решение задач.
Чётные и нечётные числа.
Трёхзначные числа. Счёт десятками.
Определение времени по часам. Получение чисел в римской нумерации.
Чтение и запись цифрами трёхзначных чисел, получающихся присчитыванием по единице.
Увеличение трёхзначного числа на десятки.
Единицы времени. Месяц. Год.
Увеличение трёхзначных чисел на 100.
Особенность единицы измерения времени – месяца. Високосный год.
Сумма разрядных слагаемых.
Таблица разрядов.
Контрольная работа.
Работа над ошибками.
Резервное время.
1-4
5-8
9-12
13-16
17-20
21-24

25-27
28-31
32-36
37-39
40-43
44-46
47-49

50-53
54-56
57-59
60-62
63-65
66-69
70-73
74-76
77-80
81-84
85-88
89-92
93-97
98-101

102-105
106-109
110-113
114-117

118-121
122-125



126-128

129-131
132-134
135-138
139-142
143-145
146-149
150-152
153-156
157-159
160-162
163-165

166-169
170-173
174-177
178-180

181-183
184-187
188-191

192-194
195-196
197-198
199-202
203-206
207-210



211-215
216-219
220-222
223-226
227-231
232-235
236-239
240-243
244-247

248-251
252-254
255-258
259-261

262-265
266-269
270-272
273-275
276-279
280-282
283-286
287-289
290-294


295-297
298-301
302-305
306-309
310-313
314-316
317-320
321-324
325-328
329-332
333-338
339-342




343-345
346-349
350-353
354-357
358-361
362-364
365-368
369-372
373-375


376-379
380-383
384-387
388-391
392-395

396-398

399-402
403-405
406-409
410-413

414-417
418-420
421-423


Авторские права: Ковалёва В.А.


Пожалуйста, оцените конспект - Тематическое планирование, математика, 2 кл:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

  • Календарно-тематическое планирование математики .2 класс.Система Л.В.Занков ...
  • Тематическое планирование по математике 3 класс
  • Тематическое планирование по программе М.И. Моро, 3 класс
  • Математика 4 класс
  • Театическое планирование, математика 3 класс. Моро
  • Тематическое планирование, математика 2 класс
  • тематическое планирование математика 2 класс по учебнику Моро.
  • тем. планирование, математика, 2 класс
  • Календарно-тематическое планирование по математике, 2 класс
  • Календарно-тематическое планирование уроков математики во 2 классе Петерсо ...


  • 5433
    Конспект прислал: kovaleva-800 9 октября 2009 Комментарии (0)
     

      Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
    Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
     
    (С) 2008-2019. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата