Конспекты уроков для начальных классов » Тематическое планирование » Тем., план., труд, технология, 2 класс » РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного курса «Уроки творчества» (Цирулик)) |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного курса «Уроки творчества» (Цирулик)) |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
учебного курса «Уроки творчества» ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА по учебной программе «Технология» Авторы: Н.Л. Цирулик, Т.Н. Проснякова Примерная рабочая программа по технологии создана на основе федерального компонента государственного стандарта начального общего образования и авторского курса «Технология» для 2 класса (авторы О.А. Куревина, Е. А. Лутцева) по образовательной системе «Школа 2100». Актуальность изучения данного курса Деятельностный подход к построению процесса обучения по технологии является основной характеристикой этого учебного предмета, что способствует формированию у учащихся не только представлений о взаимодействии человека и окружающего мира, о роли трудовой деятельности людей в развитии общества, но и позволяет сформировать у них начальные технологические знания, важнейшие трудовые умения и навыки. Обучение школьников строится с учетом освоения конкретных технологических операций в ходе создания изделий из различных материалов и овладения первоначальными умениями проектной деятельности. — воспринимать инструкцию (устную или графическую) и действовать в соответствии с ней; — внимательно рассматривать и анализировать простые по конструкции образцы и находить адекватные способы работы по их воссозданию; — устанавливать несложные логические взаимосвязи в форме и расположении отдельных деталей конструкции и находить адекватные способы работы по ее созданию; — создавать в воображении несложный художественный замысел, соответствующий поставленной задаче, и находить адекватные способы его практического воплощения. Система отслеживания и оценивания результатов осуществляется следующим способом: 1. Самостоятельная работа. 2. Взаимопроверка. 3. Практическая работа. Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: - соблюдения правил личной гигиены и использования безопасных приемов работы с материалами, инструментами, бытовой техникой, средствами информационных и коммуникационных технологий; - создания различных изделий из доступных материалов по собственному замыслу; - осуществления сотрудничества в совместной работе. В результате занятий у детей развиваются: 1. Внимание. 2. Воображение. 3. Фантазия. 4. Наблюдательность. 5. Память (образная, эмоциональная, двигательная, словесно-логическая). 6. Творческое, техническое мышление. 7. Глазомер. 8. Пространственные представления. Пожалуйста, оцените конспект - РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного курса «Уроки творчества» (Цирулик)): |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
7555 |
Конспект прислал: Julya072 29 апреля 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||