Конспекты уроков для начальных классов » Тематическое планирование » Темат. план., ИЗО, 3 класс » Тематическое планирование по ИЗО 3 класс |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Тематическое планирование по ИЗО 3 класс |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Тематическое планирование по изобразительному искусству
Всего: 34 часа (1 час в неделю) Программа: Т.Я. Шпикалова Изобразительное Искусство. Просвещение, 2007 г. Учебник: Т.Я. Шпикалова Изобразительное Искусство. 3 класс, Просвещение, 2007 г. Тетрадь: Т.Я. Шпикалова Изобразительное Искусство. 3 класс, Просвещение, 2007 – 2008 гг. № Дата Тема урока Тип урока Знания, умения и навыки Вид деятельности 1 Чужие цветы краснее, а свои милее Урок-образ знать/понимать: • доступные сведения о памятниках культуры и ис¬кусства в связи с историей, бытом и жизнью своего на¬рода; о ведущих художественных музеях России и свое¬го региона; • понятия: живопись, графика, пейзаж, натюрморт, портрет, архитектура, народное декоративно-прикладное искусство; • отдельные произведения выдающихся художников и народных мастеров; • приемы смешения красок для получения разнооб¬разных теплых и холодных оттенков цвета (красный теплый и холодный, зеленый теплый и холодный, синий теплый и холодный), приемы плавного и ступенчатого растяжения цвета; • основы орнамента (символика орнаментальных мотивов, ритмические схемы композиции, связь декора с материалом, формой и назначением вещи); уметь: • организовывать свое рабочее место; пользоваться кистью, красками, палитрой, ножницами, линейкой, ши¬лом, кистью для клея, стекой, иголкой; • правильно определять, рисовать, исполнять в мате¬риале форму простых и комбинированных предметов, их пропорции, конструкцию, строение, цвет; • применять способы смешения акварельных, гуашевых красок для получения разнообразных оттенков в соответствии с передаваемым в рисунке настроением; • выбирать величину и расположение изображения в зависимости от формата и размера листа бумаги; учиты¬вать в рисунке особенности изображения ближних и дальних планов, изменение цвета предметов по мере их удаления от зрителя; • применять основные средства художественной выразительности в рисунке и живописи (с натуры, по памяти и представлению), в конструктивных работах, в сюжетно-тематических и декоративных композициях с учетом замысла; • рисовать кистью без предварительного рисунка эле¬менты жостовского орнамента, придерживаться последо¬вательности исполнения росписи. Рисование с натуры 2 В жостовском подносе - все цветы России Урок-повтор Повтор по мотивам цветочной росписи Жостова 3 В жостовском подносе - все цветы России Урок-вариация Вариации по мотивам цветочной росписи Жостова 4 Каждый художник урожай своей земли хвалит Урок-образ Вариации по мотивам цветочной росписи Жостова 5 Лети, лети, бумажный зверь! Урок-повтор Рисование с натуры 6 Лоскуток к лоскутку Урок-вариация Декоративная композиция 7 Живописные просторы Родины Урок-образ Декоративная композиция 8 Гжельская майолика Урок-повтор Рисование по памяти, по представлению 9 Двор что город, изба что терем Урок-вариация Декоративная композиция 10 Двор что город, изба что терем Урок-образ Декоративная композиция 11 Каждая птица своим пером красуется Урок-образ Рисование по памяти, по представлению 12 Каждая изба удивительных вещей пол Урок-эксперимент Рисование по памяти, по представлению 13 Русская зима Урок-эксперимент Рисование по памяти, по представлению 14 Зима не лето, в шубу одета Урок-вариация Декоративная композиция 15 Зима за морозы, а мы за праздники Урок-образ Рисование по памяти, по представлению 16 Карнавальные фантазии Урок-импровизация Декоративная композиция 17 Узоры-обереги в русском народном костюме Урок-повтор Повтор по мотивам украшения русского народного костюма 18 Жизнь костюма в театре Урок-импровизация Рисование по памяти, по представлению 19 Город белокаменный Урок-путешествие Сюжетное рисование 20 Город белокаменный Урок-образ Рисование по памяти, по представлению 21 Защитники земли Русской Урок-образ Рисование по памяти, по представлению 22 Дорогие, любимые, родные Урок-образ Рисование по наблюдению, по памяти 23 Широкая Масленица Урок-импровизация Рисование по наблюдению, по памяти 24 Красота и мудрость народной игрушки Урок-повтор Повтор по мотивам народной деревянной игрушки 25 Герои сказки глазами художника Урок-эксперимент Рисование по памяти, по представлению 26 Герои сказки глазами художника Урок-эксперимент Рисование по памяти, по представлению 27 Водные просторы России Урок-эксперимент Рисование по памяти, по представлению 28 Цветы России на павловских платках и шалях Урок-повтор Повтор и вариация по мотивам цветочной композиции 29 Цветы России на павловских платках и шалях Урок-импровизация Импровизация по мотивам композиции узоров 30 В весеннем небе - салют Победы Урок-образ Импровизация по мотивам образов-символов 31 Гербы городов Золотого кольца России Урок-импровизация Символические изображения 32 Сиреневые перезвоны Урок-образ Рисование сирени с натуры и по представлению 33 У всякого мастера свои фантазии Урок-повтор Импровизация по мотивам образов-символов 34 У всякого мастера свои фантазии Урок-повтор Импровизация по мотивам образов-символов Пожалуйста, оцените конспект - Тематическое планирование по ИЗО 3 класс: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
9808 |
Конспект прислал: yamew 31 августа 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||