Конспекты уроков для начальных классов » Тематическое планирование » Темат. план., ИЗО, 3 класс » Тематическое планирование «Изобразительное искусство и художественный труд» для 3 класса |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Тематическое планирование «Изобразительное искусство и художественный труд» для 3 класса |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Пояснительная записка
Настоящая рабочая программа разработана применительно к учебной программе «Изобразительное искусство и художественный труд», разработанной под руководством и редакцией народного художника России, академика РАО Б. М. Неменского, 2008 год издания, .), в соответствии с требованиями федерального компонента го¬сударственного стандарта начального образования (Москва, 2004 г.). Цели обучения изобразительному искусству в 3 классе: развитие способности к эмоционально-ценностному восприятию произведения изобразительного искусства, выражению в творческих работах своего отношения к окружающему миру; освоение первичных знаний о мире пластических искусств: изобразительном, декоративно-прикладном, архитектуре, дизайне; о формах их бытования в повседневном окружении ребенка; овладение элементарными умениями, навыками, способами художественной деятельности; требования безопасности и гигиены в работе со средствами ИКТ должны уметь: работать с информационными объектами с помощью манипулятора «мышь», реагировать на диалоговые окна; производить действия с информацией: поиск, представление, кодирование, хранение, обработка, передача; применять текстовый редактор для набора, редактирования и форматирования простейших текстов; применять простейший графический редактор для создания и редактирования рисунков; запускать программы из меню Пуск, с Рабочего Стола с помощью ярлыков; выбирать способ кодирования информации; различать виды информации по способам ее восприятия человеком, по формам представления на материальных носителях; приводить простые жизненные примеры передачи, хранения, обработки информации в деятельности человека, в живой природе; приводить примеры информационных носителей; осуществлять простейший поиск информации в сети Интернет; вводить информацию в компьютер с помощью клавиатуры и мыши Требования к уровню подготовки учащихся 3 класса (продвинутый уровень) должны знать/понимать: формы указателя мыши, устройство и работу мыши; достоинства и недостатки хранения информации во внутренней и внешней памяти; основные группы шрифтов; современные носители информации, меры измерения информации должны уметь: приводить примеры различных видов информации; представлять информацию различных видов; обеспечивать быстрый доступ к различным устройствам и программам компьютера; выводить документ на бумагу, перемещаться по тексту различными способами; рассчитывать объем информации; приводить примеры исходных данных и требуемого результата Содержание курса изобразительное искусство и художественный труд № Название разделов Количество часов 1 Искусство в твоем доме 22 2 Искусство на улицах твоего города 22 3 Художник и зрелище 22 4 Художник и музей 24 5 Практика работы на компьютере 12 Всего: 68 Календарно - тематическое планирование изобразительного искусства и художественного труда № п/п Название разделов и тем Кол-во часов 1 четверть Раздел I. Искусство в твоем доме 22 1-2 Твои игрушки придумал художник. Глиняная игрушка. 2 3-4 Твои игрушки придумал художник. Лоскутная кукла 2 5-6 Твои игрушки придумал художник. Деревянная игрушка 2 7-8 Посуда у тебя дома. Золотая Хохлома 2 9-10 Посуда у тебя дома. Синяя сказка Гжели 2 11-12 Мамин платок 2 13-14 Обои и шторы в твоем доме 2 15-16 Твои книжки. Разработка детской книжки-игрушки с иллюстрациями 2 17-18 Твои книжки. Создание книжки. 2 19-20 Поздравительная открытка 2 21-22 Что сделал художник в нашем доме (обобщение темы) 2 Раздел II. Искусство на улицах твоего города 22 23-24 Памятники архитектуры – наследие веков 2[/sms] 25-26 Парки, скверы, бульвары 2 27-28 Детские парки 2 2 четверть 29-30 Ажурные ограды 2 31-32 Фонари на улицах и в парках 2 33-34 Витрины магазинов. Создание проекта оформления витрины любого магазина; 2 35-36 Витрины магазинов. Создание объемного макета витрины 2 37-38 Транспорт в городе 2 39-40 Транспорт в городе будущего 2 41-42 Что сделал художник на улицах моего города (обобщение темы) 2 43-44 Что сделал художник на улицах моего города Создание панно «Наш город» в технике коллажа 2 Раздел III. Художник и зрелище 22 45-46 Художник в цирке 2 47-48 Художник в театре 2 3 четверть 49-50 Художник в театре. Декорации 2 51-52 Художник в театре. Костюмы 2 53-54 Маски 2 55-56 Театр кукол 2 57-58 Костюм персонажа театра кукол 2 59-60 Афиша и плакат 2 61-62 Праздник в городе 2 63-64 Школьный праздник-карнавал. Украшение класса. 2 65-66 Школьный праздник-карнавал. Спектакль 2 Раздел IV. Художник и музей 24 67-68 Музеи в жизни города 2 69-70 Музеи искусств (интерьер музея) 2 71-72 Изобразительное искусство. Картина-пейзаж. Изображение пейзажа по представлению с ярко выраженным настроением: радостный и праздничный 2 73-74 Изобразительное искусство. Картина-пейзаж. Изображение пейзажа по представлению с ярко выраженным настроением: мрачный и тоскливый 2 75-76 Картина – портрет. Изображение портрета родителей. 2 77-78 Картина – портрет. Изображение автопортрета 2 79-80 Картина-натюрморт 2 4 четверть 81-82 Картины бытовые 2 83-84 Картины исторические 2 85-86 Скульптура в музее и на улице. Лепка фигуры человека в движении. 2 87-88 Скульптура в музее и на улице. Лепка животного в движении 2 89-90 Художественная выставка. 2 Раздел IV. Практика работы на компьютере 12 91 Информация 1 92 Виды информации 1 93-94 Компьютеры. Знакомство с персональным компьютером 2 95-96 Представление информации. Управление компьютером 2 97-98 Источники информации. Интернет 2 99 Информация и данные 1 100 Носители информации 1 101-102 Воспроизведение данных. Обработка данных на компьютере 2 Пожалуйста, оцените конспект - Тематическое планирование «Изобразительное искусство и художественный труд» для 3 класса: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
4982 |
Конспект прислал: smn 21 июля 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||