Конспекты уроков для начальных классов » Тематическое планирование » Тем. план., иностр. язык, 3 класс » Тематическте планирование по немецкому языку 3 класс |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Тематическте планирование по немецкому языку 3 класс |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Тематическое планирование по немецкому языку 3 класс, учебник «Deutsch» Гальскова Н.Д.
Всего- 68 часов, 2 часа в неделю. Блок №№ урока дата Домашн. задание Лексич. материал Граммат. материал I. Jahres-zeiten A. Jahresuhr 1. Времена года, месяцы 2. Особенности времен года 3. Лексические упражнения 4. Обучение чтению 5. Мое любимое время года 6. Контроль ЛЕ С.4 (стих),с.3,у.1-4(РТ) С.5-6, у.1-2 С.7,у.4-5, с.5,у.8(РТ) С.80 (стихи) С.87-88 (ЛЕ) повторение 1. Названия месяцев, времен года Спряжение глагола werden B. Wie ist das Wetter? 7. Погода,ЛЕ 8. Если погода хорошая? 9. Если погода плохая? 10. Лексические упражнения 11. Обучение чтению 12. Контроль ЛЕ С.9-10, с.7,у.3 (РТ) С.11,с.8-9,у.5-6(РТ) С.12, с.9-10,у.7-8(РТ) С.14,у.5 С.88-89(ЛЕ) повторение 1.Стороны света 2.Описание погоды Безличные предложения C. Was machen wir heute? 13. Свободное время, ЛЕ 14. Лексические упражнения 15. Что я делаю в свободное время? 16. Обучение диалогу 17. Обучение чтению 18. Контроль ЛЕ С.16-17(диалог), с.12,у.1-3(РТ) С.18, у.3(монолог) С.19-20,у.7 С.14,у.5(РТ) ЛЕ, с.89 повторение 1. Мое свободное время, виды занятий Повторение II. Feste und Feiern A. Herzliche Glückwünsche 19. Праздники, ЛЕ 20. Обучение диалогу 21. Что я хочу на Новый год? 22. Артикли, употребление 23. Возвратные глаголы 24. Контроль ЛЕ С.78(стих) С.15-16(РТ) С.25,у.3-5 С.16,у.5-6(РТ) С.90,ЛЕ повторение 1. Название праздников Артикли B. Bald sind Weihnachten und Neujahr 25. Рождественские подарки 26. Лексические упражнения 27. Обучение диалогу 42. В зоопарке, ЛЕ 43. Что они умеют? 44. Обучение чтению 45. Систематизация ГМ 46. Контроль знаний С.44-45(ЛЕ), с.30,у.3(РТ) С.48,у.6-7 С.49,у.9 С.91-92(ЛЕ) 1. Названия диких животных Спряжение глагола laufen C. Mein Hund ist krank 47. Мой пес заболел 48. У ветеринара 49. Лексические упражнения 50. Модальные глаголы 51. Обучение чтению 52. Контроль чтения С.50, с.32(РТ) С.51 С.53у.4-5 С.54-55,у.8-9 С.56-57,у.11 1. Названия болезней 2. Прилагательные Спряжение глаголов IV. In der Schule A. Ich gehe in die Schule 53. Я хожу в школу 54. Числительные от11-30 55. Лексические упражнения 56. Обучение чтению 57. Контроль ЛЕ С.58-59 С.59-60 С.61,у.6-7 С.94(ЛЕ) 1. Название предметов 2. Что мы делаем в школе Дательный падеж B. Unser Klassenzimmer 58. Наш кабинет, ЛЕ 59. Лексические упражнения 60. Описание кабинета 61. Повелительное наклонение 62. Контроль знаний С.64,ЛЕ С.66,у.5-6 С.67,у.8 С.69,у.11-12 1. Классный кабинет, предметы мебели. 2. Школьные принадлежности Ich spiele.. Er/sie spielt… C. Unsere Klassenzeitung 63. Внешность, ЛЕ 64. Спряжение sein 65. Описание друга 66. Лексические упражнения 67. КонтрольЛЕ 68. Повторение С.70-71 С.73,у.4 С.74,у.7 С.95(ЛЕ) повторение 1.Названия частей тела Систематизация спряжения глагола [font=Times New Roman][/font][/size]2[size=7] Пожалуйста, оцените конспект - Тематическте планирование по немецкому языку 3 класс: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
6928 |
Конспект прислал: zap22 6 января 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||