Конспекты уроков для начальных классов » Тематическое планирование » Тем., план., иностр. язык, 2 класс » Тематическое планирование уроков немецого языка во 2 кл по учебнику Н.Д.Гальсковой, Н.И.Гез |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Тематическое планирование уроков немецого языка во 2 кл по учебнику Н.Д.Гальсковой, Н.И.Гез |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК (68ч +4ч дополнительно)
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ МИНИМУМ СОДЕРЖАНИЯ Знакомство. Семья. Мой дом /квартира /комната1.Праздники: день рождения, Новый год. Мои друзья. Игрушки.Одежда. Моя школа /классная комната. Школьные принадлежности. Учебные предметы. Мои увлечения. Каникулы. Выходной день ( в зоопарке, в цирке ). Времена года. Любимое время года. Погода. Любимое домашнее животное. Страна /страны изучаемого языка ( общие сведения ), литературные персонажи популярных детских книг ( общее представление ),небольшие простые произведения детского фольклора – стихи, песни, сказки. ВИДЫ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (РЕЧЕВЫЕ УМЕНИЯ) Говорение. Участие в диалоге в ситуациях повседневного общения, а также в связи с прочитанным или прослушанным произведением детского фольклора: диалог этикетного характера – уметь приветствовать и отвечать на приветствие , познакомиться, представиться, вежливо попрощаться, поздравить и поблагодарить за поздравление, извиниться; диалог-расспрос – уметь расспрашивать ( «кто?», «что?», «когда?», «где?», «куда?»); диалог-побуждение к действию – уметь обратиться с просьбой, выразить готовность или отказ её выполнить. Соблюдение элементарных норм речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка. Составление небольших монологических высказываний: рассказ о себе, своём друге, своей семье; описание предмета, картинки; описание персонажей прочитанной сказки с опорой на иллюстрацию. Слушание (аудирование). Восприятие и понимание речи учителя и собеседников в процессе диалогического общения; небольших простых сообщений; понимание основного содержания несложных сказок, рассказов ( с опорой на иллюстрацию, языковую догадку). Чтение. Чтение вслух небольших текстов, содержащих изученный языковой материал; соблюдение правильного ударения в словах и фразах, правильной интонации. Чтение про себя и понимание небольших текстов (содержащих только изученный материал), а также несложных текстов, содержащих отдельные новые слова; нахождение в тексте необходимой информации (имени главного героя, места действия).Использование двуязычного словаря учебника. Письмо и письменная речь. Списывание текста; выписывание из него слов, словосочетаний и предложений. Написание с опорой на образец поздравления, короткого личного письма. ЯЗЫКОВЫЕ ЗНАНИЯ И НАВЫКИ (ПРАКТИЧЕСКОЕ УСВОЕНИЕ) Графика и орфография. Алфавит изучаемого иностранного языка, основные буквосочетания; звукобуквенные соответствия, основные правила чтения и орфографии (умение их применять при чтении и письме). III ЧЕТВЕРТЬ 2B:Unsere Wohnung 1 Unsere Wohnung.Введение новой лексики. 2. Введение новой буквы W, w 3.Числительные до 10. 4. Введение новой буквы Z, z 5. Введение новой буквы F, f 6. Введение дифтонга eи. 7. Unsere Wohnung. Местоимение unser. 8.Защита проектов на тему «Unsere Wohnung». 9. Введение новой буквы . 10.Контрольный диктант по теме «Unsere Wohnung». Unsere Wohnung: Мы всё повторяем. 2С:Mein Zimmer 1.Mein Zimmer.Введение материала. 2. Mein Zimmer.Введение новой лексики. 3. Mein Zimmer.Введение лексики. 4. Введение буквосочетания sch 5. Введение буквы A, a. 6. Введение предлогов и новой буквы U, u 7. Wie alt bist du? Введение вопроса. 8. Введение буквосочетания st. 9. Введение буквосочетания gu. IV ЧЕТВЕРТЬ Продолжение темы «Mein Zimmer.» 10. Mein Zimmer.Обобщающее повторение. 11.Контрольная работа по теме «Mein Zimmer» 3.ESSEN UND TRINKEN 3A.Was magst du? 1. Was magst du? Введение материала. 2. Was magst du? Введение материала. 3. Введение нового речевого образца «Was magst du?» и буквы О, о. 4. Введение буквосочетания ck. 5. Введение речевого образца «Was magst du?» и буквосочетания tz. 6.Die Wochentage. Введение лексики. 7. Die Wochentage. Обобщающее повторение 8. Введение дифтонга аи. 9. Введение буквосочетания ss 10. Was magst du? Обобщающее повторение. 11. Контроль по теме «Was magst du?» 12. Was magst du? Обобщающее повторение по теме. Авторские права: Павловских Валентина Пожалуйста, оцените конспект - Тематическое планирование уроков немецого языка во 2 кл по учебнику Н.Д.Гальсковой, Н.И.Гез: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
4881 |
Конспект прислал: VNP 3 мая 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||