Конспекты уроков для начальных классов » Тематическое планирование » Тем., план., лит. чтение, 3 класс » тематическое планирование- домашнее обучение 3 класс, литературное чтение, математика, русский язык, окружающий мир |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
тематическое планирование- домашнее обучение 3 класс, литературное чтение, математика, русский язык, окружающий мир |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
МОУ Павловская СОШ
с углублённым изучением отдельных предметов. УТВЕРЖДАЮ директор МОУ ПСОШ с УИОП ______________________________ «_____»_______________________ РАССМОТРЕНО На заседании методического совета Протокол №_______________ «_____»______________________ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ Занятий по литературному чтению Класс 3 «Б» - Лыков Иван - домашнее обучение Учитель Чеботарева Людмила Николаевна Количество часов на I полугодие _ 16_____ 22__ II полугодие. Всего 38_ час: в неделю ____1____ час Плановых контрольных уроков ___-_________________________________ ч. Планирование составлено на основе __ Программы общеобразовательных учреждений. Начальные классы. Москва «Просвещение», 2002г. ___ ___ указать документ Учебник Родная речь. для 3 кл. нач. шк. В 2 ч./ [сост. Л.Ф. Климанова и др.] название автор, издательство, год издания – М.: Просвещение, 2006г._______________________________ __ _ Дополнительная литература Поурочные разработки по литературному чтению:_ 2 класс. - М.: ВАКО,2009г. / сост.Кутявина С.В.; Универсальные поурочные разработки по вн. чтению: 3 класс – М.: ВАКО, 2007 / Сост. Кутявина С,В. _____ название автор, издательство, год издания ____ Тематическое планирование составил(а) __________ _ ЧеботареваЛ.Н.__ подпись расшифровка подписи № заня-тия СОДЕРЖАНИЕ Кол-во часов по разделу Кол-во часов по теме Дата 1 четверть. Самое великое чудо на свете. 5 1 Рукописные книги Древней Руси. Первопечатник Иван Фёдоров. 1 7.09 2 Устное народное творчество. Русские народные песни. Докучные сказки. +Вн.чт 1 14.09 3 «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка». 1 21.09 4 «Иван – царевич и серый волк». +Вн.чт 1 28.09 5 «Сивка-бурка». 1 5.10 Поэтическая тетрадь 1 2 6 Как научиться читать стихи. Ф.И. Тютчев «Весенняя гроза», «Листья». А.А. Фет «Мама! Глянь-ка из окошка…», «Зреет рожь над жаркой нивой…» 1 12.10 7 И. Никитин «Полно, степь моя, спать беспробудно…», «Утро», «Встреча зимы». И. Суриков «Детство», «Зима». +Вн.чт 1 19.10 Великие русские писатели. 7 8 А.С. Пушкин «Стихи». 1 26.10 2 четверть. 9 А.С. Пушкин «Сказка о царе Салтане…» +Вн.чт 1 9.11 № заня-тия СОДЕРЖАНИЕ Кол-во часов по разделу Кол-во часов по теме Дата 10 И.А. Крылов «Мартышка и очки», «Зеркало и обезьяна», «Ворона и лисица». 1 16.11 11 М.Ю. Лермонтов «Горные вершины…», «На севере диком стоит одиноко…», «Утёс», «Осень». +Вн.чт 1 23.11 12 Детство Л.Н. Толстого (из воспоминаний писателя). Л.Н. Толстой «Акула». 1 30.11 13 Л.Н. Толстой «Прыжок», «Лев и собачка». +Вн.чт 1 7.12 14 Л.Н. Толстой «Какая бывает роса на траве», «Куда девается вода из моря?». Обобщающий урок по теме «Великие русские писатели»). 1 14.12 Поэтическая тетрадь 2. 2 15 Н.А. Некрасов «Славная осень!...», «Не ветер бушует над бором…», «Дедушка Мазай и зайцы». +Вн.чт 1 21.12 16 К.Д. Бальмонт «Золотое слово». И.А. Бунин «Детство», «Полевые цветы», «Густой зелёный ельник у дороги…» 1 28.12 3 четверть. № заня-тия СОДЕРЖАНИЕ Кол-во часов по разделу Кол-во часов по теме Дата Литературные сказки. 3 17 Д. Мамин-Сибиряк «Сказка про храброго зайца – длинные уши, косые глаза, короткий хвост». +Вн.чт 1 11.01 18 В. Гаршин «Лягушка-путешественница». 1 18.01 19 В.Ф. Одоевский «Мороз Иванович». +Вн.чт 1 25.01 Были-небылицы 3 20 М. Горький «Случай с Евсейкой». 1 1.02 21 К.Г. Паустовский «Растрёпанный воробей». +Вн.чт 1 8.02 22 А. Куприн «Слон». 1 15.02 Поэтическая тетрадь 1. 2 23 Саша Чёрный «Что ты тискаешь утёнка?..», «Воробей», «Слон». 1 22.02 24 А. Блок «Ветхая избушка», «Сны», «Ворона». С. Есенин «Черёмуха». +Вн.чт 1 1.03 Люби живое. 6 25 М. Пришвин «Моя Родина». 1 15.03 26 И. Соколов-Микитов «Листопадничек». +Вн.чт 1 22.03 27 В.И. Белов «Малька провинилась», «Ещё про Мальку». 1 11.02 № заня-тия СОДЕРЖАНИЕ Кол-во часов по разделу Кол-во часов по теме Дата 28 В. Бианки «Мышонок Пик» +Вн.чт 1 17.02 29 Б.С. Житков «Про обезьянку». 1 22.02 4 четверть. 30 В.Л. Дуров «Наша Жучка». В.П. Астафьев «Капалуха» В.Ю Драгунский «Он живой и светится». +Вн.чт 1 5.04 Поэтическая тетрадь 2. 2 31 С.Я. Маршак «Гроза днём», «В лесу над росистой поляной». А. Барто «Разлука», «В театре». 1 12.04 32 С.В. Михалков «Если». Е. Благинина «Кукушка», «Котёнок». +Вн.чт 1 19.04 Собирай по ягодке – наберёшь кузовок. 9 33 Б. Шергин «Собирай по ягодке – наберёшь кузовок». 1 26.04 34 А.П. Платонов «Цветок на земле», «Ещё мама». +Вн.чт 1 4.05 35 М. Зощенко «Золотые слова», «Великие путешественники». 1 11.05 36 Н. Носов «Федина задача», «Телефон». В.Ю. Драгунский «Друг детства». +Вн.чт 1 16.05 № заня-тия СОДЕРЖАНИЕ Кол-во часов по разделу Кол-во часов по теме Дата По страницам детских журналов «Mурзилка», «Весёлые картинки». 1 37 Ю. Ермолаев «Проговорился», «Воспитатели». Г. Остер «Вредные советы», «Как получаются легенды». Р. Сеф «Весёлые стихи». 1 23.05 Зарубежная литература. 1 38 Мифы Древней Греции. Г.Х. Андерсен «Гадкий утёнок». +Вн.чт 1 30.05 МОУ Павловская СОШ с углублённым изучением отдельных предметов. УТВЕРЖДАЮ директор МОУ ПСОШ с УИОП ______________________________ «_____»_______________________ РАССМОТРЕНО На заседании методического совета Протокол №_______________ «_____»______________________ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ Занятий по __русскому языку____________________________________ _ Класс ___3 «Б»_-Лыков Иван – домашнее обучение__ Учитель __ Чеботарева Людмила_Николаевна _________________________ Количество часов на I полугодие -_50_______ 59_- II полугодие. Всего __________109__________ час: в неделю __ __3____ час Плановых контрольных уроков _11_______________________________ __ ч. Планирование составлено на основе __ Программы общеобразовательных учреждений. Начальные классы. Москва «Просвещение», 2002г. ___ ___ указать документ Учебник __ Русский язык : учеб. для 3 кл. : В 2ч. / Т. Г. Рамзаева – М. :Дрофа,2007г. название автор, издательство, год издания Дополнительная литература Голубь В.Т. Уроки обучения русскому языку в 3 классе: Практическое пособие. – Воронеж: ТЦ «Учитель», 2003г. / название автор, издательство, год издания Тематическое планирование составил(а) __________ _ ЧеботареваЛ.Н.__ подпись расшифровка подписи № заня-тия СОДЕРЖАНИЕ Кол-во часов по разделу Кол-во часов по теме Дата Первое полугодие. I четверть Повторение. 10 1 Повторение. Текст, предложение, слово – единицы языка и речи. Обобщение знаний о предложении. 1 2.09 2 Текст – единица языка и речи. 1 3.09 3 Слова, называющие предметы (имена существительные), признаки предметов (имена прилагательные), действия предметов (глаголы). Распознавание слов по вопросам, точное употребление слов в предложении. 1 7.09 4 Имена собственные. Заглавная буква. Однокоренные слова. 1 8.09 5 Звуки и буквы. Гласные буквы е, ё, ю, я. Слово и слог. Перенос слов. 1 10.09 6 Мягкий знак – показатель мягкости согласных. Правописание слов с сочетаниями жи, ши, ча, ща, чу, щу, чк, чн. 1 14.09 7 Разделительный Ь. Текст и его части. Звонкие и глухие согласные звуки. Обозначение их буквами. 1 15.09 8 Ударные и безударные гласные. Обозначение их буквами. 1 17.09 9 Диктант. 1 21.09 10 Работа над ошибками. Повторение изученного. 1 22.09 Предложение. 11 № заня-тия СОДЕРЖАНИЕ Кол-во часов по разделу Кол-во часов по теме Дата 11 Повествовательные, вопросительные и побудительные предложения. Предложение в структуре текста. 1 24.09 12 Восклицательные предложения. Упражнение в правильном построении предложений и оформлении их на письме. 1 28.09 13 Письменная передача содержания текста, точное употребление слов в предложении. 1 29.09 14 Главные и второстепенные члены предложения. Связь слов в предложении. 1 1.10 15 Предложение и словосочетание. 1 5.10 16 Сочинение. 1 6.10 17 Работа над ошибками. 1 8.10 Текст. 1 18 Текст. Тема текста. Основная мысль текста. Заголовок текста. 1 12.10 Состав слова. 10 19 Корень. Однокоренные слова (два признака однокоренных слов) Написание корня в однокоренных словах. 1 13.10 20 Понятие об окончании и его роли в речи. Роль окончания и предлога в предложении. 1 15.10 21 Сочинение по серии картинок. 1 19.10 22 Работа над ошибками, допущенными в сочинении. Повторение изученного. 1 20.10 № заня-тия СОДЕРЖАНИЕ Кол-во часов по разделу Кол-во часов по теме Дата 23 Общее понятие о приставке и суффиксе. Закрепление знаний о суффиксах и приставках как значимых частях слова. 1 22.10 24 Суффикс – значимая часть слова. Образование слов с помощью суффиксов. Приставка – значимая часть слова. Образование слов с помощью приставок. Упражнение в разборе слов по составу. 1 26.10 25 Диктант. 1 27.10 26 Работа над ошибками. Упражнение в образовании однокоренных слов, разборе предложений по членам. 1 29.10 II четверть 27 Структура текста. Изложение по вопросам. 1 9.11 28 Работа над ошибками, допущенными в изложении. 1 10.11 Правописание слов со звонкими и глухими согласными в корне. 7 29 Правописание слов с глухими и звонкими согласными в корне. 1 12.11 30 Проверка слов с парными согласными на конце и в середине слова. Проверка слов с глухими и звонкими согласными на конце и в середине слова. 1 16.11 31 Обучающее изложение. 1 17.11 32 Работа над ошибками, допущенными в изложении. Повторение изученного. 1 19.11 № заня-тия СОДЕРЖАНИЕ Кол-во часов по разделу Кол-во часов по теме Дата 33 Составление текста по картинке и опорным словам. Повторение изученного. Упражнение в написании слов с глухими и звонкими согласными в корне. 1 23.11 34 Контрольный диктант. 1 24.11 35 Анализ диктанта и работа над ошибками. Повторение. 1 26.11 Правописание слов с проверяемыми безударными гласными в корне. 18 36 Наблюдение над тем, какие гласные буквы требуют проверки и какие слова являются проверочными. Правило проверки безударных гласных в корне. 1 30.11 37 Обобщение знаний о двух способах проверки слов с безударными гласными в корне. 1 1.12 38 Сочинение по картинке «Зимние забавы детей». 1 3.12 39 Работа над ошибками, допущенными в сочинении. Повторение изученного. 1 7.12 40 Слова с проверяемыми и непроверяемыми гласными в корне. Слова с проверяемыми безударными гласными, парными согласными в корне. 1 8.12 41 Списывание повествовательного текста. 1 10.12 42 Слова с безударной гласной е. проверяемой буквой ё. 1 14.12 43 Диктант. 1 15.12 № заня-тия СОДЕРЖАНИЕ Кол-во часов по разделу Кол-во часов по теме Дата 45 Работа над ошибками. Проверка слов с двумя безударными гласными. Проверка слов с двумя безударными гласными в корне. 1 17.12 46 Распознавание слов, которые различаются гласной буквой в корне. Правописание слов с безударными гласными и парными согласными в корне. 1 21.12 47 Диктант. 1 22.12 Правописание слов с непроизносимыми согласными в корне. 5 48 Правило проверки написания слов с непроизносимыми согласными. Правописание слов с непроизносимыми согласными. 1 24.12 49 Контрольный диктант. 1 28.12 50 Работа над ошибками. Обобщение правил о правописании корня. 1 29.12 III четверть 51 Сопоставление правил о написании безударных гласных, глухих, звонких и непроизносимых согласных. 1 11.01 [ 66 Большая буква в именах собственных. 1 11.02 67 Род имён существительных. Род имён существительных в единственном и во множественном числе. 1 15.02 68 Определение рода имён существительных в косвенных падежах. Родовые окончания имён существительных. 1 16.02 69 Родовые окончания имён существительных среднего рода. Составление текста по картинке и вопросам. 1 18.02 70 Изменение имён существительных по числам. Упражнение в изменении имён существительных по числам и в определении рода. 1 22.02 71 Изменение имён существительных по падежам (общее понятие о склонении). Упражнение в склонении имён существительных и распознавании падежей. 1 25.02 72 Упражнение в склонении имён существительных и распознавании падежей. 1 1.03 73 Обучающее изложение. 1 2.03 № заня-тия СОДЕРЖАНИЕ Кол-во часов по разделу Кол-во часов по теме Дата 74 Мягкий знак на конце существительных после шипящих. Упражнение в написании слов с шипящими на конце. 1 4.03 75 Диктант. 1 4.03 76 Работа над ошибками. Обобщение знаний об именах существительных. 1 5.03 Имя прилагательное. 9 77 Понятие об имени прилагательном как части речи. Связь имён прилагательных с именами существительными. 1 9.03 78 Прилагательные-синонимы и прилагательные-антонимы. Текст-описание. 1 11.03 79 Сочинение – описание животного. 1 15.03 80 Изменение имён прилагательных по родам. 1 16.03 81 Правописание родовых окончаний имён прилагательных. 1 18.03 82 Контрольный диктант. 1 22.03 83 Изменение имён прилагательных по числам. Упражнение в правописании имён прилагательных во множественном числе. 1 23.03 IV четверть. 84 Обобщение знаний об имени прилагательном. 1 1.04 85 Изложение по вопросам научно-познавательного текста. 1 5.04 Глагол. 18 86 Понятие о глаголе как части речи. Роль глаголов в предложении. 1 6.04 № заня-тия СОДЕРЖАНИЕ Кол-во часов по разделу Кол-во часов по теме Дата 87 Глаголы-синонимы и глаголы-антонимы. Употребление глаголов в прямом и переносном смысле. 1 8.04 88 Текст рассуждение. 1 12.04 89 Изменение глаголов по числам. Упражнение в определении числа глагола и изменении глаголов по числам. 1 13.04 90 Обучающее изложение. 1 15.04 91 Работа над ошибками, допущенными в изложении. 1 19.04 92 Понятие о временных формах глагола. Упражнение в определении времени глагола. 1 20.04 93 Неопределённая форма глагола. 1 20.04 94 Речевой этикет. Составление приглашения. 1 22.04 95 Изменение глаголов по временам. 1 26.04 96 Обучающее изложение. 1 27.04 97 Работа над ошибками. Упражнение в определении времени глагола и изменении глагола по временам. 1 29.04 98 Наблюдение над изменением по родам глаголов прошедшего времени. 1 3.05 99 Употребление глаголов прошедшего времени. Правописание глаголов с приставками. 1 5.03 100 Употребление и написание частицы не с глаголами. 1 10.05 101 Обобщение знаний о глаголе. Составление текста о Дне Победы. 1 12.05 № заня-тия СОДЕРЖАНИЕ Кол-во часов по разделу Кол-во часов по теме Дата 102 Диктант. 1 16.05 103 Работа над ошибками. Повторение орфографических правил. Списывание повествовательного текста. 1 17.05 Повторение в конце учебного года. 5 105 Обобщение знаний о предложении. Повторение и обобщение знаний о тексте. 1 19.05 106 Состав слова. Корень, приставка, суффикс. Окончание – значимые части слова. Обобщение правил о написании проверяемых гласных и согласных в корне слова. 1 23.05 107 Правописание приставок. Твёрдый и мягкий разделительные знаки. Упражнение в написании корня слова. 1 24.05 108 Диктант. 1 26.05 109 Работа над ошибками. Повторение сведений о частях речи. Упражнение в точном употреблении в тексте имён прилагательных и глаголов. Обогащение языка новыми словами. 1 30.05 МОУ Павловская СОШ с углублённым изучением отдельных предметов. УТВЕРЖДАЮ директор МОУ ПСОШ с УИОП ______________________________ «_____»_______________________ РАССМОТРЕНО На заседании методического совета Протокол №_______________ «_____»______________________ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ Занятий по _ курсу_ «Окружающий мир» _________ __________________ Класс ___3 «Б»- Лыков Иван – домашнее обучение_____________________ Учитель __ Чеботарёва Людмила_Николаевна ___________________ _____ Количество часов на I полугодие _- 16_________19 - II полугодие. Всего ____35_________________ час: в неделю ___1______ час Плановых контрольных уроков _____-_______________________________ ч. Планирование составлено на основе ___ Программы общеобразовательных учреждений. Начальные классы. Москва «Просвещение», 2002г. ___ ___ указать документ Учебник _Плешаков А.А. Окружающий мир. Мир вокруг нас. Учеб. для 3 кл. нач. шк. В 2 ч – М.: Просвещение, 2008г._название автор, издательство, год издания Дополнительная литература_О.И. Дмитриева, Т.В. Максимова. Поурочные разработки по курсу «Окружающий мир» 3 класс – М. : «ВАКО», 2006г. название автор, издательство, год издания Тематическое планирование составил(а) ____________ ЧеботареваЛ.Н._ подпись расшифровка подписи № заня-тия СОДЕРЖАНИЕ Кол-во часов по разделу Кол-во часов по теме Дата 1 четверть. Как устроен мир. 4 1 Природа. Значение природы для людей. Человек. 1 3.09 2 Общество. Мир глазами эколога. 1 10.09 3 Природа в опасности. Охрана природы. 19.11 № заня-тия СОДЕРЖАНИЕ Кол-во часов по разделу Кол-во часов по теме Дата 12 С кем дружит дуб? Размножение животных. 1 26.11 13 Охрана животных. В царстве грибов. 1 3.12 14 Великий круговорот жизни. Обобщение по разделу «Эта удивительная природа». 1 10.12 15 Проверочная работа. 1 17.12 Мы и наше здоровье. 5 16 Организм человека. Органы чувств. Надёжная защита организма. 1 24.12 3 четверть 17 Опора тела и движение. Наше питание. Пищеварительная система. 1 14.01 18 О дыхании, о движении крови и о том, как удаляются из организма вредные вещества. 1 21.01 19 Умей предупреждать болезни. Здоровый образ жизни. 1 28.01 20 Обобщение по разделу «Мы и наше здоровье». Проверочная работа. 1 4.02 Наша безопасность. 4 21 Огонь, вода и газ. Чтобы путь был счастливым. 1 11.02 22 Дорожные знаки. Опасные места. 1 18.02 23 О молниях, змеях, собаках и прочем. Экологическая безопасность. 1 25.02 № заня-тия СОДЕРЖАНИЕ Кол-во часов по разделу Кол-во часов по теме Дата 24 Обобщение по разделу «Наша безопасность» Проверочная работа. 1 4.03 Чему учит экономика. 6 25 Для чего нужна экономика. Три кита экономики. 1 11.03 26 Полезные ископаемые. Растениеводство. 1 18.03 4 четверть. 27 Животноводство. Какая бывает промышленность. 1 1.04 28 Что такое деньги. Государственный бюджет. 1 8.04 29 Семейный бюджет. Экономика и экология. 1 15.04 30 Обобщение по разделу «Чему учит экономика». Проверочная работа. 1 22.04 Путешествие по городам и странам. 5 31 Золотое кольцо России. Наши ближайшие соседи. 1 29.04 32 На севере Европы. Что такое Бенилюкс. 1 5.05 33 В центре Европы. Путешествие по Франции и Великобритании. 1 12.05 34 На юге Европы. По знаменитым местам мира. 1 19.05 35 Проверочная работа. 1 26.05 МОУ Павловская СОШ с углублённым изучением отдельных предметов. УТВЕРЖДАЮ директор МОУ ПСОШ с УИОП ______________________________ «_____»_______________________ РАССМОТРЕНО На заседании методического совета Протокол №_______________ «_____»______________________ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ Занятий по _математике________________________________________ ____ Класс __3 «Б» - Лыков Иван – домашнее обучение______________________ Учитель _ Чеботарёва Людмила_Николаевна __________________________ Количество часов на I полугодие _- 33______ _36 - II полугодие. Всего __69__________________ час: в неделю _____2____ час Плановых контрольных уроков __11_________________________________ ч. Планирование составлено на основе ___ Программы общеобразовательных учреждений. Начальные классы. Москва «Просвещение», 2002г. ___ ___ указать документ Учебник _Математика. Учеб. для 3 кл. нач. шк. В 2 ч. /М.И. Моро, М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова и др. – М. :Просвещение, 2007г. название автор, издательство, год издания Дополнительная литература1) Мокрушина О. А. Поурочные разработки по математике к учебному комплекту_М.И. Моро и др. : 3 класс. – М. :ВАКО, 2008г. 2) Моро М.И. , Волкова С.И. Тетрадь по математике №1, №2 для 3 класса нач. шк.– М. : ОАО «Просвещение», 2008г. название автор, издательство, год издания Тематическое планирование составил(а) __________ Чеботарева Л.Н. __ подпись расшифровка подписи № заня-тия СОДЕРЖАНИЕ Кол-во часов по разделу Кол-во часов по теме Дата 1 четверть 1 Сложение и вычитание. Сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через десяток. 1 2.09 2 Выражения с переменной. Решение уравнений. 1 7.09 3 Решение уравнений. 1 8.09 4 Обозначение геометрических фигур буквами. Закрепление пройденного. Решение задач. 1 14.09 5 Контрольная работа №1 по теме «Повторение». 1 15.09 6 Умножение. Задачи на умножение. Связь между компонентами и результатом умножения. 1 21.09 7 Чётные и нечётные числа. Таблица умножения и деления на 3. 1 22.09 8 Решение задач с величинами: цена, количество, стоимость. 1 28.09 9 Порядок выполнения действий. Закрепление. Решение задач. 1 29.09 10 Контрольная работа №2. 1 5.10 11 Умножение четырёх, на 4 и соответствующие случаи деления. 1 6.10 12 Закрепление пройденного. Таблица умножения. 1 12.10 13 Задачи на увеличение числа в несколько раз. Задачи на уменьшение числа в несколько раз. 1 13.10 14 Умножение пяти, на 5 и соответствующие случаи деления. 1 19.10 № заня-тия СОДЕРЖАНИЕ Кол-во часов по разделу Кол-во часов по теме Дата 15 Задачи на кратное сравнение. Решение задач. Закрепление. 1 20.10 16 Умножение шести, на 6 и соответствующие случаи деления. Решение задач. 1 26.10 17 Контрольная работа №3. 1 27.10 2 четверть 18 Работа над ошибками. Умножение семи, на 7 и соответствующие случаи деления. 1 9.11 19 Площадь. Единицы площади. Квадратный сантиметр. Площадь прямоугольника. 1 10.11 20 Умножение восьми, на 8 и соответствующие случаи деления. Решение задач. 1 16.11 21 Умножение девяти, на 9 и соответствующие случаи деления. 1 17.11 22 Квадратный дециметр. 1 23.11 23 Таблица умножения. Закрепление. Решение задач. 1 24.11 24 Квадратный метр. Решение задач. 1 30.11 25 Контрольная работа №4. 1 1.12 26 Умножение на 1. Умножение на 0. 1 7.12 27 Случаи деления вида 6 : 6, 6 : 1. Деление нуля на число. 1 8.12 28 Решение задач. 1 14.12 29 Доли. Круг. Окружность. Диаметр окружности (круга). 1 15.12 30 Решение задач. 1 21.12 № заня-тия СОДЕРЖАНИЕ Кол-во часов по разделу Кол-во часов по теме Дата 31 Контрольная работа №5. 1 22.12 32 Единицы времени. Год, месяц. Единицы времени. Сутки. Решение задач. 1 28.12 33 Контрольная работа №6. 1 29.12 3 четверть 34 Работа над ошибками. Умножение и деление круглых чисел. Случаи деления вида 80 : 20. 1 11.01 35 Умножение суммы на число. 1 12.01 36 Умножение двузначного числа на однозначное. 1 18.01 37 Решение задач. Закрепление пройденного материала. 1 19.01 38 Деление суммы на число. 1 25.01 39 Деление двузначного числа на однозначное. 1 26.01 40 Делимое. Делитель. Проверка деления. 1 1.02 41 Деление вида 87 : 29. 1 2.02 42 Проверка умножения. Решение уравнений. 1 8.02 43 Закрепление. Решение задач. 1 9.02 44 Контрольная работа №7. 1 15.02 45 Деление с остатком. Деление с остатком методом подбора. 1 16.02 46 Задачи на деление с остатком. 1 22.02 47 Случаи деления, когда делитель больше делимого. Проверка деления с остатком. 1 23.02 № заня-тия СОДЕРЖАНИЕ Кол-во часов по разделу Кол-во часов по теме Дата 48 Закрепление. Решение задач. 1 1.03 49 Контрольная работа №8. 1 2.03 50 Устная нумерация чисел в пределах 1000. 1 9.03 51 Письменная нумерация чисел в пределах 1000. 1 15.03 52 Увеличение, уменьшение чисел в 10, 100 раз. 1 16.03 53 Письменная нумерация чисел в пределах 1000. Приёмы устных вычислений. Сравнение трёхзначных чисел. 1 22.03 54 Контрольная работа №9. 1 23.03 4 четверть 55 Работа над ошибками. Римские цифры. Единица массы. Грамм. 1 5.04 56 Закрепление. Решение задач. Приёмы устных вычислений. 1 6.04 57 Приёмы устного сложения и вычитания в пределах 1000. 1 12.04 58 Приёмы письменных вычислений. 1 13.04 59 Письменное сложение трёхзначных чисел. 1 19.04 60 Приёмы письменного вычитания в пределах 1000. 1 20.04 61 Виды треугольников. Закрепление. Решение задач. 1 26.04 62 Контрольная работа №10. 1 27.04 63 Умножение и деление (приёмы устных вычислений) 1 3.05 64 Приёмы устных вычислений в пределах 1000. 1 10.09 65 Приёмы устных вычислений в пределах 1000. Закрепление. 1 16.05 № заня-тия СОДЕРЖАНИЕ Кол-во часов по разделу Кол-во часов по теме Дата 66 Приёмы письменного умножения в пределах 1000. 1 17.05 67 Приёмы письменного деления в пределах 1000. 1 23.05 68 Проверка деления. Закрепление. 1 24.05 69 Контрольная работа №11. 1 30.05 Авторские права: Чеботарева Л.Н. г. Павловск Воронежская обл. Пожалуйста, оцените конспект - тематическое планирование- домашнее обучение 3 класс, литературное чтение, математика, русский язык, окружающий мир: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
8185 |
Конспект прислал: Megushca 8 октября 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||