"); тематическое планирование- домашнее обучение 3 класс, литературное чтение, математика, русский язык, окружающий мир » КОНСПЕКТЫ УРОКОВ ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ, СЦЕНАРИИ ПРАЗДНИКОВ - 4 ступени
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Тематическое планирование » Тем., план., лит. чтение, 3 класс » тематическое планирование- домашнее обучение 3 класс, литературное чтение, математика, русский язык, окружающий мир


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


тематическое планирование- домашнее обучение 3 класс, литературное чтение, математика, русский язык, окружающий мир


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

МОУ Павловская СОШ
с углублённым изучением отдельных предметов.



УТВЕРЖДАЮ
директор МОУ ПСОШ с УИОП
______________________________

«_____»_______________________



РАССМОТРЕНО
На заседании методического совета

Протокол №_______________

«_____»______________________



КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Занятий по литературному чтению
Класс 3 «Б» - Лыков Иван - домашнее обучение
Учитель Чеботарева Людмила Николаевна
Количество часов на I полугодие _ 16_____ 22__ II полугодие.
Всего 38_ час: в неделю ____1____ час
Плановых контрольных уроков ___-_________________________________ ч.
Планирование составлено на основе __ Программы общеобразовательных учреждений. Начальные классы. Москва «Просвещение», 2002г. ___ ___
указать документ
Учебник Родная речь. для 3 кл. нач. шк. В 2 ч./ [сост. Л.Ф. Климанова и др.] название автор, издательство, год издания
– М.: Просвещение, 2006г._______________________________ __ _
Дополнительная литература Поурочные разработки по литературному чтению:_ 2 класс. - М.: ВАКО,2009г. / сост.Кутявина С.В.; Универсальные поурочные разработки по вн. чтению: 3 класс – М.: ВАКО, 2007 / Сост. Кутявина С,В. _____ название автор, издательство, год издания ____


Тематическое планирование составил(а) __________ _ ЧеботареваЛ.Н.__
подпись расшифровка подписи

№ заня-тия
СОДЕРЖАНИЕ Кол-во часов по разделу Кол-во часов по теме Дата
1 четверть.
Самое великое чудо на свете. 5
1 Рукописные книги Древней Руси.
Первопечатник Иван Фёдоров. 1 7.09
2
Устное народное творчество.
Русские народные песни.
Докучные сказки. +Вн.чт 1
14.09
3 «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка». 1 21.09
4 «Иван – царевич и серый волк». +Вн.чт 1 28.09
5 «Сивка-бурка». 1 5.10
Поэтическая тетрадь 1 2
6 Как научиться читать стихи.
Ф.И. Тютчев «Весенняя гроза»,
«Листья».
А.А. Фет «Мама! Глянь-ка из окошка…», «Зреет рожь над жаркой нивой…» 1 12.10
7 И. Никитин «Полно, степь моя, спать беспробудно…», «Утро»,
«Встреча зимы».
И. Суриков «Детство», «Зима». +Вн.чт 1 19.10
Великие русские писатели. 7
8 А.С. Пушкин «Стихи». 1 26.10
2 четверть.
9 А.С. Пушкин «Сказка о царе Салтане…» +Вн.чт 1 9.11
№ заня-тия
СОДЕРЖАНИЕ Кол-во часов по разделу Кол-во часов по теме Дата
10 И.А. Крылов «Мартышка и очки», «Зеркало и обезьяна»,
«Ворона и лисица». 1 16.11
11 М.Ю. Лермонтов «Горные вершины…», «На севере диком стоит одиноко…», «Утёс»,
«Осень». +Вн.чт 1 23.11
12 Детство Л.Н. Толстого (из воспоминаний писателя).
Л.Н. Толстой «Акула». 1 30.11
13 Л.Н. Толстой «Прыжок», «Лев и собачка». +Вн.чт 1 7.12
14
Л.Н. Толстой «Какая бывает роса на траве», «Куда девается вода из моря?».
Обобщающий урок по теме «Великие русские писатели»). 1 14.12
Поэтическая тетрадь 2. 2
15 Н.А. Некрасов «Славная осень!...», «Не ветер бушует над бором…», «Дедушка Мазай и зайцы». +Вн.чт 1 21.12
16 К.Д. Бальмонт «Золотое слово».
И.А. Бунин «Детство», «Полевые цветы», «Густой зелёный ельник у дороги…» 1 28.12
3 четверть.
№ заня-тия
СОДЕРЖАНИЕ Кол-во часов по разделу Кол-во часов по теме Дата
Литературные сказки. 3
17 Д. Мамин-Сибиряк «Сказка про храброго зайца – длинные уши, косые глаза, короткий хвост». +Вн.чт 1 11.01
18 В. Гаршин «Лягушка-путешественница». 1 18.01
19 В.Ф. Одоевский «Мороз Иванович». +Вн.чт 1 25.01
Были-небылицы 3
20 М. Горький «Случай с Евсейкой». 1 1.02
21 К.Г. Паустовский «Растрёпанный воробей». +Вн.чт 1 8.02
22 А. Куприн «Слон». 1 15.02
Поэтическая тетрадь 1. 2
23 Саша Чёрный «Что ты тискаешь утёнка?..», «Воробей», «Слон». 1 22.02
24 А. Блок «Ветхая избушка», «Сны», «Ворона».
С. Есенин «Черёмуха». +Вн.чт 1 1.03
Люби живое. 6
25 М. Пришвин «Моя Родина». 1 15.03
26 И. Соколов-Микитов «Листопадничек». +Вн.чт 1 22.03
27 В.И. Белов «Малька провинилась», «Ещё про Мальку». 1 11.02
№ заня-тия
СОДЕРЖАНИЕ Кол-во часов по разделу Кол-во часов по теме Дата
28 В. Бианки «Мышонок Пик» +Вн.чт 1 17.02
29 Б.С. Житков «Про обезьянку». 1 22.02
4 четверть.
30 В.Л. Дуров «Наша Жучка».
В.П. Астафьев «Капалуха»
В.Ю Драгунский «Он живой и светится». +Вн.чт 1 5.04
Поэтическая тетрадь 2. 2
31 С.Я. Маршак «Гроза днём», «В лесу над росистой поляной».
А. Барто «Разлука», «В театре». 1 12.04
32 С.В. Михалков «Если».
Е. Благинина «Кукушка», «Котёнок». +Вн.чт 1 19.04
Собирай по ягодке – наберёшь кузовок. 9
33 Б. Шергин «Собирай по ягодке – наберёшь кузовок». 1 26.04
34 А.П. Платонов «Цветок на земле», «Ещё мама». +Вн.чт 1 4.05
35 М. Зощенко «Золотые слова»,
«Великие путешественники». 1 11.05
36
Н. Носов «Федина задача»,
«Телефон».
В.Ю. Драгунский «Друг детства». +Вн.чт 1 16.05
№ заня-тия
СОДЕРЖАНИЕ Кол-во часов по разделу Кол-во часов по теме Дата
По страницам детских журналов «Mурзилка», «Весёлые картинки». 1
37 Ю. Ермолаев «Проговорился», «Воспитатели».
Г. Остер «Вредные советы»,
«Как получаются легенды».
Р. Сеф «Весёлые стихи». 1 23.05
Зарубежная литература. 1
38 Мифы Древней Греции.
Г.Х. Андерсен «Гадкий утёнок». +Вн.чт 1 30.05




























МОУ Павловская СОШ
с углублённым изучением отдельных предметов.



УТВЕРЖДАЮ
директор МОУ ПСОШ с УИОП
______________________________

«_____»_______________________



РАССМОТРЕНО
На заседании методического совета

Протокол №_______________

«_____»______________________



КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Занятий по __русскому языку____________________________________ _
Класс ___3 «Б»_-Лыков Иван – домашнее обучение__
Учитель __ Чеботарева Людмила_Николаевна _________________________
Количество часов на I полугодие -_50_______ 59_- II полугодие.
Всего __________109__________ час: в неделю __ __3____ час
Плановых контрольных уроков _11_______________________________ __ ч.
Планирование составлено на основе __ Программы общеобразовательных учреждений. Начальные классы. Москва «Просвещение», 2002г. ___ ___
указать документ
Учебник __ Русский язык : учеб. для 3 кл. : В 2ч. / Т. Г. Рамзаева –
М. :Дрофа,2007г. название автор, издательство, год издания
Дополнительная литература Голубь В.Т. Уроки обучения русскому языку в 3 классе: Практическое пособие. – Воронеж: ТЦ «Учитель», 2003г. / название автор, издательство, год издания


Тематическое планирование составил(а) __________ _ ЧеботареваЛ.Н.__
подпись расшифровка подписи

№ заня-тия
СОДЕРЖАНИЕ Кол-во часов по разделу Кол-во часов по теме Дата
Первое полугодие.

I четверть
Повторение.
10
1 Повторение. Текст, предложение, слово – единицы языка и речи.
Обобщение знаний о предложении. 1 2.09

2 Текст – единица языка и речи. 1 3.09
3 Слова, называющие предметы (имена существительные), признаки предметов (имена прилагательные), действия предметов (глаголы).
Распознавание слов по вопросам, точное употребление слов в предложении. 1 7.09
4 Имена собственные. Заглавная буква.
Однокоренные слова. 1 8.09
5 Звуки и буквы. Гласные буквы е, ё, ю, я.
Слово и слог. Перенос слов. 1 10.09
6 Мягкий знак – показатель мягкости согласных.
Правописание слов с сочетаниями жи, ши, ча, ща, чу, щу, чк, чн. 1 14.09
7 Разделительный Ь. Текст и его части.
Звонкие и глухие согласные звуки. Обозначение их буквами. 1 15.09
8 Ударные и безударные гласные.
Обозначение их буквами. 1 17.09
9 Диктант. 1 21.09
10 Работа над ошибками. Повторение изученного. 1 22.09
Предложение. 11
№ заня-тия
СОДЕРЖАНИЕ Кол-во часов по разделу Кол-во часов по теме Дата
11 Повествовательные, вопросительные и побудительные предложения. Предложение в структуре текста. 1 24.09
12 Восклицательные предложения.
Упражнение в правильном построении предложений и оформлении их на письме. 1
28.09
13 Письменная передача содержания текста, точное употребление слов в предложении. 1 29.09
14 Главные и второстепенные члены предложения. Связь слов в предложении. 1 1.10
15 Предложение и словосочетание. 1 5.10
16 Сочинение. 1 6.10
17 Работа над ошибками. 1 8.10
Текст. 1
18 Текст. Тема текста.
Основная мысль текста.
Заголовок текста. 1 12.10
Состав слова. 10
19 Корень. Однокоренные слова (два признака однокоренных слов)
Написание корня в однокоренных словах. 1 13.10
20 Понятие об окончании и его роли в речи.
Роль окончания и предлога в предложении. 1 15.10
21 Сочинение по серии картинок. 1 19.10
22 Работа над ошибками, допущенными в сочинении. Повторение изученного.
1 20.10
№ заня-тия
СОДЕРЖАНИЕ Кол-во часов по разделу Кол-во часов по теме Дата
23 Общее понятие о приставке и суффиксе.
Закрепление знаний о суффиксах и приставках как значимых частях слова. 1 22.10
24 Суффикс – значимая часть слова. Образование слов с помощью суффиксов.
Приставка – значимая часть слова. Образование слов с помощью приставок.
Упражнение в разборе слов по составу. 1 26.10
25 Диктант. 1 27.10
26 Работа над ошибками. Упражнение в образовании однокоренных слов, разборе предложений по членам. 1 29.10
II четверть
27 Структура текста. Изложение по вопросам. 1 9.11
28 Работа над ошибками, допущенными в изложении. 1 10.11
Правописание слов со звонкими и глухими согласными в корне. 7
29 Правописание слов с глухими и звонкими согласными в корне. 1 12.11
30 Проверка слов с парными согласными на конце и в середине слова.
Проверка слов с глухими и звонкими согласными на конце и в середине слова. 1 16.11
31 Обучающее изложение. 1 17.11
32 Работа над ошибками, допущенными в изложении. Повторение изученного. 1 19.11
№ заня-тия
СОДЕРЖАНИЕ Кол-во часов по разделу Кол-во часов по теме Дата
33 Составление текста по картинке и опорным словам. Повторение изученного.
Упражнение в написании слов с глухими и звонкими согласными в корне. 1 23.11
34 Контрольный диктант. 1 24.11
35 Анализ диктанта и работа над ошибками. Повторение. 1 26.11
Правописание слов с проверяемыми безударными гласными в корне. 18
36 Наблюдение над тем, какие гласные буквы требуют проверки и какие слова являются проверочными.
Правило проверки безударных гласных в корне. 1 30.11
37 Обобщение знаний о двух способах проверки слов с безударными гласными в корне. 1 1.12
38 Сочинение по картинке «Зимние забавы детей».
1 3.12
39 Работа над ошибками, допущенными в сочинении. Повторение изученного. 1 7.12
40 Слова с проверяемыми и непроверяемыми гласными в корне.
Слова с проверяемыми безударными гласными, парными согласными в корне.
1 8.12
41 Списывание повествовательного текста. 1 10.12
42 Слова с безударной гласной е. проверяемой буквой ё. 1 14.12
43 Диктант. 1 15.12
№ заня-тия
СОДЕРЖАНИЕ Кол-во часов по разделу Кол-во часов по теме Дата
45 Работа над ошибками. Проверка слов с двумя безударными гласными.
Проверка слов с двумя безударными гласными в корне. 1 17.12
46 Распознавание слов, которые различаются гласной буквой в корне.
Правописание слов с безударными гласными и парными согласными в корне. 1 21.12
47 Диктант. 1 22.12
Правописание слов с непроизносимыми согласными в корне. 5
48 Правило проверки написания слов с непроизносимыми согласными.
Правописание слов с непроизносимыми согласными.
1 24.12
49 Контрольный диктант. 1 28.12
50 Работа над ошибками.
Обобщение правил о правописании корня.
1 29.12
III четверть
51 Сопоставление правил о написании безударных гласных, глухих, звонких и непроизносимых согласных. 1 11.01 [

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 3279

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: 911@sms911.ru.
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


66 Большая буква в именах собственных. 1 11.02
67 Род имён существительных.
Род имён существительных в единственном и во множественном числе. 1 15.02
68 Определение рода имён существительных в косвенных падежах.
Родовые окончания имён существительных. 1 16.02
69 Родовые окончания имён существительных среднего рода. Составление текста по картинке и вопросам. 1 18.02
70 Изменение имён существительных по числам.
Упражнение в изменении имён существительных по числам и в определении рода.
1 22.02
71 Изменение имён существительных по падежам (общее понятие о склонении).
Упражнение в склонении имён существительных и распознавании падежей.
1 25.02
72 Упражнение в склонении имён существительных и распознавании падежей. 1 1.03
73 Обучающее изложение.
1 2.03
№ заня-тия
СОДЕРЖАНИЕ Кол-во часов по разделу Кол-во часов по теме Дата
74 Мягкий знак на конце существительных после шипящих.
Упражнение в написании слов с шипящими на конце. 1 4.03
75 Диктант. 1 4.03
76 Работа над ошибками. Обобщение знаний об именах существительных. 1 5.03
Имя прилагательное. 9
77 Понятие об имени прилагательном как части речи.
Связь имён прилагательных с именами существительными. 1 9.03
78 Прилагательные-синонимы и прилагательные-антонимы.
Текст-описание. 1 11.03
79 Сочинение – описание животного. 1 15.03
80 Изменение имён прилагательных по родам. 1 16.03
81 Правописание родовых окончаний имён прилагательных. 1 18.03
82 Контрольный диктант. 1 22.03
83 Изменение имён прилагательных по числам.
Упражнение в правописании имён прилагательных во множественном числе. 1 23.03
IV четверть.
84 Обобщение знаний об имени прилагательном. 1 1.04
85 Изложение по вопросам научно-познавательного текста. 1 5.04
Глагол. 18
86 Понятие о глаголе как части речи.
Роль глаголов в предложении. 1 6.04
№ заня-тия
СОДЕРЖАНИЕ Кол-во часов по разделу Кол-во часов по теме Дата
87 Глаголы-синонимы и глаголы-антонимы.
Употребление глаголов в прямом и переносном смысле. 1 8.04
88 Текст рассуждение. 1 12.04
89 Изменение глаголов по числам.
Упражнение в определении числа глагола и изменении глаголов по числам. 1 13.04
90 Обучающее изложение. 1 15.04
91 Работа над ошибками, допущенными в изложении. 1 19.04
92 Понятие о временных формах глагола.
Упражнение в определении времени глагола. 1 20.04
93 Неопределённая форма глагола. 1 20.04
94 Речевой этикет. Составление приглашения. 1 22.04
95 Изменение глаголов по временам. 1 26.04
96 Обучающее изложение. 1 27.04
97 Работа над ошибками. Упражнение в определении времени глагола и изменении глагола по временам. 1 29.04
98 Наблюдение над изменением по родам глаголов прошедшего времени. 1 3.05
99 Употребление глаголов прошедшего времени. Правописание глаголов с приставками. 1 5.03
100 Употребление и написание частицы не с глаголами. 1 10.05
101 Обобщение знаний о глаголе. Составление текста о Дне Победы. 1 12.05
№ заня-тия
СОДЕРЖАНИЕ Кол-во часов по разделу Кол-во часов по теме Дата
102 Диктант. 1 16.05
103 Работа над ошибками. Повторение орфографических правил.
Списывание повествовательного текста. 1 17.05

Повторение в конце учебного года. 5
105 Обобщение знаний о предложении.
Повторение и обобщение знаний о тексте. 1 19.05
106 Состав слова. Корень, приставка, суффикс. Окончание – значимые части слова.
Обобщение правил о написании проверяемых гласных и согласных в корне слова. 1 23.05
107 Правописание приставок. Твёрдый и мягкий разделительные знаки.
Упражнение в написании корня слова. 1 24.05
108 Диктант. 1 26.05
109 Работа над ошибками.
Повторение сведений о частях речи. Упражнение в точном употреблении в тексте имён прилагательных и глаголов.
Обогащение языка новыми словами. 1 30.05










МОУ Павловская СОШ
с углублённым изучением отдельных предметов.



УТВЕРЖДАЮ
директор МОУ ПСОШ с УИОП
______________________________

«_____»_______________________



РАССМОТРЕНО
На заседании методического совета

Протокол №_______________

«_____»______________________



КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Занятий по _ курсу_ «Окружающий мир» _________ __________________
Класс ___3 «Б»- Лыков Иван – домашнее обучение_____________________
Учитель __ Чеботарёва Людмила_Николаевна ___________________ _____
Количество часов на I полугодие _- 16_________19 - II полугодие.
Всего ____35_________________ час: в неделю ___1______ час
Плановых контрольных уроков _____-_______________________________ ч.
Планирование составлено на основе ___ Программы общеобразовательных учреждений. Начальные классы. Москва «Просвещение», 2002г. ___ ___
указать документ
Учебник _Плешаков А.А. Окружающий мир. Мир вокруг нас. Учеб. для 3 кл. нач. шк. В 2 ч – М.: Просвещение, 2008г._название автор, издательство, год издания
Дополнительная литература_О.И. Дмитриева, Т.В. Максимова. Поурочные разработки по курсу «Окружающий мир» 3 класс – М. : «ВАКО», 2006г. название автор, издательство, год издания




Тематическое планирование составил(а) ____________ ЧеботареваЛ.Н._
подпись расшифровка подписи
№ заня-тия
СОДЕРЖАНИЕ Кол-во часов по разделу Кол-во часов по теме Дата
1 четверть.
Как устроен мир.
4
1 Природа. Значение природы для людей.
Человек. 1 3.09
2 Общество.
Мир глазами эколога. 1 10.09
3 Природа в опасности. Охрана природы.

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 3279

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: 911@sms911.ru.
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


19.11
№ заня-тия
СОДЕРЖАНИЕ Кол-во часов по разделу Кол-во часов по теме Дата
12 С кем дружит дуб?
Размножение животных. 1
26.11
13 Охрана животных.
В царстве грибов. 1 3.12
14 Великий круговорот жизни.
Обобщение по разделу «Эта удивительная природа». 1 10.12
15 Проверочная работа. 1 17.12
Мы и наше здоровье. 5
16 Организм человека.
Органы чувств.
Надёжная защита организма. 1 24.12
3 четверть
17 Опора тела и движение.
Наше питание. Пищеварительная система. 1 14.01
18 О дыхании, о движении крови и о том, как удаляются из организма вредные вещества. 1 21.01
19 Умей предупреждать болезни.
Здоровый образ жизни. 1 28.01
20 Обобщение по разделу «Мы и наше здоровье».
Проверочная работа. 1 4.02
Наша безопасность. 4
21 Огонь, вода и газ.
Чтобы путь был счастливым. 1 11.02
22 Дорожные знаки.
Опасные места. 1 18.02
23 О молниях, змеях, собаках и прочем.
Экологическая безопасность. 1 25.02
№ заня-тия
СОДЕРЖАНИЕ Кол-во часов по разделу Кол-во часов по теме Дата
24 Обобщение по разделу «Наша безопасность»
Проверочная работа. 1 4.03
Чему учит экономика. 6
25 Для чего нужна экономика.
Три кита экономики. 1 11.03
26 Полезные ископаемые.
Растениеводство. 1 18.03
4 четверть.

27 Животноводство.
Какая бывает промышленность. 1 1.04
28 Что такое деньги.
Государственный бюджет. 1 8.04
29 Семейный бюджет.
Экономика и экология. 1 15.04
30 Обобщение по разделу «Чему учит экономика».
Проверочная работа. 1 22.04
Путешествие по городам и странам. 5
31 Золотое кольцо России.
Наши ближайшие соседи. 1 29.04
32 На севере Европы.
Что такое Бенилюкс. 1 5.05
33 В центре Европы.
Путешествие по Франции и Великобритании. 1 12.05
34 На юге Европы.
По знаменитым местам мира. 1 19.05
35 Проверочная работа. 1 26.05
МОУ Павловская СОШ
с углублённым изучением отдельных предметов.



УТВЕРЖДАЮ
директор МОУ ПСОШ с УИОП
______________________________

«_____»_______________________



РАССМОТРЕНО
На заседании методического совета

Протокол №_______________

«_____»______________________



КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Занятий по _математике________________________________________ ____
Класс __3 «Б» - Лыков Иван – домашнее обучение______________________
Учитель _ Чеботарёва Людмила_Николаевна __________________________
Количество часов на I полугодие _- 33______ _36 - II полугодие.
Всего __69__________________ час: в неделю _____2____ час
Плановых контрольных уроков __11_________________________________ ч.
Планирование составлено на основе ___ Программы общеобразовательных учреждений. Начальные классы. Москва «Просвещение», 2002г. ___ ___
указать документ
Учебник _Математика. Учеб. для 3 кл. нач. шк. В 2 ч. /М.И. Моро, М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова и др. – М. :Просвещение, 2007г.
название автор, издательство, год издания
Дополнительная литература1) Мокрушина О. А. Поурочные разработки по математике к учебному комплекту_М.И. Моро и др. : 3 класс. – М. :ВАКО, 2008г. 2) Моро М.И. , Волкова С.И. Тетрадь по математике №1, №2 для 3 класса нач. шк.– М. : ОАО «Просвещение», 2008г. название автор, издательство, год издания



Тематическое планирование составил(а) __________ Чеботарева Л.Н. __
подпись расшифровка подписи
№ заня-тия
СОДЕРЖАНИЕ Кол-во часов по разделу Кол-во часов по теме Дата
1 четверть
1 Сложение и вычитание.
Сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через десяток. 1 2.09
2 Выражения с переменной.
Решение уравнений. 1 7.09
3 Решение уравнений. 1 8.09
4 Обозначение геометрических фигур буквами.
Закрепление пройденного. Решение задач. 1 14.09
5 Контрольная работа №1 по теме «Повторение». 1 15.09
6 Умножение. Задачи на умножение.
Связь между компонентами и результатом умножения. 1 21.09
7 Чётные и нечётные числа.
Таблица умножения и деления на 3. 1 22.09

8 Решение задач с величинами: цена, количество, стоимость. 1 28.09
9 Порядок выполнения действий. Закрепление. Решение задач. 1 29.09
10 Контрольная работа №2. 1 5.10
11 Умножение четырёх, на 4 и соответствующие случаи деления. 1 6.10
12 Закрепление пройденного. Таблица умножения. 1 12.10
13 Задачи на увеличение числа в несколько раз.
Задачи на уменьшение числа в несколько раз. 1 13.10
14 Умножение пяти, на 5 и соответствующие случаи деления. 1 19.10
№ заня-тия
СОДЕРЖАНИЕ Кол-во часов по разделу Кол-во часов по теме Дата
15 Задачи на кратное сравнение.
Решение задач. Закрепление. 1 20.10
16 Умножение шести, на 6 и соответствующие случаи деления. Решение задач. 1 26.10
17 Контрольная работа №3. 1 27.10
2 четверть
18 Работа над ошибками.
Умножение семи, на 7 и соответствующие случаи деления. 1 9.11
19 Площадь. Единицы площади.
Квадратный сантиметр.
Площадь прямоугольника. 1 10.11
20 Умножение восьми, на 8 и соответствующие случаи деления. Решение задач. 1 16.11
21 Умножение девяти, на 9 и соответствующие случаи деления. 1 17.11
22 Квадратный дециметр. 1 23.11
23 Таблица умножения. Закрепление. Решение задач. 1 24.11
24 Квадратный метр. Решение задач. 1 30.11
25 Контрольная работа №4.
1 1.12
26 Умножение на 1.
Умножение на 0. 1 7.12
27 Случаи деления вида 6 : 6, 6 : 1.
Деление нуля на число. 1 8.12
28 Решение задач. 1 14.12
29 Доли.
Круг. Окружность.
Диаметр окружности (круга). 1 15.12
30 Решение задач. 1 21.12
№ заня-тия
СОДЕРЖАНИЕ Кол-во часов по разделу Кол-во часов по теме Дата
31 Контрольная работа №5. 1 22.12
32 Единицы времени. Год, месяц.
Единицы времени. Сутки.
Решение задач. 1 28.12
33 Контрольная работа №6. 1 29.12
3 четверть
34 Работа над ошибками.
Умножение и деление круглых чисел.
Случаи деления вида 80 : 20. 1 11.01
35 Умножение суммы на число. 1 12.01
36 Умножение двузначного числа на однозначное. 1 18.01
37 Решение задач.
Закрепление пройденного материала. 1 19.01
38 Деление суммы на число. 1 25.01
39 Деление двузначного числа на однозначное. 1 26.01
40 Делимое. Делитель.
Проверка деления. 1 1.02
41 Деление вида 87 : 29. 1 2.02
42 Проверка умножения.
Решение уравнений. 1 8.02
43 Закрепление. Решение задач. 1 9.02
44 Контрольная работа №7. 1 15.02
45 Деление с остатком.
Деление с остатком методом подбора. 1 16.02
46 Задачи на деление с остатком. 1 22.02
47 Случаи деления, когда делитель больше делимого.
Проверка деления с остатком. 1 23.02
№ заня-тия
СОДЕРЖАНИЕ Кол-во часов по разделу Кол-во часов по теме Дата
48 Закрепление. Решение задач. 1 1.03
49 Контрольная работа №8. 1 2.03
50 Устная нумерация чисел в пределах 1000. 1 9.03
51 Письменная нумерация чисел в пределах 1000. 1 15.03
52 Увеличение, уменьшение чисел в 10, 100 раз. 1 16.03
53 Письменная нумерация чисел в пределах 1000. Приёмы устных вычислений. Сравнение трёхзначных чисел. 1 22.03
54 Контрольная работа №9. 1 23.03
4 четверть
55 Работа над ошибками.
Римские цифры.
Единица массы. Грамм. 1 5.04
56 Закрепление. Решение задач.
Приёмы устных вычислений. 1 6.04
57 Приёмы устного сложения и вычитания в пределах 1000. 1 12.04
58 Приёмы письменных вычислений. 1 13.04
59 Письменное сложение трёхзначных чисел. 1 19.04
60 Приёмы письменного вычитания в пределах 1000. 1 20.04
61 Виды треугольников.
Закрепление. Решение задач. 1 26.04
62 Контрольная работа №10. 1 27.04
63 Умножение и деление (приёмы устных вычислений) 1 3.05
64 Приёмы устных вычислений в пределах 1000. 1 10.09
65 Приёмы устных вычислений в пределах 1000. Закрепление. 1 16.05
№ заня-тия
СОДЕРЖАНИЕ Кол-во часов по разделу Кол-во часов по теме Дата
66 Приёмы письменного умножения в пределах 1000. 1 17.05
67 Приёмы письменного деления в пределах 1000. 1 23.05
68 Проверка деления. Закрепление. 1 24.05
69 Контрольная работа №11. 1 30.05


Авторские права: Чеботарева Л.Н. г. Павловск Воронежская обл.


Пожалуйста, оцените конспект - тематическое планирование- домашнее обучение 3 класс, литературное чтение, математика, русский язык, окружающий мир:
  • 85
 (голосов: 1)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

  • Театическое планирование, математика 3 класс. Моро
  • тематическое планирование, русский язык,3 класс,Т.Г. Рамзаева
  • Планирование по учебнику русский язык, Рамзаева, 3 класс
  • Тематическое планирование по окружающему миру
  • тематическое планирование по математичке 170 часов "Школа России" 3 класс
  • Русский язык, 3 класс
  • Тематическое планирование по программе М.И. Моро, 3 класс
  • Тематическое планирование по математике 3 класс
  • Рабочая программа по математике 3 класс
  • Тематическое планирование математика 3 класс. Рабочая программа"Школа Рос ...


  • 8944
    Конспект прислал: Megushca 8 октября 2009 Комментарии (0)
     

      Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
    Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
     
    (С) 2008-2019. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата