");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Тематическое планирование » Тем., план., русский язык, 3 класс » Русский язык, 3 класс


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Русский язык, 3 класс


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Рабочая программа
по русскому языку
3 класс

Учебник
Рамзаева Т.Г
Русский язык, 2006

Поурочное календарное планирование

№ Тема Часы Дата Понятия, умения.
Повторение изученного во 2 классе. 16ч
1. Текст, предложение и слово – единицы языка и речи.
2. Обобщение знаний о предложении.
3. Текст – единица языка и речи.
4. Слова, называющие предметы, признаки предметов и действия предметов.
5. Распознавание слов по вопросам, точное употребление слов в предложении.
6. Имена собственные. Заглавная буква.
7. Однокоренные слова.
8. Звуки и буквы. Гласные буквы е, ё, ю, я.
9. Слово и слог. Перенос слов.
10. Мягкий знак – показатель мягкости согласных. Разделительный ь.
Сам. р. :вставить пропущенные буквы.
11. Правописание слов с сочетаниями жи, ши, ча, ща, чу, щу, чк, чн.
12. Разделительный ь.
Р.р.Текст и его части. Связь между частями текста.
13. Звонкие и глухие согласные звуки. Обозначение их буквами.
14. Ударные и безударные гласные звуки. Обозначение их буквами.
Контрольное списывание. №67.
15. Стартовый диктант №1.
16. Работа над ошибками, допущенными в диктанте.
Р.р. Восстановление деформированных предложений.
Предложение. 13ч
17. Повествовательные, побудительные и вопросительные предложения. Типы предложений по цели высказывания.
18. Повествовательные, побудительные и вопросительные предложения.
Р.р. Предложение в структуре текста. Связь между заголовком и концовкой текста.
19. Восклицательные предложения.
Сам. р. Упр. 84 с.34. Типы предложений по интонации.
20. Упражнение в правильном построении предложений и оформлении их на письме. Употребление в тексте разных по цели высказывания и интонации предложений.
21. Р.р. Письменная передача содержания текста, точное употребление слов в предложении.
22. Главные и второстепенные члены предложения. Связь слов в предложении. Главные и второстепенные члены предложения.
23. Главные и второстепенные члены предложения. Связь слов в предложении.
24. Упражнение в установлении связи слов в предложении.
Словарный диктант.
25. Закрепление знаний о главных и второстепенных членах предложения.
26. Словосочетание. Словосочетание.
27. Предложение и словосочетание.
С.р. Списывание текста. Анализ предложения.
28. Р.р. Обучающее сочинение по материалам экскурсии в парк.
29. Работа над ошибками, допущенными в сочинении.
Закрепление знаний о главных и второстепенных членах предложения.
Текст. 4ч
30. Текст.
31. Тема текста. Тема текста.
32. Основная мысль текста. Основная мысль текста.
33. Заголовок текста.
Пров.р. по теме «Текст». Заголовок текста.

Состав слова. 67ч
34. Состав слова.
Корень. Однокоренные слова. 16ч. Корень. Однокоренные слова.
35. Написание корня в однокоренных словах.
С.р.: нахождение в тексте однокоренных слов, выделение корня.
36. Понятие об окончании и его роли в речи. Окончание.
37. Роль окончания и предлога в предложении.
38. Р.р. Обучающее сочинение по серии картинок.
39. Работа над ошибками, допущенными в сочинении.
Упражнение в подборе и написании однокоренных слов.
40. Упражнение в подборе и написании однокоренных слов.
Словарный диктант.
41. Общее понятие о приставке и суффиксе. Приставка, суффикс.
42. Закрепление знания о приставке и суффиксе как значимых частях слова. Разбор слова по составу.
43. Суффикс – значимая часть слова. Образование слов с помощью суффиксов.
Диктант с предварительной подготовкой.
44. Наблюдение над значением приставок и их ролью в нашем языке. Образование слов с помощью приставок. Значение приставок.
45. Обобщение знаний о составе слова. Упражнение в разборе по составу.
46. Диктант №2 с грамматическим заданием по теме «Состав слова».
47. Работа над ошибками, допущенными в диктанте.
48. Р.р. Структура текста. Изложение текста по вопросам.
49. Работа над ошибками, допущенными в изложении.
Упражнение в разборе слов по составу.
50. Правописание слов со звонкими и глухими согласными в корне.
Правописание слов со звонкими и глухими согласными в корне. 10ч Парные звонкие и глухие согласные.
51. Проверка слов с парными согласными в середине и на конце слова. Алгоритм проверки слов с парными согласными в корне.
52. Проверка слов с глухими и звонкими согласными на конце и в середине слова. Сам. р.
53. Упражнение в написании слов с глухими и звонкими согласными в корне.
54. Р.р. Обучающее изложение.
55. Работа над ошибками, допущенными в изложении.
Упражнение в написании слов с глухими и звонкими согласными в корне.
56. Упражнение в правописании слов с глухими и звонкими согласными в корне.
Р.р. Составление текста по картинке и опорным словам.
57. Упражнение в правописании слов с глухими и звонкими согласными в корне.
58. Контрольный диктант №3 по теме «Правописание слов со звонкими и глухими согласными в корне».
59. Работа над ошибками, допущенными в диктанте.
60. Правописание слов с проверяемыми безударными гласными в корне.
Наблюдение над тем, какие гласные буквы требуют проверки и какие слова являются проверочными. 19ч
61. Правило проверки безударных гласных в корне. Алгоритм проверки безударных гласных в корне.
62. Обобщение знаний о двух способах проверки слов с безударными гласными в корне.
63. Р.р. сочинение по картинке «Зимние забавы детей».
64. Работа над ошибками, допущенными в сочинении. Правописание слов с парными согласными и безударными гласными в корне.
65. Слова с проверяемыми и непроверяемыми гласными в корне.
Словарный диктант.
66. Слова с проверяемыми безударными гласными, парными глухими и звонкими согласными в корне.
67. Слова с проверяемыми безударными гласными, парными глухими и звонкими согласными в корне.
Пр. р. Проверка безударных гласных в корне.
68. Р.р. Обучающее изложение повествовательного текста.
69. Работа над ошибками, допущенными в изложении. Закрепление знаний о предложении и написании корня слова.
70. Слова с безударной гласной е, проверяемой буквой ё.
71. Диктант №4.
72. Работа над ошибками. Проверка слов с двумя безударными гласными в корне.
73. Проверка слов с двумя безударными гласными в корне.
74. Правописание слов с безударными гласными в корне.
С.р.: вставить пропущенные буквы в словах с орфограммами на изученные правила.
75. Распознавание слов, которые различаются гласной буквой в корне. Слова с чередующимися гласными в корне.
76. Правописание слов с парными согласными и безударными гласными в корне.
77. Диктант №5.
78. Работа над ошибками.
Р.р. Упражнение в анализе и составлении текста-описания.
79. Правописание слов с непроизносимыми согласными в корне.
Правило проверки написания слов с непроизносимыми согласными. 7ч Непроизносимые согласные. Алгоритм их проверки.
80. Правописание слов с непроизносимыми согласными.
81. Правописание слов с непроизносимыми согласными.
С.р.: написание слов с непроизносимыми согласными.
82. Проверка слов с непроизносимыми согласными.
83. Контрольный диктант №6.
84. Работа над ошибками.
Составление новогоднего поздравления.
85. Обобщение правил о правописании корня.
Словарный диктант.
86. Обобщение правил о правописании корня.
Сопоставление правил о написании безударных гласных, глухих, звонких и непроизносимых согласных. 2ч
87. Р.р. Изложение с использованием памятки.
88. Правописание приставок и безударных гласных в корнях слов с приставками.
Приставка – значимая часть слова. 7ч
89. Правописание приставок. . Правописание приставок.
90. Правописание безударных гласных в приставке и в корне слова.
Диктант с предварительной подготовкой.
91. Упражнение в написании приставок и безударных гласных в корне.
92. Р.р. Обучающее изложение.
93. Работа над ошибками. Правописание предлогов и приставок. .
94. Упражнение в правописании предлогов и приставок.
Пр.р. Списывание с грамматическим заданием. Правописание предлогов и приставок.
95. Разделительный твёрдый знак. 6ч Разделительный твёрдый знак.
96. Мягкий и твёрдый разделительные знаки.
Выборочный диктант. Мягкий и твёрдый разделительные знаки.
97. Написание слов с разделительным мягким и твёрдым знаками.
98. Написание слов с разделительным мягким и твёрдым знаками.
Списывание текста. Упр.359.
99. Р.р. Текст – повествование. Изложение повествовательного текста. Текст – повествование.
100. Работа над ошибками. Обобщение знаний о ъ и ь разделительных знаках.
Части речи. 64ч
101. Части речи.
Понятие о частях речи. 5ч Части речи.

102. Общее понятие о местоимении как части речи.
Словарный диктант. Местоимение.
103. Части речи и члены предложения.
104. Изменение имён существительных, имён прилагательных и глаголов по числам. Изменение имён существительных, имён прилагательных и глаголов по числам.
105. Обобщение сведений о частях речи.
Р.р. Составление текста по картинке и по плану.
106. Имя существительное. 20ч Имя существительное.
107. Имена существительные, отвечающие на вопрос кто? и на вопрос что? Одушевлённые и
неодушевлённые существительные.
108. Р.р. Обучающее изложение.
109. Работа над ошибками.
Большая буква в именах собственных. Большая буква в именах собственных.
110. Род имён существительных.
С.р. по теме «Большая буква в именах собственных». Род имён существительных.

111. Род имён существительных в единственном и во множественном числе.
112. Определение рода имён существительных в косвенных падежах.
Словарный диктант.
113. Родовые окончания имён существительных.[hide_1]
114. Родовые окончания существительных среднего рода.
Р.р. Составление текста по картинке и вопросам.
115. Изменение имён существительных по числам. Изменение имён существительных по числам.
116. Упражнение в изменении имён существительных по числам и определении рода.
С.р.: определение рода и числа существительных».
117. Изменение имён существительных по падежам (общее понятие о склонении). Изменение имён существительных по падежам (общее понятие о склонении).
118. Упражнение в склонении имён существительных и распознавании падежей.
Выборочный диктант.
119. Упражнение в определении падежа, наблюдение над ролью в предложении существительных в именительном падеже.
С.р. : определение падежей существительных.
120. Упражнение в склонении имён существительных и распознавании падежей, разборе предложений по членам.
121. Р.р. Обучающее изложение.
122. Работа над ошибками.
Мягкий знак на конце существительных после шипящих Мягкий знак на конце существительных после шипящих
123. Упражнение в написании слов с шипящими на конце.
124. Диктант №7.
125. Работа над ошибками.
Обобщение знаний об именах существительных.
126. Имя прилагательное.
Понятие об имени прилагательном как части речи. 14ч Имя прилагательное.

127. Связь имён прилагательных с именами существительными. Связь имён прилагательных с именами существительными.
128. Прилагательные-синонимы и прилагательные-антонимы.
Списывание с заданием. Прилагательные-синонимы и прилагательные-антонимы.

129. Текст-описание. Текст-описание.
130. Р.р. Сочинение0описание животного.
131. Работа над ошибками.
Изменение имён прилагательных по родам. Изменение имён прилагательных по родам.
132. Изменение имён прилагательных по родам.
133. Правописание родовых окончаний имён прилагательных.[hide]
С.р.: упр.498. Родовые окончания имён прилагательных.
134. Изменение имён прилагательных по числам. Изменение имён прилагательных по числам.
135. Контрольный диктант №8.
136. Работа над ошибками.
137. Упражнение в правописании окончаний имён прилагательных во множественном числе.
Выборочный диктант.
138. Обобщение знаний об имени прилагательном.
139. Р.р. Изложение по вопросам научно-познавательного текста.
140. Глагол.
Понятие о глаголе как части речи. 25ч Глагол.

141. Роль глаголов в предложении.
142. Глаголы-синонимы и глаголы-антонимы.
Словарный диктант. Глаголы-синонимы и глаголы-антонимы.

143. Употребление глаголов в прямом и переносном смысле. Прямое и переносное значение слова.
144. Текст-рассуждение. Текст-рассуждение.
145. Изменение глаголов по числам.
Зрительно-слуховой диктант.
146. Упражнение в определении числа глагола и изменении глаголов по числам. Определении числа глагола и изменении глаголов по числам.
147. Р.р. Обучающее изложение.
148. Работа над ошибками.
149. Понятие о временных формах глагола. Временные формы глагола.
150. Упражнение в определении времени глагола.
Списывание с заданием упр.561.
151. Неопределённая форма глагола. Неопределённая форма глагола.
152. Речевой этикет. Составление приглашения.
153. Изменение глаголов по временам. Изменение глаголов по временам.
154. Р.р. Обучающее изложение.
155. Работа над ошибками.
Упражнение в определении времени глагола и изменении глаголов по временам.
156. Наблюдение над изменением по родам глаголов прошедшего времени. Изменение по родам глаголов прошедшего времени.
157. Употребление глаголов прошедшего времени. Правописание глаголов с приставками.
Выборочный диктант. Правописание глаголов с приставками.

158. Употребление и правописание частицы не с глаголами. Правописание частицы не с глаголами.
159. Упражнение в написании глаголов с частицей не.
С.р. упр. 603.
160. Повторение правил о написании корня и окончаний.
161. Обобщение знаний о глаголе. Составление текста о Дне Победы.
162. Диктант №9.
163. Работа над ошибками. Повторение орфографических правил.
164. Р.р. Контрольное изложение повествовательного текста.
Повторение в конце учебного года. 11ч
165. Обобщение знаний о предложении.
166. Обобщение знаний о тексте.
Словарный диктант.
приколы видео
167. Состав слова. Корень, приставка, суффикс, окончание – значимые части слова.
168. Обобщение правил о написании проверяемых гласных и согласных в корне слова.
Контрольное списывание.
169. Правописание приставок. Твёрдый и мягкий разделительные знаки.
170. Упражнение в написании корня слова.
171. Диктант №10.
172. Работа над ошибками.
Упражнение в написании проверяемых и непроверяемых гласных корня.
173. Повторение сведений о частях речи.
174. Упражнение в точном употреблении в тексте имён прилагательных и глаголов.
175. Обогащение языка новыми словами.





Пожалуйста, оцените конспект - Русский язык, 3 класс:
  • 85
 (голосов: 6)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

  • тематическое планирование, русский язык,3 класс,Т.Г. Рамзаева
  • Планирование по учебнику русский язык, Рамзаева, 3 класс
  • Тематическое планирование по русскому языку 4 класс.
  • Рабочая программа по русскому языку 3 класс
  • Русский язык, 4 класс
  • II полугодие Русский язык Рамзаева 4класс
  • Календарное планирование-русский язык-2 класс (программа А.Поляковой)
  • тематическое планирование по русскому языку 2 класс по учебнику Зелениной Л ...
  • Календарно-тематическое планирование по русскому языку 3 класс Программа Ра ...
  • Календарно-тематический план по русскому языку – Л.М. Зеленина, Т.Е. Хохлов ...


  • 35253
    Конспект прислал: admin 17 сентября 2008
     

    (С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата