");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Тематическое планирование » Тем., план., математика, 3 класс » тематическое планирование 3 класс математика


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


тематическое планирование 3 класс математика


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Математика
Цели и задачи курса:

1. формировать умения решать простые задачи всех видов (на «+», «-», «х», «/»), а также составные;
2. раскрыть взаимосвязь между величинами;
3. работать над умением составлять задачи по выражениям, таблицам, краткой записи, обратным данным;
4. вырабатывать навык правильного решения примеров на табличное и внетабличное умножение и деление, сложение и вычитание, Х и / на 1 и 0; / и х на однозначное и двузначное число, деление с остатком;
5. продолжить знакомство с геометрическими фигурами, развивать умение находить периметр квадрата, прямоугольника, треугольника;
6. формировать у детей представления о единицах длины, массы, их сравнение, усвоение соотношений между ними;
7. ознакомить с простейшими величинами, а также с решением простейших уравнений;
8. развивать математические навыки.

Основные требования к знаниям и умениям к концу III класса

Обучающиеся должны знать:
• названия и последовательность чисел до 100;
• названия компонентов результата умножения и деления;
• таблицу умножения однозначных чисел и соответствующие случаи деления;
• правила порядка выполнения действий в выражениях в 2-3 действия.

Обучающиеся должны уметь:
• читать, записывать, сравнивать числа в пределах 1000;
• выполнять, устно, 4 арифметических действия в пределах 100;
• выполнять письменно сложение и вычитание двузначных и трёхзначных чисел в пределах 1000;
• выполнять проверку вычислений;
• вычислять значения числовых выражений, содержащих 2-3 действия (со скобками и без них);
• решать задачи в 1-3 действия;
• находить периметр многоугольника, квадрата, прямоугольника.







№ дата тема страницы сопутствующее повторение оборудование
I четверть (36 часов)

раздел
ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100 СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ (8 часов)
1 01.09.08 Сложение и вычитание 4 нумерация
2 02.09.08 Сложение и вычитание двузначных чисел с перехо-дом через десяток 5 Переместительный закон сложения
3 03.09.08 Выражения с переменной 6 Латинский алфавит Шифр к игре
4 04.09.08 Решение уравнений. Связь между компонентами и результатом действия при сложении 7-8 Нахождение неизвестного кроссворд
5 08.09.08 Решение уравнений. Связь между компонентами и результатом действия при вычитании 9 Сравнение выражений
6 09.09.08 Обозначение геометрических фигур буквами 10-11 Заглавные латинские буквы Геометрические фигу-ры
7 10.09.08 Закрепление пройденного материала. Решение за-дач. 12-13 Текстовые и геометрические задачи
8 11.09.08 Входная контрольная работа 14

раздел
УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ
9 15.09.08 Умножение. Задачи на умножение 16 Смысл действия умножения
10 16.09.08 Связь между компонентами и результатом умноже-ния 17 таблица умножения и деле-ния на 2
11 17.09.08 Чётные и нечётные числа 18 Равенства , неравенства Карточки для игры
12 18.09.08 Таблица умножения и деления на 3 19 Смысл действия «Х» и «/» Домино с тройками
13 22.09.08 Решение задач с величинами: цена, количество, стоимость 20 Навыки устного счёта
14 23.09.08 Решение задач основанных на знании связи между величинами: масса 1 предмета, количество, общая масса 21
Табличные случаи умноже-ния и деления на 2,3
Названия компонентов дей-ствий при делении и умно-жении Карточки для индиви-дуальной работы

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 1602

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: 911@sms911.ru.
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса

приёмы сложения и вычита-ния
50 02.12.08 Подготовка к самостоятельной работе 69-70 Решение уравнений Геометрический мате-риал
51 03.12.08 Самостоятельная работа

52 04.12.08 Умножение на 1 72 Площадь прямоугольника
53 08.12.08 Умножение на 0 73 Порядок действий
54 09.12.08 Случаи 6/6, 6/1 74 Сравнение величин
55 10.12.08 Деление нуля на число 75 Решение составных задач
56 11.12.08 Решение составных задач при помощи нахождения суммы двух произведений 76-77 Таблица умножения и деле-ния
57 15.12.08 Проверочная работа 78 Решение задач
58 16.12.08 Доли. 80-81 Единицы измерения наглядность
59 17.12.08 Круг. окружность 82-83 Сравнение долей Наглядность
60 18.12.08 Диаметр окружности 84 радиус, центр окружности наглядность
61 22.12.08 Решение задач на нахождение числа по доле и доли по числу 85 Порядок действий
62 23.12.08 Контрольная работа за II четверть
63 24.12.08 Работа над ошибками. Единицы времени. Год, ме-сяц 86-87 доли календарь
64 25.12.08 Единицы времени. Сутки 88 Сравнение величин

III четверть
65 12.01.09 Закрепление изученного. Решение задач. 89-90
66 13.01.09 Умножение и деление круглых чисел 4 Однозначные и двузначные числа Лента цифр
67 14.01.09 Случаи деления вида 80/20 5 Чётные, нечётные
68 15.01.09 Умножение суммы на число 6 Порядок действий
69 19.01.09 Различные способы умножения суммы на число 7 Сравнение величин Карточки - подсказки
70 20.01.09 Умножение двузначного числа на однозначное 8 Переместительное свойство умножения Таблицы для задач
71 21.01.09 Умножение двузначного числа на однозначное. Самостоятельная работа 9 Карточки - подсказки
72 22.01.09 Решение задач на приведение к единице пропор-ционального 10 Решение уравнений
73 26.01.09 Закрепление пройденного материала 11 Таблица умножения Игра «Наведи порядок»
74 27.01.09 Деление суммы на число 13 Порядок действий
75 28.01.09 Правила деления суммы на число при решении примеров и задач 14 Решение уравнений Игра «Найди лишнее»
76 29.01.09 Деление двузначного числа на однозначное 15 Периметр прямоугольника Задачи на смекалку
77 02.02.09 Делимое. Делитель. Самостоятельная работа 16 Порядок действий «Лабиринт»

78 03.02.09 Проверка деления 17 Решение уравнений Геометрический мате-риал
79 04.02.09 Деление вида 87 / 29 18 Проверка деления
Задачи в стихах
80 05.02.09 Проверка умножения 19 Отрезки заданной длины
81 09.02.09 Решение уравнений разных видов 20-21 Значение буквенных выра-жений Карточки для индиви-дуальной раб.
82 10.02.09 Закрепление изученного. Решение задач. 22 Порядок действий Игра «Найди число»
83 11.02.09 Подготовка к проверочной работе. 23 Решение задач Шифр кода к игре
84 12.02.09 Проверочная работа
85 16.02.09 Работа над ошибками. Деление с остатком 24 Внетабличное умножение и деление Ребусы
86 17.02.09 Деление с остатком. Закрепление изученного 25 Геометрические фигуры Таблица-Внетабличное умножение и деление
87 18.02.09 Деление с остатком (с опорой на знания табличного умножения и деления) 26 Табличное умножение и де-ление
Логические задачи
88 19.02.09 Деление с остатком методом подбора 27 Порядок действий
89 24.02.09 Задачи на деление с остатком 28 Приёмы внетабличного ум-ножения и деления Игра в «половины», «четверти», «восьмые»
90 25.02.09 Случаи деления, когда делитель больше делимого 29 Деление с остатком Блиц - турнир
91 26.02.09 Проверка деления с остатком 30 Математический диктант Занимат. таблицы
92 02.03.09 Закрепление. Решение задач 31-32 Порядок действий
93 03.03.09 Закрепление. Подготовка к самостоятельной работе 33-34 Решение уравнений
94 04.03.09 Самостоятельная работа (№ 8)
95 05.03.09 Работа над ошибками. Устная нумерация в преде-лах 1000 36 Единицы, десятки, сотни – весёлый счёт Игра «назови число»
96 09.03.09 Устная нумерация в пределах 1000. числа нату-рального ряда от 100 до 1000 37 Составление уравнений
97 10.03.09 Устная нумерация в пределах 1000. десятичный со-став трёхзначных чисел 38-39 Задачи с пропорцио- наль-ными величинами Игра «Назови число»
98 11.03.09 Письменная нумерация чисел в пределах 1000. за-пись и чтение трёхзначных чисел 40 Десятичный состав чисел Логические задачи
99 12.03.09 Увеличение, уменьшение чисел в 10, 100 раз 41-42 Задачи на кратное сравнение Арифметич. диктант
100 16.03.09 Контрольная работа за III четверть Табличное и внетабличное умножение и деление
101 17.03.09 Работа над ошибками. Порядок действий Задача - шутка
102 18.03.09 Приём записи трёхзначного числа в виде суммы разрядных слагаемых 43 Деление с остатком Игра «живая нумера-ция»
103 19.03.09 Сравнение трёхзначных чисел 44-45 Сравнение величин Задачи на смекалку

IV четверть
104 01.04.09 Количество сотен, десятков и единиц 46-47 Время Наглядность
105 02.04.09 Римские цифры 48 Соотношение грамма и кг
106 06.04.09 Единица массы. Грамм 49-50 Решение уравнений Блиц - турнир
107 07.04.09 Закрепление изученного. Решение задач 51 Навыки устных вычислений
108 08.04.09 Самостоятельная работа
109 09.04.09 Работа над ошибками. 52 Навыки устного счёта Задачи на смекалку
110 13.04.09 Приёмы устных вычислений 54 Устная и письменная нуме-рация Логические задачи
111 14.04.09 Приёмы устных вычислений вида 450+30, 620-200 55 Деление с остатком Карточки для индиви-дуального опроса


112 15.04.09 Приёмы устного сложения и вычитания в пределах 1000 вида 470+80, 560-90 56 Решение задач изученных видов
113 16.04.09 Приёмы устного сложения и вычитания в пределах 1000 вида 260+310, 670-140 57 Сравнение величин
114 20.04.09 Приёмы письменных вычислений 58 Устные приёмы вычислений
115 21.04.09 Алгоритм письменного сложения трёхзначных чи-сел 59 Порядок действий Игра «верно - неверно»
116 22.04.09 Приёмы письменного вычитания в пределах 1000 60 Решение уравнений Игра «шифровальщик»
117 23.04.09 Виды треугольников 61 Проверка вычислений
118 27.04.09 Закрепление. Решение задач 62 Геометрический матер.
119 28.04.09 Подготовка к проверочной работе 63-64
120 29.04.09 Проверочная работа
121 30.04.09 Работа над ошибками. 65-66
122 04.05.09 Умножение и деление чисел, оканчивающихся ну-лями 68 Сравнение выражений
123 05.05.09 Приёмы устных вычислений деления и умножения трёхзначных чисел, сводимых к действиям в преде-лах 100 69 Алгоритм вычислений
124 06.05.09 Приём устного деления трёхзначных чисел спосо-бом подбора 70 Сравнение величин Математический аук-цион
125 07.05.09 Приёмы устных вычислений в пределах 1000. за-крепление 71 Состав трёхзначного числа сообщение
126 11.05.09 Закрепление изученного.
Самостоятельная работа 72 Решение задач
127 12.05.09 Приёмы письменного умножения в пределах 1000 без перехода через разряд 74 Внетабличное умножение и деление таблица
128 13.05.09 Приёмы письменного умножения трёхзначных чи-сел на однозначное с переходом в другой разряд 75 Алгоритт м вычислений
129 14.05.09 Закрепление. Умножение трёхзначного числа на однозначное 76 Сравнение величин
130 18.05.09 Закрепление. 77 Умножение и деление
131 19.05.09 Приёмы письменного деления трёхзначного числа на однозначное 78-79 Решение уравнений алгоритм
132 20.05.09 Проверка деления 80-81 Деление с остатком таблица
133 21.05.09 Подготовка к контрольной работе 82-83 Внетабличное умн. и дел.
134 25.05.09 Контрольная работа за IV четверть
135 26.05.09 Работа над ошибками 84-85 Навыки счёта
136 27.05.09 Повторение. Игра «Эрудит» Карточки к турам игры





Пожалуйста, оцените конспект - тематическое планирование 3 класс математика:
  • 34
 (голосов: 4)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

  • Театическое планирование, математика 3 класс. Моро
  • Тематическое планирование по математике 3 класс
  • Тематическое планирование по программе М.И. Моро, 3 класс
  • Рабочая программа по математике 3 класс
  • тематическое планирование по математичке 170 часов "Школа России" 3 класс
  • тематическое планирование математика 2 класс по учебнику Моро.
  • тем. планирование, математика, 2 класс
  • Математика, 3 класс
  • Календарно-тематическое планирование по математике 3 класс. Программа Н.Б. ...
  • Тематическое планирование, математика 2 класс


  • 8926
    Конспект прислал: ЗамЗамыч 2 июня 2009 Комментарии (0)
     

      Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
    Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
     
    (С) 2008-2018. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата