Видео смотреть бесплатно

Смотреть hd видео

Официальный сайт hauteecole 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Тематическое планирование » Тем., план., математика, 3 класс » Поурочное планирование к учебнику А.Л.Чекина, 3 класс


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Поурочное планирование к учебнику А.Л.Чекина, 3 класс


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Поурочное тематическое планирование
Математика, 3 класс

Учебно-методический комплекс:
*Программы общеобразовательных учреждений. Начальные классы «Перспективная начальная школа» – М, 2006.
*Чекин А.Л. Математика. 3 класс. В 2-х ч. – М.: Академкнига, 2007.
*Захарова О.А., Юдина Е.П. Математика в вопросах и заданиях. Тетради для самостоятельной работы в 3 частях. – М.: Академкнига, 2009.


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Цели и задачи курса

Основная идея курса математики — оптимальное развитие каждого ребенка на основе педагогической поддержки его индивидуальности (возраста, способностей, интересов, склонностей, развития) в условиях специально организованной деятельности, где ученик выступает то в роли обучаемого, то в роли обучающего, то в роли организатора учебной ситуации. Большое внимание уделяется формированию учебной самостоятельности, неслучайно предусмотрена работа учащихся в «Тетрадях для самостоятельной работы» на печатной основе.
Содержание курса призвано предотвратить межпредметную разобщенность и, тем самым, способствовать разгрузке содержания образования. На уроках математики формируются речевая компетентность, умение общаться, работать с различными источниками информации, с основными видами словарей, решать жизненные задачи и др.

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 2041

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: [email protected].
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


Тетрадь на ПО-1, № 84

Урок 25
Единицы измерения массы – килограмм и тонна. Соотношение 1т = 1000 кг, № 171-179,
Тетрадь на ПО-1, № 89

Урок 26
Единицы измерения массы – центнер и тонна. Соотношение 1т = 10 кг, № 180-191,
Таблица мер массы

Урок 27
Упражнение в вычислениях и сравнении величин, № 192-205
Таблицы мер длины и массы

Урок 29
Проверочная работа

ТЕМА: Алгоритм письменного сложения и вычитания и применение его при решении задач

Урок 30
Запись условия задачи с помощью таблицы, № 206-211

Урок 31
Алгоритм сложения столбиком, № 212-217,
Тетрадь на ПО-1, № 101

Урок 32
Алгоритм вычитания столбиком, № 218-223,
Тетрадь на ПО-1, № 107

Уроки 33-34
Решение составных задач на сложение и вычитание, № 224-229

Уроки 35-36
Упражнение в использовании алгоритма письменных вычислений, № 230-237
Тетрадь на ПО-1, № 102

Урок 37
Проверочная работа

ТЕМА: Внетабличное умножение (приёмы устных вычислений)

Уроки 38-39
Умножение «круглого» числа на однозначное, № 238-249

Урок 40
Умножение суммы на число, №250-258

Урок 41
Умножение многозначного числа на однозначное, № 259-266

Урок 42
Запись умножения столбиком, № 267-273

Уроки 43-44
Сочетательное свойство умножения, № 283-291

Урок 45
Умножение числа на произведение, № 292-297

Урок 46-47
Упражнение в умножении многозначных чисел, № 298-308
Приложение 4, с. 153-154 (1, 2, 3)

Урок 48
Проверочная работа

Урок 49
Кратное сравнение чисел и величин, № 309-315

Урок и 50-52
Решение задач, в том числе, задач на кратное сравнение, № 316-330

Урок 53
Упражнение в сравнении чисел и величин, № 331-342

Урок 54
Единицы измерения длины – сантиметр и миллиметр, № 343-350,
Тетрадь на ПО-1, № 148

Урок 55
Единицы измерения длины – дециметр и миллиметр, № 351-361

Урок 56
Единицы измерения длины – метр и миллиметр, № 362-372,
Тетрадь на ПО-1, № 154

Урок 57
Упражнение в измерении и вычислении длин, № 373-379

Урок 58
Проверочная работа

Урок 59
Изображение чисел на числовом луче, № 380-386

Урок 60
Изображение данных с помощью диаграмм, № 387-391

Урок 61
Диаграмма и решение задач, № 392-396

Урок 62-63
Решение задач, № 397-400

ТЕМА: Сравнение и измерение углов. Виды треугольников

Урок 64
Сравнение углов по величине, визуально и наложением, № 401-410
Тетрадь на ПО-1, № 170

Урок 65
Сравнение углов при помощи произвольной мерки, № 411-415

Урок 66
Единица измерения углов – градус. Приложение 3, с. 150-152

Урок 67
Величина прямого угла в градусах. Прямоугольный треугольник, № 416-424

Урок 68
Тупоугольный и остроугольный треугольники, № 425-436

Урок 69-70
Разносторонние, равносторонние и равнобедренные треугольники, № 437 – 463

Урок 71-72
Решение составных задач, № 464-472
Тетрадь на ПО-1, № 190, 191, 192

Урок 73
Контрольная работа

(Задания учебника, часть 2)

ТЕМА: Приемы устного и письменного умножения на однозначное и двузначное число

Урок 74
Прием письменного умножения на однозначное число, № 1-8

Урок 75
Умножение на 10, № 9-21

Урок 76
Умножение на «круглое» двузначное число, № 22-29

Урок 77
Умножение числа на сумму, № 30-33

Урок 78
Умножение на двузначное число, № 34-41

Урок 79
Прием письменного умножения на двузначное число, № 42-47

Уроки 80-81
Упражнение в письменном умножении, № 48-58

Урок 82
Проверочная работа

ТЕМА: Уравнения с неизвестным множителем, делимым, делителем

Урок 83
Решение уравнений, № 59-64

Урок 84
Решение уравнений, № 65-71

Урок 85
Решение уравнений, № 72-78

Урок 86
Решение задач с помощью уравнений, № 79-85

Урок 87
Проверочная работа

ТЕМА: Приёмы деления многозначных чисел на однозначное число

Урок 88
Деление на число 1, № 86-92

Урок 89
Деление числа на само себя, № 93-99

Урок 90
Деление число 0 на натуральное число, № 100-108

Урок 91
Деление на 0, № 109-113

Урок 92
Деление суммы на число, № 114-121

Урок 93
Деление разности на число, № 122-130

Урок 94-95
Упражнение в использовании свойств деления, № 131-142

Урок 96
Проверочная работа

ТЕМА: Площадь и ее измерение

Урок 97
Понятие о площади Сравнение площадей различных фигур визуально, № 143-148

Урок 98
Мера площади – квадратный сантиметр, № 149-160
Тетрадь на ПО-2, № 92

Урок 99
Измерение площади многоугольника, № 161-166

Урок 100
Измерение площади с помощью палетки, № 167-170
Тетрадь на ПО-2, № 100

Урок 101
Упражнение в измерении площадей, № 171-176

Урок 102
Умножение на число 100, № 177-185

Урок 103
Меры площади квадратный дециметр и квадратный сантиметр, № 186-192

Урок 104
Меры площади квадратный дециметр и квадратный метр, № 193-200

Урок 105
Меры площади квадратный сантиметр и квадратный метр, № 201-208

Урок 106
Вычисления с помощью калькулятора, № 210-216

Урок 107-108
Задачи с недостающими данными, № 217-230
Тетрадь на ПО-2, № 121, 122, учебник «Наш мир»

Урок 109
Проверочная работа

Урок 110
Умножение на 1000, № 231-239

Урок 111
Меры площади квадратный километр и квадратный метр. Миллион, № 240-245,
Тетрадь на ПО-2, № 133

Урок 112
Меры площади квадратный миллиметр и квадратный сантиметр, № 246-260,
Тетрадь на ПО-2 , № 142, 143

Урок 113
Меры площади квадратный миллиметр и квадратный дециметр, № 261-268,
Тетрадь на ПО-2, № 148

Урок 114
Упражнение в использовании единиц площади, № 269-275,
Тетрадь на ПО-2, № 151

Урок 115
Вычисление площади прямоугольника, № 276-280

Урок 116
Упражнение в вычислении площадей, № 281-286

Урок 117
Задачи с избыточными данными, № 287-290,
Тетрадь на ПО-2 , № 157

Уроки 118-119
Решение задач. Рациональный способ решения, № 291-303
Тетрадь на ПО-2, № 164

Урок 120
Формулирование задач, № 314-312
Тетрадь на ПО-2, № 169, 173

Урок 121
Проверочная работа

Урок 122
Увеличение и уменьшение в одно и то же число раз, № 313-318

Урок 123
Деление «круглых» десятков на число 10, № 319-326

Урок 124
Деление «круглых» сотен на число 100, № 327-334

Урок 125
Деление «круглых» тысяч на число 1000, № 335-341

Урок 126
Устное деление двузначного числа на однозначное, № 342-351

Урок 127
Устное деление двузначного числа на двузначное, № 152-360

Уроки 128-129
Упражнение в устном делении чисел, № 361-369

Урок 130
Контрольная работа

Урок 131
Нумерация чисел. Повторение, № 404-409,
Тетрадь на ПО-2, № 208

Уроки 132-133
Действия первой и второй ступени, повторение, № 410-420
Приложение 3, с. 158-159

Урок 134
Измерение и вычисление, повторение, № 421-428

Уроки 135-136
Решение задач, повторение, № 437-445
Приложение 3 «Затруднительные положения», с. 153-155

Уроки 137-140
Построение симметричных фигур. Составление и разрезание фигур. Равновеликие фигуры. Высота треугольника. Геометрия на бумаге в клетку
№ 370-436.

Содержание уроков 137 - 140 можно интегрировать с содержанием уроков математики по другим темам, а также в содержание уроков изобразительного искусства и технологии в течение всего учебного года.

Раздел «Математика в практических заданиях» (Тетрадь на печатной основе № 3) выполняется интегрировано с содержанием уроков «Окружающего мира».


Авторские права: Л.Г.Чебыкина


Пожалуйста, оцените конспект - Поурочное планирование к учебнику А.Л.Чекина, 3 класс:
  • 68
 (голосов: 6)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: chely 15 августа 2009 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата

Смотреть онлайн бесплатно

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн