Конспекты уроков для начальных классов » Тематическое планирование » Тем., план., математика, 3 класс » Поурочное планирование к учебнику А.Л.Чекина, 3 класс |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Поурочное планирование к учебнику А.Л.Чекина, 3 класс |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Поурочное тематическое планирование
Математика, 3 класс Учебно-методический комплекс: *Программы общеобразовательных учреждений. Начальные классы «Перспективная начальная школа» – М, 2006. *Чекин А.Л. Математика. 3 класс. В 2-х ч. – М.: Академкнига, 2007. *Захарова О.А., Юдина Е.П. Математика в вопросах и заданиях. Тетради для самостоятельной работы в 3 частях. – М.: Академкнига, 2009. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Цели и задачи курса Основная идея курса математики — оптимальное развитие каждого ребенка на основе педагогической поддержки его индивидуальности (возраста, способностей, интересов, склонностей, развития) в условиях специально организованной деятельности, где ученик выступает то в роли обучаемого, то в роли обучающего, то в роли организатора учебной ситуации. Большое внимание уделяется формированию учебной самостоятельности, неслучайно предусмотрена работа учащихся в «Тетрадях для самостоятельной работы» на печатной основе. Содержание курса призвано предотвратить межпредметную разобщенность и, тем самым, способствовать разгрузке содержания образования. На уроках математики формируются речевая компетентность, умение общаться, работать с различными источниками информации, с основными видами словарей, решать жизненные задачи и др. Тетрадь на ПО-1, № 84 Урок 25 Единицы измерения массы – килограмм и тонна. Соотношение 1т = 1000 кг, № 171-179, Тетрадь на ПО-1, № 89 Урок 26 Единицы измерения массы – центнер и тонна. Соотношение 1т = 10 кг, № 180-191, Таблица мер массы Урок 27 Упражнение в вычислениях и сравнении величин, № 192-205 Таблицы мер длины и массы Урок 29 Проверочная работа ТЕМА: Алгоритм письменного сложения и вычитания и применение его при решении задач Урок 30 Запись условия задачи с помощью таблицы, № 206-211 Урок 31 Алгоритм сложения столбиком, № 212-217, Тетрадь на ПО-1, № 101 Урок 32 Алгоритм вычитания столбиком, № 218-223, Тетрадь на ПО-1, № 107 Уроки 33-34 Решение составных задач на сложение и вычитание, № 224-229 Уроки 35-36 Упражнение в использовании алгоритма письменных вычислений, № 230-237 Тетрадь на ПО-1, № 102 Урок 37 Проверочная работа ТЕМА: Внетабличное умножение (приёмы устных вычислений) Уроки 38-39 Умножение «круглого» числа на однозначное, № 238-249 Урок 40 Умножение суммы на число, №250-258 Урок 41 Умножение многозначного числа на однозначное, № 259-266 Урок 42 Запись умножения столбиком, № 267-273 Уроки 43-44 Сочетательное свойство умножения, № 283-291 Урок 45 Умножение числа на произведение, № 292-297 Урок 46-47 Упражнение в умножении многозначных чисел, № 298-308 Приложение 4, с. 153-154 (1, 2, 3) Урок 48 Проверочная работа Урок 49 Кратное сравнение чисел и величин, № 309-315 Урок и 50-52 Решение задач, в том числе, задач на кратное сравнение, № 316-330 Урок 53 Упражнение в сравнении чисел и величин, № 331-342 Урок 54 Единицы измерения длины – сантиметр и миллиметр, № 343-350, Тетрадь на ПО-1, № 148 Урок 55 Единицы измерения длины – дециметр и миллиметр, № 351-361 Урок 56 Единицы измерения длины – метр и миллиметр, № 362-372, Тетрадь на ПО-1, № 154 Урок 57 Упражнение в измерении и вычислении длин, № 373-379 Урок 58 Проверочная работа Урок 59 Изображение чисел на числовом луче, № 380-386 Урок 60 Изображение данных с помощью диаграмм, № 387-391 Урок 61 Диаграмма и решение задач, № 392-396 Урок 62-63 Решение задач, № 397-400 ТЕМА: Сравнение и измерение углов. Виды треугольников Урок 64 Сравнение углов по величине, визуально и наложением, № 401-410 Тетрадь на ПО-1, № 170 Урок 65 Сравнение углов при помощи произвольной мерки, № 411-415 Урок 66 Единица измерения углов – градус. Приложение 3, с. 150-152 Урок 67 Величина прямого угла в градусах. Прямоугольный треугольник, № 416-424 Урок 68 Тупоугольный и остроугольный треугольники, № 425-436 Урок 69-70 Разносторонние, равносторонние и равнобедренные треугольники, № 437 – 463 Урок 71-72 Решение составных задач, № 464-472 Тетрадь на ПО-1, № 190, 191, 192 Урок 73 Контрольная работа (Задания учебника, часть 2) ТЕМА: Приемы устного и письменного умножения на однозначное и двузначное число Урок 74 Прием письменного умножения на однозначное число, № 1-8 Урок 75 Умножение на 10, № 9-21 Урок 76 Умножение на «круглое» двузначное число, № 22-29 Урок 77 Умножение числа на сумму, № 30-33 Урок 78 Умножение на двузначное число, № 34-41 Урок 79 Прием письменного умножения на двузначное число, № 42-47 Уроки 80-81 Упражнение в письменном умножении, № 48-58 Урок 82 Проверочная работа ТЕМА: Уравнения с неизвестным множителем, делимым, делителем Урок 83 Решение уравнений, № 59-64 Урок 84 Решение уравнений, № 65-71 Урок 85 Решение уравнений, № 72-78 Урок 86 Решение задач с помощью уравнений, № 79-85 Урок 87 Проверочная работа ТЕМА: Приёмы деления многозначных чисел на однозначное число Урок 88 Деление на число 1, № 86-92 Урок 89 Деление числа на само себя, № 93-99 Урок 90 Деление число 0 на натуральное число, № 100-108 Урок 91 Деление на 0, № 109-113 Урок 92 Деление суммы на число, № 114-121 Урок 93 Деление разности на число, № 122-130 Урок 94-95 Упражнение в использовании свойств деления, № 131-142 Урок 96 Проверочная работа ТЕМА: Площадь и ее измерение Урок 97 Понятие о площади Сравнение площадей различных фигур визуально, № 143-148 Урок 98 Мера площади – квадратный сантиметр, № 149-160 Тетрадь на ПО-2, № 92 Урок 99 Измерение площади многоугольника, № 161-166 Урок 100 Измерение площади с помощью палетки, № 167-170 Тетрадь на ПО-2, № 100 Урок 101 Упражнение в измерении площадей, № 171-176 Урок 102 Умножение на число 100, № 177-185 Урок 103 Меры площади квадратный дециметр и квадратный сантиметр, № 186-192 Урок 104 Меры площади квадратный дециметр и квадратный метр, № 193-200 Урок 105 Меры площади квадратный сантиметр и квадратный метр, № 201-208 Урок 106 Вычисления с помощью калькулятора, № 210-216 Урок 107-108 Задачи с недостающими данными, № 217-230 Тетрадь на ПО-2, № 121, 122, учебник «Наш мир» Урок 109 Проверочная работа Урок 110 Умножение на 1000, № 231-239 Урок 111 Меры площади квадратный километр и квадратный метр. Миллион, № 240-245, Тетрадь на ПО-2, № 133 Урок 112 Меры площади квадратный миллиметр и квадратный сантиметр, № 246-260, Тетрадь на ПО-2 , № 142, 143 Урок 113 Меры площади квадратный миллиметр и квадратный дециметр, № 261-268, Тетрадь на ПО-2, № 148 Урок 114 Упражнение в использовании единиц площади, № 269-275, Тетрадь на ПО-2, № 151 Урок 115 Вычисление площади прямоугольника, № 276-280 Урок 116 Упражнение в вычислении площадей, № 281-286 Урок 117 Задачи с избыточными данными, № 287-290, Тетрадь на ПО-2 , № 157 Уроки 118-119 Решение задач. Рациональный способ решения, № 291-303 Тетрадь на ПО-2, № 164 Урок 120 Формулирование задач, № 314-312 Тетрадь на ПО-2, № 169, 173 Урок 121 Проверочная работа Урок 122 Увеличение и уменьшение в одно и то же число раз, № 313-318 Урок 123 Деление «круглых» десятков на число 10, № 319-326 Урок 124 Деление «круглых» сотен на число 100, № 327-334 Урок 125 Деление «круглых» тысяч на число 1000, № 335-341 Урок 126 Устное деление двузначного числа на однозначное, № 342-351 Урок 127 Устное деление двузначного числа на двузначное, № 152-360 Уроки 128-129 Упражнение в устном делении чисел, № 361-369 Урок 130 Контрольная работа Урок 131 Нумерация чисел. Повторение, № 404-409, Тетрадь на ПО-2, № 208 Уроки 132-133 Действия первой и второй ступени, повторение, № 410-420 Приложение 3, с. 158-159 Урок 134 Измерение и вычисление, повторение, № 421-428 Уроки 135-136 Решение задач, повторение, № 437-445 Приложение 3 «Затруднительные положения», с. 153-155 Уроки 137-140 Построение симметричных фигур. Составление и разрезание фигур. Равновеликие фигуры. Высота треугольника. Геометрия на бумаге в клетку № 370-436. Содержание уроков 137 - 140 можно интегрировать с содержанием уроков математики по другим темам, а также в содержание уроков изобразительного искусства и технологии в течение всего учебного года. Раздел «Математика в практических заданиях» (Тетрадь на печатной основе № 3) выполняется интегрировано с содержанием уроков «Окружающего мира». Авторские права: Л.Г.Чебыкина Пожалуйста, оцените конспект - Поурочное планирование к учебнику А.Л.Чекина, 3 класс: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
14140 |
Конспект прислал: chely 15 августа 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||