Конспекты уроков для начальных классов » Тематическое планирование » Тем., план., математика, 3 класс » Тематическое планирование по математике для 3 класса УМК "Школа России" |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Тематическое планирование по математике для 3 класса УМК "Школа России" |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Пояснительная записка
Программа «Математика» входит в учебный комплект «Школа России», разработана на основе «Школа России. Концепция и программы для нач. кл.», авторской программы Моро М. И., Колягин Ю. М., Бантова М. А., Бельтюкова Г. В., Волкова С. И., Степанова С. В. «Математика», утвержденной МО РФ (Москва, 2008г.), в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта начального образования (Москва, 2004 г.) Программа составлена на основе Базисного учебного плана из расчёта 4 часа в неделю, общее количество часов в год – 136, в том числе на проведение контрольных работ – 9 часов. Начальный курс математики — курс интегрированный: в нем объединены арифметический, алгебраический и геометри¬ческий материал. При этом основу начального курса составляют представления о натуральном числе и нуле, о четырех арифме¬тических действиях с целыми неотрицательными числами и важ¬нейших их свойствах, а также основанное на этих знаниях осо¬знанное и прочное усвоение приемов устных и письменных вычислений. Наряду с этим важное место в курсе занимает ознакомление с величинами и их измерением. Курс предполагает также формирование у детей пространст¬венных представлений, ознакомление учащихся с различными геометрическими фигурами и некоторыми их свойствами, с прос¬тейшими чертежными и измерительными приборами. Включение в программу элементов алгебраической пропедев¬тики позволяет повысить уровень формируемых обобщений, спо¬собствует развитию 43. Сводная таблица умножения. 1 44. Единица площади – квадратный метр. 1 45. Контрольная работа по теме: «Площадь Единицы площади» 1 46. Работа над ошибками. Умножение на 1 и на 0. 1 47. Умножение на 1 и на 0. 1 48. Деление вида а:а; а:1; 0:а. 1 49. Деление вида а:а; а:1; 0:а. Деление на 0. 1 50. Задачи в три действия. 1 51. Доли. Образование долей .Практическая работа. 1 52. Круг. Окружность (центр, радиус, диаметр) 1 53. Задачи на нахождение доли числа и числа по его доле. 1 54. Единицы времени: год, месяц, сутки. 1 55. Контроль и учёт знаний по теме: «Доли» 1 56. Работа над ошибками. Единицы времени: год, месяц, сутки . 1 Раздел 1. Числа от 1 до 100. Раздел 1.2 Внетабличное умножение и деление. 29 57. Приемы умножения и деления вида 20*4; 3*20; 60:3. 1 58. Контроль и учет знаний за 1 полугодие. 1 59. Работа над ошибками. Приём деление вида 80 : 20. 1 60. Умножение суммы на число. 1 61. Закрепление .Самостоятельная работа. 1 62. Приём умножения в случаях вида 23 ● 4; 4 ● 23. 1 63. Закрепление изученного.. 1 Третья четверть 64. Решение задач на нахождение четвёртого пропорционального. 1 65. Выражения с двумя переменными. 1 66. Деление суммы на число. 1 67. Закрепление. Деление суммы на число. Самостоятельная работа. 1 68. Приём деления вида: 69:3; 78:2. 1 69. Связь между числами при делении. 1 70. Проверка деления. 1 71. Приём деления вида: 87:29; 66:22. 1 72. Проверка умножения. 1 73. Решение уравнений на связи компонентов умножения. 1 74. Решение уравнений на связи компонентов деления. 1 75. Контроль и учёт знаний по теме: «Деление и умножение на двузначные числа» 1 76. Работа над ошибками. Деление с остатком. 1 77. Деление с остатком. 1 78. Приёмы нахождения частного и остатка. 1 79. Приёмы нахождения частного и остатка. 1 80. Закрепление по теме «Деление». Самостоятельная работа. 1 81. Деление меньшего числа на большее. 1 82. Проверка деления с остатком. Тест. 1 83. Проверка деления с остатком. 1 84. Контроль и учёт знаний по теме: «Внетабличное умножение и деление» 1 85. Работа над ошибками. Закрепление умножения и деления.. 1 Раздел II. Числа от 1 до 1000. Раздел 2.1. Нумерация. 12 86. Устная нумерация в пределах 1000. 1 87. Письменная нумерация в пределах 1000. 1 88. Разряды счётных единиц. 1 89. Последовательность трёхзначных чисел. Самостоятельная работа. 1 90. Увеличение (уменьшение) числа в 10, 100раз. 1 91. Замена числа суммой разрядных слагаемых. 1 92. Сложение (вычитание) трехзначных чисел. 1 93. Сравнение трёхзначных чисел. Самостоятельная работа. 1 94. Определение общего числа единиц (дес., сотен) в числе. 1 95. Обозначение чисел римскими цифрами. Тест. 1 96. Обозначение чисел римскими цифрами. 1 97. Контрольная работа за 3 четверть. 1 Раздел II. Числа от 1 до 1000 Раздел 2.2. Арифметические действия. 35 98. Работа над ошибками. Единицы массы – килограмм, грамм. 1 99. Соотношение между единицами массы. 1 100. Приёмы сложения и вычитания. 1 101. Приёмы устных вычислений в пределах 100 1 102. Приёмы устных вычислений в пределах 1000 1 Четвертая четверть 103. Устные вычисления в пределах 1000 1 104. Приёмы письменных вычислений в пределах 1000 1 105. Алгоритм письменного сложения. 1 106. Алгоритм письменного вычитания. 1 107. Приёмы письменных вычислений трехзначных чисел. 1 108. Виды треугольников. 1 109. Виды треугольников. 1 110. Контроль и учёт знаний по теме : «Письменное сложение и вычитание трехзначных чисел» 1 111. Работа над ошибками. Приёмы устных вычислений умножения и деления. 1 112. Приёмы устных вычислений в пределах 1000. 1 113. Приёмы устных вычислений. 1 114. Решение задач разного вида. 1 115. Решение задач в три действия. Самостоятельная работа. 1 116. Приёмы письменного умножения на однозначное число. 1 117. Приёмы письменного умножения на однозначное число. 1 118. Приёмы письменного деления на однозначное число. 1 119. Приёмы письменного деления на однозначное число. 1 120. Решение задач разного вида. 1 121. Решение задач разного вида. Самостоятельная работа. 1 122. Закрепление. Решение примеров на деление и умножение. 1 123. Закрепление. Тест по теме «Умножение и деление» 1 124. Решение задач разного вида. 1 125. Решение задач. Закрепление. Самостоятельная работа. 1 126. Закрепление. Решение задач и примеров. 1 127. Закрепление. Подготовка к итоговой контрольной работе. 1 128. Итоговая контрольная работа за год. 1 129. Работа над ошибками. Решение задач. 1 130. Решение задач с измененным вопросом. 1 131. Решение задач разного вида. 1 132. Решение задач и примеров. 1 Раздел III. Итоговое повторение 4 133. Повторение по теме «Сложение и вычитание» 1 134. Повторение по теме «Умножение и деление» 1 135. Повторение по теме «Геометрические фигуры и величины» 1 136. КВН «Юный знаток математики» 1 Итого: 136 Пожалуйста, оцените конспект - Тематическое планирование по математике для 3 класса УМК "Школа России": |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
3605 |
Конспект прислал: smn 20 июля 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||