"); Календарно – тематическое планирование по математике для 3 класса с использованием ЦОР » КОНСПЕКТЫ УРОКОВ ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ, СЦЕНАРИИ ПРАЗДНИКОВ - 4 ступени
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Тематическое планирование » Тем., план., математика, 3 класс » Календарно – тематическое планирование по математике для 3 класса с использованием ЦОР


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Календарно – тематическое планирование по математике для 3 класса с использованием ЦОР


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Календарно – тематическое планирование по математике для 3 класса (4 часа в неделю /140 часов)

Программа общеобразовательного учреждения четырёхлетней начальной школы. Образовательная система «Школа 2100». Автор Р.Н.Бунеев.
Математика. Демидова Т.Е.. – М.: Просвещение, 2001

Демидова Т.Е.Моя математика. Учебник – тетрадь, ч.1-3. – М.: Баласс, 2005-2007.
Демидова Т.Е.Контрольные работы, 3 класс. М.:Баласс,2005-2007.
1 четверть (36 часов)

№ урока Дата Темы урока ЦОР на этапах урока Педагогиче-ская диагно-стика
1. Нумерация. ЦОР на повторение и разбиения числа на раз-рядные слагаемые. Время, отводимое на работу с этим ЦОР, не должно превышать 5 мин
2. Сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через разряд ЦОР посвящён повторению умения сравнивать числа.
3. Сложение и вычитание чисел с переходом через разряд ЦОР на повторение навыков устного сложения и вычитания
4. Сложение и вычитание чисел с переходом через разряд. ЦОР на повторение навыков устного умножения и деления.
5. Табличное умножение и деление чисел нахождению закономерностей в рядах чисел
6. Арифметические действия над числами.
Математический диктант ЦОР посвящён повторению умений подбирать к задаче выражение, М\.диктант
7. Работа над ошибками
Алгоритм письменного сложения и вычитания чисел. ЦОР посвящён повторению умений подбирать к задаче её краткую запись.
8. Арифметические действия над числами.
Самостоятельная работа ЦОР посвящён повторению умений подбирать к задаче
выражение.
9. Работа над ошибками
Дерево выбора. ЦОР содержит 7 сменяющих друг друга плакатов. При этом на каждом плакате рассматривается новая возможность выбора.
10. Решение задач на увеличение числа в несколько раз
ЦОР проверяет умения производить вычисления с именованными числами.
11. Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через разряд» К\ работа
12. Работа над ошибками. Параллелепипед и куб. ЦОР введение новых знаний- фронтально. ЦОР посвящён закреплению понятия прямоугольного параллелепипеда и несёт важную пропедевтиче-скую нагрузку в подготовке восприятия понятия объёма.
13. Объем прямоугольного параллелепипеда. Кубический сантиметр. ЦОР введения новых знаний, организованный в виде анимации, использовать на уроке – фрон-тально.
14 Кубический дециметр. Кубический
метр. Самостоятельная работа ЦОР организован в виде единственного плаката, на котором вводится новое знание.
15. Сочетательное свойство умножения.
Работа над ошибками
ЦОР содержит 7 сменяющих друг друга плакатов. При этом плакат №7 содержит ответы на учебные вопросы, сформулированные в предыдущих шести плакатах.
16. Контрольный устный счет. Умножение на число, оканчивающееся нулями. ЦОР посвящён закреплению умения умножать однозначного число на круглое двузначное чис-ло.. К\устный счет

17. Работа над ошибками. Умножение на число, оканчивающееся нулями.
18. Входная контрольная работа.. Входная к\ работа

19. Работа над ошибками. Деление чисел, оканчивающихся нулем.
20. Умножение суммы на число. ЦОР содержит 4 сменяющих друг друга плаката. При этом плакат №4 содержит ответы на учебные вопросы, сформулированные в предыдущих трёх плакатах.
21. КУС. Умножение двузначного числа на однозначное. ЦОР посвящён закреплению умения умножать однозначного число на двузначное число с ис-пользование умножения суммы на число. К\устный счет
22. Работа над ошибками. Умножение двузначного числа на однозначное.
23. Математический диктант Деление суммы на число. ЦОР содержит 4 сменяющих друг друга плаката. При этом плакат №4 содержит ответы на учебные вопросы, сформулированные в предыдущих трёх плакатах.
24. Деление двузначного числа на однозначное. Работа над ошибками. ЦОР посвящён закреплению умения делить дву-значное число на однозначное с использование деления суммы на число
25. Математический диктант Деление двузначного числа на однозначное. М\ диктант
26. Работа над ошибками
Решение задач типа «Составные задачи деления суммы на число».
27. Контрольная работа по теме: «Деление двузначного числа на двузначное.» ЦОР посвящён закреплению умения делить дву-значное число на двузначное К\ работа
28. Работа над ошибками. Решение задач на разностное сравнение. ЦОР проверяет умение производить деление двузначного числа на однозначное и на двузнач-ное
29. Решение задач на разностное сравнение.
Самостоятельная работа
30. Работа над ошибками.
Деление с остатком двузначного числа на однозначное. ЦОР содержит 6 сменяющих друг друга плакатов. При этом плакат №6 содержит ответы на учебные вопросы, сформулированные в предыдущих пяти плакатах.
31. Деление с остатком Развитие логического мышления
32. Деление с остатком и алгоритм проверки. Решение задач на приведение к единице. ЦОР посвящён закреплению умения выполнять деление с остатком.
33. Деление с остатком и алгоритм проверки. ЦОР основан посвящён закреплению умения вы-полнять деление с остатком.
34. Задачи на нахождение суммы двух произведений Деле-ние с остатком и алгоритм проверки.
ЦОР посвящён закреплению умения выполнять деление с остатком.
35. Контрольный устный счет.
Деление с остатком и алгоритм проверки. ЦОР посвящён закреплению умения выполнять деление с остатком и находить неизвестные ком-поненты при таком делении К\устный счет
36 Работа над ошибками. Решение составных задач на нахождение суммы. ЦОР проверяет умение выполнять деление с ос-татком


Итого за 1четверть:
Математических диктантов -3
КУС -2
Контрольных работ - 3
2 четверть (28 часов)

37 Доли
ЦОР содержит 5 сменяющих друг друга плакатов, в которых приводится необходимая информация
38. Нахождение доли числа ЦОР посвящён закреплению умения находить долю от числа.
39. Сравнение долей. ЦОР посвящён закреплению умения выполнять сравнение долей
40. Сравнение долей. Нахождение доли числа ЦОР посвящён закреплению умения находить число по его доли
41. Нахождение числа по доле.
42. Решение задач на нахождение доли. ЦОР посвящён закреплению умения подбирать выражение к текстовой задаче (в данном случае на нахождение доли от числа и числа по его до-ли).
43. Решение задач на сравнение. Математический диктант ЦОР основан на материалах урока 39 и проверяет умение решать текстовые задачи (на нахождение доли от числа и числа по его доли). М\ диктант
44. Работа над ошибками. Единица времени - минута. ЦОР организован в виде единственного плаката, на котором вводится новое знание
45. Самостоятельная работа Единица времени - секунда. ЦОР посвящён закреплению умения находить взаимосвязь между различными единицами времени и секундами
46. Работа над ошибками. Сутки. ЦОР посвящён закреплению умения находить взаимосвязь между различными единицами времени и сутками
47. Неделя ЦОР посвящён закреплению умения находить взаимосвязь между различными единицами времени, в том числе неделями.
48. Контрольная работа по теме «Доли, единицы времени» К\работа
49. Работа над ошибками. Линейные и столбчатые диаграм-мы. Контрольный устный счет ЦОР организован в виде единственного плаката, на котором вводится новое знание, закреплению умения работать с линейными диаграммами. КУС
50. Счет сотнями. Тысяча. Работа над ошибками ЦОР содержит три сменяющих друг друга плаката, в которых приводится необходимая информация. закреплению умения записывать трёхзначное число по его составу.
51. Математический диктант
Умножение числа 100. Умножение и деление на 100. ЦОР посвящён закреплению умения производить умножение и деление с круглыми трёхзначными числами. М\диктант
52. Работа над ошибками. Единицы длины. Миллиметр. ЦОР посвящён закреплению умения выражать различные единицы длины в миллиметрах, уме-ния выполнять измерения с помощью линейки

53. Трехзначные числа, устная нумерация. Самостоятельная работа. ЦОР посвящён закреплению умения находить количество разрядных слагаемых у трёхзначных чисел
54. Трехзначные числа, письменная нумерация. Работа над ошибками
ЦОР посвящён закреплению умения производить сложение и вычитание в случае, когда одно из чисел круглое.
55. Трехзначные числа, математические действия с трёхзначными числами ЦОР посвящён закреплению умения устанавли-вать связь между текстовыми задачами и схемами к ним.
56. Итоговая контрольная работа за
2 четверть К\ работа
57. Работа над ошибками. Сравнение трехзначных чисел..
ЦОР посвящён закреплению умения производить сравнение чисел, одно из которых или оба – трёхзначное
58. Единицы массы. Центнер.
ЦОР посвящён закреплению умения устанавли-вать связь между различными величинами массы, одна из которых – центнер
59. Сложение и вычитание трехзначных чисел. ЦОР проверяет умение сравнивать два трёхзначных числа.
60. Письменный приём сложения и вычитания трёхзначных чисел Данный ЦОР посвящён закреплению умения ре-шать текстовые задачи, закреплению умения ра-ботать с линейными диаграммами
61. Сложение и вычитание трехзначных чисел. ЦОР посвящён закреплению умения складывать и вычитать трёхзначные числа, запись которых заканчивается одним нулём.
62. Сложение и вычитание, сравнение трехзначных чисел.
Контрольный устный счет ЦОР проверяет умение выражать величины, за-данные в одних единицах в других (требуемых) единицах.
63. Сложение и вычитание трехзначных
Чисел, алгоритм устных приёмов сложения м вычи-тания. ЦОР проверяет умения складывать и вычитать трёхзначные числа, запись которых заканчивается одним нулём.
64.
Сложение и вычитание трехзначных чисел с использо-ванием приёма группировки слагаемых.


Итого за 2 четверть:

Математических диктантов - 2
КУС-2
Контрольных работ -2
3 четверть (40 часов)

65. Пересечение геометрических фигур. ЦОР посвящён закреплению умения находить пересечение геометрических фигур
66. Пересечение геометрических фигур.
67. Группы предметов. Множество. Элемент множества. ЦОР посвящён закреплению умения подбери элементов к множеству.
68. Группы предметов. Множество. Элемент множества.
69. Способы задания множеств ЦОР посвящён закреплению умения подбери задаванию название множеству
70. Подмножество. Математический диктант. ЦОР посвящён закреплению умения подбери задаванию и расстановку названия мно-жеств М\ диктант
71. Работа над ошибками.
Высказывания со словами «все», «не все», «ника-кие», «любой», «каждый». ЦОР посвящён закреплению умения подбери элементов к множе-ству, убрать лишнее.
72. Контрольный устный счет
Пересечение множеств. ЦОР посвящён закреплению умения подбери элементов к множеству, убрать лишнее К\ устный счет
73. Работа над ошибками Высказывания со словами «есть», «существует», «некоторые».
ЦОР посвящён закреплению умения подбери элементов к множеству, убрать лишнее
74. Объединение множеств.
Самостоятельная работа
75. Работа над ошибками Решение косвенных задач
76. Контрольная работа по теме «Множество» К\ работа
77. Работа над ошибками. Сложение и вычитание трех-значных чисел в столбик. ЦОР на закрепление знаний. Убери лишнее
78. Сложение и вычитание трехзначных чисел. ЦОР на закрепление знаний.
79. Решение задач на нахождение остатка
80. Сложение и вычитание трехзначных чисел в столбик. ЦОР на закрепление знаний Убери лишнее
81. Решение задач на сравнение. ЦОР на закрепление знаний. Что знаем
82. Решение неравенств. Контрольный устный счет. К\устный счет
83. Работа над ошибками Решение неравенств. ЦОР на закрепление знаний. Подбери число
84. Решение неравенств. ЦОР на закрепление знаний. Подбери число
85. Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание трехзначных чисел». ЦОР на закрепление знаний. Подбери число .Строим столбики К\работа
86. Работа над ошибками. Умножение и деление трех-значных чисел.
87. Умножение и деление чисел. ЦОР на закрепление знаний. Подбери число
88. Умножение и деление чисел ЦОР на закрепление зна-ний. Решаем задачи
89. Умножение и деление чисел.

90. Решение занимательных и нестандартных задач. ЦОР на закрепление знаний. Пройди по кругу
91. Алгоритмы с повторением (циклом).
92. Решение задач на разностное сравнение. Математи-ческий диктант. М\ диктант.
93. Работа над ошибками
Решение уравнений.
94 Решение уравнений, используя алгоритм письменного деления.
95. Решение задач и уравнений. ЦОР на закрепление знаний. Решаем задачи
96. Решение задач и уравнений. Контрольный устный счет. ЦОР на закрепление знаний. Решаем задачи К\ устный
счет
97. Работа над ошибками
Умножение трехзначных чисел в столбик без перехода через разряд.
98. Умножение трехзначных чисел в столбик с перехо-дом через разряд.
99. Итоговая контрольная работа за
3 четверть К\работа
100. Работа над ошибками. Умножение трехзначных чи-сел в столбик.
101. Деление трехзначных чисел с использование алго-ритма.
102. Деление трехзначных чисел на однозначное число без перехода разряд. Математический диктант. М\ диктант.
103. Работа над ошибками
Деление трехзначных чисел на однозначное число с переходом через разряд.
104. Умножение и деление многозначных чисел.


Итого за 3 четверть;
КУС-3
Контрольных работ -3
Математических диктантов - 3


4 четверть (36 часов)

105. Умножение и деление чисел, оканчивающихся ну-лём.
106. Умножение и деление чисел, оканчивающихся ну-лём.
107. Решение задач на разностное сравнение ЦОР на закрепление знаний. Решаем задачи
108. Запись чисел римскими цифрами.
109. Запись чисел римскими цифрами.
110. Календарь. История и виды календарей.
111. Запись данных календаря римскими цифрами.
112. Меры времени. Век. Математический диктант. ЦОР посвящён закреплению умения выражать различные единицы времени. М\ диктант
113. Работа над ошибками Меры длины. Километр. ЦОР посвящён закреплению умения выражать различные единицы длины в километ-рах.
114. Скорость движения.
115. Взаимосвязь скорости, времени, расстояния.
116. Формула нахождения V, S, t.
117. Решение текстовых задач. ЦОР на закрепление знаний. Решаем задачи
118. Решение задач. Контрольный устный счет. ЦОР на закрепление знаний. Решаем задачи К\ устный счет
119 Работа над ошибками
Решение задач на движение.
120. Решение задач на нахождение S ЦОР на закрепление знаний. Решаем задачи на нахожде-ние S
121. Решение задач на нахождение V ЦОР на закрепление знаний. Решаем задачи на нахожде-ние V
122. Решение задач на нахождение t. ЦОР на закрепление знаний. Решаем задачи на нахожде-ние t.
123. Контрольная работа по теме « Решение неравенств» К\ работа
124. Работа над ошибками.
Треугольники.
125. Треугольники.
126. Виды треугольников.
127. Арифметические действия над трёхзначными числами.
128. Арифметические действия над трёхзначными числами.
129. Нумерация Математический диктант. М\ диктант
130. Работа над ошибками
Арифметические действия над числами.
131 Умножение многозначных чисел на однозначное.
Самостоятельная работа ЦОР проводится в разделе «Повторение». Закрепление знаний.
132. Работа над ошибками
деление многозначных чисел на однозначное.
ЦОР проводится в разделе «Повторение». Закрепление знаний.
133. Умножение и деление многозначных чисел на одно-значное.
ЦОР проводится в разделе «Повторение». Закрепление знаний.
134. Итоговая контрольная работа за год ЦОР проводится в разделе «Повторение». Закрепление знаний. Итоговая контроль-ная работа
135. Работа над ошибками. Арифметические действия над трёхзначными числами. ЦОР проводится в разделе «Повторение». Закрепление знаний.
136. Нахождение площади прямоугольника
Итоговый устный счет. ЦОР проводится в разделе «Повторение». Закрепление знаний. Итоговый устный счет
137. Работа над ошибками
Письменное деление и умножение многозначных чисел ЦОР проводится в разделе «Повторение». Закрепление знаний.
138. Выражения с именованными числами. ЦОР проводится в разделе «Повторение». Закрепление знаний.
139. Решение уравнений основных видов ЦОР проводится в разделе «Повторение». Закрепление знаний.
140. Решение уравнений основных видов

Итого 140 часов


Итого за 4 четверть:
Математических диктантов -2
КУС-2
Контрольных работ - 2


Итого за год:
Математических диктантов - 9
КУС -9
Контрольных работ - 10


Авторские права: Рыженко Галина Константиновна


Пожалуйста, оцените конспект - Календарно – тематическое планирование по математике для 3 класса с использованием ЦОР:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

  • Театическое планирование, математика 3 класс. Моро
  • Тематическое планирование математика 4 класс Гейдман.
  • Тематическое планирование по математике 3 класс
  • Тематическое планирование по математике 3 класс
  • Тематическое планирование, математика, 3 класс, Петерсон
  • Тематическое планирование по программе М.И. Моро, 3 класс
  • Календарно-тематическое планирование по математике 3 класс. Программа Н.Б. ...
  • Математика 4 класс (4 часа в неделю)
  • Тематическое планирование: "Математика", 4 класс
  • Тематическое планирование математика 2 классс


  • 5077
    Конспект прислал: galinar06 31 августа 2010 Комментарии (0)
     

      Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
    Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
     
    (С) 2008-2019. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата