Конспекты уроков для начальных классов » Тематическое планирование » Тем., план., русский язык, 3 класс » Календарно-тематическое планирование по русскому языку 3 класс Программа Рамзаева Т.Г. 5 часов в неделю |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 3 класс Программа Рамзаева Т.Г. 5 часов в неделю |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
№
п/п Название темы, минимум содержания Кол-во 1). Повторение. Повторить сведения о тексте, предложении, слове – единице речи; однокоренных словах; о звуках и буквах; алфавите; звуках гласных и согласных; о двойной роли букв е, ё, ю, я; о слоге; о правилах переноса слов; об обозначении мягкости согласных в конце и в середине слова; о разделительном ь и ь- показателе мягкости согласных; о сочетаниях жи-ши, ча-ща, чу-щу, чн-чк-чт; о словах с двойными согласными; об обозначении безударных гласных, парных звонких и глухих согласных в корнях слов; о проверке путём изменения формы слова и подбора однокоренных: доски –доска, соль – солить. -16 ч 2)Предложение. Словосочетание. Формирование знаний учащихся о видах предложений по цели высказывания (повествовательное, восклицательное, побудительное), и по интонации (восклицательное, невосклицательное); о подлежащем и сказуемом – главных членах предложения; о второстепенных членах предложения; о связи слов в предложении; о распространённых и нераспространённых предложениях; о точке, вопросительном и восклицательном знаках в конце предложения; о словосочетании; о связи слов в словосочетании; о главном и зависимом слове в словосочетании. -12 ч. 3)Текст Формирование знаний уч-ся о теме и основной мысли текста; о заголовке; о связи предложений в тексте с помощью личных местоимений, союзов и, а, но, текстовых синонимов (например: ёж, зверёк, ёжик, колючий комочек и т.п.); о видах текстов: повеств., описание, рассуждение; об опорных словах в тексте. -3ч 4). Состав слова. 1) Состав слова. 2) Правописание слов со звонкими и глухими согласными в корне. 3) Правописание слов с проверяемыми безударными гласными в корне. 4) Правописание слов с непроизносимыми согласн в корне. 5) Обобщение правил о правописании корня. 6) Правописание приставок и безударных гласных в корнях слов с приставками. 27 Работа над ошибками. № 107 Текст (3 ч). 28 Текст. Тема текста. № 110 29 Основная мысль текста. Тема текста. № 112 30 Заголовок текста. № 116 Состав слова (15 ч). 31 Корень. Однокоренные слова (два признака однокоренных слов). Р/К Запись однокоренных слов(Ессентуки-ессентучанин-ессентукский) № 125 32 Написание корня в однокоренных словах. № 128 33 Понятие об окончании и его роли в речи. № 133 34 Роль окончания и предлога в предложении. № 136 35 Р/Р Сочинение по серии картинок (№138). № 139 36 Работа над ошибками. Упражнение в подборе и написании однокоренных слов. 37 Общее понятие о приставке и суффиксе. № 150 38 Закрепление знаний о суффиксах и приставках как значимых частях слова. № 154 39 Суффикс – значимая часть слова. Образование слов с помощью суффиксов. № 161 40 Образование слов с помощью приставок. № 168 41 Обобщение знаний о составе слова. Упражнение в разборе по составу. Р/К Разбор слов по составу(источник, Предгорный) Словарный диктант. 42 Диктант № 2. «Прощание с осенью». 43 Работа над ошибками. Упражнение в образовании однокоренных слов, разборе предложений по членам. № 178 44 Р/Р Изложение (№ 180). 45 Работа над ошибками. Упражнение в образовании однокоренных слов. № 184 По плану – 45 ч. Р/К – 4 ч. К/Р – 2 ч. Р/Р – 5 ч. 2 четверть. Правописание слов со звонкими и глухими согласными в корне (10 ч). 46 Особенности проверочных и проверяемых слов с парными согласными в корне. № 189 47 Проверка слов с парными согласными на конце и в середине слова. № 196 48 Проверка слов с глухими и звонкими согласными на конце и в середине слова. № 199 49 Упражнение в написании слов с глухими и звонкими согласными в корне. Р/К Мини-сочинение «Первый снег». № 201 50 Р/Р Обучающее изложение «Озорник Макс» (№206). 51 Работа над ошибками. Упражнение в правильном написании слов с глухими и звонкими согласными в корне. № 210 52 Упражнение в правописании слов с глухими и звонкими согласными в корне. № 213 53 Упражнение в написании слов с глухими и звонкими согласными в корне. № 220 54 Контрольный диктант № 3 «Идёт зима». 55 Работа над ошибками. Обобщение знаний о проверке слов с глухими и звонкими согласными в корне. Правописание слов с проверяемыми безударными гласными в корне (18 ч). 56 Наблюдение над тем, какие согласные буквы требуют проверки и какие слова являются проверочными. № 232 57 Правило проверки безударных гласных в корне. № 236 58 Обобщение знаний о двух способах проверки слов с безударными гласными в корне. № 241 59 Р/Р Сочинение по картине «Зимние забавы детей». 60 Работа над ошибками. Правописание слов с безударными гласными в корне. 61 Слова с проверяемыми и непроверяемыми гласными в корне. Р/К Запись слов к данному правилу. № 248 62 Слова с проверяемыми безударными гласными, парными глух. согл. Отработка умения делить текст. Р/К № 254 63 Р/Р Изложение текста «Запасливый бурундук» (№ 259). № 260 64 Работа над ошибками. Закрепление знаний о предложении и написании корня слова. № 268 65 Диктант №4 «Узоры на окне». 66 Слова с буквой е в корне, проверяемая буквой ё. 67 Отработка умения подбирать два проверочных слова, оформлять предложения в тексте. № 277(у) № 258 68 Правописание слов с двумя безударными гласными. № 280 69 Правописание слов с безударными гласными в корне. 70 Слова, сходные по звучанию. № 284 71. Правописание слов с безударными гласными, глухими и звонкими согласными в корне. № 287 72 Диктант № 5 «Оляпка». 73 Работа над ошибками. Упражнение в анализе и составлении текста – описания. № 292 Правописание слов с непроизносимыми согласными в корне (7 ч). 74 Правило проверки написания слов с непроизносимыми согласными. №297 75 Правописание слов с непроизносимыми согласными. №301 76 Правописание слов с непроизносимыми согласными. № 304 77 Проверка слов с непроизносимыми согласными. Словарный диктант. № 308 78 Контрольный диктант № 6 «Снеговик». 79 Работа над ошибками. Закрепление правописания непроизносимых согласных. № 315 80 Обобщение правил о правописании корня. Р/К Подбор однокоренных слов на тему «Ессентуки». По плану – 35 ч. Р/К – 3 ч. К/Р - 4 ч. Р/Р – 3 ч. 3 четверть. Обобщение правил о правописании корня (2 ч). 81 Сопоставление правил о написании безударных гласных, глухих, звонких и непроизносимых согласных. №319 154 Упражнение в написании глаголов с частицей не. № 599 155 Упражнение в правописании глаголов с частицей не. 156 Обобщение знаний о глаголе. Р/Р Составление текста о Дне Победы. № 608 157 Диктант № 9 «Весеннее утро». 158 Работа над ошибками. Повторение орфографических правил. № 596 159 Р/Р Изложение повествовательного текста (№ 609). Повторение в конце учебного года (11 ч). 160 Обобщение знаний о предложении. Контрольное списывание. № 616 161 Обобщение знаний о тексте. № 620 162 Состав слова. Корень, приставка, суффикс, окончание – значимые части слова. № 629 163 Обобщение правил о написании проверяемых гласных и согласных в корне слова. № 664 164 Правописание приставок. Твёрдый и мягкий разделительные знаки. № 639 165 Упражнение в написании корня слова. № 645 166 Диктант № 10. 167 Работа над ошибками. Упражнение в написании проверяемых и непроверяемых гласных корня. № 644 168 Повторение сведений о частях речи. Р/Р Сочинение по картине. № 649 169 Упражнение в точном употреблении в тексте имён прилагательных и глаголов. № 658 170 Обогащение языка новыми словами. ПО ПЛАНУ – 40 ч. Р/К – 1 ч. К/Р – 2 ч. Р/Р – 6 ч. Авторские права: Зайцева Инна Борисовна Пожалуйста, оцените конспект - Календарно-тематическое планирование по русскому языку 3 класс Программа Рамзаева Т.Г. 5 часов в неделю: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
10249 |
Конспект прислал: inn7361 10 августа 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||