"); Рабочая программа по русскому языку 3 класс » КОНСПЕКТЫ УРОКОВ ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ, СЦЕНАРИИ ПРАЗДНИКОВ - 4 ступени
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Тематическое планирование » Тем., план., русский язык, 3 класс » Рабочая программа по русскому языку 3 класс


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Рабочая программа по русскому языку 3 класс


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Рабочая программа по русскому языку составлена на основе примерной программы Москва, «Просвещение», 2006 г.
Автор программы по русскому языку: Т.Г. Рамзаева

Класс: 3.
Количество часов в неделю по программе – 5.
Количество часов в год – 170.
Из них : диктантов – 10 ч.
контрольных списываний – 2ч.
контрольных изложений – 2ч.

Учебники и учебные пособия:
1.Рамзаева Т.Г. Русский язык (в 2-х частях); М.: Дрофа, 2004.
2.Рамзаева Т.Г. Русский язык. Рабочая тетрадь (в 2 частях).
3.Фролова Л.А.. Русский язык. Тесты (дидактические материалы)

Пояснительная записка
Основная задача обучения родному языку – развитие школьника как личности, полноценно владеющей устной и письменной речью. Осуществление этой задачи и представляет собой прежде всего реализацию развивающей функции учебного предмета «русский язык». Конкретные задачи обучения русскому языку в начальных классах разнообразны и тесно взаимосвязаны между собой:

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 1952

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: 911@sms911.ru.
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса



Тема:"Парные звонкие и глухие согласные в корне слов" (10 ч.)
46.Особенности проверочных и проверяемых слов с парными согласными в корне.
47.Проверка слов с глухими и звонкими согласными на конце и в середине слова.
48.Проверка слов с глухими и звонкими согласными на конце и в середине слова.
49.Упражнение в написании слов с глухими и звонкими согласными в корне.
50.Обучающее изложение.
51.Работа над ошибками.
52.Упражнение в написании слов с глухими и звонкими согласными в корне.
53.Упражнение в правильном написании слов с глухими и звонкими согласными в корне. Составление текста по картинке с использованием опорных слов.
54.Контрольный диктант № 3.
55.Работа над ошибками.

Тема:"Проверяемые безударные гласные в корне" (18 ч.)
56.Безударные гласные в корне.
57.Правописание слов с проверяемыми безударными гласными в корне.
58.Обобщение знаний о двух способах проверки слов с безударными гласными в корне.
59.Сочинение по картинке "Зимние забавы детей."
60.Работа над ошибками.
61.Упражнения в проверке безударных гласных.
62.Правописание слов с безударными гласными. Деление текста на части.
63.Контрольное списывание № 1.
64.Работа над ошибками.
65.Восстановительный диктант.
66.Слова с безударной гласной Е, проверяемой буквой Ё.
67.Отработка умений подбирать два проверочных слова, оформлять предложения в тексте.
68.Правописание слов с двумя безударными гласными в корне.
69.Правописание слов с двумя безударными гласными в корне.
70.Слова, сходные по звучанию.
71.Поверка слов с двумя безударными в корне.
72.Контрольное изложение № 1.
73.Работа над ошибками.

Тема:"Непроизносимые согласные в корне" (9ч.)
74.Правило проверки слов с непроизносимыми согласными.
75.Правописание слов с непроизносимыми согласными.
76.Правописание слов с непроизносимыми согласными.
77.Правописание слов типа: «прекрасный», «опасный».
78.Обобщение правил о правописании корня.
79.Контрольный диктант № 4.
80.Работа над ошибками. Правила корня.
81.Сопоставление правил о написании безударных гласных, глухих, звонких и непроизносимых согласных.
82.0бучающее изложение с использованием памятки. "Знакомые следы."

Тема:"Правописание приставок и безударных гласных в корнях слов с приставками" (7ч.)
83.Приставка - значимая часть слова, служащая для образования новых слов.
84.Правописание приставок.
85.Правописание безударных гласных в приставке.
86Упражнение в написании слов с приставками.
87.Обучающее изложение.
88.Правописание предлогов и приставок.
89.Упражнение в правописании предлогов и приставок.

Тема:"Разделительный твердый знак" (5ч.)
90.Разделительный твёрдый знак.
91.Мягкий и твёрдый разделительные знаки.
92.Написание слов с разделительным мягким и твёрдым знаками.
93.Контрольный диктант № 5.
94.Работа над ошибками.

Тема:"Части речи2 ( 5 ч.)
95.Понятие о частях речи.
96.Общее понятие о местоимении как части речи.
97.Упражнения в распознавании частей речи и их правильном употреблении в предложении.
98.Изменение сущ. прил. глаг. по числам.
99.Части речи и их правильное употребление в речи.

Тема:"Имя существительное" (20 ч.)
100.Лексическое значение имён существительных, их роль в речи.
101.Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные.
102.Контрольный диктант № 6.
103.Работа над ошибками. Большая буква в именах собственных.
104.Род имён существительных.
105.Род имён существительных в ед. и во мн. числе.
106.Определение рода имен существительных в тексте.
107.Родовые окончания имен существительных.
108.Изменение имен существительных по числам.
109.Упражнения в изменении сущ. по числам.
110.Изменение окончаний имен существительных в зависимости от связи с другим словом.
111.Склонение имен существительных с ударными окончаниями в единственном числе. Ознакомление с приемами определения падежа.
112.Упражнение в склонении имён сущ. и распознавании падежей.
113.Упражнение в склонении имён сущ. и распознавании падежей.
114.Обучающее изложение.
115.Работа над ошибками.
116.Мягкий знак на конце существительных после шипящих.
117.Мягкий знак на конце сущ. после шипящих.
118.Контрольный диктант № 7.
119.Работа над ошибками.

Тема:"Имя прилагательное" (15 ч.)
120.Понятие об имени прилагательном как части речи.
121.Роль имен прилагательных в речи, их употребление.
122.Прилагательные-синонимы, прилагательные-антонимы.
123.Текст-описание.
124.Закрепление знаний о прилагательном.
125.Изменение имён прилагательных по родам.
126.Изменение имён прилагательных по родам.
127.Правописание родовых окончаний имён прилагательных.
128.Изменение имён прилагательных по числам.
129.Контрольный диктант № 8.
130.Работа над ошибками.
131.Упражнение в правописании окончаний имён прилагательных.
132.Упражнение в правописании имён прилагательных.
133.0бобщене знаний об имени прилагательном.
134.Обучающее изложение по вопросам научно-познавательного текста.

Тема:"Глагол" (26 ч.)
135.Понятие о глаголе как части речи.
136.Роль глаголов в предложении.
137.Глаголы-синонимы, глаголы-антонимы.
138.Употребление глаголов в прямом и переносном смысле.
139.Текст-рассуждение.
140.Изменение глаголов по числам.
141.Упражнения в определении числа глагола и изменении по числам.
142.Контрольное списывание № 2.
143.Работа над ошибками.
144.Понятие о временных формах глагола.
145.Упражнение в определении времени глагола и изменении по временам.
146.Неопределенная форма глагола.
147.Речевой этикет. Культура поведения и общения.
148.Изменение глагола по временам.
149.Контрольное изложение № 2.
150.Работа над ошибками.
151.Наблюдение над изменением по родам глаголов прошедшего времени.
152.Употребление глаголов прошедшего времени. Правописание глаголов с приставками.
153.Правописание частицы «НЕ» с глаголами.
154.Правописание частицы «НЕ» с глаголами.
155.Упражнения в правописании глаголов с частицей «НЕ».
156.Обобщение знаний о глаголе.
157.Контрольный диктант № 9.
158.Работа над ошибками.
159.Обучающее изложение повествовательного текста.
160.Работа над ошибками.

Тема:"Повторение пройденного" (10 ч.)
161.Обобщение знаний о предложении.
162.Обобщение знаний о тексте.
163.Обобщение знаний о роли приставок, суффиксов и окончаний.
164.Обобщение знаний о правилах корня.
165.Правописание слов с приставками, с разделительными Ь и Ъ знаками.
166.Контрольный диктант № 10.
167.Работа над ошибками.
168.Части речи. Повторение.
169.Части речи. Повторение.
170.КВН, посвященный русскому языку.





Пожалуйста, оцените конспект - Рабочая программа по русскому языку 3 класс:
  • 17
 (голосов: 2)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

  • Планирование по учебнику русский язык, Рамзаева, 3 класс
  • тематическое планирование, русский язык,3 класс,Т.Г. Рамзаева
  • Русский язык, 3 класс
  • Тематическое планирование по русскому языку 4 класс.
  • тематическое планирование по русскому языку 2 класс по учебнику Зелениной Л ...
  • Календарное планирование-русский язык-2 класс (программа А.Поляковой)
  • II полугодие Русский язык Рамзаева 4класс
  • Русский язык, 4 класс
  • Календарно-тематическое планирование по русскому языку 3 класс Программа Ра ...
  • Календарно-тематический план по русскому языку – Л.М. Зеленина, Т.Е. Хохлов ...


  • 14364
    Конспект прислал: Крылова Наталья 7 августа 2009 Комментарии (0)
     

      Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
    Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
     
    (С) 2008-2019. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата