Конспекты уроков для начальных классов » Тематическое планирование » Тем., план., русский язык, 3 класс » Рабочая программа по русскому языку 3 класс |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Рабочая программа по русскому языку 3 класс |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Рабочая программа по русскому языку составлена на основе примерной программы Москва, «Просвещение», 2006 г.
Автор программы по русскому языку: Т.Г. Рамзаева Класс: 3. Количество часов в неделю по программе – 5. Количество часов в год – 170. Из них : диктантов – 10 ч. контрольных списываний – 2ч. контрольных изложений – 2ч. Учебники и учебные пособия: 1.Рамзаева Т.Г. Русский язык (в 2-х частях); М.: Дрофа, 2004. 2.Рамзаева Т.Г. Русский язык. Рабочая тетрадь (в 2 частях). 3.Фролова Л.А.. Русский язык. Тесты (дидактические материалы) Пояснительная записка Основная задача обучения родному языку – развитие школьника как личности, полноценно владеющей устной и письменной речью. Осуществление этой задачи и представляет собой прежде всего реализацию развивающей функции учебного предмета «русский язык». Конкретные задачи обучения русскому языку в начальных классах разнообразны и тесно взаимосвязаны между собой: Тема:"Парные звонкие и глухие согласные в корне слов" (10 ч.) 46.Особенности проверочных и проверяемых слов с парными согласными в корне. 47.Проверка слов с глухими и звонкими согласными на конце и в середине слова. 48.Проверка слов с глухими и звонкими согласными на конце и в середине слова. 49.Упражнение в написании слов с глухими и звонкими согласными в корне. 50.Обучающее изложение. 51.Работа над ошибками. 52.Упражнение в написании слов с глухими и звонкими согласными в корне. 53.Упражнение в правильном написании слов с глухими и звонкими согласными в корне. Составление текста по картинке с использованием опорных слов. 54.Контрольный диктант № 3. 55.Работа над ошибками. Тема:"Проверяемые безударные гласные в корне" (18 ч.) 56.Безударные гласные в корне. 57.Правописание слов с проверяемыми безударными гласными в корне. 58.Обобщение знаний о двух способах проверки слов с безударными гласными в корне. 59.Сочинение по картинке "Зимние забавы детей." 60.Работа над ошибками. 61.Упражнения в проверке безударных гласных. 62.Правописание слов с безударными гласными. Деление текста на части. 63.Контрольное списывание № 1. 64.Работа над ошибками. 65.Восстановительный диктант. 66.Слова с безударной гласной Е, проверяемой буквой Ё. 67.Отработка умений подбирать два проверочных слова, оформлять предложения в тексте. 68.Правописание слов с двумя безударными гласными в корне. 69.Правописание слов с двумя безударными гласными в корне. 70.Слова, сходные по звучанию. 71.Поверка слов с двумя безударными в корне. 72.Контрольное изложение № 1. 73.Работа над ошибками. Тема:"Непроизносимые согласные в корне" (9ч.) 74.Правило проверки слов с непроизносимыми согласными. 75.Правописание слов с непроизносимыми согласными. 76.Правописание слов с непроизносимыми согласными. 77.Правописание слов типа: «прекрасный», «опасный». 78.Обобщение правил о правописании корня. 79.Контрольный диктант № 4. 80.Работа над ошибками. Правила корня. 81.Сопоставление правил о написании безударных гласных, глухих, звонких и непроизносимых согласных. 82.0бучающее изложение с использованием памятки. "Знакомые следы." Тема:"Правописание приставок и безударных гласных в корнях слов с приставками" (7ч.) 83.Приставка - значимая часть слова, служащая для образования новых слов. 84.Правописание приставок. 85.Правописание безударных гласных в приставке. 86Упражнение в написании слов с приставками. 87.Обучающее изложение. 88.Правописание предлогов и приставок. 89.Упражнение в правописании предлогов и приставок. Тема:"Разделительный твердый знак" (5ч.) 90.Разделительный твёрдый знак. 91.Мягкий и твёрдый разделительные знаки. 92.Написание слов с разделительным мягким и твёрдым знаками. 93.Контрольный диктант № 5. 94.Работа над ошибками. Тема:"Части речи2 ( 5 ч.) 95.Понятие о частях речи. 96.Общее понятие о местоимении как части речи. 97.Упражнения в распознавании частей речи и их правильном употреблении в предложении. 98.Изменение сущ. прил. глаг. по числам. 99.Части речи и их правильное употребление в речи. Тема:"Имя существительное" (20 ч.) 100.Лексическое значение имён существительных, их роль в речи. 101.Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные. 102.Контрольный диктант № 6. 103.Работа над ошибками. Большая буква в именах собственных. 104.Род имён существительных. 105.Род имён существительных в ед. и во мн. числе. 106.Определение рода имен существительных в тексте. 107.Родовые окончания имен существительных. 108.Изменение имен существительных по числам. 109.Упражнения в изменении сущ. по числам. 110.Изменение окончаний имен существительных в зависимости от связи с другим словом. 111.Склонение имен существительных с ударными окончаниями в единственном числе. Ознакомление с приемами определения падежа. 112.Упражнение в склонении имён сущ. и распознавании падежей. 113.Упражнение в склонении имён сущ. и распознавании падежей. 114.Обучающее изложение. 115.Работа над ошибками. 116.Мягкий знак на конце существительных после шипящих. 117.Мягкий знак на конце сущ. после шипящих. 118.Контрольный диктант № 7. 119.Работа над ошибками. Тема:"Имя прилагательное" (15 ч.) 120.Понятие об имени прилагательном как части речи. 121.Роль имен прилагательных в речи, их употребление. 122.Прилагательные-синонимы, прилагательные-антонимы. 123.Текст-описание. 124.Закрепление знаний о прилагательном. 125.Изменение имён прилагательных по родам. 126.Изменение имён прилагательных по родам. 127.Правописание родовых окончаний имён прилагательных. 128.Изменение имён прилагательных по числам. 129.Контрольный диктант № 8. 130.Работа над ошибками. 131.Упражнение в правописании окончаний имён прилагательных. 132.Упражнение в правописании имён прилагательных. 133.0бобщене знаний об имени прилагательном. 134.Обучающее изложение по вопросам научно-познавательного текста. Тема:"Глагол" (26 ч.) 135.Понятие о глаголе как части речи. 136.Роль глаголов в предложении. 137.Глаголы-синонимы, глаголы-антонимы. 138.Употребление глаголов в прямом и переносном смысле. 139.Текст-рассуждение. 140.Изменение глаголов по числам. 141.Упражнения в определении числа глагола и изменении по числам. 142.Контрольное списывание № 2. 143.Работа над ошибками. 144.Понятие о временных формах глагола. 145.Упражнение в определении времени глагола и изменении по временам. 146.Неопределенная форма глагола. 147.Речевой этикет. Культура поведения и общения. 148.Изменение глагола по временам. 149.Контрольное изложение № 2. 150.Работа над ошибками. 151.Наблюдение над изменением по родам глаголов прошедшего времени. 152.Употребление глаголов прошедшего времени. Правописание глаголов с приставками. 153.Правописание частицы «НЕ» с глаголами. 154.Правописание частицы «НЕ» с глаголами. 155.Упражнения в правописании глаголов с частицей «НЕ». 156.Обобщение знаний о глаголе. 157.Контрольный диктант № 9. 158.Работа над ошибками. 159.Обучающее изложение повествовательного текста. 160.Работа над ошибками. Тема:"Повторение пройденного" (10 ч.) 161.Обобщение знаний о предложении. 162.Обобщение знаний о тексте. 163.Обобщение знаний о роли приставок, суффиксов и окончаний. 164.Обобщение знаний о правилах корня. 165.Правописание слов с приставками, с разделительными Ь и Ъ знаками. 166.Контрольный диктант № 10. 167.Работа над ошибками. 168.Части речи. Повторение. 169.Части речи. Повторение. 170.КВН, посвященный русскому языку. Пожалуйста, оцените конспект - Рабочая программа по русскому языку 3 класс: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
13913 |
Конспект прислал: Крылова Наталья 7 августа 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||