Online video hd

Смотреть телеграм видео

Официальный сайт openclass 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Тематическое планирование » Тем., план., русский язык, 3 класс » Тематическое планирование по русскому языку 3 класс


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Тематическое планирование по русскому языку 3 класс


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ (3 кл.)

№ п/п Тема урока. Стр. Дата.



1. I четверть.
«Русский язык», 3-й класс,ч.1.
Вводный урок. Знакомство с учебником «Русский язык». Что мы знаем о слове.



С.4-5 упр.1-2



2 Раздел I «Повторение».
Что мы знаем о тексте. Составление плана текста. С.6-7 упр.3-4
д/з:с.27 упр.1
3 Что мы знаем о тексте. Основная мысль текста. С.8-9 упр.5-7
д/з:с.27 упр.2
4 Что мы знаем о слове, предложении, тексте. С.10-11 упр.8-9
д/з:с.28 упр.3
5 По каким признакам можно обнаружить орфограммы в словах и между словами. С.21 упр.10-12
д/з:с.29 упр.4
6 Повторяем изученные орфограммы, их графическое обозначение. С.14-15 упр.13-15
д/з:с.29 упр. 5
7 Повторяем изученные орфограммы, их графическое обозначение. С.15-16 упр.16-17 д/з:стр.29 упр.6
8 Повторяем изученные орфограммы, их графическое обозначение. С.17-18 упр.18-20 д/з:ДМ с.10 упр.12
9 Входной контрольный диктант. -
10 Работа над ошибками. Развитие умения писать слова с изученными орфограммами, графически обозначать орфограммы. С.18-19 упр.21-23
11 Развитие умения писать слова с изученными орфограммами, графически обозначать орфограммы. С. 20 упр.24-25
д/з: ДМ стр.9 упр.10
12 Развитие умения писать заглавную букву в словах. С.21-22 упр.26-28 д/з: с.23 упр.29
13 Проверочное списывание. С.2
14 Правописание большой буквы в словах. Повторение алфавита. С.23-25 упр.30-34 д/з: ДМ:с.12 упр.14
15 Повторение алфавита. Словарный диктант. С. 26 упр.35-36 д/з:ДМ:с.13 упр.15
16 Проверочный диктант № 1. С.1
17 Работа над ошибками.
Раздел II «СЛОВО. Части слова. Корень. Чередование согласных звуков в корне».
Повторение понятий «корень слова», «однокоренные слова». Понятие о чередовании согласных звуков в корне.


С.30-33 упр.37-42 д/з:с.41 упр.1
18 Однокоренные слова с чередующимися согласными звуками в корне. С.33-35 упр. 43-45 д/з:с.41 упр.2
19 Творческая работа. Составление связного текста из деформированных предложений.
-
20 Работа над ошибками.
Раздел III «Правописание проверяемых согласных букв в корне слова». Правописание проверяемых согласных букв на конце и в середине слова.
С.35-38 упр.46-48 д/з: с.42 упр.3


21 Правописание проверяемых согласных букв в корне слова. С.38-39 упр.49-52 д/з:с.42 упр.4
22 Развитие умений видеть изучаемую орфограмму в словах, правильно писать слова и графически обозначать орфограмму. С.40-41 упр.53-55 д/з:с.43 упр.6,7
23 Развитие умений видеть изучаемую орфограмму в словах, правильно писать слова и графически обозначать орфограмму. Подготовка к проверочной работе. С. 43 упр.8,9; с.44-45 упр.1-6
24 Проверочная работа № 1 по теме «Части слова. Корень. Правописание проверяемых согласных букв в корне». С. 4-5
25 Работа над ошибками.
Раздел IV «Удвоенные согласные в корне слова».
Понятие об удвоенных согласных буквах.
С.46-47 упр.56-59 д/з:с.56 упр.1,2
26 Правописание слов с удвоенными согласными буквами в корне. С.48-51 упр.60-65 д/з:с.56 упр.3;с.55 (I столб. учить)
27 Упражнения в написании слов с удвоенной согласной буквой в корне. С.51-53 упр.66-70 д/з:с.57 упр.4;с.55 (II столб. учить)
28 Упражнения в написании слов с удвоенной согласной в корне. Творческая работа. С.54-55 упр.71-74 д/з:с.57 упр.5;с.55 (III столб. учить)
29 Упражнения в написании слов с удвоенной согласной буквой в корне. Подготовка к проверочной работе. Словарный диктант. С.57-58 упр.1-4
30 Проверочная работа № 2 по теме «Удвоенные согласные в корне слова». С. 6-7
31 Работа над ошибками.
Раздел V «Непроизносимые согласные в корне слова».
Наблюдение за словами с непроизносимым согласным в корне слова.

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 2505

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: [email protected].
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


12 Раздел XX «Число имён существительных».
Изменение имён существительных по числам. С.29-31 упр.248 -252 д/з: с.36 упр.1
13 Образование множественного числа имён существительных. С.31-33 упр.253 -256 д/з: с.36 упр.2
14 Окончания имён существительных в единственном и во множественном числе. С.33-35 упр.258 -262 д/з: с.38 упр.5
15 Разбор имени существительного как части речи. С.35 упр.263 д/з: с.37 упр.3
16 Раздел XXI «Словообразование имён существительных».
Образование имён существительных с уменьшительно-ласкательным значением. Словарный диктант. С.38-40 упр.264 -267 д/з: с.50 упр.1,2
17 Уменьшительно-ласкательные формы мужских и женских имён в русском языке. С.40-42 упр.268 -272 д/з: с.50 упр.3
18 Образование имён существительных от основ существительных и глаголов. с.42-44 упр.273 -278 д/з:с.51 упр.4
19 Сочинение сказки с использованием имён существительных с разными суффиксами. С.45-46 упр.279 -280
20 Разбор имён существительных по составу. С.46-47 упр.281 -284 д/з:с.51 упр.5
21 Свободный диктант. Д/з:с.48 упр.286
22 Обучающее изложение «Мурлыка». С.49 упр.288
23 Работа над ошибками. Подготовка к проверочной работе. С.52-54 упр.1-7
24 Проверочная работа № 8 по теме «Имя существительное как часть речи». С.26-27
25 Работа над ошибками.
Раздел XXII «Местоимение как часть речи».
Понятие о местоимении. Личные местоимения.
С.54-58 упр.289 -294 д/з: с.63 упр.1
26 Местоимения 1,2,3-го лица. Правописание предлогов с местоимениями. Словарный диктант. С.58-60 упр.295 - 298 д/з: с.63 упр.2
27 Разбор местоимения как части речи. С.60-61 упр.299 -300 д/з: с.63 упр.3
28 Роль личных местоимений в речи. Обучающее сочинение «О себе». С.61-62 упр.301 -302 д/з: с.64 упр.4
29 Работа над ошибками.
Свободный диктант. Закрепление знаний о местоимении. С.62 упр.303
д/з: с.64 упр.5
30 Работа над ошибками. Подготовка к проверочной работе. С.65-67 упр.1-4
31 Проверочная работа № 9 по теме «Местоимение как часть речи». С.28-29
32 Работа над ошибками.
Раздел XXIII «Имя прилагательное как часть речи».
Определение имени прилагательного. С.67-70 упр.304 -309 д/з:с.88 упр.2
33 Роль имён прилагательных в речи. Связь имён прилагательных с именами существительными. С.70-72 упр.310 -314 д/з:с.87 упр.1
34 Роль имён прилагательных в речи. С.72-73 упр.315 -319 д/з:с.88 упр.3
35 Разбор имени прилагательного как части речи. С.74-75 упр.320 -321 д/з:с.88 упр.4
36 Раздел XXIV «Правописание безударных гласных в окончаниях имён прилагательных».
Окончания имён прилагательных в мужском, женском, среднем роде и во множественном числе.

С.75-77 упр.322 -324 д/з:с.88 упр.5
37 Как проверить правописание безударных гласных в окончаниях имён прилагательных. С.77-80 упр.325 -328 д/з:с.89 упр.6
38 Развитие умения писать безударные гласные в окончаниях имён прилагательных. Знакомство с антонимами. С.80-81 упр.329 -331 д/з:с.89 упр.7
39 Закрепление правописания слов с изученными орфограммами. Словарный диктант. С.82-84 упр.332 -336 д/з:с.84 упр.337
40 Раздел XXV «Разбор имён прилагательных по составу».
Словообразование имён прилагательных. С.85-86 упр.338 -340
41 Разбор имён прилагательных по составу. Сочинение по опорным сочетаниям слов. Подготовка к проверочной работе.
С.86-87 упр.341 -343 д/з:с.89 упр.5
42 Проверочная работа № 10 по теме «Имя прилагательное как часть речи». С.30-31
43 Работа над ошибками. Правописание безударных гласных в окончаниях прилагательных. Упр. ДМ:с.71-74 упр.136-143
44 Диктант № 5 по теме «Имя прилагательное». С.32
45 Работа над ошибками.
Раздел XXVI «Глагол как часть речи».
Определение глагола как части речи.
С.91-93 упр.344 -347 д/з:с.103 упр.1
46 Изменение глаголов по временам. С.94-96 упр.348 -351 д/з:с.104 упр.2
47 Суффикс –Л- в глаголах прошедшего времени. Изменение глаголов прошедшего времени по родам. С.96-97 упр.352 -355 д/з:с.105 упр.5
48 Изменение глаголов по числам. Словарный диктант. С.98-99 упр.356 -359 д/з:с.105 упр.6
49 Раздел XXVII “Правописание частицы НЕ с глаголами».
Употребление частицы НЕ с глаголами. Правило правописания частицы НЕ с глаголами. С.100-101 упр. 360-363
д/з:с.106 упр.7
50 Развитие умения писать частицу НЕ с глаголами. Свободный диктант. С.102-103 упр. 364-367 д/з: с.106 упр.8

1. IV четверть.
Раздел XXVIII «Неопределённая форма глагола».
Понятие о неопределённой форме глагола. С.107-108 упр. 368-371 д/з: с.114 упр.2


2 Неопределённая форма глагола. Правописание Ь в глаголах неопределённой формы. С.109-110 упр. 372-376 д/з: с.114 упр.3
3 Образование форм времени от неопределённой формы глагола. С.110-111 упр. 377-380 д/з: ДМ с. 78 упр.151
4 Разбор глагола как части речи.
Словарный диктант. С.111-112 упр. 381-382 д/з: с.115 упр.4
5 Обобщение знаний о глаголе. Подготовка к проверочной работе. С.115-117 упр. 1-8
6 Проверочная работа № 11 по теме «Глагол как часть речи. Правописание частицы НЕ с глаголом». С. 34-35
7 Работа над ошибками. Закрепление правописания слов с изученными орфограммами. Упр. из ДМ:с. 75-78 упр.144- 152
8 Контрольный диктант № 6. С.36
9 Контрольное изложение. С.38
10 Работа над ошибками. Раздел XXIX «Предложение. Виды предложений по цели высказывания и интонации».
Виды предложений по цели высказывания.
С.119-121 упр. 385-387 д/з: с.134 упр.1
11 Интонация в предложениях, различных по цели высказывания. Логическое ударение. С.121-122 упр. 388-391 д/з: с.135 упр.2
12 Восклицательные и невосклицательные предложения. С.122-124 упр. 392-396 д/з: с.135 упр.3
13 Раздел XXX «Главные и второстепенные члены предложения».
Грамматическая основа предложения. Подлежащее и сказуемое. Словарный диктант.
С.125-126 упр. 397-399
д/з: с.135 упр.4
14 Развитие умения находить в предложении подлежащее и сказуемое. С.127-128 упр. 400-402 д/з: с.136 упр.5
15 Понятие о второстепенных членах предложения. С.128-130 упр. 403-406 д/з: с.136 упр.6
16 Составление схем предложений и предложений по схемам. С.130-131 упр. 407-409
17 Предложения распространённые и нераспространённые. С.132-133 упр. 410-414
18 Разбор предложений. Контрольный словарный диктант. С.133-134 упр. 415-416
19 Раздел XXXI «Предложения с однородными членами».
Однородные подлежащие и сказуемые. С.137-139 упр. 417-420
20 Упражнение в нахождении однородных членов предложения и их графическом обозначении. С.140 упр. 421, 422 д/з: с.148 упр.1
21 Роль знаков препинания в письменной речи. Запятая в предложениях с однородными членами. С. 141-142 упр. 423-425 д/з: с.148 упр.2
22 Развитие умения ставить запятую в предложениях с однородными членами. С.с.142-143 упр. 426-428 д/з:с.149 упр.3
23 Главные и второстепенные члены предложения. Определение однородных членов предложения. Словарный диктант. С.143-144 упр. 429-431 д/з: с.149 упр.4
24 Запятая в предложениях с однородными членами предложения. Урок-практикум. С.145-147 упр. 432-435 д/з: ДМ с. 82 упр.159
25 Повторение изученного материала. Свободный диктант. С.147 упр.436
26 Работа над ошибками. Раздел XXXII «Простые и сложные предложения».
Понятие о простом и сложном предложении. С.150-152 упр. 437-440 д/з: ДМ с.84 упр.163
27 Запятая в сложном предложении без союзов. Схема сложного предложения. С.153-154 упр. 441-444 д/з: с. 154 упр.445
28 Развитие умения различать сложные предложения и простые предложения с однородными членами и ставить запятые. С.155-157 упр. 446-448 д/з: с. 160 упр.2,3
29 Запятая в простом предложении с однородными членами и в сложном предложении. С.157 упр.449, 450 д/з: ДМ с.85 упр.165
30 Разбор простого и сложного предложений. Свободный диктант. С.158-159 упр. 451-453
31 Работа над ошибками. Обобщение знаний о простых и сложных предложениях. Подготовка к проверочной работе. С.159-161
32 Проверочная работа № 12 по теме «Предложение». С.40-41
33 Работа над ошибками. Раздел XXXIII «Повторение».
Повторение знаний о предложении, тексте, частях речи.
Контрольный словарный диктант. С.162-163 упр. 454-456 д/з: с. 164 упр.457
34 Повторение изученных орфограмм и состава слова. Орфограммы в словах и между словами. Орфограммы-гласные буквы. Контрольное списывание. С.165166 упр. 458-459;

в тетр. с.42
35 Обобщение изученного материала. Подготовка к итоговой контрольной работе. ДМ с. 92-94
36 Итоговая контрольная работа. С.45-47
37 Итоговый контрольный диктант.
С.48
38 Работа над ошибками. Разбор простого и сложного предложений. -
39 Запятая в простом предложении с однородными членами и в сложном предложении. Урок-практикум. -
40 Заключительный урок. -





Пожалуйста, оцените конспект - Тематическое планирование по русскому языку 3 класс:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: silvana 11 сентября 2009 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

В хорошем качестве hd видео

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн