Конспекты уроков для начальных классов » Тематическое планирование » Тем., план., русский язык, 3 класс » Тематическое планирование по русскому языку 3 класс |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Тематическое планирование по русскому языку 3 класс |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ (3 кл.)
№ п/п Тема урока. Стр. Дата. 1. I четверть. «Русский язык», 3-й класс,ч.1. Вводный урок. Знакомство с учебником «Русский язык». Что мы знаем о слове. С.4-5 упр.1-2 2 Раздел I «Повторение». Что мы знаем о тексте. Составление плана текста. С.6-7 упр.3-4 д/з:с.27 упр.1 3 Что мы знаем о тексте. Основная мысль текста. С.8-9 упр.5-7 д/з:с.27 упр.2 4 Что мы знаем о слове, предложении, тексте. С.10-11 упр.8-9 д/з:с.28 упр.3 5 По каким признакам можно обнаружить орфограммы в словах и между словами. С.21 упр.10-12 д/з:с.29 упр.4 6 Повторяем изученные орфограммы, их графическое обозначение. С.14-15 упр.13-15 д/з:с.29 упр. 5 7 Повторяем изученные орфограммы, их графическое обозначение. С.15-16 упр.16-17 д/з:стр.29 упр.6 8 Повторяем изученные орфограммы, их графическое обозначение. С.17-18 упр.18-20 д/з:ДМ с.10 упр.12 9 Входной контрольный диктант. - 10 Работа над ошибками. Развитие умения писать слова с изученными орфограммами, графически обозначать орфограммы. С.18-19 упр.21-23 11 Развитие умения писать слова с изученными орфограммами, графически обозначать орфограммы. С. 20 упр.24-25 д/з: ДМ стр.9 упр.10 12 Развитие умения писать заглавную букву в словах. С.21-22 упр.26-28 д/з: с.23 упр.29 13 Проверочное списывание. С.2 14 Правописание большой буквы в словах. Повторение алфавита. С.23-25 упр.30-34 д/з: ДМ:с.12 упр.14 15 Повторение алфавита. Словарный диктант. С. 26 упр.35-36 д/з:ДМ:с.13 упр.15 16 Проверочный диктант № 1. С.1 17 Работа над ошибками. Раздел II «СЛОВО. Части слова. Корень. Чередование согласных звуков в корне». Повторение понятий «корень слова», «однокоренные слова». Понятие о чередовании согласных звуков в корне. С.30-33 упр.37-42 д/з:с.41 упр.1 18 Однокоренные слова с чередующимися согласными звуками в корне. С.33-35 упр. 43-45 д/з:с.41 упр.2 19 Творческая работа. Составление связного текста из деформированных предложений. - 20 Работа над ошибками. Раздел III «Правописание проверяемых согласных букв в корне слова». Правописание проверяемых согласных букв на конце и в середине слова. С.35-38 упр.46-48 д/з: с.42 упр.3 21 Правописание проверяемых согласных букв в корне слова. С.38-39 упр.49-52 д/з:с.42 упр.4 22 Развитие умений видеть изучаемую орфограмму в словах, правильно писать слова и графически обозначать орфограмму. С.40-41 упр.53-55 д/з:с.43 упр.6,7 23 Развитие умений видеть изучаемую орфограмму в словах, правильно писать слова и графически обозначать орфограмму. Подготовка к проверочной работе. С. 43 упр.8,9; с.44-45 упр.1-6 24 Проверочная работа № 1 по теме «Части слова. Корень. Правописание проверяемых согласных букв в корне». С. 4-5 25 Работа над ошибками. Раздел IV «Удвоенные согласные в корне слова». Понятие об удвоенных согласных буквах. С.46-47 упр.56-59 д/з:с.56 упр.1,2 26 Правописание слов с удвоенными согласными буквами в корне. С.48-51 упр.60-65 д/з:с.56 упр.3;с.55 (I столб. учить) 27 Упражнения в написании слов с удвоенной согласной буквой в корне. С.51-53 упр.66-70 д/з:с.57 упр.4;с.55 (II столб. учить) 28 Упражнения в написании слов с удвоенной согласной в корне. Творческая работа. С.54-55 упр.71-74 д/з:с.57 упр.5;с.55 (III столб. учить) 29 Упражнения в написании слов с удвоенной согласной буквой в корне. Подготовка к проверочной работе. Словарный диктант. С.57-58 упр.1-4 30 Проверочная работа № 2 по теме «Удвоенные согласные в корне слова». С. 6-7 31 Работа над ошибками. Раздел V «Непроизносимые согласные в корне слова». Наблюдение за словами с непроизносимым согласным в корне слова. 12 Раздел XX «Число имён существительных». Изменение имён существительных по числам. С.29-31 упр.248 -252 д/з: с.36 упр.1 13 Образование множественного числа имён существительных. С.31-33 упр.253 -256 д/з: с.36 упр.2 14 Окончания имён существительных в единственном и во множественном числе. С.33-35 упр.258 -262 д/з: с.38 упр.5 15 Разбор имени существительного как части речи. С.35 упр.263 д/з: с.37 упр.3 16 Раздел XXI «Словообразование имён существительных». Образование имён существительных с уменьшительно-ласкательным значением. Словарный диктант. С.38-40 упр.264 -267 д/з: с.50 упр.1,2 17 Уменьшительно-ласкательные формы мужских и женских имён в русском языке. С.40-42 упр.268 -272 д/з: с.50 упр.3 18 Образование имён существительных от основ существительных и глаголов. с.42-44 упр.273 -278 д/з:с.51 упр.4 19 Сочинение сказки с использованием имён существительных с разными суффиксами. С.45-46 упр.279 -280 20 Разбор имён существительных по составу. С.46-47 упр.281 -284 д/з:с.51 упр.5 21 Свободный диктант. Д/з:с.48 упр.286 22 Обучающее изложение «Мурлыка». С.49 упр.288 23 Работа над ошибками. Подготовка к проверочной работе. С.52-54 упр.1-7 24 Проверочная работа № 8 по теме «Имя существительное как часть речи». С.26-27 25 Работа над ошибками. Раздел XXII «Местоимение как часть речи». Понятие о местоимении. Личные местоимения. С.54-58 упр.289 -294 д/з: с.63 упр.1 26 Местоимения 1,2,3-го лица. Правописание предлогов с местоимениями. Словарный диктант. С.58-60 упр.295 - 298 д/з: с.63 упр.2 27 Разбор местоимения как части речи. С.60-61 упр.299 -300 д/з: с.63 упр.3 28 Роль личных местоимений в речи. Обучающее сочинение «О себе». С.61-62 упр.301 -302 д/з: с.64 упр.4 29 Работа над ошибками. Свободный диктант. Закрепление знаний о местоимении. С.62 упр.303 д/з: с.64 упр.5 30 Работа над ошибками. Подготовка к проверочной работе. С.65-67 упр.1-4 31 Проверочная работа № 9 по теме «Местоимение как часть речи». С.28-29 32 Работа над ошибками. Раздел XXIII «Имя прилагательное как часть речи». Определение имени прилагательного. С.67-70 упр.304 -309 д/з:с.88 упр.2 33 Роль имён прилагательных в речи. Связь имён прилагательных с именами существительными. С.70-72 упр.310 -314 д/з:с.87 упр.1 34 Роль имён прилагательных в речи. С.72-73 упр.315 -319 д/з:с.88 упр.3 35 Разбор имени прилагательного как части речи. С.74-75 упр.320 -321 д/з:с.88 упр.4 36 Раздел XXIV «Правописание безударных гласных в окончаниях имён прилагательных». Окончания имён прилагательных в мужском, женском, среднем роде и во множественном числе. С.75-77 упр.322 -324 д/з:с.88 упр.5 37 Как проверить правописание безударных гласных в окончаниях имён прилагательных. С.77-80 упр.325 -328 д/з:с.89 упр.6 38 Развитие умения писать безударные гласные в окончаниях имён прилагательных. Знакомство с антонимами. С.80-81 упр.329 -331 д/з:с.89 упр.7 39 Закрепление правописания слов с изученными орфограммами. Словарный диктант. С.82-84 упр.332 -336 д/з:с.84 упр.337 40 Раздел XXV «Разбор имён прилагательных по составу». Словообразование имён прилагательных. С.85-86 упр.338 -340 41 Разбор имён прилагательных по составу. Сочинение по опорным сочетаниям слов. Подготовка к проверочной работе. С.86-87 упр.341 -343 д/з:с.89 упр.5 42 Проверочная работа № 10 по теме «Имя прилагательное как часть речи». С.30-31 43 Работа над ошибками. Правописание безударных гласных в окончаниях прилагательных. Упр. ДМ:с.71-74 упр.136-143 44 Диктант № 5 по теме «Имя прилагательное». С.32 45 Работа над ошибками. Раздел XXVI «Глагол как часть речи». Определение глагола как части речи. С.91-93 упр.344 -347 д/з:с.103 упр.1 46 Изменение глаголов по временам. С.94-96 упр.348 -351 д/з:с.104 упр.2 47 Суффикс –Л- в глаголах прошедшего времени. Изменение глаголов прошедшего времени по родам. С.96-97 упр.352 -355 д/з:с.105 упр.5 48 Изменение глаголов по числам. Словарный диктант. С.98-99 упр.356 -359 д/з:с.105 упр.6 49 Раздел XXVII “Правописание частицы НЕ с глаголами». Употребление частицы НЕ с глаголами. Правило правописания частицы НЕ с глаголами. С.100-101 упр. 360-363 д/з:с.106 упр.7 50 Развитие умения писать частицу НЕ с глаголами. Свободный диктант. С.102-103 упр. 364-367 д/з: с.106 упр.8 1. IV четверть. Раздел XXVIII «Неопределённая форма глагола». Понятие о неопределённой форме глагола. С.107-108 упр. 368-371 д/з: с.114 упр.2 2 Неопределённая форма глагола. Правописание Ь в глаголах неопределённой формы. С.109-110 упр. 372-376 д/з: с.114 упр.3 3 Образование форм времени от неопределённой формы глагола. С.110-111 упр. 377-380 д/з: ДМ с. 78 упр.151 4 Разбор глагола как части речи. Словарный диктант. С.111-112 упр. 381-382 д/з: с.115 упр.4 5 Обобщение знаний о глаголе. Подготовка к проверочной работе. С.115-117 упр. 1-8 6 Проверочная работа № 11 по теме «Глагол как часть речи. Правописание частицы НЕ с глаголом». С. 34-35 7 Работа над ошибками. Закрепление правописания слов с изученными орфограммами. Упр. из ДМ:с. 75-78 упр.144- 152 8 Контрольный диктант № 6. С.36 9 Контрольное изложение. С.38 10 Работа над ошибками. Раздел XXIX «Предложение. Виды предложений по цели высказывания и интонации». Виды предложений по цели высказывания. С.119-121 упр. 385-387 д/з: с.134 упр.1 11 Интонация в предложениях, различных по цели высказывания. Логическое ударение. С.121-122 упр. 388-391 д/з: с.135 упр.2 12 Восклицательные и невосклицательные предложения. С.122-124 упр. 392-396 д/з: с.135 упр.3 13 Раздел XXX «Главные и второстепенные члены предложения». Грамматическая основа предложения. Подлежащее и сказуемое. Словарный диктант. С.125-126 упр. 397-399 д/з: с.135 упр.4 14 Развитие умения находить в предложении подлежащее и сказуемое. С.127-128 упр. 400-402 д/з: с.136 упр.5 15 Понятие о второстепенных членах предложения. С.128-130 упр. 403-406 д/з: с.136 упр.6 16 Составление схем предложений и предложений по схемам. С.130-131 упр. 407-409 17 Предложения распространённые и нераспространённые. С.132-133 упр. 410-414 18 Разбор предложений. Контрольный словарный диктант. С.133-134 упр. 415-416 19 Раздел XXXI «Предложения с однородными членами». Однородные подлежащие и сказуемые. С.137-139 упр. 417-420 20 Упражнение в нахождении однородных членов предложения и их графическом обозначении. С.140 упр. 421, 422 д/з: с.148 упр.1 21 Роль знаков препинания в письменной речи. Запятая в предложениях с однородными членами. С. 141-142 упр. 423-425 д/з: с.148 упр.2 22 Развитие умения ставить запятую в предложениях с однородными членами. С.с.142-143 упр. 426-428 д/з:с.149 упр.3 23 Главные и второстепенные члены предложения. Определение однородных членов предложения. Словарный диктант. С.143-144 упр. 429-431 д/з: с.149 упр.4 24 Запятая в предложениях с однородными членами предложения. Урок-практикум. С.145-147 упр. 432-435 д/з: ДМ с. 82 упр.159 25 Повторение изученного материала. Свободный диктант. С.147 упр.436 26 Работа над ошибками. Раздел XXXII «Простые и сложные предложения». Понятие о простом и сложном предложении. С.150-152 упр. 437-440 д/з: ДМ с.84 упр.163 27 Запятая в сложном предложении без союзов. Схема сложного предложения. С.153-154 упр. 441-444 д/з: с. 154 упр.445 28 Развитие умения различать сложные предложения и простые предложения с однородными членами и ставить запятые. С.155-157 упр. 446-448 д/з: с. 160 упр.2,3 29 Запятая в простом предложении с однородными членами и в сложном предложении. С.157 упр.449, 450 д/з: ДМ с.85 упр.165 30 Разбор простого и сложного предложений. Свободный диктант. С.158-159 упр. 451-453 31 Работа над ошибками. Обобщение знаний о простых и сложных предложениях. Подготовка к проверочной работе. С.159-161 32 Проверочная работа № 12 по теме «Предложение». С.40-41 33 Работа над ошибками. Раздел XXXIII «Повторение». Повторение знаний о предложении, тексте, частях речи. Контрольный словарный диктант. С.162-163 упр. 454-456 д/з: с. 164 упр.457 34 Повторение изученных орфограмм и состава слова. Орфограммы в словах и между словами. Орфограммы-гласные буквы. Контрольное списывание. С.165166 упр. 458-459; в тетр. с.42 35 Обобщение изученного материала. Подготовка к итоговой контрольной работе. ДМ с. 92-94 36 Итоговая контрольная работа. С.45-47 37 Итоговый контрольный диктант. С.48 38 Работа над ошибками. Разбор простого и сложного предложений. - 39 Запятая в простом предложении с однородными членами и в сложном предложении. Урок-практикум. - 40 Заключительный урок. - Пожалуйста, оцените конспект - Тематическое планирование по русскому языку 3 класс: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
7275 |
Конспект прислал: silvana 11 сентября 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||