Конспекты уроков для начальных классов » Тематическое планирование » Тем., план., русский язык, 3 класс » тематическое планирование по русскому яз., 3 класс |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
тематическое планирование по русскому яз., 3 класс |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
1 четверть (40 часов)
1 Вводный урок. Знакомство с учебником. Что мы знаем о слове. 1 Повторение 2-3 Что мы знаем о тексте. 2 4 Что мы знаем о слове, предложении, тексте. 1 5 Повторение изученных орфограмм. 1 6-7 Повторяем изученные орфограммы и их графическое обозначение. 2 8 Развитие умения писать слова с изученными орфограммами. Графическое обозначение орфограмм 1 9 Развитие умения писать заглавную букву в словах. Проверочное списывание. 1 10 Проверочный диктант № 1 1 11 Работа над ошибками диктанта. 1 12 Повторение алфавита 1 Части слова. Корень. Чередование согласных букв в корне 13 Повторение понятий «корень слова», «однокоренные слова». Понятие о чередовании согласных звуков в корне. 1 14 Однокоренные слова с чередующимися согласными звуками в корне. 1 15 Творческая работа. Составление связного текста из деформированных предложений. 1 Правописание проверяемых согласных букв в корне слова. 16 Правописание проверяемых согласных в корне слова (на конце и в середине слова) 1 17 Правописание проверяемых согласных букв в конце слова 1 18-19 Развитие умения видеть изученную орфограмму в словах, правильно писать слова и графически обозначать орфограмму 2 20 Проверочная работа № 1 1 21 Работа над ошибками 1 Удвоенные согласные в корне слова 22 Понятие об удвоенных согласных буквах 1 23-25 Правописание слов с удвоенными согласными в корне. 3 26 Творческая работа 1 27 Проверочная работа №2 1 28 Работа над ошибками 1 Непроизносимые согласные в корне слова 29 Наблюдение за словами с непроизносимым согласным звуком в корне 1 30 Правило правописания букв, обозначающих непроизносимые согласные звуки в корне слова 1 31-33 Правописание слов с непроизносимыми согласными в корне 34 Слова, в которых нет непроизносимого согласного звука 1 35 Формулирование обобщенного правила правописания проверяемых гласных в корне слова 1 36 Правописание проверяемых согласных в корне слова 1 37 Сочинение по опорным словам 1 38 Проверочная работа №3 1 39 Контрольный диктант №2 1 40 Работа над ошибками 1 2 четверть (40 часов) Безударные гласные в корне слова 1 Правописание безударных гласных в корне слова. Подбор проверочных слов к словам с двумя безударными гласными в корне. 1 2-3 Развитие умения видеть в словах орфограммы – безударные буквы 2 4-6 Упражнения в правописании слов с безударными гласными в корне 3 7 Свободный диктант. 1 8 Проверочная работа № 4 1 9 Контрольный диктант №3 1 10 Работа над ошибками 1 3 четверть(50часов) Части слова. Суффикс. Разбор слова по составу 1 Суффикс и его роль в слове. 1 2 Развитие умения находить в слове суффикс. 1 3 Обобщение и систематизация знаний о частях слова. 1 4-5 Составление слов по схемам. Порядок разбора слова по составу. 6-7 Упражнения в разборе слов по составу. Словарный диктант. 2 8 Проверочная работа №7 1 9 Контрольное списывание 1 10 Части речи в русском языке. .Части речи. Имя существительное 11 Определение имени существительного. 1 12 Роль имён существительных в речи. Творческая работа: составление текста. 1 13 Понятие об одушевлённых и неодушевлённых именах сущ. 1 14 Имена существительные в речи. 1 15 Урок – обобщение: что мы знаем об именах сущ. 1 16 Имена сущ. мужского, женского и среднего рода 1 17 Род – постоянный признак имен существительных 1 18-19 Окончания имен существительных мужского, женского и среднего рода 2 20 Изменение имён сущ. по числам 1 21 Образование множественного числа имен сущ. 1 22-23 Окончания имен сущ. в единственном и множественном числе 2 24-25 Разбор имени сущ. как части речи 2 Словообразование имен существительных 26 Образование имен сущ. с уменьшительно – ласкательным значением 1 27 Уменьшительно – ласкательные формы мужских и женских имен в русском языке 1 28 Образование имен сущ. от основ существительных и глаголов 1 29 Сочинение сказки с использованием сущ. с суффиксами 1 30 Разбор имен сущ. по составу 1 31 Творческая работа. Изложение «Мурлыка» 1 32 Проверочная работа №8 1 Местоимение как часть речи 33 Понятие о местоимении. Личные местоимения. 1 34 Местоимения 1, 2, 3-го лица. Правописание предлогов с местоимениями. 1 35 Разбор местоимений как части речи 1 36 Роль личных местоимений в речи. 1 37 Обучающее сочинение «О себе» 1 38 Проверочная работа №9 1 39 Закрепление знаний о местоимении 1 Имя прилагательное как часть речи 40 Определение имени прилагательного 1 41-42 Роль имен прилагательных в речи. Связь прилагательных с существительными 2 43 Разбор прилагательного как части речи. 1 44-45 Окончания имен прилагательных в мужском, женском и среднем роде и во множ. числе 2 46 Безударные окончания имен прилагательных. Знакомство с антонимами. 1 47-48 Закрепление знаний об именах прилагательных. Разбор по составу. 2 49 Контрольный диктант №5 1 50 Проверочная работа №11 1 4 четверть (40 часов) Глагол как часть речи 1 Определение глагола как части речи 1 2 Изменение глаголов по временам. 1 3 Суффикс –л- в глаголах прошедшего времени. Изменение глаголов прош. времени по родам 1 4 Изменение глаголов по числам. 1 5 Употребление частицы не с глаголами. Правило написания частицы не с глаголами. 1 6 Частица не с глаголами. Свободный диктант. 1 7 Неопределенная форма глагола. 1 8 Правописание ь в глаголах неопределенной формы 1 9 Образование времени от неопределенной формы глагола. 1 10 Разбор глагола как части речи 1 11 Проверочная работа № 11 1 12 Контрольный диктант № 6 1 13 Контрольное изложение 1 Предложение. 14-15 Виды предложений по цели высказывания. Интонация в предложениях. Логическое ударение 2 16 Восклицательные и невосклицательные предложения 1 17 Грамматическая основа предложения. Подлежащее и сказуемое. 1 18 Развитие умения находить в предложении подлежащее и сказуемое. 1 19 Понятие о второстепенных членах предложения. 1 20 Работа со схемами предложения 1 21 Предложения распространенные и нераспространенные. 1 22 Разбор предложений. Контрольный словарный диктант. 1 Однородные члены предложения. 23 Однородные подлежащие и сказуемые. 1 24 Упражнения в нахождении однородных членов предложения и их графическом обозначении. 1 25 Роль знаков препинания в письменной речи. Запятая в предложениях с однородными членами. 1 26 Развитие умения ставить запятую в предложениях с однородными членами. 1 27 Определение однородных членов предложения. Главные и второстепенные члены предложения. 1 28-29 Закрепление пройденного. Свободный диктант. 2 Простые и сложные предложения 30 Понятие о простом и сложном предложении. 1 31 Запятая в сложном предложении без союзов. Схема сложного предложения. 1 32 Различие сложных предложений и простых предложений с однородными членами и запятые в них. 1 33 Запятая в простом предложении с однородн. членами и в сложном предложении 1 34 Разбор простого и сложного предложения 35 Контрольный диктант. 1 Повторение 36 Повторение знаний о предложении, тексте, частях речи. Контрольный словарный диктант. 1 37. Повторение изученных орфограмм. Проверочная работа №12 1 38 Итоговая контрольная работа. 1 39-40 Резервные уроки 2 Пожалуйста, оцените конспект - тематическое планирование по русскому яз., 3 класс: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
8935 |
Конспект прислал: irina2102 2 июля 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||