Конспекты уроков для начальных классов » Тематическое планирование » Тем. план., ИЗО, 4 класс » Конспект урока ИЗО в 4 классе. «Цветовая гамма в природе и декоративном искусстве Беларуси» |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока ИЗО в 4 классе. «Цветовая гамма в природе и декоративном искусстве Беларуси» |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Зачетный урок по изобразительному искусству во вспомогательной школе № 2
5 «А» класса Тема «Цветовая гамма в природе и декоративном искусстве Беларуси» Цель: Расширить представление о цветовой гамме в природе и в декоративно-прикладном искусстве Беларуси. Задачи: Обучающие: расширять знания учащихся о взаимосвязи украшения с назначением и формой предмета; раскрывать духовно- эстетическое единство человека и природы в народном декоративно-прикладном искусстве; расширить представления учащихся о роли орнамента в народном творчестве с опорой на рассказ учителя и наглядный материал. Коррекционо - развивающие: развивать зрительное восприятие, зрительно - моторную координацию в процеесе работы с кистью; развивать умение планировать ход работы с опорай на технологические карты. Воспитательные: воспитать уважение к культурным традициям своего народа; воспитывать эстетическую отзывчивость на прекрасное в жизни людей, природы, в изображении и народном декоративном природном искусстве в процессе беседы и с опорой на наглядность. Оборудование: картинки, технологические карты, раздаточный материал. Ход урока I. Организационная этап 1. Приветствие: Добрый день, дорогие друзья! Вас снова рада видеть я. Постарайтесь меня внимательно слушать, все запоминать И полученные знания в своей работе применять. - А сейчас подумайте, пожалуйста, о чем-нибудь приятном, улыбнитесь друг другу. Хочется, чтобы во время урока у вас было хорошее настроение. Именно оно поможет вам в работе, а еще вера в свои силы, в свои возможности. 2. Пространственно-временная ориентировка - Скажите мне, пожалуйста, какой сегодня день недели? Какая пора года? Сколько месяцев зимой? Какой сейчас месяц? Какая сегодня дата? В каком городе вы живёте? А в какой стране? Что есть у нашей страны, что отличает её от других стран? II. Основной этап 3. Вводная беседа - Правильно, наша страна имеет свой флаг, свой герб! Кроме этого наша страна имеет свои обычаи, свои обряды. Также люди старались передать красоту Беларуси в декоративном искусстве! Как выдумаете, что относится к декоративному искусству? К нему относятся рушники, пояса. (учитель показывает детям картинки). Но ещё одной особенностью белорусов является национальный костюм. - И сегодня к нам на урок пришла Мастерица. Она шила, красна девица, Все по плису и по бархату, По узорной красной ленточке, Она шила, красна девица, Влево, вправо, поворот. Руки плавно опустили, Всем улыбки подарили. III. Заключительный этап 9. Анализ работы - Сейчас мы посмотрим какие рисунки у нас получились? Вам нравятся ваши рисунки? Сделаем их выставку! 10. Итог урока - С чем мы сегодня с вами познакомились? Какие цвета характерны для нашей страны? Что входит в наш белорусский национальный костюм? 11. Рефлексия - Скажите, какое у вас настроение? У вас всё получилось? С какими трудностями вы столкнулись? 12. Оценивание учащихся - Вы сегодня молодцы! Оцень старались, поэтому сегодня за урок мы можем поставить такие оценки. - На сегодня урок окончен. Спасибо всем за внимание! Авторские права: татьяна Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока ИЗО в 4 классе. «Цветовая гамма в природе и декоративном искусстве Беларуси»: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
3074 |
Конспект прислал: 375298885737 2 марта 2012 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||