Конспекты уроков для начальных классов » Тематическое планирование » Тем. план., ИЗО, 4 класс » Рабочая программа по изобразительному искусству, 4 класс |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Рабочая программа по изобразительному искусству, 4 класс |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Рабочая программа по изобразительному искусству составлена на основе примерной программы Москва, «Просвещение» 2006 г.
Авторы: В. С. Кузин, Е. В. Шорохов, Т. Я. Шпикалова, Э. И. Кубышкина, С. П. Ломов, С. Е. Игнатьев. Кол-во часов: всего 34 часа, в неделю 1 час. Пояснительная записка: •Цели и задачи изучения курса. - развитие способности к эмоционально-ценностному восприятию произведений изобразительного искусства, выражению в творческих работах своего отношения к окружающему миру; - освоение первичных знаний о мире пластических искусств: изобразительном, декоративно-прикладном, архитектуре, дизайне; о формах их бытования в повседневном окружении ребенка; - овладение элементарными умениями, навыками, способами художественной деятельности; - воспитание эмоциональной отзывчивости и культуры восприятия произведений профессионального и народного изобразительного искусства; нравственных и эстетических чувств: любви к родной природе, своему народу, Родине, уважение к ее традициям, героическому прошлому, многонациональной культуре. •Требования к уровню подготовки учащихся. В результате изучения изобразительного искусства ученик должен знать: - основные жанры и виды произведений изобразительного искусства; - известные центры народных художественных ремесел России; - ведущие художественные музеи России; В результате изучения изобразительного искусства ученик должен уметь: 7.Рисование по памяти стрекозы. 8.Рисование с натуры ветки дерева. 9.ТЕМ. Осень в лесу. 10.ДЕК. Выполнение эскизов памятного кубка. 11.Утро в горах (аппликация). 12.БЕС. Красота родной природы. 13.Рисование с натуры натюрморта из овощей. 14.Иллюстрация сказки «По щучьему велению». 15.Эскиз сюжетной росписи кухонной разделочной доски. 16.Лепка фигурок по мотивам народных игрушек. 17.БЕС.Сказка в изобразительном искусстве. 18.Рисование по памяти птиц. 19.Иллюстрация сказки Бр. Гримм «Бременские музыканты». 20.ДЕК. Эскиз лепного пряника. 21.Парусные лодки на реке (аппликация). 22.Рисование по памяти грузовых машин. 23.Рисование на тему. Лесные тропинки. 24.Эскиз игрушки. Весёлая карусель. 25.БЕС. Искусство родного края. 26.Графические упражнения. 27.Рисование с натуры фигуры человека. 28.Иллюстрация сказки Ш. Перро «Золушка». 29.Эскиз лепной свистульки. 30.Рисование с натуры легковых машин. 31.Эскиз сказочного стульчика. 32.Рисование с натуры натюрморта из фруктов. 33.ТЕМ. Восход солнца на море. 34.Рисование по памяти животных. Пожалуйста, оцените конспект - Рабочая программа по изобразительному искусству, 4 класс: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
13228 |
Конспект прислал: Крылова Наталья 17 августа 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||