Конспекты уроков для начальных классов » Тематическое планирование » Тем. план., ИЗО, 4 класс » тематическое планирование по ИЗО, 4 класс |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
тематическое планирование по ИЗО, 4 класс |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Календарно-тематическое планирование уроков
(пояснительная записка) ИЗО (предмет) Учитель Пилягина Ирина Вячеславовна Класс 4 - В Количество часов в год, количество резервных часов – 34 часа Количество часов в неделю - 1 час Количество контрольных работ Количество лабораторных работ - Количество уроков развития речи Количество зачетов, тестов Количество административных работ Планирование составлено на основе_ примерной программы Москва, «Просвещение» 2006 г. Авторы: В. С. Кузин, Э. И. Кубышкина, С. П. Ломов, С. Е. Игнатьев. (указать документ, программу) Учебные пособия:_ Изобразительное искусство. 4 класс. Учебник. Кузин В.С. Издательство: Дрофа. 2006 год (название, автор, издательство, год издания) Дополнительная литература (в том числе: рабочие тетради, контурные карты, атласы и др.) --Изобразительное искусство. 4 класс. Рабочая тетрадь. Кузин В.С., Кубышкина Э.И_ Издательство: Дрофа. 2008 (название, автор, издательство, год издания) Интеграция с другими предметами Задачи курса : -развитие способности к эмоционально-ценностному восприятию произведений изобразительного искусства, выражению в творческих работах своего отношения к окружающему миру; - освоение первичных знаний о мире пластических искусств: изобразительном, декоративно-прикладном, архитектуре, дизайне; о формах их бытования в повседневном окружении ребенка; - овладение элементарными умениями, навыками, способами художественной деятельности; - воспитание эмоциональной отзывчивости и культуры восприятия произведений профессионального и народного изобразительного искусства; нравственных и эстетических чувств: любви к родной природе, своему народу, Родине, уважение к ее традициям, героическому прошлому, многонациональной культуре. Ожидаемый результат: требования к знаниям, умениям и навыкам В результате изучения изобразительного искусства ученик должен знать: - основные жанры и виды произведений изобразительного искусства; - известные центры народных художественных ремесел России; - ведущие художественные музеи России; В результате изучения изобразительного искусства ученик должен уметь: - различать основные и составные, теплые и холодные цвета; - узнавать отдельные произведения выдающихся отечественных и зарубежных художников, называть их авторов; - сравнивать различные виды изобразительного искусства (графики, живописи, декоративно – прикладного искусства); - использовать художественные материалы (гуашь, цветные карандаши, акварель, бумага); - применять основные средства художественной выразительности в рисунке, живописи и скульптуре (с натуры, по памяти и воображению); в декоративных и конструктивных работах: иллюстрациях к произведениям литературы и музыки; использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни. № п/п Кол-во часов Тема урока Тип урока (в том числе указывать промежуточный и итоговый контроль) Основное содержание и понятия, изучаемые на уроке Планируемые результаты (требования к усвоению учебного материала) ТСО, ИКТ, ЦОР Оборудование (иллюстрации, таблицы, карты ит.п.) 1 1 Прощаемся с теплым летом Урок повторения пройденного Рисование по памяти и представлению. развитие способности к эмоционально-ценностному восприятию произведений изобразительного искусства, выражению в творческих работах своего отношения к окружающему миру; 2-3 2 «В золотистой паутине огоньком горит листок» Осенние листья сложной формы. Урок формирования навыков и умений Рисование с натуры. Уметь использовать художественные материалы (гуашь, цветные карандаши, акварель, бумага) viki.rdf.ru Про осень стихи 4-5 2 Полоса из растительных узоров Урок усвоения новых знаний Декоративное рисование. Уметь различать основные и составные, теплые и холодные цвета; Образцы осенних листьев 6 1 Дары осеннего сада и огорода. Урок повторения пройденного Рисование с натуры . Уметь различать основные и составные, теплые и холодные цвета; Овощи, фрукты 7 1 «Есть в осени первоначальной…» Осенний пейзаж Урок обобщения и систематизации знаний Рисование по памяти и представлению. Знать основные жанры и виды произведений изобразительного искусства; 15 1 Готовим наряд для сказочной елки. Урок формирования навыков и умений Декоративное рисование. Знать основные жанры и виды произведений изобразительного искусства; известные центры народных художественных ремесел России; Ёлочные игрушки, открытки 16 1 Мы готовимся к встрече Нового года. Урок комплексного применения знаний, умений, навыков Декоративное рисование Знать основные жанры и виды произведений изобразительного искусства; Ёлочные игрушки, открытки 17 1 Труд людей зимой. Урок формирования навыков и умений Тематическое рисование. Уметь использовать художественные материалы (гуашь, цветные карандаши, акварель, бумага) viki.rdf.ru Люди на картинах знаменитых художников 18 1 Городские и сельские стройки. Урок усвоения новых знаний Тематическое рисование. Воспитание нравственных и эстетических чувств: любви к родной природе, своему народу, Родине, уважение к ее традициям многонациональной культуре Открытки, картины 19 1 Орудия труда человека. Комбинированный урок Рисование с натуры. Воспитание нравственных и эстетических чувств: любви к родной природе, своему народу, Родине, уважение к ее традициям многонациональной культуре таблица 20-21 2 Веселые игрушки. Урок формирования навыков и умений Декоративное рисование. Уметь различать основные и составные, теплые и холодные цвета; игрушки 22 1 Красота в умелых руках. Урок усвоения новых знаний Декоративное рисование. сравнивать различные виды изобразительного искусства (графики, живописи, декоративно – прикладного искусства); viki.rdf.ru Хохлома (урок рисования) 23 1 Красота в быту людей. Урок комплексного применения знаний, умений, навыков Декоративное рисование. Воспитание нравственных и эстетических чувств: любви к родной природе, своему народу, Родине, уважение к ее традициям многонациональной культуре 24-25 2 Домашние животные. Урок формирования навыков и умений Рисование по памяти и представлению. развитие способности к эмоционально-ценностному восприятию произведений изобразительного искусства, выражению в творческих работах своего отношения к окружающему миру; Картинки с изображением животных 26 2 Иллюстрирование стихотворения Н.А.Некрасова. «Дедушка Мазай и зайцы.» Урок усвоения новых знаний Рисование выбранного сюжета. применять основные средства художественной выразительности в декоративных и конструктивных работах: иллюстрациях к произведениям литературы Книга Н.А.Некрасова 27-28 2 Полет на другую планету. Урок комплексного применения знаний, умений, навыков Тематическое рисование. Воспитание нравственных и эстетических чувств: любви к родной природе, своему народу, Родине, viki.rdf.ru О космосе 29 1 Ветка вербы. Рисование с натуры. Уметь различать основные и составные, теплые и холодные цвета; Ветка вербы, открытка 30-31 2 Иллюстрирование стихотворения Д.Родари «Всемирный хоровод» Урок усвоения новых знаний Рисование выбранного сюжета. применять основные средства художественной выразительности в декоративных и конструктивных работах: иллюстрациях к произведениям литературы viki.rdf.ru Как рисуют дети Портрет Дж.Родари 32 1 Весна в произведениях русских художников. Урок усвоения новых знаний Беседа. узнавать отдельные произведения выдающихся отечественных и зарубежных художников, называть их авторов viki.rdf.ru Рассматриваем картины известных художников 33-34 2 Пусть всегда будет солнце. Комбинированный урок Тематическое рисование. сравнивать различные виды изобразительного искусства (графики, живописи, декоративно – прикладного искусства); Итого за четверть - … часов Отставание в часах Вывод о выполнении программы Учитель (подпись) Пожалуйста, оцените конспект - тематическое планирование по ИЗО, 4 класс: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
18137 |
Конспект прислал: irina2102 9 сентября 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||