"); тематическое планирование по ИЗО, 4 класс » КОНСПЕКТЫ УРОКОВ ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ, СЦЕНАРИИ ПРАЗДНИКОВ - 4 ступени
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Тематическое планирование » Тем. план., ИЗО, 4 класс » тематическое планирование по ИЗО, 4 класс


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


тематическое планирование по ИЗО, 4 класс


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Календарно-тематическое планирование уроков
(пояснительная записка)
ИЗО
(предмет)
Учитель Пилягина Ирина Вячеславовна
Класс 4 - В
Количество часов в год, количество резервных часов – 34 часа
Количество часов в неделю - 1 час
Количество контрольных работ
Количество лабораторных работ -
Количество уроков развития речи
Количество зачетов, тестов
Количество административных работ
Планирование составлено на основе_ примерной программы Москва, «Просвещение» 2006 г. Авторы: В. С. Кузин, Э. И. Кубышкина, С. П. Ломов, С. Е. Игнатьев. (указать документ, программу)

Учебные пособия:_ Изобразительное искусство. 4 класс. Учебник. Кузин В.С. Издательство: Дрофа. 2006 год
(название, автор, издательство, год издания)

Дополнительная литература (в том числе: рабочие тетради, контурные карты, атласы и др.) --Изобразительное искусство. 4 класс. Рабочая
тетрадь. Кузин В.С., Кубышкина Э.И_ Издательство: Дрофа. 2008
(название, автор, издательство, год издания)

Интеграция с другими предметами




Задачи курса :

 -развитие способности к эмоционально-ценностному восприятию произведений изобразительного искусства, выражению в творческих работах своего отношения к окружающему миру;
 - освоение первичных знаний о мире пластических искусств: изобразительном, декоративно-прикладном, архитектуре, дизайне; о формах их бытования в повседневном окружении ребенка;
 - овладение элементарными умениями, навыками, способами художественной деятельности;
 - воспитание эмоциональной отзывчивости и культуры восприятия произведений профессионального и народного изобразительного искусства; нравственных и эстетических чувств: любви к родной природе, своему народу, Родине, уважение к ее традициям, героическому прошлому, многонациональной культуре.

Ожидаемый результат: требования к знаниям, умениям и навыкам

В результате изучения изобразительного искусства ученик должен
знать:
- основные жанры и виды произведений изобразительного искусства;
- известные центры народных художественных ремесел России;
- ведущие художественные музеи России;
В результате изучения изобразительного искусства ученик должен уметь:
- различать основные и составные, теплые и холодные цвета;
- узнавать отдельные произведения выдающихся отечественных и зарубежных художников, называть их авторов;
- сравнивать различные виды изобразительного искусства (графики, живописи, декоративно – прикладного искусства);
- использовать художественные материалы (гуашь, цветные карандаши, акварель, бумага);
- применять основные средства художественной выразительности в рисунке, живописи и скульптуре (с натуры, по памяти и воображению); в декоративных и конструктивных работах: иллюстрациях к произведениям литературы и музыки;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни.

№ п/п Кол-во часов Тема урока Тип урока
(в том числе указывать промежуточный
и итоговый контроль) Основное содержание и понятия, изучаемые на уроке Планируемые результаты (требования к усвоению учебного материала) ТСО,
ИКТ,
ЦОР Оборудование (иллюстрации, таблицы, карты ит.п.)
1 1 Прощаемся с теплым летом Урок повторения пройденного Рисование по памяти и представлению. развитие способности к эмоционально-ценностному восприятию произведений изобразительного искусства, выражению в творческих работах своего отношения к окружающему миру;

2-3 2 «В золотистой паутине огоньком горит листок» Осенние листья сложной формы. Урок формирования
навыков и умений Рисование с натуры. Уметь использовать художественные материалы (гуашь, цветные карандаши, акварель, бумага)
viki.rdf.ru

Про осень стихи
4-5 2 Полоса из растительных узоров Урок усвоения новых
знаний Декоративное рисование. Уметь различать основные и составные, теплые и холодные цвета;
Образцы осенних
листьев
6 1 Дары осеннего сада и огорода. Урок повторения пройденного Рисование с натуры . Уметь различать основные и составные, теплые и холодные цвета;
Овощи, фрукты
7 1 «Есть в осени первоначальной…» Осенний пейзаж Урок обобщения и
систематизации знаний Рисование по памяти и представлению. Знать основные жанры и виды произведений изобразительного искусства;

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 2464

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: 911@sms911.ru.
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


15 1 Готовим наряд для сказочной елки. Урок формирования
навыков и умений Декоративное рисование. Знать основные жанры и виды произведений изобразительного искусства; известные центры народных художественных ремесел России;
Ёлочные игрушки,
открытки
16 1 Мы готовимся к встрече Нового года. Урок комплексного применения
знаний, умений, навыков Декоративное рисование Знать основные жанры и виды произведений изобразительного искусства; Ёлочные игрушки,
открытки
17 1 Труд людей зимой. Урок формирования
навыков и умений Тематическое рисование. Уметь использовать художественные материалы (гуашь, цветные карандаши, акварель, бумага)
viki.rdf.ru Люди на картинах знаменитых художников
18 1 Городские и сельские стройки. Урок усвоения новых
знаний Тематическое рисование. Воспитание нравственных и эстетических чувств: любви к родной природе, своему народу, Родине, уважение к ее традициям многонациональной культуре Открытки, картины
19 1 Орудия труда человека. Комбинированный урок Рисование с натуры. Воспитание нравственных и эстетических чувств: любви к родной природе, своему народу, Родине, уважение к ее традициям многонациональной культуре
таблица
20-21 2 Веселые игрушки. Урок формирования
навыков и умений Декоративное рисование. Уметь различать основные и составные, теплые и холодные цвета;
игрушки
22 1 Красота в умелых руках. Урок усвоения новых
знаний Декоративное рисование. сравнивать различные виды изобразительного искусства (графики, живописи, декоративно – прикладного искусства);
viki.rdf.ru Хохлома (урок рисования)
23 1 Красота в быту людей. Урок комплексного применения
знаний, умений, навыков Декоративное рисование. Воспитание нравственных и эстетических чувств: любви к родной природе, своему народу, Родине, уважение к ее традициям многонациональной культуре
24-25 2 Домашние животные. Урок формирования
навыков и умений Рисование по памяти и представлению. развитие способности к эмоционально-ценностному восприятию произведений изобразительного искусства, выражению в творческих работах своего отношения к окружающему миру;
Картинки с изображением животных
26 2 Иллюстрирование стихотворения Н.А.Некрасова. «Дедушка Мазай и зайцы.» Урок усвоения новых
знаний Рисование выбранного сюжета. применять основные средства художественной выразительности в декоративных и конструктивных работах: иллюстрациях к произведениям литературы
Книга Н.А.Некрасова
27-28 2 Полет на другую планету. Урок комплексного применения
знаний, умений, навыков Тематическое рисование. Воспитание нравственных и эстетических чувств: любви к родной природе, своему народу, Родине, viki.rdf.ru О космосе
29 1 Ветка вербы. Рисование с натуры. Уметь различать основные и составные, теплые и холодные цвета; Ветка вербы, открытка
30-31 2 Иллюстрирование стихотворения Д.Родари
«Всемирный хоровод» Урок усвоения новых
знаний Рисование выбранного сюжета. применять основные средства художественной выразительности в декоративных и конструктивных работах: иллюстрациях к произведениям литературы viki.rdf.ru Как рисуют дети Портрет Дж.Родари
32 1 Весна в произведениях русских художников. Урок усвоения новых
знаний Беседа. узнавать отдельные произведения выдающихся отечественных и зарубежных художников, называть их авторов viki.rdf.ru Рассматриваем картины известных художников
33-34 2 Пусть всегда будет солнце. Комбинированный урок Тематическое рисование. сравнивать различные виды изобразительного искусства (графики, живописи, декоративно – прикладного искусства);

Итого за четверть - … часов
Отставание в часах
Вывод о выполнении программы


Учитель (подпись)





Пожалуйста, оцените конспект - тематическое планирование по ИЗО, 4 класс:
  • 85
 (голосов: 1)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

  • Рабочая программа по изобразительному искусству, 4 класс
  • тематическое планирование по ИЗО, 3 класс
  • Тематическое планирование по ИЗО. 3 класс
  • Тематическое планирование уроков ИЗО в 4 классе
  • Тематическое планирование уроков ИЗО для 3 класса
  • Календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству 1 класс
  • 3 класс. ИЗО. Рабочая программа УМК "Гармония"
  • планирование по изобразительному искусству 3 класс
  • Рабочая программа по ИЗО 4 класс
  • Рабочая программа по изобразительному искусству 3 класс


  • 18563
    Конспект прислал: irina2102 9 сентября 2009 Комментарии (0)
     

      Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
    Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
     
    (С) 2008-2019. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата