Конспекты уроков для начальных классов » Тематическое планирование » Тем. план., математика, 4 класс » Рабочая программа 4 класс по математике |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Рабочая программа 4 класс по математике |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Математика 4 класс
Пояснительная записка Рабочая программа по математике для 4 класса разработана на основе Примерной программы начального общего образования, авторской программы М.И.Моро, М.А.Бантова «Математика», утверждённой МО РФ в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного стандарта начального образования. Рабочая программа рассчитана на 136 часов в год – 4 часа в неделю, в том числе на проведение контрольных работ – 12 часов (1 четверть – 3ч., 2 четверть – 2ч., 3 четверть – 4ч., 4 четверть – 2ч.). Для реализации программного содержания используются: • Моро М.И., Бантова М.А. Математика: учебник для 4 класса: в 2 ч. – М.: Просвещение, 2008. • Моро М.И., Бантова М.А. Тетрадь по математике для 4 класса: в 2 ч. – М.: Просвещение, 2008. • Моро М.И., Бантова М.А. Методические рекомендации к учебнику «Математика. 4 класс». – М.: Просвещение, 2004. Рабочая программа ориентирована на усвоение обязательного минимума математического образования, при этом учтено, что учебные темы, которые не входят в обязательный минимум содержания основных образовательных программ отнесены к элементам дополнительного содержания. Данная программа позволяет работать без перегрузок в классе с детьми разного уровня обучения и с повышением интереса к математике. Иметь представление о названиях геометрических фигур: точка, линия (прямая, кривая), отрезок, ломаная, многоугольник и его элементы (вершины, стороны, углы), в том числе треугольник, прямоугольник (квадрат), угол, круг, окружность, центр, радиус. Знать: — виды углов: прямой, острый, тупой; — определение прямоугольника (квадрата); — свойство противоположных сторон прямоугольника. Уметь: — строить заданный отрезок; — строить на клетчатой бумаге прямоугольник (квадрат) по заданным длинам сторон. № п/п Тема урока Кол-во часов Календарные сроки Коррек- тировка ЧИСЛА ОТ 1 ДО 1000. Повторение и обобщение пройденного. I четверть (34 часа) 1 Повторение нумерации чисел в пределах 1000. Счет предметов. Разряды. 1 02.09.09. 2 Числовые выражения. Порядок выполнения действий. 1 03.09.09. 3 Сложение и вычитание. 1 04.09.09. 4 Нахождение суммы нескольких слагаемых. Самостоятельная работа №1. 1 08.09.09. 5 Письменные приёмы вычитания для случаев с двумя переходами через разряд. 1 09.09.09. 6 Приемы письменного умножения трехзначного числа на однозначное. 1 10.09.09. 7 Закрепление письменного приёма умножения. Умножение на 0 и 1. 1 11.09.09. 8 Письменный приём деления трёхзначного числа на однозначное число. Математический диктант №1. 1 15.09.09. 9 Письменный приём деления трёхзначного числа на однозначное. 1 16.09.09. 10 Контрольная работа (входная )№1 по теме «Повторение». 1 17.09.09. 11 Анализ контрольной работы. Письменный приём деления трёхзначного числа на однозначное. 1 18.09.09. 12 Деление трехзначного числа на однозначное, когда в записи частного есть нуль. 22.09.09. 13 Свойства диагоналей прямоугольника. 1 23.09.09. 14 Свойства диагоналей квадрата. 1 24.09.09. 15 Закрепление изученного материала по теме «Четыре арифметических действия» 1 25.09.09. 16 Новые счетные единицы. Класс единиц и класс тысяч. 1 29.09.09. 17 Чтение чисел. 1 30.09.09. 18 Запись чисел. Математический диктант №2. 1 01.10.09. 19 Разрядные слагаемые. Представление числа в виде суммы разрядных слагаемых. 1 02.10.09. 20 Сравнение чисел. 1 06.10.09. 21 Увеличение (уменьшение) числа в 10, 100, 1000 раз. 1 07.10.09. 22 Нахождение общего количества единиц определенного разряда в данном числе. Самостоятельная работа №2. 1 08.10.09. 23 Класс миллионов и класс миллиардов. 1 09.10.09. 24 Луч. Числовой луч. Угол. Виды углов. 1 13.10.09. 25 Построение прямого угла. Закрепление. Нумерация чисел больше тысячи. 1 14.10.09. 26 Контрольная работа №2 «Нумерация чисел больше тысячи». 1 15.10.09. 27 Анализ контрольной работы «Нумерация чисел больше тысячи». 1 16.10.09. 28 Величины. Единицы длины. Километр. 1 20.10.09. 29 Закрепление. Единицы длины. Математический диктант №3 1 21.10.09. 30 Единицы площади. Квадратный километр, квадратный миллиметр. Самостоятельная работа №3. 1 22.10.09. 31 Ар. Гектар. Таблица единиц площади 1 23.10.09. 32 Измерение площади фигуры с помощью палетки. 1 27.10.09. 33 Контрольная работа №3 за 1 четверть «Нумерация чисел больше тысячи. Величины. Решение задач». 1 28.10.09. 34 Анализ контрольной работы. Нахождение нескольких долей целого. 1 29.10.09. II четверть (31 час) 35 Единицы массы. Тонна. Центнер. 1 36 Таблицы единиц массы. 1 37 Единицы времени. Год. 1 38 Сутки. Время от 0 до 24 часов. Решение задач на время. 1 39 Единицы времени. Секунда. Век. 1 40 Таблица единиц времени. 1 41 Закрепление. Величины. 1 Сложение и вычитание многозначных чисел 42 Письменные приемы сложения и вычитания. (№293– 301) 1 43 Прием письменного вычитания для случаев вида 7000 – 456, 57001 – 18032. 1 44 Математический диктант №4. Нахождение неизвестного слагаемого, уменьшаемого, вычитаемого. 1 45 Нахождение суммы нескольких слагаемых. Закрепление. Самостоятельная работа №4. 1 46 Сложение и вычитание величин. 1 47 Задачи на уменьшение и увеличение числа в несколько раз, сформулированные в косвенной форме. 1 48 Контрольная работа №4 «Величины. Сложение и вычитание многозначных чисел». 1 49 Анализ контрольной работы. Закрепление пройденного материала. Величины. 1 Умножение и деление многозначных чисел 50 Умножение и его свойства. Умножение на 0 и 1. Письменные приемы умножения. 1 51 Приемы письменного умножения для случаев вида 4037 ∙ 4, 50 801 ∙ 7. Математический диктант №5. 1 52 Умножение чисел, запись которых заканчивается нулями. Решение уравнений вида Х ∙ 8 = 26 + 70 1 53 Деление как арифметическое действие. 1 54 Письменные приемы деления многозначных чисел на однозначное число. Решение задач. 1 55 Решение задач на пропорциональное деление. Нахождение неизвестного делителя и делимого. 1 56 Проверочная работа «Деление многозначного числа на однозначное». 1 57 Деление многозначных чисел на однозначные, когда в записи частного есть нули. 1 58 Решение задач на пропорциональное деление. Закрепление приёмов письменного деления многозначного числа на однозначное. 1 59 Нахождение среднего значения. 1 60 Итоговая контрольная работа №5 за 1 полугодие 2009/10 учебного года по тексту администрации. 1 61 Анализ контрольной работы. Решение задач на нахождение среднего значения. 1 62 Скорость. Единицы скорости. Взаимосвязь между скоростью, временем, расстоянием. 1 63 Взаимосвязь между скоростью, временем и расстоянием. 1 64 Решение задач на движение. Математический диктант №6. 1 65 Решение задач на движение. Закрепление. 1 III четверть (37 часов) 66 Умножение и деление многозначных чисел на однозначное число. Решение задач. 1 67 Виды треугольников. Построение прямоугольников. 1 68 Построение прямоугольников. Самостоятельная работа №5. 1 69 Умножение числа на произведение. 1 70 Контрольная работа №6 «Скорость. Время. Расстояние». 1 71 Анализ контрольной работы. Письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями . 1 72 Письменное умножение двух многозначных чисел, оканчивающихся нулями. 1 73 Решение задач на встречное движение. Математический диктант №7. 1 74 Письменное умножение многозначных чисел, оканчивающихся нулями. 1 75 Перестановка и группировка множителей. Самостоятельная работа №6. 1 76 Письменное умножение многозначных чисел, оканчивающихся нулями. Решение задач. 1 77 Контрольная работа №7 «Письменное умножение чисел, оканчивающихся нулями. Решение задач». 1 78 Анализ контрольной работы. Закрепление вычислительных навыков 1 Деление на числа, оканчивающиеся нулями 79 Деление числа на произведение. 1 80 Устные приемы деления для случаев вида 600 : 20, 5600 : 800 . 1 81 Деление с остатком на 10, 100, 1000. 1 82 Решение задач на нахождение неизвестного четвёртого пропорционального. Математический диктант №8. 1 83 Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями . 1 84 Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями . 1 85 Деление на числа, оканчивающиеся нулями. Закрепление. 1 86 Решение задач на движение в противоположных направлениях. 1 87 Решение задач на движение в противоположных направлениях. Самостоятельная работа №7. 1 88 Закрепление по теме «Деление на числа, оканчивающиеся нулями». 1 89 Закрепление. Решение задач на движение. 1 90 Контрольная работа №8 «Решение задач на движение. Деление многозначных чисел на числа, оканчивающиеся нулями». 1 91 Анализ контрольной работы. Закрепление по теме «Деление на числа, оканчивающиеся нулями». 1 Умножение на двузначное и трехзначное число 92 Умножение числа на сумму. 1 93 Письменное умножение на двузначное число. 1 94 Умножение на двузначное число. Математический диктант №9. 1 95 Письменное умножение на двузначное число. Закрепление. 1 96 Решение задач на нахождение неизвестного по двум разностям. 1 97 Решение задач на нахождение неизвестного по двум разностям. Самостоятельная работа №8. 1 98 Письменное умножение на двузначное число. Решение задач. Закрепление 1 99 Письменное умножение на трехзначное число. 1 100 Контрольная работа №9 «Решение задач. Письменный приём умножения на многозначные числа». 1 101 Анализ контрольной работы. Решение задач разных видов. 102 Письменное умножение на двузначное и трехзначное число. 1 Деление на двузначное и трехзначное число IV четверть (34 часа) 103 П.Числа до 1000. Нумерация. Арифметические действия. Письменное деление на двузначное число 1 104 П. Диагонали прямоугольника (квадрата). Деление на двузначное число. 1 105 П. Нумерация чисел больше 1000. Деление на двузначное число. 1 106 П. Луч. Числовой луч. Деление на двузначное число. 1 107 П. Угол. Виды углов. Деление на двузначное число. Математический диктант №10. 1 108 П. Величины. Деление на двузначное число. 1 109 П. Величины. Деление на двузначное число. Самостоятельная работа №9. 1 110 П. Письменные прием умножения на многозначное число. Деление на двузначное число. 1 111 П. Письменные прием умножения на многозначное число. Письменное деление с остатком на двузначное число. 1 112 П. Среднее арифметическое. Закрепление деления. Решение задач. 1 113 П. Скорость. Время. Расстояние. Письменное деление с остатком на двузначное число. 1 114 Итоговая контрольная работа №10 за 2009/10 учебный год по тексту администрации. 1 115 П. Порядок выполнения действий. Анализ контрольной работы. Письменное деление на трехзначное число. 116 П. Порядок выполнения действий. Деление на трехзначное число. Математический диктант №11. 1 117 П.Свойства сложения. Деление на трехзначное число. 1 118 П. Свойства умножения. Деление на трехзначное число. 1 119 П. Проверка сложения и вычитания. Деление на трехзначное число. 1 120 Контрольная работа №11 «Умножение и деление многозначных чисел». 1 121 П. Проверка умножения и деления. Анализ контрольной работы. Деление с остатком. 1 122 П. Действия с 1 и 0. Действия над многозначными числами. 1 123 П. Геометрические фигуры. Действия над многозначными числами. 1 124 П. Периметр прямоугольника. Действия над многозначными числами. Математический диктант №12. 1 125 П. Площадь прямоугольника. Действия над многозначными числами. 1 126 П. Доли. 1 127 П. Римская нумерация. Самостоятельная работа №10. 1 128 П. Умножение на числа, оканчивающиеся нулями. 1 129 П. Деление на числа, оканчивающиеся нулями. 1 130 П. Решение задач на время. 1 131 П. Решение задач на встречное движение. 1 132 Контрольная работа №12 1 133 П. Решение задач на встречное движение. Анализ контрольной работы. 1 134 П. Решение задач на противоположное движение. 1 135 П. Решение задач на противоположное движение. 1 136 П. Решение задач на нахождение неизвестного по двум разностям. Игра «Слабое звено» 1 Ре - зерв П. Решение задач на нахождение неизвестного по двум разностям. Математический КВН 1 Пожалуйста, оцените конспект - Рабочая программа 4 класс по математике: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
6316 |
Конспект прислал: waljlj18.03.1982 24 октября 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||