Online video hd

Смотреть красивые девушки видео

Официальный сайт graffitistudio 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Тематическое планирование » Тем. план., математика, 4 класс » Рабочая программа по математике 4 класс УМК «Школа России»


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Рабочая программа по математике 4 класс УМК «Школа России»


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Математика 4 класс
Пояснительная записка

Рабочая программа по математике для 4 класса разработана на основе Примерной программы начального общего образования, авторской программы М.И.Моро, М.А.Бантова «Математика», утверждённой МО РФ в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного стандарта начального образования.
Рабочая программа рассчитана на 136 часов в год – 4 часа в неделю, в том числе на проведение контрольных работ – 12 часов (1 четверть – 3ч., 2 четверть – 2ч., 3 четверть – 4ч., 4 четверть – 2ч.).
Для реализации программного содержания используются:
• Моро М.И., Бантова М.А. Математика: учебник для 4 класса: в 2 ч. – М.: Просвещение, 2008.
• Моро М.И., Бантова М.А. Тетрадь по математике для 4 класса: в 2 ч. – М.: Просвещение, 2008.
• Моро М.И., Бантова М.А. Методические рекомендации к учебнику «Математика. 4 класс». – М.: Просвещение, 2004.
Рабочая программа ориентирована на усвоение обязательного минимума математического образования, при этом учтено, что учебные темы, которые не входят в обязательный минимум содержания основных образовательных программ отнесены к элементам дополнительного содержания. Данная программа позволяет работать без перегрузок в классе с детьми разного уровня обучения и с повышением интереса к математике.
Начальный курс математики – интегрированный: в нем объединены арифметический, алгебраический и геометрический материалы. При этом основу начального курса составляют представления о натуральном числе и нуле, о четырех арифметических действиях с целыми неотрицательными числами и важнейших их свойствах, а также основанное на этих знаниях осознанное и прочное усвоение приемов устных и письменных вычислений.
Наряду с этим важное место в курсе занимает ознакомление с величинами и их измерением.

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 7725

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: [email protected].
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


Умножение и деление чисел,
Оканчивающихся нулями.
Умножение числа на произведение.
Приёмы устного и письменного умножения и деления на числа оканчивающиеся нулями.
Перестановка и группировка множителей.
Задачи и планируемые результаты изучения темы.
В итоге изучения темы учащиеся должны приобрести следующие умения и навыки:
1. Знать свойство умножения числа на произведение: уметь его формулировать и применять в устных и письменных вычислениях.
2. Знать приёмы устного и письменного умножения на числа, оканчивающиеся нулями (60, 500), и объяснять эти приёмы, опираясь на свойство умножения числа на произведение. Овладеть навыками умножения на числа, оканчивающиеся нулями.
3. Знать свойство деления числа на произведение, уметь его формулировать и применять в устных и письменных вычислениях.
4. Знать приёмы устного и письменного деления на числа, оканчивающиеся нулями, и уметь объяснять эти приёмы, опираясь на свойство деления числа на произведение.
5. Уметь решать задачи на встречное движение и движение в противоположных направлениях, выполняя при этом соответствующие чертежи.
6. Закрепить знание приёмов умножения на 10, 100 и 1000, деления без остатка на 10, 100 и 1000. Усвоить приём деления с остатком на 10, 100 и 1000.

Раздел 8

Умножение и деление на двузначное и трёхзначное число.
Письменное умножение и деление на двузнач¬ное и трехзначное число (в пределах миллиона).
Задачи и планируемые результаты изучения темы.
В результате изучения темы учащиеся должны:
1. Знать свойство умножения числа на сумму; уметь его формулировать и применять в вычислениях.
2. Знать приёмы устного и письменного умножения на двузначные и трёхзначные числа; уметь обосновать приём, опираясь на свойство умножения числа на сумму; уметь достаточно быстро умножать на двузначное число.
3. Уметь решать задачи на нахождение неизвестных по двум разностям.
4. Знать приём письменного деления многозначных чисел на двузначные и трёхзначные числа, уметь объяснять каждую операцию, входящую в состав этого приёма.
5. Владеть твёрдым навыком письменного деления на двузначное число, ознакомиться с делением на трёхзначное число.
6. Уметь выполнять проверку деления и умножения.

Раздел 9

Повторение изученного.

Цели: систематизация и уточнение полученных детьми знаний, закрепление и совершенствование формируемых умений; отработка предусмотренных программой навыков.

Существенным критерием развития ребёнка, необходимым для дальнейшего обучения, является умение применять приобретённые знания, умения и навыки не только в аналогичных, но и в изменённых условиях.

Серьёзное внимание при итоговом повторении пройденного уделяется формированию у учащихся умения выражать свои мысли точным и лаконичным языком с использованием математических терминов. При этом вовсе не обязательно требовать дословного воспроизведения именно тех формулировок, которые даны в учебнике.

Основные задачи итогового повторения – систематизация и обобщение знаний по нижеследующим вопросам:
1. Нумерация и величины. Содержание работы:
 Систематизация и обобщение знаний по нумерации: образование чисел в ряду; понятие числа, предшествующего данному и следующего за ним; счёт предметов, разряды и классы, запись и чтение чисел, содержащих единицы нескольких классов, сравнение чисел.
 Проверка умения записывать числа
 Проверка усвоения таблиц умножения и деления и таблицы мер каждым учеником с помощью самостоятельных письменных проверочных работ, математических диктантов и устного опроса. Учёт знаний таблиц каждым учеником, индивидуальная работа по восполнению обнаруженных пробелов.
 Закрепление навыков письменных вычислений (решение на каждом уроке 2 – 3 примеров)
 Закрепление знания правил о порядке выполнения действий
2. Арифметические действия и порядок их выполнения. Сложение и вычитание. Умножение и деление.
Содержание работы:
 Обобщение представлений об арифметических действиях и о порядке их выполнения. Систематизация знаний о действиях сложения и вычитания – смысл действий, основные задачи, решаемые сложением и вычитанием, свойства сложения и вычитания, связь между числами при сложении и вычитании, сложение с числом 0, вычитание 0 и с ответом 0
 Обобщение и систематизация знаний о действиях умножения и деления (смысл действий, основные задачи, решаемые умножением и делением, свойства умножения, связь между числами при умножении и делении, проверка этих действий, умножение с числом 0, деление с числом 0, умножение и деление с числом 1)
 Отработка умения выполнять письменное сложение и вычитание многозначных чисел
 Проверка знания алгоритмов письменного сложения и вычитания многозначных чисел и умения применять их в практике вычислений
 Закрепление навыков устных вычислений с числами в пределах 100 и в пределах 1000000 в случаях, сводимых к действиям в пределах 100
 Проверка навыков устных вычислений в пределах 100
 Закрепление умения выполнять письменное умножение и деление на однозначное и двузначное число и умения выполнять проверку вычислений
 Отработка умения выполнять письменное умножение и деление многозначных чисел
 Проверка знания алгоритма письменного умножения и деления на однозначное и двузначное число (все случаи) и умения применять его на практике вычислений
 Проверка навыков устных вычислений в пределах миллиона
 Нахождение значений простейших выражений с буквой при заданном числовом значении буквы.

3. Решение задач изученных видов.

Содержание работы:
 Проверка умения решать простые задачи

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 7725

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: [email protected].
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


88 Решение задач на движение в противоположных направлениях 1 18.02.10.
89 Закрепление по теме «Деление на числа, оканчивающиеся нулями». 1 19.02.10.
90 Закрепление. Решение задач на движение. 1 24.02.10.
91 Контрольная работа №8 «Решение задач на движение. Деление многозначных чисел на числа, оканчивающиеся нулями». 1 25.02.10.
92 Анализ контрольной работы. Закрепление по теме «Деление на числа, оканчивающиеся нулями». 1 26.02.10.
Умножение на двузначное и трехзначное число
93 Умножение числа на сумму. 1 02.03.10.
94 Письменное умножение на двузначное число. 1 03.03.10.
95 Умножение на двузначное число. Математический диктант №9. 1 04.03.10.
96 Письменное умножение на двузначное число. Закрепление. 1 05.03.10.
97 Решение задач на нахождение неизвестного по двум разностям. 1 09.03.10.
98 Решение задач на нахождение неизвестного по двум разностям. Самостоятельная работа №8. 1 10.03.10.
99 Письменное умножение на трёхзначное число. Решение задач. Закрепление 1 11.03.10.
100 Контрольная работа №9 «Решение задач. Письменный приём умножения на многозначные числа». 1 12.03.10.
101 Анализ контрольной работы. Письменное умножение на трехзначное число. 1 16.03.10.
102 Решение задач разных видов. 1 17.03.10.
103 Письменное умножение на двузначное и трехзначное число, в записях которых есть нули 2 18.03.10. 19.03.10.
Деление на двузначное и трехзначное число
IV четверть (34 часа)
104 П.Числа до 1000. Нумерация. Арифметические действия.
Письменное деление на двузначное число 1 31.03.10.
105 П. Диагонали прямоугольника (квадрата).
Деление на двузначное число. Математический диктант №10. 1 01.04.10.
106 П. Нумерация чисел больше 1000.
Деление на двузначное число. 1 02.04.10.
107 П. Луч. Числовой луч.
Деление на двузначное число. 1 06.04.10.
108 П. Угол. Виды углов.
Деление на двузначное число. 1 07.04.10.
109 П. Величины.
Деление на двузначное число. Самостоятельная работа №9. 1 08.04.10.
110 П. Величины.
Деление на двузначное число. 1 09.04.10.
111 П. Письменные прием умножения на многозначное число.
Деление на двузначное число. 1 13.04.10.
112 П. Письменные прием умножения на многозначное число.
Письменное деление с остатком на двузначное число. 1 14.04.10.
113 Контрольная работа №11 «Умножение и деление многозначных чисел». 1 15.04.10.
114 П. Среднее арифметическое.
Анализ контрольной работы. Закрепление деления. Решение задач. 1 16.04.10.
115 П. Скорость. Время. Расстояние.
Математический диктант №11. Письменное деление с остатком на двузначное число. 1 20.04.10.
116 П. Порядок выполнения действий.
Письменное деление на трехзначное число. 1 21.04.10.
117 П. Порядок выполнения действий.
Деление на трехзначное число. 1 22.04.10.
118 П.Свойства сложения.
Деление на трехзначное число. 1 23.04.10.
119 П. Свойства умножения.
Деление на трехзначное число. 1 27.04.10.

120 Итоговая контрольная работа №10 за 2009/10 учебный год по тексту администрации. 1 28.04.10.
121 П. Проверка сложения и вычитания.
Анализ контрольной работы. Деление на трехзначное число. 1 04.05.10.
122
123 П. Римская нумерация. 2 05.05.10. 06.05.10.
124 П. Умножение на числа, оканчивающиеся нулями. 1 07.05.10.
125 П. Деление на числа, оканчивающиеся нулями. Самостоятельная работа №10. 1 11.05.10.
126
127 П. Решение задач на время.
Математический диктант №12. 2 12.05.10. 13.05.10.
128 П. Решение задач на встречное движение. 1 14.05.10.
129 П. Решение задач на встречное движение.
1 18.05.10.
130 П. Решение задач на противоположное движение. 1 19.05.10.
131 П. Решение задач на противоположное движение. 1 20.05.10.
132 Контрольная работа №12 1 21.05.10.
133 П. Решение задач на нахождение неизвестного по двум разностям.
Анализ контрольной работы. 1 25.05.10.
134 П. Решение задач на нахождение неизвестного по двум разностям. 1 26.05.10.
135 Игра «Слабое звено». 1 27.05.10.
136 Математический КВН. 1 28.05.10.


Авторские права: Панкратова Валентина Маратовна


Пожалуйста, оцените конспект - Рабочая программа по математике 4 класс УМК «Школа России»:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: waljlj18.03.1982 6 августа 2010 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

В хорошем качестве hd видео

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн