");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Тематическое планирование » Тем. план., русский язык, 4 класс » Календарно-тематическое планирование по русскому языку , 4 класс


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Календарно-тематическое планирование по русскому языку , 4 класс


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Приложение №1
Календарно-тематическое планирование по русскому языку

I четверть
1. Сложное предложение(6ч)
Личностные УУД
У обучающегося будут сформированы:
- внутренняя позиция на уровне положительного отношения к предмету и к школе;
- ориентация на понимание причин успеха учебной деятельности.
Обучающийся получит возможность для формирования:
выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения.
Регулятивные УУД
Обучающийся научится:
- планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей;
- различать способ и результат действия.
Обучающийся получит возможность научиться:
- преобразовывать практическую задачу в познавательную.
Познавательные УУД
Обучающийся научится:
- ориентироваться на разнообразие способов задач;
решения - проводить по заданным сравнение критериям.
Обучающийся получит возможность научиться:
- осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме.
Коммуникативные УУД
Обучающийся научится:
- допускать возможность существования у людей различных точек зрения;
- формулировать собственное мнение и позицию.
Обучающийся получит возможность научиться:
учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию
№ п.п Тема урока Характеристика деятельности учащихся Предметные учебные действия Дата
план факт
1 Виды предложений. Сложное предложение.
с.3-4 (1–2) Уметь определять сложное предложение
Обучающийся научится
применять графическую схему сложного предложения 1.09
2 Сложное предложение

с.5-6 (3–5) Уметь определять сложное предложение
Обучающийся научится
узнавать сложное
предложение по количеству основ 2.09
3 Союзы в сложном предложении.
Развитие речи.
Метафора
с.7-9 (6–9) Уметь формировать представление о способах соединения простых предложений в сложное Обучающийся научится:
устанавливать связь слов в предложении по вопросам, выделять главные члены предложения (основу предложения) и словосочетания 3.09
4 Сложное предложение и предложение с однородными членами.
с.10-13
(10–12)
(13–15) Уметь ставить знаки препинания в простых предложениях, в предложениях с однородными членами, характеризовать предложения
Обучающийся научится:
находить метафоры, метафорические эпитеты;
– анализировать логико-смысловые связи в тексте, его структурные особенности 4.09
5 5.09
6 Развитие речи. Текст.
Определение темы текста
и основной мысли
(16) с.14
Проверочная работа по теме « Сложное предложение и предложение с однородными членами» Уметь ставить знаки препинания в простых предложениях, в предложениях с однородными членами, характеризовать предложения
Обучающийся научится:
ставить знаки препинания в простых предложениях, в предложениях с однородными членами, характеризовать предложения
8.09
2.Местоимение(11ч)
Личностные УУД
У обучающегося будут сформированы:
- внутренняя позиция на уровне положительного отношения к предмету и к школе;
- ориентация на понимание причин успеха учебной деятельности.
Обучающийся получит возможность для формирования:
выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения.
Регулятивные УУД
Обучающийся научится:
- планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей;
- различать способ и результат действия.
Обучающийся получит возможность научиться:
- преобразовывать практическую задачу в познавательную.
Познавательные УУД
Обучающийся научится:
- ориентироваться на разнообразие способов задач;
решения - проводить по заданным сравнение критериям.
Обучающийся получит возможность научиться:
- осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме.
Коммуникативные УУД
Обучающийся научится:
- допускать возможность существования у людей различных точек зрения;
- формулировать собственное мнение и позицию.
Обучающийся получит возможность научиться:
учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию

7 Общее понятие о местоимении.
С. 15-18 (17–20) Иметь представление
о местоимении (общее понятие
Обучающийся научится:
отличать местоимения
от других частей речи, употреблять местоимения
в речи 9.09
8 Личные местоимения
С.19-25
(21–23)
(24–28) Иметь представление
о личных местоимениях;
различать личные местоимения по родам и числам Понимать основные значения личных местоимений
10.09
9 11.09
10 Склонение личных местоимений.
с.26-28 (29–34) Уметь устанавливать связь между употребленным в тексте местоимением (личным) и существительным, на которое оно указывает Обучающийся научится:
– устанавливать связь между употребленным в тексте местоимением (личным) и существительным, на которое оно указывает; 12.09
11 Склонение личных местоимений

С.29-31 (35–37) Знать склонение личных местоимений.
Уметь без ошибок списывать текст
Обучающийся научится:
- Определять общее в склонении всех личных местоимений
15.09
12 Входной контроль
(диктант №1)
Уметь применять правила правописания. Написание под диктовку текстов в соответствии с изученными правилами правописания Обучающийся получит возможность научиться:
применять изученные правила правописания;
- писать под диктовку тексты. 16.09
13 Работа над ошибками Уметь осознавать причины появления ошибки и определять способ действия, помогающий предотвратить ее в последующих письменных работах. Обучающийся получит возможность научиться:
- определять причины появления ошибок и способ их предотвращения. 17.09
14 Склонение местоимений 3-го лица
С.32-34 (38-40) Знать склонение личных местоимений.
Уметь без ошибок списывать текст
Обучающийся получит возможность научиться:
- Понимать основные значения личных местоимений 18.09
15 Предлоги перед местоимениями
Развитие речи. (41–43)
Фразеологизмы
С.35-39 (44–47) Иметь представление
об изменении местоимений с предлогами
Обучающийся научится:
писать раздельно местоимения с предлогами
19.09
16 22.09
17 Проверочная работа по теме «Склонение местоимений»
Знать предлоги перед местоимениями.
Уметь писать раздельно местоимения с предлогами
Обучающийся научится:
- определять причины появления ошибок и способ их предотвращения 23.09
3.Правописание гласных и согласных в приставках(6ч)
Личностные УУД
У обучающегося будут сформированы:
- эстетические чувства (сочувствия, стыда, вины, совести) на основе анализа поступков одноклассников и собственных поступков;
- представление о совей этнической принадлежности.
Обучающийся получит возможность для формирования:
- интереса к познанию русского языка;
- чувства сопричастности и гордости за свою Родину и народ;
- ориентация в поведении на принятые моральные нормы.
Регулятивные УУД
Обучающийся научится:
- принимать и сохранять учебную задачу;
- осуществлять пошаговый контроль по результату под руководством учителя;
- различать способ и результат действия.
Обучающийся получит возможность научиться:
- контролировать и оценивать свои действия при сотрудничестве с учителем, одноклассниками;
- преобразовывать практическую задачу в познавательную.
Познавательные УУД
Обучающийся научится:
- строить сообщения в устной форме;
- ориентироваться на возможное разнообразие способов решения учебной задачи;
Обучающийся получит возможность научиться:
- осуществлять запись (фиксацию) указанной учителем информации об изучаемом языковом факте.
Коммуникативные УУД
Обучающийся научится:
- допускать возможность существования у людей различных точек зрения;
- формулировать собственное мнение и позицию;
- строить понятные для партнера высказывания.
Обучающийся получит возможность научиться:
- учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию;
- строить монологическое высказывание.

18 Правописание гласных и согласных в приставках.
с.40- 41 (48–50) Уметь правильно писать приставки
Обучающийся научится:
24.09
19 Сочинение из личного
опыта на тему летних
впечатлений Уметь определять и раскрывать тему и главную мысль в собственном высказывании. Формирование умения структурно оформлять текст собственного высказывания Обучающийся получит возможность научиться:
- сочинять небольшие тексты. 25.09
20 Работа над ошибками
Уметь осознавать причины появления ошибки и определять способ действия, помогающий предотвратить ее в последующих письменных работах. Обучающийся получит возможность научиться:
- определять причины появления ошибок и способ их предотвращения. 26.09
21 Правописание гласных и согласных в приставках
С.42-43 (51–53) Получить представление о правописании приставок.
Уметь отличать правописание предлогов и приставок Обучающийся научится:
отличать правописание предлогов и приставок
29.09
22 Правописание гласных и согласных в приставках
С.43-44 (54–56) Уметь различать правописание предлогов и приставок;
– производить разбор предложений по составу Обучающийся научится:
различать предлоги и приставки
30.09
23 Развитие речи. Композиция текста с.45-46 (57–59) Уметь:
– отличать правописание предлогов и приставок;
Обучающийся научится:
– создавать несложные монологические тексты
на доступные темы 1.10
Глагол(43ч)
Личностные УУД

У обучающегося будут сформированы:
- эстетические чувства (сочувствия, стыда, вины, совести) на основе анализа поступков одноклассников и собственных поступков;
- представление о совей этнической принадлежности.
Обучающийся получит возможность для формирования:
- интереса к познанию русского языка;
- чувства сопричастности и гордости за свою Родину и народ;
- ориентация в поведении на принятые моральные нормы.
Регулятивные УУД
Обучающийся научится:
- принимать и сохранять учебную задачу;
- осуществлять пошаговый контроль по результату под руководством учителя;
- различать способ и результат действия.
Обучающийся получит возможность научиться:
- контролировать и оценивать свои действия при сотрудничестве с учителем, одноклассниками;
- преобразовывать практическую задачу в познавательную.
Познавательные УУД
Обучающийся научится:
- строить сообщения в устной форме;
- ориентироваться на возможное разнообразие способов решения учебной задачи;
Обучающийся получит возможность научиться:
- осуществлять запись (фиксацию) указанной учителем информации об изучаемом языковом факте.
Коммуникативные УУД
Обучающийся научится:
- допускать возможность существования у людей различных точек зрения;
- формулировать собственное мнение и позицию;
- строить понятные для партнера высказывания.
Обучающийся получит возможность научиться:
- учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию;
- строить монологическое высказывание.


24 Словарный диктант №1
Изменение глаголов в настоящем и будущем времени по лицам и числам.
Настоящее время глагола.
с.47-48 (60–63) Уметь изменять глаголы
по лицам и числам
- Обучающийся получит возможность научиться: изменять глаголы
в настоящем и будущем времени по лицам и числам 2.10
25 Личные окончания глаголов
С.48-50 (64–67)
С.51-52 (68–70) Иметь представление
об изменении глаголов
в будущем времени по лицам и числам
Обучающийся научится:
изменять глаголы
в будущем времени по лицам и числам
3.10
26 6.10
27 Будущее простое время глаголов
С.53-54 (71-74) 7.10
28 Будущее простое время глаголов
С.55 (75-76) Уметь выполнять работу над ошибками - определять причины появления ошибок и способ их предотвращения 8.10
29 Изменение глаголов
будущего времени
по лицам и числам
С.56-59 (77–79) Иметь представление
об изменении глаголов
в будущем времени по лицам и числам Обучающийся научится:
изменять глаголы
в будущем времени по лицам и числам 9.10
30 Изменение глаголов
настоящего и будущего
времени по лицам
и числам Закреплять навыки в определении времени, лица и числа глаголов.
Совершенствовать умения употреблять глаголы в нужном времени Обучающийся получит возможность научиться:
изменять глаголы
в будущем времени по лицам и числам
10.10
31 13.10
32 Изменение глаголов в прошедшем времени по родам и числам
Фразеологизмы
С. 60-62 (80–83) Уметь изменять глаголы
в прошедшем времени
по родам и числам
Обучающийся научится:
изменять глаголы
в прошедшем времени
по родам и числам
14.10
33 Изменение глаголов в прошедшем времени по родам и числам
С.63-64 (84–87)
С.65-66 (88–90) Уметь изменять глаголы
в прошедшем времени
по родам и числам
Обучающийся получит возможность научиться:
определять время и
число глаголов
15.10
34 16.10
35 Развитие речи. Письмо
С.66 (91)
Закрепление по теме: «Изменение глаголов в прошедшем времени по родам и числам
Уметь определять и раскрывать тему и главную мысль в собственном высказывании, умения структурно оформлять текст собственного сочинения.
Обучающийся научится:
формировать умения совершенствовать текст по содержанию; оценивать содержательную сторону текста 17.10
36 Работа с текстом
«Капитан»
Закрепление по теме: «Изменение глаголов в прошедшем времени по родам и числам
С. 67-68 (92–94) Знать изученные орфограммы.
Уметь излагать текст
по плану
Уметь создавать несложный текст по теме
Уметь восстанавливать последовательность событий в тексте 20.10
37
Контрольная работа №1
за I четверть по теме «Изменение глаголов в прошедшем времени по родам и числам»





Знать изученные орфограммы.
Уметь определять время
число глаголов
Проверить знания и умения в расстановке знаков препинания в разных видах предложений по составу, по интонации; разбирать слова по составу; изменять глаголы по лицам и числам в настоящем, будущем и прошедшем временах; выполнять синтаксический разбор предложения Обучающийся получит возможность научиться:
определять время и
число глаголов, разбирать слова по составу; изменять глаголы по лицам и числам в настоящем, будущем и прошедшем временах; выполнять синтаксический разбор
21.10
38 Работа над ошибками
Связь слов в глагольных словосочетаниях
с.69-70 (95–98) Знать о глагольном управлении как об одном из видов связи слов в предложении
Обучающийся получит возможность научиться:
определять связь слов в глагольных словосочетаниях 22.10
39 Связь слов в глагольных словосочетаниях
с.70-71 (99–101) Знать орфограммы,
определять глагольные словосочетания Обучающийся научится:
- определять связь слов в глагольных словосочетаниях
23.10
40 Проверочная работа по теме «Связь слов в глагольных словосочетаниях»
С.72-75 (102–105) Уметь писать текст под диктовку, выполнять грамматические задания Обучающийся научится:
- писать текст под диктовку;
- применять правила правописания 24.10
2 четверть
41 Неопределённая форма глагола.
С.76-78 (106–108) Уметь формировать представление о неопределённой форме глагола
Обучающийся получит возможность научиться:
находить неопределённую форму глагола 5.11
42 Основа глагола в неопределённой форме
С.79-80 (109–112) Знать о глагольном управлении как об одном из видов связи слов в предложении.
Уметь определять связь слов в предложении по вопросам,
разбирать глаголы в неопределенной форме по составу Обучающийся научится:
определять связь слов в предложении по вопросам
6.11
43 Роль неопределённой формы глагола в предложении
Развитие речи. Образные сравнения с.81-82 (113–114) Знать, что связь слов в предложении определяется
по вопросам
Обучающийся получит возможность научиться:
– распознавать неопределённую форму глагола
7.11
44 Роль неопределённой формы глагола в предложении
С.83
(115-116) Знать, что связь слов в предложении определяется
по вопросам
Обучающийся получит возможность научиться:
– распознавать неопределённую форму глагола
10.11
45 Образование глаголов в прошедшем времени
С. 84-85 (117–119) Получит представление о словообразующих и формообразующих суффиксах
Обучающийся получит возможность научиться:
образовывать глаголы в прошедшем времени 11.11
46 Образование глаголов в прошедшем времени
С. 86-88 (120–122) Получит представление о словообразующих и формообразующих суффиксах
Обучающийся получит возможность научиться:
образовывать глаголы в прошедшем времени 12.11
47 Правописание частицы не с глаголом
С.89-92 (123–127) Уметь распознавать неопределённую форму глагола;
– писать частицу не с глаголом Обучающийся научится:
писать частицу
не с глаголом 13.11
48 14.11
49 Подробное изложение
деформированного описательного текста. («Свиристели» по Б. Павлову) Уметь правильно строить описание, формировать умение группировать предложения в тексте по описываемым предметам. Обучающийся научится:
– работать над осознанием связи между предложениями. Совершенствовать умение составлять план 17.11
50 Работа над ошибками
Уметь выполнять работу над ошибками Обучающийся получит возможность научиться:
выполнять работу над ошибками 18.11
51 Словарный диктант №2
I и II спряжение глаголов
С.93-94 (127–129) Получить представление
о спряжении глаголов
Обучающийся получит возможность научиться:
спрягать глаголы 19.11
52 I и II спряжение глаголов.
Развитие речи.
Олицетворение
С.95-97 (130–134) Уметь определять спряжение глагола, познакомить с личными окончаниями глаголов
Обучающийся научится:
спрягать глаголы

20.11
53 I и II спряжение глаголов
С. 98 (135–137) Уметь определять спряжение глагола, познакомить с личными окончаниями глаголов
Обучающийся получит возможность научиться:
определять спряжения глаголов с безударными личными окончаниями 21.11
54 Определение спряжения глаголов с безударными личными окончаниями
С.99-102 (138–142) Получить представление
о безударных личных окончаниях
Обучающийся получит возможность научиться:
- определять спряжения глаголов с безударными личными окончаниями 24.11
55 Спряжение глаголов
с.103 (143–145)

с.103-104 (146–148) Знать правописание личных окончаний глаголов.
Уметь спрягать глаголы, правильно писать личные окончания
Обучающийся получит возможность научиться:
- Определять спряжения глаголов с безударными личными окончаниями 25.11
56 26.11
57 Правописание безударных окончаний глаголов.
Цель: развитие умений написания безударных окончаний глаголов
С.105 (149–150)
С. 106-107 (151–152) Получить представление о глаголах-исключениях.
Знать глаголы-исключения I и II спряжения
Обучающийся научится: определять глаголы-исключения.
Обучающийся получит возможность научиться:
- правильно писать личные окончания 27.11
58 28.11
59 Глаголы-исключения
С.107-109 (153–155) Уметь писать безударные окончания глаголов
Обучающийся получит возможность научиться:
владеть способами определения спряжения глагола 1.12
60 Глаголы-исключения
С.109-111 (156–160)
с. 111- 113 (161–163)
Знать алгоритм для правильного написания безударных окончаний глаголов
Обучающийся получит возможность научиться: Владеть способами определения спряжения глагола
.– писать «ь» после шипящих в окончаниях глаголов 2-го лица в единственном числе;
– писать -ться в неопределённой форме глагола
и -тся в 3-м лице глагола 2.12
61 3.12
62 «Правописание безударных окончаний глаголов»
С.114-115 ( 164-167) Обобщить способы определения правильного написания безударного окончания глаголов. Обучающийся научится:
спрягать глаголы, определять спряжение и лицо 4.12
63 Правописание безударных окончаний глаголов
С.115-116 (168–172) Упражняться в правописании безударных окончаний глаголов. Обобщение полученных знаний


Обучающийся научится:
- применять изученные правила правописания;
- писать под диктовку тексты. 5.12
64 Правописание безударных окончаний глаголов
С.117-118 (173–176) 8.12
65 Контрольный диктант №2 по теме: « «Спряжение глагола» Проверка знаний и умений учащихся в правописании безударных личных окончаний глаголов 9.12
66 Работа над ошибками Уметь осознавать причины появления ошибки и определять способ действия, помогающий предотвратить ее в последующих письменных работах. Обучающийся получит возможность научиться:
- определять причины появления ошибок и способ их предотвращения. 10.12
Наречие(17ч)
У обучающегося будут сформированы:
- эстетические чувства (сочувствия, стыда, вины, совести) на основе анализа поступков одноклассников и собственных поступков;
- представление о совей этнической принадлежности.
Обучающийся получит возможность для формирования:
- интереса к познанию русского языка;
- чувства сопричастности и гордости за свою Родину и народ;
- ориентация в поведении на принятые моральные нормы.
Регулятивные УУД
Обучающийся научится:
- принимать и сохранять учебную задачу;
- осуществлять пошаговый контроль по результату под руководством учителя;
- различать способ и результат действия.
Обучающийся получит возможность научиться:
- контролировать и оценивать свои действия при сотрудничестве с учителем, одноклассниками;
- преобразовывать практическую задачу в познавательную.
Познавательные УУД
Обучающийся научится:
- строить сообщения в устной форме;
- ориентироваться на возможное разнообразие способов решения учебной задачи;
Обучающийся получит возможность научиться:
- осуществлять запись (фиксацию) указанной учителем информации об изучаемом языковом факте.
Коммуникативные УУД
Обучающийся научится:
- допускать возможность существования у людей различных точек зрения;
- формулировать собственное мнение и позицию;
- строить понятные для партнера высказывания.
Обучающийся получит возможность научиться:
- учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию;
- строить монологическое высказывание.

67 Наречие.
С.119-120 (177–179) Иметь представление
о наречиях как неизменяемой части речи
Обучающийся получит возможность научиться:
-. Представление об основных признаках наречий – их неизменяемости и примыкании к другим частям речи 11.12
68 Наречие
С.120-121 (180-182)
С.122-123 (183-185) Иметь представление
об основных признаках наречий: неизменяемость и примыкание к другим частям речи
Обучающийся получит возможность получить общее представление о наречиях, об основных признаках наречий – неизменяемость и примыкание к другим частям речи
12.12
69 15.12
70 Значение наречий
С.125-126 ( 186-187)
С.126-127 (188-190) Иметь представление
о наречиях.
Знать:
– запас слов, необходимых для учебного и бытового общения;
– разряды наречий по значению, правописание наречий Обучающийся ознакомится с признаками наречия как части речи, с написанием наречий
16.12
71 17.12
72 Значение наречий
С.128-129 (191-194) Иметь представление
об основных признаках наречий: неизменяемость и примыкание к другим частям речи
Обучающийся получит возможность научиться:
– получить общее представление о наречиях, об основных признаках наречий – неизменяемость и примыкание к другим частям речи 18.12
73 Значение наречий
С.130-131 (195-197) Иметь представление
об основных признаках наречий: неизменяемость и примыкание к другим частям речи
Обучающийся получит возможность научиться:
– получить общее представление о наречиях, об основных признаках наречий – неизменяемость и примыкание к другим частям речи
19.12
74 Значение наречий
Закрепление пройденного
Знать:
-о, -е пишется на конце наречий с приставками
с-, из-, до-;
-а на конце наречий
с приставками в-, на-, за-. Обучающийся получит возможность научиться:
писать -о, -е на конце наречий
с приставками с-, из-,
до -а на конце наречий
с приставками в-, на-, за 22.12
75 Контрольная работа №2
за I полугодие по пройденным темам
Проверить знания, умения и навыки, приобретённые учащимися по грамматике, орфографии и синтаксису за I полугодие Обучающийся получит возможность проверить умение применять теоретический материал на практике
23.12
76 Работа над ошибками
Уметь осознавать причины появления ошибки и определять способ действия, помогающий предотвратить ее в последующих письменных работах. Обучающийся получит возможность научиться:
- определять причины появления ошибок и способ их предотвращения. 24.12
77 Работа по развитию речи Сочинение «Мои планы в Новом году» Уметь создавать в устной и письменной форме несложный текст по интересующей теме
Обучающийся получит возможность научиться:
создавать в устной и письменной форме несложный текст по интересующей теме
25.12
78 Работа над ошибками
Уметь находить способ проверки написания слова Обучающийся получит возможность научиться:
находить способ проверки написания слова 26.12
3 четверть
79 Образование наречий
С.3-4 (1-4)
Образование наречий
от прилагательных
С.5-6 (5-8) Уметь образовывать наречия от прилагательных с помощью суффиксов -о, -е и приставок.
Обучающийся научится:
образовывать наречия от прилагательных с помощью суффиксов -о, -е и приставок. 12.01
80 13.01
81 Способы образования наречий.


С.7-8 (9-11) Уметь находить способ проверки написания слова.
Образовывать наречия
от косвенных падежей
существительных Обучающийся научится:
- образовывать наречия
от косвенных падежей
существительных 14.01
82 Закрепление по теме : «Образование наречий»
Знать способы образования наречий
Обучающийся получит возможность научиться:
образовывать наречия от прилагательных 15.01
83 Сочинение по картине В. Г. Перова «Тройка»
Уметь создавать в устной и письменной форме несложный текст по интересующей теме
Обучающийся получит возможность научиться:
создавать в устной и письменной форме несложный текст по интересующей теме
16.01
84 Редактирование сочинения
Уметь анализировать свои ошибки Обучающийся получит возможность научиться:
устранять стилистические ошибки 19.01
85 Правописание наречий
С.9-10 (12-15) Уметь писать суффиксы на конце наречий после шипящих и букв на конце наречий с приставками.
Обучающийся получит возможность научиться:
писать суффиксы на конце наречий после шипящих и букв на конце наречий с приставками 20.01
86 Правописание наречий с приставками
С.10-11 (15-19) Формировать навык правописания наречий.
21.01.
87 Правописание наречий с приставкой по-
С.12-13 (20-22) Формировать навык правописания наречий с приставкой по
Обучающийся получит возможность научиться:
писать наречия с приставкой по
22.01
88 Правописание наречий. Закрепление
С.14-15 (23-25) Уметь писать суффиксы на конце наречий после шипящих и букв на конце наречий с приставками.
Обучающийся получит возможность научиться:
писать суффиксы на конце наречий после шипящих и букв на конце наречий с приставками 23.01
89 Контрольный диктант№3 по теме «Правописание наречий» Уметь правильно писать наречия,
развивать орфографическую зоркость.
Обучающийся получит возможность проверить умение применять теоретический материал на практике
26.01
90 Работа над ошибками
Уметь самостоятельно работать над ошибками, развивать орфографическую зоркость, Обучающийся получит возможность самостоятельно работать над ошибками 27.01
Вторпостепенные члены предложения(10ч)
Личностные УУД
У обучающегося будут сформированы:
- внутренняя позиция на уровне положительного отношения к предмету и к школе;
- ориентация на понимание причин успеха учебной деятельности.
Обучающийся получит возможность для формирования:
выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения.
Регулятивные УУД
Обучающийся научится:
- планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей;
- различать способ и результат действия.
Обучающийся получит возможность научиться:
- преобразовывать практическую задачу в познавательную.
Познавательные УУД
Обучающийся научится:
- ориентироваться на разнообразие способов задач;
решения - проводить по заданным сравнение критериям.
Обучающийся получит возможность научиться:
- осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме.
Коммуникативные УУД
Обучающийся научится:
- допускать возможность существования у людей различных точек зрения;
- формулировать собственное мнение и позицию.
Обучающийся получит возможность научиться:
учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию

91 Второстепенные члены предложения. Обстоятельство
С.16-17 (26-28) Иметь представление
об обстоятельстве и его отличии от дополнения
Обучающийся получит возможность научиться:
определять обстоятельства 28.01
92 Второстепенные члены предложения. Обстоятельства места
С.18-19 (29-32) Уметь отличать обстоятельство от дополнения Обучающийся получит возможность научиться:: определять обстоятельства
29.01
93 Второстепенные члены предложения. Обстоятельства места
С.20-21 (33-36) Уметь разбирать предложения по членам;
– группировать выделенные слова по частям речи Обучающийся получит возможность научиться: группировать второстепенные члены предложения по типам 30.01
94 Второстепенные члены предложения. Обстоятельства времени
С.22-23 (37-40) Уметь определять члены предложения
Обучающийся получит возможность научиться:
определять обстоятельства времени, учиться находить их в тексте 02.02
95 Обстоятельство места и времени
С.24-25 (41-45) Уметь:
– выписывать словосочетания с глаголами (глагольные словосочетания);
– разбирать предложения по членам
Обучающийся получит возможность научиться:
выделять в тексте обстоятельства места и времени
03.02
96 Обстоятельства образа действия
С.26-27 (46-48) Уметь разбирать предложение по членам
Обучающийся получит возможность научиться:
выделять в тексте обстоятельства образа действия
04.02
97 Классификация обстоятельств по видам.
С.28-30 (49-53) Уметь разбирать предложения по членам. Устанавливать взаимосвязь слов
в предложении по вопросам
Обучающийся получит возможность научиться:
разбирать предложения по членам. Устанавливать взаимосвязь слов
в предложении по вопросам
05.02
Имя прилагательное(30ч)
Личностные УУД
У обучающегося будут сформированы:
- эстетические чувства (сочувствия, стыда, вины, совести) на основе анализа поступков одноклассников и собственных поступков;
- представление о совей этнической принадлежности.
Обучающийся получит возможность для формирования:
- интереса к познанию русского языка;
- чувства сопричастности и гордости за свою Родину и народ;
- ориентация в поведении на принятые моральные нормы.
Регулятивные УУД
Обучающийся научится:
- принимать и сохранять учебную задачу;
- осуществлять пошаговый контроль по результату под руководством учителя;
- различать способ и результат действия.
Обучающийся получит возможность научиться:
- контролировать и оценивать свои действия при сотрудничестве с учителем, одноклассниками;
- преобразовывать практическую задачу в познавательную.
Познавательные УУД
Обучающийся научится:
- строить сообщения в устной форме;
- ориентироваться на возможное разнообразие способов решения учебной задачи;
Обучающийся получит возможность научиться:
- осуществлять запись (фиксацию) указанной учителем информации об изучаемом языковом факте.
Коммуникативные УУД
Обучающийся научится:
- допускать возможность существования у людей различных точек зрения;
- формулировать собственное мнение и позицию;
- строить понятные для партнера высказывания.
Обучающийся получит возможность научиться:
- учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию;
- строить монологическое высказывание.



Склонение прилагательных мужского и среднего рода с твердым согласным звуком на конце основы
7 ч.
98 Склонение прилагательных мужского и среднего рода с твердым согласным звуком на конце основы
с .31-32 (54-57)
с.33-34 (58-60)
с.35-36) (61-64)
Иметь представление
о склонении прилагательных мужского и среднего рода с твердой основой.
Уметь:
– определять род и число прилагательного, выделять основу;
– поставить прилагательное
в нужном падеже, определить род и падеж;
– подбирать однокоренные слова Обучающийся получит возможность научиться:
составлять и грамотно записывать предложения с данными словосочетаниями
06.02
99 09.02
100 10.02
101 Правописание безударных окончаний имён прилагательных мужского и среднего рода с твёрдой основой

С.37-38 (65-67)
С.39-40 (68-70)
Уметь:
– склонять имена прилагательные;
– составлять и записывать предложения с данными словосочетаниями;
– определять падеж, число и род имен прилагательных.
Иметь представление
о способе проверки падежных окончаний имён прилагательных с помощью вопроса
Обучающийся получит возможность научиться:
группировать синонимы
составлять и записывать предложения с данными словосочетаниями;
– определять падеж, число и род имен прилагательных.
11.02
102 12.02
103 Закрепление пройденного по теме: Правописание безударных окончаний имён прилагательных мужского и среднего рода с твёрдой основой
С.41 (71-73)
Уметь:
– составлять и записывать предложения с данными словосочетаниями;
– определять падеж, число и род имен прилагательных
Обучающийся получит возможность научиться:
составлять и записывать предложения с данными словосочетаниями;
– определять падеж, число и род имен прилагательных.
13.02

104 Проверочная работа по теме «Правописание безударных окончаний имён прилагательных мужского и среднего рода с твёрдой основой».
Сочинение-миниатюра.
Работа над ошибками
16.01
Склонение прилагательных женского рода с твёрдым согласным на конце основы – 4ч.
105 Склонение прилагательных женского рода с твёрдым согласным на конце основы
С.42-43 (74-77)
С.44-45 (78-80)
С.45-46 (81-84) Уметь:
поставить прилагательные в нужном падеже, указать род число и падеж прилагательного;

Обучающийся получит возможность научиться:
– находить в тексте прилагательные женского рода
с твёрдой основой, выделять у них окончания и обозначать падеж;
– списать текст, восстановить падежные окончания, доказать правильность с по-
мощью вопроса
17.02
106 18.02
107 19.02
108 Закрепление по теме : Склонение прилагательных женского рода с твёрдой основой
Проверочная работа Уметь:
– составлять и записывать предложения с данными словосочетаниями;
– определять падеж, число и род имен прилагательных
Обучающийся получит возможность научиться:
составлять и записывать предложения с данными словосочетаниями;
– определять падеж, число и род имен прилагательных.
20.02
Склонение прилагательных во множественном числе – 3ч.

109 Склонение прилагательных во множественном числе
С.47-48 (85-88) Знать о склонении прилагательных во множественном числе, словосочетании.
Уметь:
– определять род, число, падеж прилагательного;
– определять наречия
в тексте;
– группировать прилагательные по падежам
Обучающийся получит возможность научиться:
склонять словосочетания существительных
с прилагательными;
– определять вид текста (описание, повествование 24.02
110 Склонение прилагательных во множественном числе
С.49 -50 (90-92) 24.02
111 Словарный диктант №3
Закрепление по теме: «Склонение прилагательных
во множественном числе». Уметь без ошибок списать текст каллиграфическим почерком
Обучающийся получит возможность научиться:
писать текст каллиграфическим почерком без ошибок
25.02
Склонение прилагательных мужского и среднего рода с мягким согласным на конце основы - 5ч.
112 Склонение прилагательных мужского
и среднего рода
с мягким согласным на конце основы
с.51 (93-95) Иметь представление
о склонении прилагательных мужского и среднего рода с мягкой основой.
Обучающийся получит возможность научиться:
Уметь разобрать предложение по членам предложения и частям речи 26.02
113 Склонение прилагательных мужского
и среднего рода
с мягкой основой.
Родительный падеж. Переход прилагательного в существительное
С.52-53 (96-99) Иметь представление
о правописании окончаний прилагательных в родительном падеже, о переходе прилагательного в существительное
Обучающийся получит возможность научиться:
правильно писать падежные окончания имён прилагательных с мягкой основой в родительном падеже
27.02
114 Склонение прилагательных мужского
и среднего рода
с мягкой основой.
Дательный падеж
С.53-55 (100-102) Иметь представление
о правописании окончаний прилагательных в дательном падеже
Обучающийся получит возможность научиться:
правильно писать падежные окончания имён прилагательных с мягкой основой в дательном падеже
02.03
115 Склонение прилагательных мужского
и среднего рода
с мягкой основой.
Творительный падеж
Предложный падеж
С.54-56 (103-107) Иметь представление
о правописании окончаний прилагательных в творительном падеже
Обучающийся получит возможность научиться:
правильно писать падежные окончания имён прилагательных с мягкой основой в творительном и предложном падежах
03.03
116 Закрепление. Правописание падежных окончаний имен прилагательных мужского и среднего рода с мягкой основой
Проверочный тест Уметь применить имеющиеся знания на практике: правильно писать падежные окончания имён прилагательных с мягкой основой
Обучающийся получит возможность научиться:
правильно писать падежные окончания имён прилагательных с мягкой основой
04.03
Склонение прилагательных женского рода с мягким согласным на конце основы – 5ч.

117 Склонение прилагательных женского рода с мягким согласным на конце основы
С.57-58 (108-111) Иметь представление
о склонении прилагательных женского рода с мягкой основой.
Обучающийся научится:
определять падеж прилагательного, выделять его окончание;
– определять в тексте эпитеты
05.03
118 Сочинение с элементами описания «Моя мама» формировать умение использовать элементы описания в сочинении, составлять его план. Обучающийся научится:
составлять план сочинения использовать элементы описания в нем 06.03
119 Склонение прилагательных женского рода с мягким согласным на конце основы мягкой основой.
Винительный и творительный падежи
С.59- (112-114) записывать предложения с заданными словосочетаниями;
– писать окончания имён прилагательных женского рода в винительном и творительном падежах
Обучающийся научится:
определять падеж прилагательного, выделять его окончание;
– определять в тексте эпитеты
10.03
120 Правописание безударных окончаний имён прилагательных и способы их проверки
С.61-62 (115-117) сопоставить алгоритм проверки правописания падежных окончаний прилагательных;
– находить в тексте слова
с переносным значением
Обучающийся научится:
определять падеж прилагательного, выделять его окончание;
10.03
121 Правописание безударных окончаний имён прилагательных и способы их проверки
С.63-65 (118-121) Уметь грамотно писать падежные окончания имён прилагательных
Обучающийся научится:
грамотно писать падежные окончания имён прилагательных
11.03
Склонение прилагательных во множественном числе – 3ч.
122 Склонение прилагательных во множественном числе
С.66-67 ( 122-124)

Уметь склонять имёна прилагательные во множественном числе;

Обучающийся получит возможность научиться:
- склонять имёна прилагательные во множественном числе;
12.03
123 Склонение имен прилагательных во множественном числе
С.68-69 (125-128) 13.03
124 Родительный, дательный, предложный падежи имен прилагательных во множественном числе
С.70-72 (129-131) Уметь различать родительный, дательный, предложный падежи прилагательных и их окончания. Обучающийся получит возможность научиться:
различать родительный, дательный, предложный падежи прилагательных и их окончания 16.03
125 Контрольная работа №3 за 3-ю четверть по теме «Правописание безударных окончаний имён прилагательных»

Применение правил правописания. Написание под диктовку текстов в соответствии с изученными правилами правописания. Обучающийся научится:
- применять изученные правила правописания;
- писать под диктовку тексты. 17.03
126 Работа над ошибками
Уметь:
– применять алгоритм проверки правописания падежных окончаний прилагательных;
– находить в тексте слова
с переносным значением
Обучающийся научится: - определять причины появления ошибок и способ их предотвращения
18.03
127 Изложение с элементами сочинения Уметь письменно передавать содержание текста, придумывать его окончание или вносить элемент рассуждения о происходящем в тексте событии; учить составлять план текста. Обучающийся научится:
создавать несложные тексты на определённую тему в форме повествования 19.03
128 Работа над ошибками
Применение правил правописания. 20.03
4 четверть
Образование имён прилагательных -3ч.
129 Образование имён прилагательных
С.73-74 (132-134)


Уметь образовывать прилагательные от основ существительных при помощи суффиксов



Обучающийся научится
образовывать прилагательные от основ существительных при помощи суффиксов 31.03
130 Образование имён прилагательных
от основ существительных при помощи суффикса
с.74-75 (135-137) 01.04
131 Образование имён прилагательных
от основ существительных при помощи суффиксов
с.75-76 (138-140) 02.04
Правописание глаголов(11ч)
Личностные УУД
У обучающегося будут сформированы:
- внутренняя позиция на уровне положительного отношения к предмету и к школе;
- ориентация на понимание причин успеха учебной деятельности.
Обучающийся получит возможность для формирования:
выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения.
Регулятивные УУД
Обучающийся научится:
- планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей;
- различать способ и результат действия.
Обучающийся получит возможность научиться:
- преобразовывать практическую задачу в познавательную.
Познавательные УУД
Обучающийся научится:
- ориентироваться на разнообразие способов задач;
решения - проводить по заданным сравнение критериям.
Обучающийся получит возможность научиться:
- осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме.
Коммуникативные УУД
Обучающийся научится:
- допускать возможность существования у людей различных точек зрения;
- формулировать собственное мнение и позицию.
Обучающийся получит возможность научиться:
учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию

Правописание глаголов с суффиксами -ся, -сь. - 3ч.
132 Словарный диктант №4
Правописание глаголов с суффиксами
-ся, -сь.
С.77-78 (141-143) Знать о правописании глаголов с суффиксами -ся, -сь.
Уметь:
– составлять нераспространённые предложения с данными глаголами;
– разбирать слова по составу;
– писать глаголы с суффиксами -ся, -сь Обучающийся научится
развить умения написания возвратных глаголов
03.04
133 Правописание глаголов с суффиксами
-ся, -сь
.78-79 (144-146)
С.80 (147-149) Уметь составлять нераспространённые предложения с данными глаголами;
– разбирать слова по составу;
– писать глаголы с суффиксами -ся, -сь
Обучающийся научится
составлять нераспространённые предложения с данными глаголами 06.04
134 07.04
Правописание «ь» в глаголах 2-го лица – 2ч.
135 Правописание «ь»
в глаголах 2-го лица
Уметь:
– определять лицо и число глаголов;
– правильно писать окончания глаголов 2-го лица единственного числа, оканчивающихся на
Обучающийся научится
правильно писать окончания глаголов 2-го лица единственного числа 08.04
136 09.04

Правописание глаголов в неопределённой форме и в 3-м лице – 6ч.

137 Правописание глаголов в неопределённой форме и в 3-м лице
С.83-84 (156-158) Знать о правописании глаголов в неопределённой форме и в 3-м лице.
Уметь:
– находить в тексте сложные предложения с однородными членами;
– писать глаголы в неопределённой форме и в 3-м лице, возвратные глаголы в начальной форме и в 3-м лице;
– группировать глаголы
по разным признакам;
– грамотно списать текст
Обучающийся научится:
– писать глаголы в неопределённой форме и в 3-м лице, возвратные глаголы в начальной форме и в 3-м лице;
– группировать глаголы
по разным признакам;
– грамотно списать текст
10.04
138 Правописание глаголов в неопределённой форме и в 3-м лице
С.85-87 (159-162) 13.04
139 Правописание глаголов в неопределённой форме и в 3-м лице
С.87-89 (163-167) Уметь задавать вопрос к глаголам.
Обучающийся научится:
отвечать на вопрос: когда в глаголах пишется -тся, а когда -ться? 14.04
140 Упражнения в правописании глаголов в неопределённой форме и в 3-м лице
С.90 (168-171) Уметь правильно писать глаголы в неопределенной форме и в 3-м лице.
Обучающийся научится:
отрабатывать правописание глаголов, оканчивающихся на -ться в неопределенной форме и на -тся в 3-м лице. 15.04
141 Контрольный диктант №4 по теме «Правописание глаголов в неопределённой форме и в 3-м лице» Проверить применение имеющихся знаний по пройденной теме на практике
Обучающийся научится:
грамотно писать текст, правильно писать глаголы в неопределенной форме и в 3 лице
16.04
142 Работа над ошибками
Уметь:
выполнять работу над ошибками, классифицировать их; Обучающийся получит возможность научиться:
- применять алгоритм проверки правописания 17.04
Простое и сложное предложение – 9ч.

143 Простое и сложное предложение
С.92-93 (172-174) Уметь отличать простое предложение от сложного, расставлять знаки препинания в сложном предложении.
Обучающийся получит возможность научиться:
-. классифицировать предложения
- находить образные сравнения
20.04
144 Отличие простого предложения с однородными членами от сложного предложения
С.94 (175-177)
С.95-96 (178-180) Уметь находить однородные члены предложения, основы в предложениях, определять нераспространенные предложения Обучающийся научится:
определять однородные члены предложения
21.04
145 22.04
146 Простое и сложное предложение. Разбор по членам предложения и частям речи
С.96-97 (181-183) Уметь осуществлять разбор по членам предложения и частям речи
Обучающийся научится:
Разбирать предложения по членам предложения и частям речи
находить образные сравнения
23.04
147 Простое и сложное предложение.
Расстановка знаков препинания в сложном предложении.
С.98-99 (184-186)


Уметь отличать простое предложение от сложного, ставить знаки препинания в сложном предложении.



Обучающийся получит возможность научиться:
ставить знаки препинания в сложном предложении.
- разбивать на группы части речи (изменяемые и неизменяемые 24.04
148 Простое и сложное предложение.
Расстановка знаков препинания в сложном предложении.
С.100-101 (187-189) 27.04
149 Закрепление по теме: «Простое и сложное предложение»
С.102-103 (190-192) Уметь применить имеющиеся знания на практике
Обучающийся получит возможность научиться:
писать текст под самодиктовку 28.04
150 Проверочный диктант по теме: «Простое и сложное предложение»
Уметь применить знания и умения учащихся по теме. Обучающийся получит возможность научиться:
применить имеющиеся знания на практике 29.04
151 Работа над ошибками
Уметь:
выполнять работу над ошибками, классифицировать их; Обучающийся получит возможность научиться:
- применять алгоритм проверки правописания 30.04
Речь(10ч)
Личностные УУД
У обучающегося будут сформированы:
- эстетические чувства (сочувствия, стыда, вины, совести) на основе анализа поступков одноклассников и собственных поступков;
- представление о совей этнической принадлежности.
Обучающийся получит возможность для формирования:
- интереса к познанию русского языка;
- чувства сопричастности и гордости за свою Родину и народ;
- ориентация в поведении на принятые моральные нормы.
Регулятивные УУД
Обучающийся научится:
- принимать и сохранять учебную задачу;
- осуществлять пошаговый контроль по результату под руководством учителя;
- различать способ и результат действия.
Обучающийся получит возможность научиться:
- контролировать и оценивать свои действия при сотрудничестве с учителем, одноклассниками;
- преобразовывать практическую задачу в познавательную.
Познавательные УУД
Обучающийся научится:
- строить сообщения в устной форме;
- ориентироваться на возможное разнообразие способов решения учебной задачи;
Обучающийся получит возможность научиться:
- осуществлять запись (фиксацию) указанной учителем информации об изучаемом языковом факте.
Коммуникативные УУД
Обучающийся научится:
- допускать возможность существования у людей различных точек зрения;
- формулировать собственное мнение и позицию;
- строить понятные для партнера высказывания.
Обучающийся получит возможность научиться:
- учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию;
- строить монологическое высказывание.

152 Речь. Текст. Главная мысль текста. Смысловые связи между
частями текста С.104-105 (193-194) Уметь восстанавливать последовательность событий в тексте Обучающийся научится:
- восстанавливать деформированные тексты;
- определять последовательность частей текста, составлять план. 30.04
153 Текст. Разговорные, деловые, художественные тексты С.106-108 (195-197) Уметь выделять главную мысль рассказа;
– составить план рассказа;
– определить спряжение глаголов;
– определить вид текста
по стилю
Обучающийся получит возможность научиться:
. выделять главную мысль рассказа
определить вид текста по стилю (деловой, художественный, разговорный 05.05
154 Прямая речь.
С.109-111 (198-200) Уметь определять прямую речь в тексте

Обучающийся научится:
- определять прямую речь в тексте
05.05
155 Контрольное изложение
Уметь применить изученные нормы орфографии и пунктуации,
составлять план, находить главную мысль текста Обучающийся научится:
составлять план, находить главную мысль текста и письменно передавать его содержание 06.05
156 Работа над ошибками
Уметь осознавать причины появления ошибки и определять способ действия, помогающего предотвратить ее в последующих письменных работах. Обучающийся научится:
- определять причины появления ошибок и способ их предотвращения. 07.05
157 Прямая речь.
Постановка знаков препинания при прямой речи С.111-112 (201-203)
С.113-114 (204-206) Знать виды предложений.
Уметь различать и соблюдать интонацию основных типов предложений
Обучающийся научится:
различать и соблюдать интонацию основных типов предложений, ставить знаки препинания при прямой речи
08.05
158 12.05
159 Прямая речь.
С.115-116 (207-211) Уметь передавать содержание текста своими словами, объяснять постановку знаков препинания в тексте
Уметь применить имеющиеся знания на практике
Обучающийся научится:
объяснять постановку знаков препинания в тексте, находить образные сравнения
12.05
160 Обобщающий урок по теме «Речь»
С.117 (208-210) 13.05
161 Прямая речь.
Изложение. С.118 №211 14.05
162 Контрольный тест по теме: « Речь» Уметь применить имеющиеся знания на практике

Обучающийся научится:
-- применять изученные правила правописания;
15.05
163 Обобщающее повторение Знать пройденные орфограммы
Уметь применять правила правописания Обучающийся научится:
-- применять изученные правила правописания; 18.05
164 Итоговая контрольная работа №4 за год по пройденным темам Проверить применение правил правописания. Написание под диктовку текстов в соответствии с изученными правилами правописания Обучающийся научится:
-- применять изученные правила правописания;
- писать под диктовку тексты 19.05
165 Работа над ошибками
Уметь осознавать причины появления ошибки и определять способ действия, помогающего предотвратить ее в последующих письменных работах. Обучающийся научится:
- определять причины появления ошибок и способ их предотвращения. 20.05
166 Закрепление пройденного
Сочинение на тему «Кем я хочу быть?» Уметь составлять текст-рассуждение; развивать навыки письменной речи учащихся, умение строить сложные предложения и предложения с однородными членами, употреблять их в речи.
Обучающийся научится:
составлять текст-рассуждение; строить сложные предложения и предложения с однородными членами, употреблять их в речи. 21.05
167 Комплексная контрольная работа Уметь применять свои знания на практике Обучающийся научится:
применять свои знания на практике 22.05
168 Работа над ошибками
Уметь осознавать причины появления ошибки и определять способ действия, помогающего предотвратить ее в последующих письменных работах Обучающийся научится:
- определять причины появления ошибок и способ их предотвращения. 25.05
169 Обобщающее повторение Обобщить пройденный материал, систематизировать свои знания Обучающийся научится:
применять свои знания на практике 25.05
170 Обобщающее повторение 25.05





Пожалуйста, оцените конспект - Календарно-тематическое планирование по русскому языку , 4 класс:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

  • тематическое планирование по русскому языку, 4 класс
  • Календарный план уроков русского языка,4 класс,по учебнику А.Поляковой
  • Планирование по русскому языку для 4 класса (Занков)
  • Календарно-тематическое планирование уроков русского языка, 4 класс (Поляко ...
  • Тематическое планирование по русскому языку 4 класс.
  • планирование Русский язык 4 класс
  • II полугодие Русский язык Рамзаева 4класс
  • Тематическое планирование русского языка в 4 классе
  • Планирование, русский язык, 3 класс
  • Русский язык, 4 класс


  • 860
    Конспект прислал: Fentisovalulu 29 ноября 2014 Комментарии (0)
     

      Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
    Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
     
    (С) 2008-2018. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата