");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Тематическое планирование » Тем. план., русский язык, 4 класс » тематическое планирование по русскому языку, 4 класс


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


тематическое планирование по русскому языку, 4 класс


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Календарно-тематическое планирование по русскому языку

I четверть
1. Сложное предложение(6ч)
Личностные УУД
У обучающегося будут сформированы:
- внутренняя позиция на уровне положительного отношения к предмету и к школе;
- ориентация на понимание причин успеха учебной деятельности.
Обучающийся получит возможность для формирования:
выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения.
Регулятивные УУД
Обучающийся научится:
- планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей;
- различать способ и результат действия.
Обучающийся получит возможность научиться:
- преобразовывать практическую задачу в познавательную.
Познавательные УУД
Обучающийся научится:
- ориентироваться на разнообразие способов задач;
решения - проводить по заданным сравнение критериям.
Обучающийся получит возможность научиться:
- осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме.
Коммуникативные УУД
Обучающийся научится:
- допускать возможность существования у людей различных точек зрения;
- формулировать собственное мнение и позицию.
Обучающийся получит возможность научиться:
учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию
№ п.п Тема урока Характеристика деятельности учащихся Предметные учебные действия Дата
план факт
1 Виды предложений. Сложное предложение.
с.3-4 (1–2) Уметь определять сложное предложение
Обучающийся научится
применять графическую схему сложного предложения 1.09
2 Сложное предложение

с.5-6 (3–5) Уметь определять сложное предложение
Обучающийся научится
узнавать сложное
предложение по количеству основ 2.09
3 Союзы в сложном предложении.
Развитие речи.
Метафора
с.7-9 (6–9) Уметь формировать представление о способах соединения простых предложений в сложное Обучающийся научится:
устанавливать связь слов в предложении по вопросам, выделять главные члены предложения (основу предложения) и словосочетания 3.09
4 Сложное предложение и предложение с однородными членами.
с.10-13
(10–12)
(13–15) Уметь ставить знаки препинания в простых предложениях, в предложениях с однородными членами, характеризовать предложения
Обучающийся научится:
находить метафоры, метафорические эпитеты;
– анализировать логико-смысловые связи в тексте, его структурные особенности 4.09
5 5.09
6 Развитие речи. Текст.
Определение темы текста
и основной мысли
(16) с.14
Проверочная работа по теме « Сложное предложение и предложение с однородными членами» Уметь ставить знаки препинания в простых предложениях, в предложениях с однородными членами, характеризовать предложения
Обучающийся научится:
ставить знаки препинания в простых предложениях, в предложениях с однородными членами, характеризовать предложения
8.09
2.Местоимение(11ч)
Личностные УУД
У обучающегося будут сформированы:
- внутренняя позиция на уровне положительного отношения к предмету и к школе;
- ориентация на понимание причин успеха учебной деятельности.
Обучающийся получит возможность для формирования:
выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения.
Регулятивные УУД
Обучающийся научится:
- планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей;
- различать способ и результат действия.
Обучающийся получит возможность научиться:
- преобразовывать практическую задачу в познавательную.
Познавательные УУД
Обучающийся научится:
- ориентироваться на разнообразие способов задач;
решения - проводить по заданным сравнение критериям.
Обучающийся получит возможность научиться:
- осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме.
Коммуникативные УУД
Обучающийся научится:
- допускать возможность существования у людей различных точек зрения;
- формулировать собственное мнение и позицию.
Обучающийся получит возможность научиться:
учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию

7 Общее понятие о местоимении.
С. 15-18 (17–20) Иметь представление
о местоимении (общее понятие
Обучающийся научится:
отличать местоимения
от других частей речи, употреблять местоимения
в речи 9.09
8 Личные местоимения
С.19-25
(21–23)
(24–28) Иметь представление
о личных местоимениях;
различать личные местоимения по родам и числам Понимать основные значения личных местоимений
10.09
9 11.09
10 Склонение личных местоимений.
с.26-28 (29–34) Уметь устанавливать связь между употребленным в тексте местоимением (личным) и существительным, на которое оно указывает Обучающийся научится:
– устанавливать связь между употребленным в тексте местоимением (личным) и существительным, на которое оно указывает; 12.09
11 Склонение личных местоимений

С.29-31 (35–37) Знать склонение личных местоимений.
Уметь без ошибок списывать текст
Обучающийся научится:
- Определять общее в склонении всех личных местоимений
15.09
12 Входной контроль
(диктант №1)
Уметь применять правила правописания. Написание под диктовку текстов в соответствии с изученными правилами правописания Обучающийся получит возможность научиться:
применять изученные правила правописания;
- писать под диктовку тексты. 16.09
13 Работа над ошибками Уметь осознавать причины появления ошибки и определять способ действия, помогающий предотвратить ее в последующих письменных работах. Обучающийся получит возможность научиться:
- определять причины появления ошибок и способ их предотвращения. 17.09
14 Склонение местоимений 3-го лица
С.32-34 (38-40) Знать склонение личных местоимений.
Уметь без ошибок списывать текст
Обучающийся получит возможность научиться:
- Понимать основные значения личных местоимений 18.09
15 Предлоги перед местоимениями
Развитие речи. (41–43)
Фразеологизмы
С.35-39 (44–47) Иметь представление
об изменении местоимений с предлогами
Обучающийся научится:
писать раздельно местоимения с предлогами
19.09
16 22.09
17 Проверочная работа по теме «Склонение местоимений»
Знать предлоги перед местоимениями.
Уметь писать раздельно местоимения с предлогами
Обучающийся научится:
- определять причины появления ошибок и способ их предотвращения 23.09
3.Правописание гласных и согласных в приставках(6ч)
Личностные УУД
У обучающегося будут сформированы:
- эстетические чувства (сочувствия, стыда, вины, совести) на основе анализа поступков одноклассников и собственных поступков;
- представление о совей этнической принадлежности.
Обучающийся получит возможность для формирования:
- интереса к познанию русского языка;
- чувства сопричастности и гордости за свою Родину и народ;
- ориентация в поведении на принятые моральные нормы.
Регулятивные УУД
Обучающийся научится:
- принимать и сохранять учебную задачу;
- осуществлять пошаговый контроль по результату под руководством учителя;
- различать способ и результат действия.
Обучающийся получит возможность научиться:
- контролировать и оценивать свои действия при сотрудничестве с учителем, одноклассниками;
- преобразовывать практическую задачу в познавательную.
Познавательные УУД
Обучающийся научится:
- строить сообщения в устной форме;
- ориентироваться на возможное разнообразие способов решения учебной задачи;
Обучающийся получит возможность научиться:
- осуществлять запись (фиксацию) указанной учителем информации об изучаемом языковом факте.
Коммуникативные УУД
Обучающийся научится:
- допускать возможность существования у людей различных точек зрения;
- формулировать собственное мнение и позицию;
- строить понятные для партнера высказывания.
Обучающийся получит возможность научиться:
- учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию;
- строить монологическое высказывание.

18 Правописание гласных и согласных в приставках.
с.40- 41 (48–50) Уметь правильно писать приставки
Обучающийся научится:
24.09
19 Сочинение из личного
опыта на тему летних
впечатлений Уметь определять и раскрывать тему и главную мысль в собственном высказывании. Формирование умения структурно оформлять текст собственного высказывания Обучающийся получит возможность научиться:
- сочинять небольшие тексты. 25.09
20 Работа над ошибками
Уметь осознавать причины появления ошибки и определять способ действия, помогающий предотвратить ее в последующих письменных работах. Обучающийся получит возможность научиться:
- определять причины появления ошибок и способ их предотвращения. 26.09
21 Правописание гласных и согласных в приставках
С.42-43 (51–53) Получить представление о правописании приставок.
Уметь отличать правописание предлогов и приставок Обучающийся научится:
отличать правописание предлогов и приставок
29.09
22 Правописание гласных и согласных в приставках
С.43-44 (54–56) Уметь различать правописание предлогов и приставок;
– производить разбор предложений по составу Обучающийся научится:
различать предлоги и приставки
30.09
23 Развитие речи. Композиция текста с.45-46 (57–59) Уметь:
– отличать правописание предлогов и приставок;
Обучающийся научится:
– создавать несложные монологические тексты
на доступные темы 1.10
Глагол(43ч)
Личностные УУД

У обучающегося будут сформированы:
- эстетические чувства (сочувствия, стыда, вины, совести) на основе анализа поступков одноклассников и собственных поступков;
- представление о совей этнической принадлежности.
Обучающийся получит возможность для формирования:
- интереса к познанию русского языка;
- чувства сопричастности и гордости за свою Родину и народ;
- ориентация в поведении на принятые моральные нормы.
Регулятивные УУД
Обучающийся научится:
- принимать и сохранять учебную задачу;
- осуществлять пошаговый контроль по результату под руководством учителя;
- различать способ и результат действия.
Обучающийся получит возможность научиться:
- контролировать и оценивать свои действия при сотрудничестве с учителем, одноклассниками;
- преобразовывать практическую задачу в познавательную.
Познавательные УУД
Обучающийся научится:
- строить сообщения в устной форме;
- ориентироваться на возможное разнообразие способов решения учебной задачи;
Обучающийся получит возможность научиться:
- осуществлять запись (фиксацию) указанной учителем информации об изучаемом языковом факте.
Коммуникативные УУД
Обучающийся научится:
- допускать возможность существования у людей различных точек зрения;
- формулировать собственное мнение и позицию;
- строить понятные для партнера высказывания.
Обучающийся получит возможность научиться:
- учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию;
- строить монологическое высказывание.


24 Словарный диктант №1
Изменение глаголов в настоящем и будущем времени по лицам и числам.
Настоящее время глагола.
с.47-48 (60–63) Уметь изменять глаголы
по лицам и числам
- Обучающийся получит возможность научиться: изменять глаголы
в настоящем и будущем времени по лицам и числам 2.10
25 Личные окончания глаголов
С.48-50 (64–67)
С.51-52 (68–70) Иметь представление
об изменении глаголов
в будущем времени по лицам и числам
Обучающийся научится:
изменять глаголы
в будущем времени по лицам и числам
3.10
26 6.10
27 Будущее простое время глаголов
С.53-54 (71-74) 7.10
28 Будущее простое время глаголов
С.55 (75-76) Уметь выполнять работу над ошибками - определять причины появления ошибок и способ их предотвращения 8.10
29 Изменение глаголов
будущего времени
по лицам и числам

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 16653

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: 911@sms911.ru.
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


140 Упражнения в правописании глаголов в неопределённой форме и в 3-м лице
С.90 (168-171) Уметь правильно писать глаголы в неопределенной форме и в 3-м лице.
Обучающийся научится:
отрабатывать правописание глаголов, оканчивающихся на -ться в неопределенной форме и на -тся в 3-м лице. 15.04
141 Контрольный диктант №4 по теме «Правописание глаголов в неопределённой форме и в 3-м лице» Проверить применение имеющихся знаний по пройденной теме на практике
Обучающийся научится:
грамотно писать текст, правильно писать глаголы в неопределенной форме и в 3 лице
16.04
142 Работа над ошибками
Уметь:
выполнять работу над ошибками, классифицировать их; Обучающийся получит возможность научиться:
- применять алгоритм проверки правописания 17.04
Простое и сложное предложение – 9ч.

143 Простое и сложное предложение
С.92-93 (172-174) Уметь отличать простое предложение от сложного, расставлять знаки препинания в сложном предложении.
Обучающийся получит возможность научиться:
-. классифицировать предложения
- находить образные сравнения
20.04
144 Отличие простого предложения с однородными членами от сложного предложения
С.94 (175-177)
С.95-96 (178-180) Уметь находить однородные члены предложения, основы в предложениях, определять нераспространенные предложения Обучающийся научится:
определять однородные члены предложения
21.04
145 22.04
146 Простое и сложное предложение. Разбор по членам предложения и частям речи
С.96-97 (181-183) Уметь осуществлять разбор по членам предложения и частям речи
Обучающийся научится:
Разбирать предложения по членам предложения и частям речи
находить образные сравнения
23.04
147 Простое и сложное предложение.
Расстановка знаков препинания в сложном предложении.
С.98-99 (184-186)


Уметь отличать простое предложение от сложного, ставить знаки препинания в сложном предложении.



Обучающийся получит возможность научиться:
ставить знаки препинания в сложном предложении.
- разбивать на группы части речи (изменяемые и неизменяемые 24.04
148 Простое и сложное предложение.
Расстановка знаков препинания в сложном предложении.
С.100-101 (187-189) 27.04
149 Закрепление по теме: «Простое и сложное предложение»
С.102-103 (190-192) Уметь применить имеющиеся знания на практике
Обучающийся получит возможность научиться:
писать текст под самодиктовку 28.04
150 Проверочный диктант по теме: «Простое и сложное предложение»
Уметь применить знания и умения учащихся по теме. Обучающийся получит возможность научиться:
применить имеющиеся знания на практике 29.04
151 Работа над ошибками
Уметь:
выполнять работу над ошибками, классифицировать их; Обучающийся получит возможность научиться:
- применять алгоритм проверки правописания 30.04
Речь(10ч)
Личностные УУД
У обучающегося будут сформированы:
- эстетические чувства (сочувствия, стыда, вины, совести) на основе анализа поступков одноклассников и собственных поступков;
- представление о совей этнической принадлежности.
Обучающийся получит возможность для формирования:
- интереса к познанию русского языка;
- чувства сопричастности и гордости за свою Родину и народ;
- ориентация в поведении на принятые моральные нормы.
Регулятивные УУД
Обучающийся научится:
- принимать и сохранять учебную задачу;
- осуществлять пошаговый контроль по результату под руководством учителя;
- различать способ и результат действия.
Обучающийся получит возможность научиться:
- контролировать и оценивать свои действия при сотрудничестве с учителем, одноклассниками;
- преобразовывать практическую задачу в познавательную.
Познавательные УУД
Обучающийся научится:
- строить сообщения в устной форме;
- ориентироваться на возможное разнообразие способов решения учебной задачи;
Обучающийся получит возможность научиться:
- осуществлять запись (фиксацию) указанной учителем информации об изучаемом языковом факте.
Коммуникативные УУД
Обучающийся научится:
- допускать возможность существования у людей различных точек зрения;
- формулировать собственное мнение и позицию;
- строить понятные для партнера высказывания.
Обучающийся получит возможность научиться:
- учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию;
- строить монологическое высказывание.

152 Речь. Текст. Главная мысль текста. Смысловые связи между
частями текста С.104-105 (193-194) Уметь восстанавливать последовательность событий в тексте Обучающийся научится:
- восстанавливать деформированные тексты;
- определять последовательность частей текста, составлять план. 30.04
153 Текст. Разговорные, деловые, художественные тексты С.106-108 (195-197) Уметь выделять главную мысль рассказа;
– составить план рассказа;
– определить спряжение глаголов;
– определить вид текста
по стилю
Обучающийся получит возможность научиться:
. выделять главную мысль рассказа
определить вид текста по стилю (деловой, художественный, разговорный 05.05
154 Прямая речь.
С.109-111 (198-200) Уметь определять прямую речь в тексте

Обучающийся научится:
- определять прямую речь в тексте
05.05
155 Контрольное изложение
Уметь применить изученные нормы орфографии и пунктуации,
составлять план, находить главную мысль текста Обучающийся научится:
составлять план, находить главную мысль текста и письменно передавать его содержание 06.05
156 Работа над ошибками
Уметь осознавать причины появления ошибки и определять способ действия, помогающего предотвратить ее в последующих письменных работах. Обучающийся научится:
- определять причины появления ошибок и способ их предотвращения. 07.05
157 Прямая речь.
Постановка знаков препинания при прямой речи С.111-112 (201-203)
С.113-114 (204-206) Знать виды предложений.
Уметь различать и соблюдать интонацию основных типов предложений
Обучающийся научится:
различать и соблюдать интонацию основных типов предложений, ставить знаки препинания при прямой речи
08.05
158 12.05
159 Прямая речь.
С.115-116 (207-211) Уметь передавать содержание текста своими словами, объяснять постановку знаков препинания в тексте
Уметь применить имеющиеся знания на практике
Обучающийся научится:
объяснять постановку знаков препинания в тексте, находить образные сравнения
12.05
160 Обобщающий урок по теме «Речь»
С.117 (208-210) 13.05
161 Прямая речь.
Изложение. С.118 №211 14.05
162 Контрольный тест по теме: « Речь» Уметь применить имеющиеся знания на практике

Обучающийся научится:
-- применять изученные правила правописания;
15.05
163 Обобщающее повторение Знать пройденные орфограммы
Уметь применять правила правописания Обучающийся научится:
-- применять изученные правила правописания; 18.05
164 Итоговая контрольная работа №4 за год по пройденным темам Проверить применение правил правописания. Написание под диктовку текстов в соответствии с изученными правилами правописания Обучающийся научится:
-- применять изученные правила правописания;
- писать под диктовку тексты 19.05
165 Работа над ошибками
Уметь осознавать причины появления ошибки и определять способ действия, помогающего предотвратить ее в последующих письменных работах. Обучающийся научится:
- определять причины появления ошибок и способ их предотвращения. 20.05
166 Закрепление пройденного
Сочинение на тему «Кем я хочу быть?» Уметь составлять текст-рассуждение; развивать навыки письменной речи учащихся, умение строить сложные предложения и предложения с однородными членами, употреблять их в речи.
Обучающийся научится:
составлять текст-рассуждение; строить сложные предложения и предложения с однородными членами, употреблять их в речи. 21.05
167 Комплексная контрольная работа Уметь применять свои знания на практике Обучающийся научится:
применять свои знания на практике 22.05
168 Работа над ошибками
Уметь осознавать причины появления ошибки и определять способ действия, помогающего предотвратить ее в последующих письменных работах Обучающийся научится:
- определять причины появления ошибок и способ их предотвращения. 25.05
169 Обобщающее повторение Обобщить пройденный материал, систематизировать свои знания Обучающийся научится:
применять свои знания на практике 25.05
170 Обобщающее повторение 25.05


Авторские права: Фентисова Л.А.


Пожалуйста, оцените конспект - тематическое планирование по русскому языку, 4 класс:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

  • Календарно-тематическое планирование по русскому языку , 4 класс
  • Проверка решений уравнений
  • Календарный план уроков русского языка,4 класс,по учебнику А.Поляковой
  • Тематическое планирование. Русский язык, 4 класс, "школа 2100"
  • Рабочая программа по русскому языку 4 класс "Школа 2100"
  • планирование Русский язык 4 класс
  • Календарно-тематическое планирование уроков русского языка, 4 класс (Поляко ...
  • Тематическое планирование по Русскому языку 4 класс по Виноградовой
  • Планирование по русскому языку для 4 класса (Занков)
  • (Тематическое планирование)Технологическая карта уроков русского языка 4 кл ...


  • 1104
    Конспект прислал: Fentisovalulu 7 ноября 2014 Комментарии (0)
     

      Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
    Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
     
    (С) 2008-2018. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата