Конспекты уроков для начальных классов » Тематическое планирование » Тем. план., русский язык, 4 класс » тематическое планирование по русскому языку, 4 класс |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
тематическое планирование по русскому языку, 4 класс |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Календарно-тематическое планирование по русскому языку
I четверть 1. Сложное предложение(6ч) Личностные УУД У обучающегося будут сформированы: - внутренняя позиция на уровне положительного отношения к предмету и к школе; - ориентация на понимание причин успеха учебной деятельности. Обучающийся получит возможность для формирования: выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения. Регулятивные УУД Обучающийся научится: - планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей; - различать способ и результат действия. Обучающийся получит возможность научиться: - преобразовывать практическую задачу в познавательную. Познавательные УУД Обучающийся научится: - ориентироваться на разнообразие способов задач; решения - проводить по заданным сравнение критериям. Обучающийся получит возможность научиться: - осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме. Коммуникативные УУД Обучающийся научится: - допускать возможность существования у людей различных точек зрения; - формулировать собственное мнение и позицию. Обучающийся получит возможность научиться: учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию № п.п Тема урока Характеристика деятельности учащихся Предметные учебные действия Дата план факт 1 Виды предложений. Сложное предложение. с.3-4 (1–2) Уметь определять сложное предложение Обучающийся научится применять графическую схему сложного предложения 1.09 2 Сложное предложение с.5-6 (3–5) Уметь определять сложное предложение Обучающийся научится узнавать сложное предложение по количеству основ 2.09 3 Союзы в сложном предложении. Развитие речи. Метафора с.7-9 (6–9) Уметь формировать представление о способах соединения простых предложений в сложное Обучающийся научится: устанавливать связь слов в предложении по вопросам, выделять главные члены предложения (основу предложения) и словосочетания 3.09 4 Сложное предложение и предложение с однородными членами. с.10-13 (10–12) (13–15) Уметь ставить знаки препинания в простых предложениях, в предложениях с однородными членами, характеризовать предложения Обучающийся научится: находить метафоры, метафорические эпитеты; – анализировать логико-смысловые связи в тексте, его структурные особенности 4.09 5 5.09 6 Развитие речи. Текст. Определение темы текста и основной мысли (16) с.14 Проверочная работа по теме « Сложное предложение и предложение с однородными членами» Уметь ставить знаки препинания в простых предложениях, в предложениях с однородными членами, характеризовать предложения Обучающийся научится: ставить знаки препинания в простых предложениях, в предложениях с однородными членами, характеризовать предложения 8.09 2.Местоимение(11ч) Личностные УУД У обучающегося будут сформированы: - внутренняя позиция на уровне положительного отношения к предмету и к школе; - ориентация на понимание причин успеха учебной деятельности. Обучающийся получит возможность для формирования: выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения. Регулятивные УУД Обучающийся научится: - планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей; - различать способ и результат действия. Обучающийся получит возможность научиться: - преобразовывать практическую задачу в познавательную. Познавательные УУД Обучающийся научится: - ориентироваться на разнообразие способов задач; решения - проводить по заданным сравнение критериям. Обучающийся получит возможность научиться: - осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме. Коммуникативные УУД Обучающийся научится: - допускать возможность существования у людей различных точек зрения; - формулировать собственное мнение и позицию. Обучающийся получит возможность научиться: учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию 7 Общее понятие о местоимении. С. 15-18 (17–20) Иметь представление о местоимении (общее понятие Обучающийся научится: отличать местоимения от других частей речи, употреблять местоимения в речи 9.09 8 Личные местоимения С.19-25 (21–23) (24–28) Иметь представление о личных местоимениях; различать личные местоимения по родам и числам Понимать основные значения личных местоимений 10.09 9 11.09 10 Склонение личных местоимений. с.26-28 (29–34) Уметь устанавливать связь между употребленным в тексте местоимением (личным) и существительным, на которое оно указывает Обучающийся научится: – устанавливать связь между употребленным в тексте местоимением (личным) и существительным, на которое оно указывает; 12.09 11 Склонение личных местоимений С.29-31 (35–37) Знать склонение личных местоимений. Уметь без ошибок списывать текст Обучающийся научится: - Определять общее в склонении всех личных местоимений 15.09 12 Входной контроль (диктант №1) Уметь применять правила правописания. Написание под диктовку текстов в соответствии с изученными правилами правописания Обучающийся получит возможность научиться: применять изученные правила правописания; - писать под диктовку тексты. 16.09 13 Работа над ошибками Уметь осознавать причины появления ошибки и определять способ действия, помогающий предотвратить ее в последующих письменных работах. Обучающийся получит возможность научиться: - определять причины появления ошибок и способ их предотвращения. 17.09 14 Склонение местоимений 3-го лица С.32-34 (38-40) Знать склонение личных местоимений. Уметь без ошибок списывать текст Обучающийся получит возможность научиться: - Понимать основные значения личных местоимений 18.09 15 Предлоги перед местоимениями Развитие речи. (41–43) Фразеологизмы С.35-39 (44–47) Иметь представление об изменении местоимений с предлогами Обучающийся научится: писать раздельно местоимения с предлогами 19.09 16 22.09 17 Проверочная работа по теме «Склонение местоимений» Знать предлоги перед местоимениями. Уметь писать раздельно местоимения с предлогами Обучающийся научится: - определять причины появления ошибок и способ их предотвращения 23.09 3.Правописание гласных и согласных в приставках(6ч) Личностные УУД У обучающегося будут сформированы: - эстетические чувства (сочувствия, стыда, вины, совести) на основе анализа поступков одноклассников и собственных поступков; - представление о совей этнической принадлежности. Обучающийся получит возможность для формирования: - интереса к познанию русского языка; - чувства сопричастности и гордости за свою Родину и народ; - ориентация в поведении на принятые моральные нормы. Регулятивные УУД Обучающийся научится: - принимать и сохранять учебную задачу; - осуществлять пошаговый контроль по результату под руководством учителя; - различать способ и результат действия. Обучающийся получит возможность научиться: - контролировать и оценивать свои действия при сотрудничестве с учителем, одноклассниками; - преобразовывать практическую задачу в познавательную. Познавательные УУД Обучающийся научится: - строить сообщения в устной форме; - ориентироваться на возможное разнообразие способов решения учебной задачи; Обучающийся получит возможность научиться: - осуществлять запись (фиксацию) указанной учителем информации об изучаемом языковом факте. Коммуникативные УУД Обучающийся научится: - допускать возможность существования у людей различных точек зрения; - формулировать собственное мнение и позицию; - строить понятные для партнера высказывания. Обучающийся получит возможность научиться: - учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию; - строить монологическое высказывание. 18 Правописание гласных и согласных в приставках. с.40- 41 (48–50) Уметь правильно писать приставки Обучающийся научится: 24.09 19 Сочинение из личного опыта на тему летних впечатлений Уметь определять и раскрывать тему и главную мысль в собственном высказывании. Формирование умения структурно оформлять текст собственного высказывания Обучающийся получит возможность научиться: - сочинять небольшие тексты. 25.09 20 Работа над ошибками Уметь осознавать причины появления ошибки и определять способ действия, помогающий предотвратить ее в последующих письменных работах. Обучающийся получит возможность научиться: - определять причины появления ошибок и способ их предотвращения. 26.09 21 Правописание гласных и согласных в приставках С.42-43 (51–53) Получить представление о правописании приставок. Уметь отличать правописание предлогов и приставок Обучающийся научится: отличать правописание предлогов и приставок 29.09 22 Правописание гласных и согласных в приставках С.43-44 (54–56) Уметь различать правописание предлогов и приставок; – производить разбор предложений по составу Обучающийся научится: различать предлоги и приставки 30.09 23 Развитие речи. Композиция текста с.45-46 (57–59) Уметь: – отличать правописание предлогов и приставок; Обучающийся научится: – создавать несложные монологические тексты на доступные темы 1.10 Глагол(43ч) Личностные УУД У обучающегося будут сформированы: - эстетические чувства (сочувствия, стыда, вины, совести) на основе анализа поступков одноклассников и собственных поступков; - представление о совей этнической принадлежности. Обучающийся получит возможность для формирования: - интереса к познанию русского языка; - чувства сопричастности и гордости за свою Родину и народ; - ориентация в поведении на принятые моральные нормы. Регулятивные УУД Обучающийся научится: - принимать и сохранять учебную задачу; - осуществлять пошаговый контроль по результату под руководством учителя; - различать способ и результат действия. Обучающийся получит возможность научиться: - контролировать и оценивать свои действия при сотрудничестве с учителем, одноклассниками; - преобразовывать практическую задачу в познавательную. Познавательные УУД Обучающийся научится: - строить сообщения в устной форме; - ориентироваться на возможное разнообразие способов решения учебной задачи; Обучающийся получит возможность научиться: - осуществлять запись (фиксацию) указанной учителем информации об изучаемом языковом факте. Коммуникативные УУД Обучающийся научится: - допускать возможность существования у людей различных точек зрения; - формулировать собственное мнение и позицию; - строить понятные для партнера высказывания. Обучающийся получит возможность научиться: - учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию; - строить монологическое высказывание. 24 Словарный диктант №1 Изменение глаголов в настоящем и будущем времени по лицам и числам. Настоящее время глагола. с.47-48 (60–63) Уметь изменять глаголы по лицам и числам - Обучающийся получит возможность научиться: изменять глаголы в настоящем и будущем времени по лицам и числам 2.10 25 Личные окончания глаголов С.48-50 (64–67) С.51-52 (68–70) Иметь представление об изменении глаголов в будущем времени по лицам и числам Обучающийся научится: изменять глаголы в будущем времени по лицам и числам 3.10 26 6.10 27 Будущее простое время глаголов С.53-54 (71-74) 7.10 28 Будущее простое время глаголов С.55 (75-76) Уметь выполнять работу над ошибками - определять причины появления ошибок и способ их предотвращения 8.10 29 Изменение глаголов будущего времени по лицам и числам 140 Упражнения в правописании глаголов в неопределённой форме и в 3-м лице С.90 (168-171) Уметь правильно писать глаголы в неопределенной форме и в 3-м лице. Обучающийся научится: отрабатывать правописание глаголов, оканчивающихся на -ться в неопределенной форме и на -тся в 3-м лице. 15.04 141 Контрольный диктант №4 по теме «Правописание глаголов в неопределённой форме и в 3-м лице» Проверить применение имеющихся знаний по пройденной теме на практике Обучающийся научится: грамотно писать текст, правильно писать глаголы в неопределенной форме и в 3 лице 16.04 142 Работа над ошибками Уметь: выполнять работу над ошибками, классифицировать их; Обучающийся получит возможность научиться: - применять алгоритм проверки правописания 17.04 Простое и сложное предложение – 9ч. 143 Простое и сложное предложение С.92-93 (172-174) Уметь отличать простое предложение от сложного, расставлять знаки препинания в сложном предложении. Обучающийся получит возможность научиться: -. классифицировать предложения - находить образные сравнения 20.04 144 Отличие простого предложения с однородными членами от сложного предложения С.94 (175-177) С.95-96 (178-180) Уметь находить однородные члены предложения, основы в предложениях, определять нераспространенные предложения Обучающийся научится: определять однородные члены предложения 21.04 145 22.04 146 Простое и сложное предложение. Разбор по членам предложения и частям речи С.96-97 (181-183) Уметь осуществлять разбор по членам предложения и частям речи Обучающийся научится: Разбирать предложения по членам предложения и частям речи находить образные сравнения 23.04 147 Простое и сложное предложение. Расстановка знаков препинания в сложном предложении. С.98-99 (184-186) Уметь отличать простое предложение от сложного, ставить знаки препинания в сложном предложении. Обучающийся получит возможность научиться: ставить знаки препинания в сложном предложении. - разбивать на группы части речи (изменяемые и неизменяемые 24.04 148 Простое и сложное предложение. Расстановка знаков препинания в сложном предложении. С.100-101 (187-189) 27.04 149 Закрепление по теме: «Простое и сложное предложение» С.102-103 (190-192) Уметь применить имеющиеся знания на практике Обучающийся получит возможность научиться: писать текст под самодиктовку 28.04 150 Проверочный диктант по теме: «Простое и сложное предложение» Уметь применить знания и умения учащихся по теме. Обучающийся получит возможность научиться: применить имеющиеся знания на практике 29.04 151 Работа над ошибками Уметь: выполнять работу над ошибками, классифицировать их; Обучающийся получит возможность научиться: - применять алгоритм проверки правописания 30.04 Речь(10ч) Личностные УУД У обучающегося будут сформированы: - эстетические чувства (сочувствия, стыда, вины, совести) на основе анализа поступков одноклассников и собственных поступков; - представление о совей этнической принадлежности. Обучающийся получит возможность для формирования: - интереса к познанию русского языка; - чувства сопричастности и гордости за свою Родину и народ; - ориентация в поведении на принятые моральные нормы. Регулятивные УУД Обучающийся научится: - принимать и сохранять учебную задачу; - осуществлять пошаговый контроль по результату под руководством учителя; - различать способ и результат действия. Обучающийся получит возможность научиться: - контролировать и оценивать свои действия при сотрудничестве с учителем, одноклассниками; - преобразовывать практическую задачу в познавательную. Познавательные УУД Обучающийся научится: - строить сообщения в устной форме; - ориентироваться на возможное разнообразие способов решения учебной задачи; Обучающийся получит возможность научиться: - осуществлять запись (фиксацию) указанной учителем информации об изучаемом языковом факте. Коммуникативные УУД Обучающийся научится: - допускать возможность существования у людей различных точек зрения; - формулировать собственное мнение и позицию; - строить понятные для партнера высказывания. Обучающийся получит возможность научиться: - учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию; - строить монологическое высказывание. 152 Речь. Текст. Главная мысль текста. Смысловые связи между частями текста С.104-105 (193-194) Уметь восстанавливать последовательность событий в тексте Обучающийся научится: - восстанавливать деформированные тексты; - определять последовательность частей текста, составлять план. 30.04 153 Текст. Разговорные, деловые, художественные тексты С.106-108 (195-197) Уметь выделять главную мысль рассказа; – составить план рассказа; – определить спряжение глаголов; – определить вид текста по стилю Обучающийся получит возможность научиться: . выделять главную мысль рассказа определить вид текста по стилю (деловой, художественный, разговорный 05.05 154 Прямая речь. С.109-111 (198-200) Уметь определять прямую речь в тексте Обучающийся научится: - определять прямую речь в тексте 05.05 155 Контрольное изложение Уметь применить изученные нормы орфографии и пунктуации, составлять план, находить главную мысль текста Обучающийся научится: составлять план, находить главную мысль текста и письменно передавать его содержание 06.05 156 Работа над ошибками Уметь осознавать причины появления ошибки и определять способ действия, помогающего предотвратить ее в последующих письменных работах. Обучающийся научится: - определять причины появления ошибок и способ их предотвращения. 07.05 157 Прямая речь. Постановка знаков препинания при прямой речи С.111-112 (201-203) С.113-114 (204-206) Знать виды предложений. Уметь различать и соблюдать интонацию основных типов предложений Обучающийся научится: различать и соблюдать интонацию основных типов предложений, ставить знаки препинания при прямой речи 08.05 158 12.05 159 Прямая речь. С.115-116 (207-211) Уметь передавать содержание текста своими словами, объяснять постановку знаков препинания в тексте Уметь применить имеющиеся знания на практике Обучающийся научится: объяснять постановку знаков препинания в тексте, находить образные сравнения 12.05 160 Обобщающий урок по теме «Речь» С.117 (208-210) 13.05 161 Прямая речь. Изложение. С.118 №211 14.05 162 Контрольный тест по теме: « Речь» Уметь применить имеющиеся знания на практике Обучающийся научится: -- применять изученные правила правописания; 15.05 163 Обобщающее повторение Знать пройденные орфограммы Уметь применять правила правописания Обучающийся научится: -- применять изученные правила правописания; 18.05 164 Итоговая контрольная работа №4 за год по пройденным темам Проверить применение правил правописания. Написание под диктовку текстов в соответствии с изученными правилами правописания Обучающийся научится: -- применять изученные правила правописания; - писать под диктовку тексты 19.05 165 Работа над ошибками Уметь осознавать причины появления ошибки и определять способ действия, помогающего предотвратить ее в последующих письменных работах. Обучающийся научится: - определять причины появления ошибок и способ их предотвращения. 20.05 166 Закрепление пройденного Сочинение на тему «Кем я хочу быть?» Уметь составлять текст-рассуждение; развивать навыки письменной речи учащихся, умение строить сложные предложения и предложения с однородными членами, употреблять их в речи. Обучающийся научится: составлять текст-рассуждение; строить сложные предложения и предложения с однородными членами, употреблять их в речи. 21.05 167 Комплексная контрольная работа Уметь применять свои знания на практике Обучающийся научится: применять свои знания на практике 22.05 168 Работа над ошибками Уметь осознавать причины появления ошибки и определять способ действия, помогающего предотвратить ее в последующих письменных работах Обучающийся научится: - определять причины появления ошибок и способ их предотвращения. 25.05 169 Обобщающее повторение Обобщить пройденный материал, систематизировать свои знания Обучающийся научится: применять свои знания на практике 25.05 170 Обобщающее повторение 25.05 Авторские права: Фентисова Л.А. Пожалуйста, оцените конспект - тематическое планирование по русскому языку, 4 класс: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
727 |
Конспект прислал: Fentisovalulu 7 ноября 2014 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||