"); Тематическое планирование по русскому языку Рамзаева 4 класс » КОНСПЕКТЫ УРОКОВ ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ, СЦЕНАРИИ ПРАЗДНИКОВ - 4 ступени
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Тематическое планирование » Тем. план., русский язык, 4 класс » Тематическое планирование по русскому языку Рамзаева 4 класс


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Тематическое планирование по русскому языку Рамзаева 4 класс


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Тематическое планирование уроков русского языка по учебнику Т.Г. Рамзаевой, 4 класс.

1 четверть, 2009-2010 учебного года (5 часов в неделю)
№ урока Дата по плану Дата по факту Тема урока Цель урока Практическая часть НРК Домашнее задание
1 2.09 Знакомство с новым учебником. Обобщение знаний о слове. Познакомить с новым учебником. Повторить понятия о предложении, типы предложений по цели высказывания, интонации. Познакомить с написанием словарного слова.
2 3.09 Повторение. Слово, предложение, текст. Повторить типы предложений по цели высказывания, по интонации. Развивать орфографическую зоркость. 1. Животные Челябинской области.
3 4.09 Знаки препинания в предложении. Повторить типы предложений. Отрабатывать умение ставить знаки препинания в конце предложения.
4 7.09 Главные и второстепенные члены предложения. Развивать умение распознавать главные и второстепенные члены предложения.
5 8.09 Связи в предложении. Находить в предложении подлежащее, сказуемое; словосочетания. 2. Города и поселки Челябинской области.
6 9.09 Текст. Познакомить с видами текстов. Уметь находить главные члены предложения.
7 10.09 Звуки, буквы, слог, ударение в словах. Обобщать знания о звуко-буквенном составе слова, уметь распознавать ударный слог в слове.
8 11.09 Состав слова. Роль каждой части слова в языке. Обобщать знания о морфемном составе слова и о роли каждой части слова.
9 14.09 Обобщение знаний о корне слова, приставках, суффиксах, окончаниях. Закреплять знания о словообразующей роли приставок и окончаний. Разбирать слова по составу. 3.Реки Южного Урала.
10 15.09 Правописание согласных и гласных в корне слова. Развивать умение осознанно проверять и писать слова с ударными гласными, звонкими и глухими согласными в корне.
11 16.09 Упражнения в написании корня слов. Совершенствовать умения проверять написание безударных гласных в корне, парные глухие и звонкие согласные.
12 17.09 Правописание слов с непроизносимыми и двойными согласными. Совершенствовать знания о способах проверки правописания слов с непроизносимыми согласными.
13 18.09 Изложение. Развивать умение связно передавать текст с учетом особенностей употребления слов автором. Р/Р Изложение. 4. Растения Южного Урала.
14 21.09 Приставки и предлоги. Анализ ошибок, допущенных в изложении. совершенствовать умения различать предлоги и приставки, правильно писать и употреблять их в речи.
15 22.09 Разделительные Ъ и Ь знаки. Совершенствовать умение употреблять в словах твердые и мягкие знаки. Учить отличать мягкий знак от разделительного Ь.
16 23.09 Части речи. Имя существительное. Обобщить знания об именах существительных, прилагательных и глаголах.
17 24.09 Контрольный диктант. Контроль знаний по изученным темам «Правописание слов с проверяемыми безударными гласными в корне, парными согласными, непроизносимыми и удвоенными согласными». Диктант №1. 5. Осень в лесах нашего края.
18 25.09 Склонение имен существительных. Познакомить со склонением как изменением формы слова. Проработать ошибки, допущенные в диктанте.
19 28.09 Имя прилагательное. Повторение. Обобщить знания об именах существительных, прилагательных и глаголах.
20 29.09 Глагол. Повторение. Обобщить знания об именах существительных, прилагательных и глаголах. Отрабатывать навыки определения времени глагола.
21 30.09 Изложение. Развивать умение связно передавать текст с учетом особенностей употребления слов автором. Р/Р Изложение. 6. Обитатели реки Миасс.
22 1.10 Однокоренные члены предложения. Анализ ошибок, допущенных в изложении. Познакомить с особенностями однокоренных членов предложения. Анализ ошибок, допущенных в изложении.
23 2.10 Упражнения в распознавании однородных членов предложения. Запятая в предложении с однородными членами. Сознательное употребление однородных членов речи. Формировать умение правильно употреблять запятую в предложениях с однородными членами без союзов.
24 5.10 Однородные члены предложения с союзами. Углублять знания учащихся о связи между однородными членами предложения. 7. Грибы в лесах Челябинской области.
25 6.10 Однородные члены предложения, соединенные союзами И, А, НО. Правильно употреблять в речи предложения с однородными членами.
26 7.10 Упражнения в правильном построении предложений с однородными членами. Правильно употреблять в речи предложения с однородными членами.
27 8.10 Диктант. Контроль знаний по изученной теме «Однородные члены предложения» Диктант №2
28 9.10 Анализ контрольной работы. Закрепление. Упражнять в правильном построении и написании предложений с однородными членами.
29 12.10 Тема и основная мысль текста. Учить сопоставлять тему и основную мысль текста. Отрабатывать умение определять основную мысль и тему.
30 13.10 План текста. Изложение. Отрабатывать умение озаглавливать текст. Учить составлять план текста.
31 14.10 Склонение имен существительных. Работа над ошибками. Углублять знания об имени существительном, как части речи.
32 15.10 Упражнение в склонении имен существительных. Несклоняемые имена существительные. Отрабатывать умение определять падеж имен существительных.
33 16.10 Именительный падеж имен существительных. Отрабатывать прием распознавания падежей. 8. Достопримечательности родного города.
34 19.10 Родительный падеж имен существительных. Познакомить с основными значениями родительного падежа, его вопросами и предлогами.
35 20.10 Дательный падеж имен существительных. Познакомить с особенностями дательного падежа. Отрабатывать прием распознавания падежей.
36 21.10 Винительный падеж имен существительных. Познакомить с особенностями винительного падежа. Отрабатывать прием распознавания падежей.
37 22.10 Творительный падеж имен существительных. Познакомить с особенностями творительного падежа. Отрабатывать прием распознавания падежей.
38 23.10 Предложный падеж имен существительных. Познакомить с особенностями дательного падежа. Отрабатывать прием распознавания падежей.
39 26.10 Именительный и винительный падежи. Развивать умение распознавать именительный и винительный падежи. Отрабатывать умение определять падеж существительного.
40 27.10 Винительный и предложный падежи (в сопоставлении). Развивать умение различать падежи по совокупности их признаков.
41 28.10 Диктант. Контроль знаний по изученной теме «Склонение имен существительных» Диктант №3
42 29.10 Работа над ошибками, допущенными в диктанте. Обобщение знаний о падежах имен существительных. Развивать умение различать падежи по совокупности их признаков. 9. В музее.
43 30.10 Изложение. Учить членить текст и озаглавливать части. Р/Р Изложение
44 31.10 Три склонения имен существительных. Работа над ошибками. Дать понятие о трех типах склонения существительных в единственном падеже. Проанализировать ошибки, допущенные в изложении.




2 четверть, 2009-2010 учебного года (5 часов в неделю)

45 9.11 Упражнение в определении склонений имен существительных. Развивать умение распознавать тип склонений имени существительного по роду и окончанию в именительном падеже.
46 10.11 Упражнения в распознавании типа склонения имен существительных, употребленных в косвенных падежах. Учить определять склонение существительного, если оно стоит не в именительном падеже.
47 11.11 Ударные и безударные окончания имен существительных. Обобщать знания о первом склонении имен существительных. Уметь распознавать тип склонения.
48 12.11 Правописание безударных падежных окончаний имен существительных 1,2 и 3 склонений. Учить детей различать и проверять безударные окончания существительных одного и того же склонения.
49 13.11 Правописание окончаний существительных в родительном падеже. Познакомить с особенностями окончаний в родительном падеже.
50 16.11 Изложение. Развивать умение выделять в тексте существительное и точно передавать содержимое. Р/Р Изложение
51 17.11 Правописание безударных окончаний существительных в дательном падеже. Работа над ошибками. Обобщить знания об окончаниях существительных 1,2 и 3 склонений. Проанализировать ошибки, допущенные в изложении.
52 18.11 Правописание безударных окончаний существительных в родительном и дательном падежах. Обобщать знания об окончаниях в дательном и родительном падежах.
53 19.11 Правописание окончаний существительных 1, 2 и 3 склонения в родительном и дательном падежах. Развивать умение распознавать родительный и дательный падежи 1 и 3 склонений.
54 20.11 Диктант. Контроль знаний по изученной теме «Правописание окончаний существительных» Диктант №4
55 23.11 Родительный и винительный падежи существительных 1 и 2 склонения. Работа над ошибками, допущенными в диктанте. Различать родительный и винительный падежи по окончаниям и предлогам. Проработать ошибки, допущенные в диктанте.
56 24.11 Правописание безударных окончаний существительных в творительном падеже. Расширять знания учащихся о творительном падеже. Вырабатывать навык правописания окончаний существительном в творительном падеже.
57 25.11 Правописание безударных окончаний существительных в предложном падеже. Познакомить учащихся с особенностями употребления существительных в предложном падеже и правописанием окончаний.
58 26.11 Правописание окончаний имен существительных в предложном падеже. Формировать навык правописания падежных окончаний в предложном падеже.

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 3676

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: 911@sms911.ru.
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


78 23.12 Родительный падеж мужского и среднего рода имен прилагательных. Развивать умение распознавать падеж имени прилагательного.
79 24.12 Родительный падеж мужского и среднего рода имен прилагательных. Развивать умение распознавать падеж имени прилагательного.
80 25.12 Дательный падеж мужского и среднего рода. Развивать навык правописания падежных окончаний.
81 26.12 Творительный и предложный падежи имен прилагательных. Развивать умение распознавать данные падежи.
82 28.12 Творительный и предложный падежи имен прилагательных мужского и среднего рода. Развивать умение распознавать данные падежи.
83 29.12 Изложение текста – описания. Учить детей составлять план. Наблюдать над ролью описания в рассказе.
84 30.12 Диктант. Проверить умение писать падежные окончания. Диктант №8
85 31.12 Работа над ошибками. Проанализировать ошибки, допущенные в изложении и диктанте.
3 четверть, 2009-2010 учебного года (5 часов в неделю)

86 11.01 Склонение имен прилагательного женского рода. Познакомить с особенностями склонения прилагательных женского рода.
87 12.01 Правописание падежных окончаний имен прилагательных женского рода. Формировать умение писать окончания –ой, -ей в падежах.
88 13.01 Различие безударных окончаний имен прилагательных женского и среднего рода. Учить различать окончания имен прилагательных женского и среднего рода.
89 14.01 Различие безударных окончаний имен прилагательных женского и среднего рода. Учить различать окончания имен прилагательных женского и среднего рода.
90 15.01 Различие безударных окончаний имен прилагательных мужского и среднего рода. Развивать умение различать сходные по произношению окончания, правильно их писать.
91 18.01 Винительный и творительный падежи имен прилагательных женского рода. Развивать умение различать сходные по произношению окончания, правильно их писать.
92 19.01 Сжатое изложение по готовому плану. Показать учащимся основные приемы сжатой передачи содержания рассказа. Р\Р Изложение
93 20.01 Контрольное списывание. Проверить умение писать падежные окончания имен прилагательных в единственном числе.
94 22.01 Работа над ошибками. Повторение. Проанализировать ошибки, допущенные в изложении и списывании.
95 25.01 Склонение имен прилагательных во множественном числе. Познакомить со склонением имен прилагательных во множественном числе. 13. Что мы можем сделать для чистоты родного города.
96 26.01 Именительный и винительный падежи множественного числа имен прилагательных. Развивать умение распознавать данные падежи.
97 27.01 Родительный и предложный падежи множественного числа имен прилагательных. Формировать умение склонять и употреблять имена прилагательные во множественном падеже.
98 28.01 Дательный и творительный падежи множественного числа имен прилагательных. Развивать умение распознавать данные падежи.
99 29.01 Повторение изученного об имени прилагательном и существительном. Усвоить сходства и различия между данными частями речи.
100 1.02 Повторение изученного об имени прилагательном и существительном. Усвоить сходства и различия между данными частями речи.
101 2.02 Изложение. Уметь выделять существенное в тексте, правильно передавать развитие сюжета. Р\Р Изложение
102 3.02 Работа над ошибками. Повторение. Проанализировать ошибки, допущенные в изложении.
103 4.02 Понятие о местоимении. Познакомить учащихся с новой частью речи – местоимением.
104 5.02 Местоимения 1, 2, 3 лица. Познакомить учащихся с местоимениями 1, 2, 3 лица.
105 8.02 Правописание местоимений с предлогами. Формировать навык раздельного написания местоимений с предлогами.
106 9.02 Правописание местоимений с предлогами. Формировать навык раздельного написания местоимений с предлогами.
107 10.02 Правописание местоимений с предлогами. Пронаблюдать над изменением по падежам местоимений 3 лица.
108 11.02 Изложение. Формировать умение правильно употреблять Р/Р Изложение
109 12.02 Работа над ошибками. Диктант. Проанализировать ошибки, допущенные в изложении. Обобщать знания о местоимении, Раздельном написании с предлогами. Диктант 14. Реки Уральские.
110 15.02 Закрепление. Совершенствовать навык правильного употребления местоимений в речи.
111 16.02 Глагол. Общее понятие (повторение) Повторять и усовершенствовать знания о существенных признаках глагола.
112 17.02 Изменение глаголов по именам. Развивать умение различать временные формы глагола и правильно их употреблять.
113 18.02 Изменение глаголов прошедшего времени. Развивать умение различать временные формы глагола и правильно их употреблять.
114 19.02 Неопределенная форма глагола. Уточнить знания о неопределенной форме глаголов, как начальной.
115 22.02 Неопределенная форма глагола. Развивать умение правильно ставить вопросы: что делать? Что сделать?
116 24.02 Неопределенная форма глагола. Развивать умение правильно ставить вопросы: что делать? Что сделать?
117 25.02 Диктант Проверить умение различать временные глаголы. Правильно ставить вопросы Что делать? Что сделать? Диктант №9
118 26.02 Изложение по самостоятельно составленному плану. Развивать умение делить текст на части, озаглавливать и писать в соответствии с планом. Р/Р Изложение
119 1.03 Работа над ошибками. Повторение. Проанализировать ошибки, допущенные в контрольном диктанте и в изложении. Познакомить с глаголами оканчивающимися на –ся.
120 2.03 Изменение глаголов по лицам и числам. Спряжение. Познакомить со спряжением глаголов. Учить распознавать лицо глаголов.
121 3.03 2-е лицо глаголов единственного числа. Формировать умение спрягать глаголы, распознавать лицо и число глаголов.
122 4.03 2-е лицо глаголов единственного числа. Совершенствовать умение спрягать глаголы. Формировать умение писать мягкий знак в окончаниях 2-го лица единственного числа. 15. Весна за окном.
123 5.03 1 и 2 спряжение глаголов. Познакомить с окончаниями глаголов 1 и 2 спряжения.
124 9.03 1 и 2 спряжение глаголов. Закрепить знания об окончаниях глаголов 1 и 2 спряжений. Развивать умение точно употреблять глаголы в предложении.
125 10.03 Будущее время. Познакомить с особенностями спряжения глаголов в будущем времени.
126 11.03 Правописание безударных личных окончаний глаголов в настоящем и будущем времени. Закреплять знания учащихся о личных окончаниях глаголов 1 и 2 спряжения.
127 12.03 Распознавание спряжения глаголов по неопределенной форме. Развивать умение распознавать спряжения глаголов по неопределенной форме.
128 15.03 Правописание безударных личных окончаний глаголов в настоящем времени. Формировать умение писать безударные личные окончания глаголов. 16. Птицы летят домой.
129 16.03 Правописание безударных личных окончаний глаголов в настоящем времени и будущем. Формировать умение писать безударные личные окончания глаголов.
130 17.03 Диктант. Проверить умение писать безударные личные окончания глаголов, определять спряжение, число, лицо, время. Диктант №10
131 18.03 Сочинение (с элементами описания) по картине. Формировать умение писать безударные личные окончания глаголов. Р/Р Сочинение
132 19.03 Работа над ошибками. Проанализировать ошибки, допущенные в контрольном диктанте и в сочинении.
4 четверть, 2009-2010 учебного года (5 часов в неделю)
133 29.03 Глаголы-исключения. Познакомить с глаголами-исключениями. Отрабатывать умение распознавать спряжение глаголов.
134 30.03 Глаголы-исключения. Формировать умение правильно обосновывать написание безударных окончаний глаголов.
135 31.03 Краткое изложение Развивать умение сжато передавать содержание рассказа и точно употреблять в речи. Р/Р Изложение
136 1.04 Работа над ошибками. Правописание глаголов в прошедшем времени. Проанализировать ошибки, допущенные в изложении.
137 2.04 Прошедшее время глагола. Правописание глагольных суффиксов. Совершенствовать знания учащихся о временных формах глагола.
138 5.04 Изменение глаголов по временам. Усовершенствовать знания о временных формах глагола.
139 6.04 Обобщение знаний о глаголе. Формировать умение правильно обосновывать написание безударных окончаний глаголов.
140 7.04 Сочинение. Учимся фантазировать. Придумывать невероятные истории, в которых есть и правда и вымысел. Р/Р Сочинение
141 8.04 Изложение Развивать умение осознанно использовать изученные части речи. Р/Р Изложение
142 9.04 Диктант Проверить умения учащихся писать безударные личные окончания глаголов, безударные гласные в корнях слов. Диктант №11
143 12.04 Работа над ошибками. Повторение. Проанализировать ошибки, допущенные в сочинении, изложении и контрольном диктанте. 17. Весенние полевые работы.
144 13.04 Обобщение знаний о предложении. Усовершенствовать знания о предложении, видах.
145 14.04 Обобщение знаний о предложении. Распознавать однородные члены предложения, уметь правильно строить предложения.
146 15.04 Состав слова. Усовершенствовать знания о корне, приставке, суффиксе и окончании.
147 16.04 Упражнения в написании корней слов. Развивать орфографическую зоркость.
148 19.04 Части речи (обобщение) Усовершенствовать знания об особенностях имен существительных.
149 20.04 Части речи (обобщение) Усовершенствовать знания об особенностях имен существительных.
150 21.04 Части речи (обобщение) Усовершенствовать знания об особенностях имен существительных.
151 22.04 Части речи (обобщение) Усовершенствовать знания об особенностях имен прилагательных.
152 23.04 Части речи (обобщение) Усовершенствовать знания об особенностях местоимений.
153 26.04 Части речи (обобщение) Усовершенствовать знания об особенностях глаголов.
154 Диктант. Проверить умения применять изученные орфографические правила. Диктант №12.
155 27.04 Сочинение. Развивать письменную речь учащихся. Р/Р Сочинение
156 28.04 Изложение. Развивать письменную речь учащихся, умение осознанно использовать изученные части речи. Р/Р Изложение
157 29.04 Работа над ошибками. Проанализировать ошибки, допущенные в сочинении, изложении и контрольном диктанте.
158 30.04 Повторение. Усовершенствовать знания об особенностях имен существительных, прилагательных, местоимений, глаголов.
159 3.05 Повторение. Правильно употреблять разные по интонации предложения. 18. Драгоценные камни на Урале.
160 4.05 Повторение. Правильно употреблять разные по интонации предложения.
161 5.05 Повторение. Правильно употреблять разные по интонации предложения.
162 6.05 Повторение. Отрабатывать алгоритм проверки слов с безударными гласными, парными согласными.
163 7.05 Повторение. Отрабатывать алгоритм проверки слов с безударными гласными, парными согласными.
164 10.05 Сочинение. Отрабатывать умение передавать содержание картины, включая в свой рассказ элементы описания. Р/Р Сочинение
165 11.05 Изложение. Развивать письменную речь учащихся, умение осознанно использовать изученные части речи. Р/Р Изложение
166 12.05 Диктант Проанализировать, как учащиеся усвоили тему «Однородные члены предложения» Диктант
167 13.05 Проверочное списывание. Проверить навык самоконтроля.
168 14.05 Повторение Отрабатывать алгоритм проверки слов с безударными гласными, парными согласными.
169 17.05 Повторение Отрабатывать алгоритм проверки слов с безударными гласными, парными согласными.
170 18.05 Повторение Отрабатывать алгоритм проверки слов с безударными гласными, парными согласными.
171 19.05 Повторение Отрабатывать алгоритм проверки слов с безударными гласными, парными согласными.
172 20.05 КВН
173 21.05 Турнир знатоков русского языка.
174 24.05 Повторение Усовершенствовать знания об особенностях имен существительных, прилагательных, местоимений, глаголов.
175 25.05 Повторение Усовершенствовать знания об особенностях имен существительных, прилагательных, местоимений, глаголов.
176 26.05 Повторение Усовершенствовать знания об особенностях имен существительных, прилагательных, местоимений, глаголов.
177 27.05 Повторение Усовершенствовать знания об особенностях имен существительных, прилагательных, местоимений, глаголов.





Пожалуйста, оцените конспект - Тематическое планирование по русскому языку Рамзаева 4 класс:
  • 51
 (голосов: 2)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

  • Тематическое планирование по русскому языку 4 класс.
  • II полугодие Русский язык Рамзаева 4класс
  • Русский язык 4 класс
  • Русский язык, 4 класс
  • Планирование, русский язык, 3 класс
  • Тематическое планирование русского языка в 4 классе
  • Календарный план уроков русского языка,4 класс,по учебнику А.Поляковой
  • Тематическое планирование по русскому языку в 4 классе
  • Тематическое планирование по русскому языку ( Рамзаева) 4 класс
  • тематическое планирование к учебнику Канакиной (русский язык, 4класс)


  • 22399
    Конспект прислал: Умка 22 октября 2009 Комментарии (0)
     

      Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
    Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
     
    (С) 2008-2019. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата