Конспекты уроков для начальных классов » Тематическое планирование » Тем. план., русский язык, 4 класс » Русский язык 4 класс |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Русский язык 4 класс |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
1 Вводный урок. Знакомство с учебником. Что мы знаем о слове. Познакомить учащихся с новым учебником. Повторить понятия о предложении, типы предложений по цели высказывания, интонации. Познакомить с написанием «словарного» слова.
2 Повторение: «Слово, предложение, текст». Повторить знания детей о типах предложений по цели высказывания, по интонации. Развивать орфографическую зоркость. Повторить написание слова из словарика. Написать и оформить сочинение «Летние каникулы» 3 Знаки препинания в предложении. Повторить типы предложений по цели высказывания, интонации. Отрабатывать умение ставить знаки препинания в конце предложений. Развивать орфографическую зоркость. Выучить правило на стр.6, №7 4 Главные и второстепенные члены предложения. Совершенствовать знания детей о предложении. Развивать умение распознавать главные и второстепенные члены предложения. Учить правильно употреблять предложения в своей речи. Составить предложения и обозначить словосоч. с.9, №12 5 Связи в предложении. Развивать умение находить в предложении подлежащее и сказуемое; словосочетания. Отрабатывать умение правильно объединять слова в предложении. Отрабатывать каллиграфическое письмо. С.9, упр. 13, правило с.13 6 Текст. Познакомить учащихся с повествовательным, описательным текстами и текстом – рассуждением. Отрабатывать умение находить в предложении главные члены предложения, выписывать словосочетания. Развивать орфографическую зоркость. 7 Звуки, буквы, слог, ударение в словах. Обобщать знания учащихся о звуко-буквенном составе слова. Совершенствовать умение распознавать ударный слог в словах. Познакомить с правописанием словарных слов. Списать текст и подчеркн. гл. члены №16 8 Состав слова. Роль каждой части слова в языке. Обобщать знания детей о морфемном составе слова и о роли каждой значимой части слова. Развивать умение анализировать слова. Повторить части речи. Правило с.15, упр.27 9 Обобщение знаний о корне слова, приставках, суффиксах и окончаниях. Закреплять знания учащихся о словообразующей роли приставок и формообразующей роли окончания. Отрабатывать умение выполнять разбор по составу слова, подбирать однокоренные слова. Развивать орфографическую зоркость. Выписать из словаря слова на букву «А» 10 Правописание гласных и согласных в корне слов. Развивать умение осознанно проверять и писать слова с безударными гласными, звонкими и глухими согласными в корне. Отрабатывать умение выполнять разбор по составу. Познакомить с правописанием слов с непроверяемыми орфограммами. С.19 выучить правило, №37 11 Упражнения в написании корня слов. Совершенствовать умения проверять написание безударных гласных корня. Развивать навыки проверки написания парных глухих и звонких согласных. Развивать зрительную память. 12 Правописание слов с непроизносимыми и двойными согласными. Совершенствовать знания детей о способах проверки правописания слов с непроизносимыми согласными. Повторить правописание слов с двойными согласными. Развивать орфографическую зоркость. Повторить слов. слова 13 Приставки и предлоги. Совершенствовать умения различать предлоги и приставки, правильно писать и употреблять их в речи. Проанализировать и употреблять их в речи. С.25-27 правила, упр.55 14 Изложение. Авторское слово. Развивать умение связно передавать текст с учетом особенностей употребления слов автором. Развивать письменную речь учащихся, орфографическую зоркость. Упр. 38, с.20, повторить правила. 15 Работа над ошибками. Разделительный твердый и мягкий знак. Проанализировать ошибки, допущенные в изложении. Усовершенствовать умения употреблять в словах разделительный Ъ и Ь. Учить отличать мягкий знак от разделительного мягкого знака. Отрабатывать правописание слов с приставками и предлогами. Вспомнить все известные части речи. 16 Диктант по теме: «Правописание слов с проверяемыми гласными в корне, парными согласными, непроизносимыми и удвоенными согласными». 17 Работа над ошибками. Части речи. Имя существительное. Проанализировать ошибки, допущенные в диктанте. Обобщить знания об именах существительных, прилагательных и глаголах. Развивать умение распознавать части речи и правильно их употреблять. Развивать орфографическую зоркость. 18 Склонение имен существительных Познакомить учащихся со склонением как изменением формы слова. Развивать орфографическую зоркость. С.31,32,33 правила, упр.72 19 Имя прилагательное. Повторение. Обобщить знания учащихся о существенных признаках имени прилагательного как части речи. Отрабатывать навыки изменения имен прилагательных по родам. Знать падежи с вопросами. 20 Глагол. Повторение. Обобщить знания детей о существенных признаках глагола как части речи. Отрабатывать навыки определения времени глагола, правописание родовых окончаний глагола в прошедшем времени. С.36-37 правила, упр.79 21 Изложение по теме: «Текст». Развивать умение связно передавать текст. Развивать письменную речь учащихся. Развивать орфографическую 49 Правописание окончаний имен существительных 1 и 3 склонения в родительном и дательном падежах. Развивать умение распознавать родительный и дательный падежи существительных 1-го и 3-го склонения. Формировать навык правописаний существительных в родительном падеже и дательном. Подобрать и записать по 5 слов 1 и 3 склонения в род. и дат. падежах. 50 Диктант по теме: «Правописание окончаний имен существительных». Контроль знаний по изученной теме: «Правописание окончаний существительных» Повторить словарные слова. 51 Работа над ошибками. Родительный и винительный падежи имен существительных 1 и 2 склонения. Учить различать родительный и винительный падежи по окончаниям и предлогам. Познакомить со способами постановки при распознавании падежа существительных 2-го склонения без предлога. Проработать ошибки, допущенные в диктанте. 52 Правописание безударных окончаний существительных в творительном падеже. Расширять знания учащихся о творительном падеже. Вырабатывать навык правописания окончаний существительных в творительном падеже. С.93 правило, выполнить задание в упр.206 53 Правописание безударных окончаний имен существительных в предложном падеже. Познакомить учащихся с особенностями употребления существительных в предложном падеже и правописанием окончаний. Формировать навык правописания окончаний существительных в родительном падеже, винительном, творительном. С.96 правило, выполнить задание в упр. 217 54 Правописание окончаний имен существительных в предложном падеже. Формировать навык правописания падежных окончаний в предложном падеже. Отрабатывать последовательность действий при написании окончаний, обобщать знания о предложном падеже. выполнить задание в упр.221 с.99 55 Правописание безударных окончаний имен существительных в родительном, дательном предложном падежах. Закреплять знания о существенных признаках, по которым распознаются данные падежи. Развивать умение правильно писать окончания имен существительных 1.2.3 склонения. С.100 правило, выполнить задание в упр.229 56 Правописание безударных окончаний имен существительных в родительном, дательном предложном падежах. Развивать умение различать падежи по совокупности признаков. Развивать навык правописания падежных окончаний имен существительных. Развивать орфографическую зоркость. выполнить задание в упр.236,с.104 57 Правописание безударных окончаний имен существительных в родительном, дательном предложном падежах. Развивать умение различать падежи по совокупности признаков. Развивать навык правописания падежных окончаний имен существительных. Развивать орфографическую зоркость. Придумать пять своих примеров на изученное правило. 58 Диктант по теме: «Правописание окончаний имен существительных в единственном числе». Контроль знаний по теме: «Правописание окончаний имен существительных в единственном числе». 59 Работа над ошибками. Множественное число имен существительных. Познакомить учащихся со склонением имен существительных во множественном числе. Познакомить с особенностями окончаний имен существительных в именительном падеже множественного числа. С.107 правило, выполнить задание в упр.243 60 Сочинение на заданную тему с опорой на план. Развивать устную и письменную речь учащихся Развивать орфографическую зоркость. 61 Работа над ошибками. Множественное число имен существительных. Именительный падеж множественного числа. Развивать умение правильно употреблять существительные во множественном числе, распознавать именительный и винительный падежи. С.108 правило, выполнить задание в упр247 62 Именительный и винительные падежи имен существительных множественного числа. Развивать умение правильно употреблять существительные во множественном числе, распознавать именительный и винительный падежи. С.110 правило, выполнить задание в упр.250 63 Родительный падеж имен существительных во множественном числе. Познакомить учащихся с особенностями окончаний имен существительных в родительном падеже множественного числа. развивать умение правильно употреблять их в речи. выполнить задание в упр. 252, с.111 правило. 64 Упражнение в правильном употреблении имен существительных в родительном падеже множественного числа. Развивать у учащихся умение правильно употреблять в речи существительные в родительном падеже множественного числа. Отрабатывать умение распознавать родительный и винительный падежи. 65 Дательный, творительный и предложный падежи имен существительных во множественном числе. Познакомить учащихся с особенностями дательного, творительного и предложного падежей имен существительных множественного числа. Развивать навык правописания окончаний в данных падежах. С.111 правило, выписать 10 словарных слов в Д.п. 66 Дательный, творительный и предложный падежи имен существительных во множественном числе. Познакомить учащихся с особенностями дательного, творительного и предложного падежей имен существительных множественного числа. Развивать навык правописания окончаний в данных падежах. С.113 упр255, правило с.112 67 Упражнение в правописании окончаний имен существительных во множественном числе. Отрабатывать навык правописания окончаний имен существительных множественного числа, их правильного употребления. Развивать зрительную память, орфографическую зоркость. выполнить задание в упр260,с.115 68 Контрольный диктант за 2 четверть. Контроль знаний. 69 Работа над ошибками. Повторение пройденного. Проанализировать ошибки, допущенные в диктанте. Совершенствовать навык правописания и точного употребления в речи имен существительных. Подготовить ответы на вопросы с.118 с примерами. 70 Повторение пройденного по теме: «Правописание окончаний имен существительных во множественном числе. Развивать умение различать падежи по совокупности признаков. Развивать навык правописания падежных окончаний имен существительных. Развивать орфографическую зоркость. Выпмсать 5 сущ из словаря, записать их во мн.ч. 71 Повторение пройденного по теме: «Правописание окончаний имен существительных во множественном числе. Развивать умение различать падежи по совокупности их признаков. Развивать орфографическую зоркость. Выписать из словаря 5 слов с удвоенной согл. в Д.п. 72 Обучающее изложение. Развивать устную и письменную речь учащихся. 73 Работа над ошибками изложения. Проанализировать ошибки, допущенные в изложении. Сделать звукобуквенный анализ слова «ёлка» 74 Итоговый урок – соревнование. Обобщить знания учащихся, систематизировать их. Авторские права: Земляная Наталья Васильевна Пожалуйста, оцените конспект - Русский язык 4 класс: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
8300 |
Конспект прислал: natalina6 4 ноября 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||